Создайте конюшню-интернат для лошадей на общественных территориях или на территории вашего жилого комплекса. Предоставьте возможность использования этой конюшни для лошадей, которые не участвуют в играх.
Лошади будут постоянно проживать в конюшне, а их владельцы смогут навещать своих питомцев время от времени.
На участке с такой чертой автоматически появятся лошади:
* взрослые;
* из не играемых семей;
* в основном это будут одни и те же лошади, но их состав может меняться, если в сохранение появятся новые лошади.
Если вы захотите пригласить на участок владельца какой-либо из этих лошадей, вы можете воспользоваться взаимодействием «Пригласить владельца лошади в конюшню» из меню «Уход за лошадью».
Автор создал этот мод в первую очередь потому, что Замок Дьюка казался ему довольно пустым. Данную черту мода можно использовать:
* для большего погружения в игровой процесс на участках, таких как Замок Дьюка или любые другие конные комплексы;
* чтобы иметь место, куда персонажи, которым нравятся лошади, но у которых их нет, смогут приходить, чтобы научиться ездить верхом;
* чтобы вдохнуть жизнь в домашний участок-ранчо и иметь больше лошадей, о которых нужно заботиться, не занимая при этом слоты семьи;
* чтобы не переживать обо всех тех лошадях, которые сгенерировались в семьях, в которых даже нет конюшни.
Черта участка может быть использована на участке любого типа. Если вы удалите её, чтобы лошади покинули данный участок, вам нужно будет выйти из него и снова вернуться.
Ограничения:
* Если потребности лошади будут игнорироваться во время её пребывания в конюшне, её могут забрать из её семьи! Следите за тем, чтобы кормушки всегда были наполнены.
* Владелицу Флэпджека — Сиенну Гроув — нельзя пригласить в конюшню, потому что она особый НПС и игра относится к ней не так, как к другим.
* Хотя владельцы лошадей и будут садиться на лошадей и пытаться прокатиться по участку, это работает не идеально, и иногда они будут спешиваться. Лучше всего это работает на участках с большим количеством свободного пространства.
* Иногда лошади могут исчезать, и автор не уверен, почему это происходит, но старается разобраться в этом вопросе. Если у вас возникла подобная проблема с какой-то из лошадей на участке, просто выйдите с участка и вернитесь, это исправит ситуацию.
Совместимость: данный мод изменяет некоторые взаимодействия, связанные с лошадьми, и есть вероятность, что он будет конфликтовать с другими модами, которые изменяют эти взаимодействия.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(