Создайте конюшню-интернат для лошадей на общественных территориях или на территории вашего жилого комплекса. Предоставьте возможность использования этой конюшни для лошадей, которые не участвуют в играх.
Лошади будут постоянно проживать в конюшне, а их владельцы смогут навещать своих питомцев время от времени.
На участке с такой чертой автоматически появятся лошади:
* взрослые;
* из не играемых семей;
* в основном это будут одни и те же лошади, но их состав может меняться, если в сохранение появятся новые лошади.
Если вы захотите пригласить на участок владельца какой-либо из этих лошадей, вы можете воспользоваться взаимодействием «Пригласить владельца лошади в конюшню» из меню «Уход за лошадью».
Автор создал этот мод в первую очередь потому, что Замок Дьюка казался ему довольно пустым. Данную черту мода можно использовать:
* для большего погружения в игровой процесс на участках, таких как Замок Дьюка или любые другие конные комплексы;
* чтобы иметь место, куда персонажи, которым нравятся лошади, но у которых их нет, смогут приходить, чтобы научиться ездить верхом;
* чтобы вдохнуть жизнь в домашний участок-ранчо и иметь больше лошадей, о которых нужно заботиться, не занимая при этом слоты семьи;
* чтобы не переживать обо всех тех лошадях, которые сгенерировались в семьях, в которых даже нет конюшни.
Черта участка может быть использована на участке любого типа. Если вы удалите её, чтобы лошади покинули данный участок, вам нужно будет выйти из него и снова вернуться.
Ограничения:
* Если потребности лошади будут игнорироваться во время её пребывания в конюшне, её могут забрать из её семьи! Следите за тем, чтобы кормушки всегда были наполнены.
* Владелицу Флэпджека — Сиенну Гроув — нельзя пригласить в конюшню, потому что она особый НПС и игра относится к ней не так, как к другим.
* Хотя владельцы лошадей и будут садиться на лошадей и пытаться прокатиться по участку, это работает не идеально, и иногда они будут спешиваться. Лучше всего это работает на участках с большим количеством свободного пространства.
* Иногда лошади могут исчезать, и автор не уверен, почему это происходит, но старается разобраться в этом вопросе. Если у вас возникла подобная проблема с какой-то из лошадей на участке, просто выйдите с участка и вернитесь, это исправит ситуацию.
Совместимость: данный мод изменяет некоторые взаимодействия, связанные с лошадьми, и есть вероятность, что он будет конфликтовать с другими модами, которые изменяют эти взаимодействия.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.