Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод привносит в игру новую и полноценную форму оккультных персонажей - единорогов, с интерактивными возможностями и новым геймплеем.
Давайте вместе рассмотрим все его особенности!
Где же можно найти единорогов: Единорогов можно создать в CAS С помощью чита при введенном testingcheats*. В дикой природе, в конкретнее в Силван Глейд, просто кликнув по земле. Также существует способ получить единорога, используя новую черту участка, уже включенную в мод.
Поскольку разработчики заблокировали возможность посещения лошадьми Силван Глейд, автор добавил возможность для них отправляться туда из дерева Виллоу Крик, или вы можете использовать взаимодействие "Отправить сюда", где вы можете выбрать любую из ваших лошадей.
*В этом моде есть несколько читов для превращения лошадей в единорогов и для изменения их атрибутов. Введя "testingcheats true" в консоли и щелкнув правой кнопкой мыши по лошади/единорогу, вы увидите появление меню "Единорог" с этими читами.
Черта участка "Конец радуги": Мод добавляет новую черту участка под названием "Конец радуги" Местные жители говорят, что это место, где радуга касается земли! Что не только делает это место очень волшебным, но и привлекает единорогов! Где вечером и ночью есть шанс, что появится единорог и благословит вашу растительность или вызовет некоторые неприятности, в зависимости от своего характера.
Варианты единорогов: Единороги могут быть как Светлыми, так и Темными, в зависимости от того, как они пользуются своей магией. Благословление растений и персонажей, создание позитивных аур и в целом совершение добрых дел будет прельщать единорога к доброте, тогда как проклинание растений и персонажей, создание негативных аур и злодейские поступки будут прельщать единорога ко тьме. Как только он достигнет уровня на одной из сторон, он получит дополнительные способности и приобретет некоторые визуальные эффекты.
Волшебный питомец: Единороги могут стать волшебным питомцем для чародея, а также для фей и ведьм, если у вас установлен мод "Феи против Ведьм". В роли волшебных питомцев единороги будут иметь некоторые преимущества и могут быть призваны в любое время.
Способности: У единорогов есть несколько способностей, некоторые из которых требуют, чтобы они были абсолютным добром или злом. Большинство из этих способностей могут быть вызваны персонажами, находящимися в седле на них, и все они могут использоваться непосредственно, если у вас есть мод "Управляемые питомцы".
Благословение: Единороги могут благословлять растения, заставляя их быстро расти, становиться высококачественными и удовлетворять все потребности растения. Они также могут благословлять персонажей, что даст им лучший прирост навыков и более успешные социальные взаимодействия на некоторое время. Если персонаж беременен, единороги также могут благословить его беременность, что даст будущему ребенку ребенку особенную черту!
Создать растение: Как следует из названия, единороги могут создать растения из земли!
Проклятья: Единороги также могут проклинать растения, заставляя их засыхать и умирать. Они также могут проклинать персонажей, лишая их способности эффективно развиваться и менее успешно взаимодействовать.
Кара небесная: Темные единороги могут поражать персонажей, вызывая удар молнии и давая персонажу удар током. Будьте осторожны, так как это потенциально может их убить!
Магия воскрешения: Светлые единороги могут использовать свои восстановительные силы, чтобы вернуть душу призрака к жизни!
Призвать Смерть: Темные единороги способны взвизгнуть в пустоту и вызвать Жнеца для визита в мир живых.
Создать ингредиенты: Если ваш единорог - волшебный питомец, его можно попросить создать ингредиенты, что вызовет появление небольшого пакета, который могут открыть персонажи, и который будет содержать небольшой набор случайных ингредиентов.
Ауры: Единороги могут создавать несколько аур, которые будут влиять на близлежащих персонажей. Это будет истощать волшебный заряд единорога и также изменит его вариант на время действия ауры.
Пыльца с рога единорога: Рог единорога считается источником его волшебства! Даже небольшая щепотка этой переливающейся пыльцы способна исцелить самые страшные недуги. Хотите ли вы добавить ещё щепотку? Попробуйте и узнаете...
Телепортация: Единороги могут телепортироваться напрямую в Силван Глейд или волшебный мир (требуется дополнение "Мир магии") сами или с персонажем, находящимся в седле.
Мощная волшебная аура: Не удивительно, что единорог, как символ самой магии, излучает ауру, повышающую волшебную мощь окружающих!
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.