Файлы » Моды для игр » Моды для The Sims 4

Легендарное сохранение от islerouxsims на русском языке от Ocean soul


Автор:
  12.04.2021, 11:52 · 72 262 · 14
  Опубликовал(а): Xemordio

  1. Описание
  2. Похожие материалы
The Dizzy Isy Save File RUS ver.

Оригинальный пост.
Страница автора сохранения: https://islerouxsims.tumblr.com/
Группа переводчика ВК: Ocean soul

Чем примечательно это сохранение:
— 160 новых клубов с сюжетной подоплекой и конкуренцией.
— Все городки перестроены в едином стиле.
— Добавлено множество общественных участков.
— Персонажи с продуманной сюжетной линией, интригами и тайнами. Симов от EA нет, но есть пасхалки и отсылки. Даже у официантки в кафе или вашего дворецкого будет своя семья, история и отношения. Сбежавшие подростки, любовные треугольники, измены, разводы - всё есть. Автор очень сильно заморочилась. И мне было интересно просто даже изучать истории персонажей, заходить в их дома и рассматривать семейные фото.
— Новые праздники в календаре.

Что сделано переводчиком:
— Переведены все клубы и их описания.
— Переведены имена всех симов и и описания их семей.
— Переведены названия миров и их описания (где-то описания от ЕА, а где-то новые от islerouxsims согласно новым семьям и застройкам)
— Переведены новые праздничные традиции.
— Переведены названия общественных участков и жилых домов.
— Добавлены мои собственные описания для новых общественных лотов, чего у автора не было. А также для некоторых семей, где описание отсутствовало. Все согласно сюжетной основе автора.

Грешки:
- Я не профессионал, а потому не сомневаюсь, что кто-то мог бы сделать лучше, но сделала я.
- Также у симов без домов может быть несоответствие между их именами и именами, упомянутыми в описании или названии семей. Это вызвано тем, что перевод делался преимущественно через Sims 4 Studio, где имена симов и описания семей находятся в разных разделах, сверять вручную в игре - это куча времени, а я и так потратила его на этот проект немало. Перевод делался в первую очередь для себя, и меня это не смущает. Если будет смущать вас - можно подправить самостоятельно.
- ЕАшные описание жилых домов я не переводила, а просто удалила. Все равно они не соответствуют перестроенным лотам.

Требуется
- Все дополнения и каталоги, кроме Батуу.
More Club and Holiday Icons
Custom Club Activities Project

Желательно иметь:
- MC Command Center by Deaderpool.
- townieoverhaul by Bienchen.
- realmofmagicsituationoutfitfix by Bienchen.
- NPCC By Paulson.
- Stop Arriving at Club Gatherings On Bikes by Simvasion.
- Eco Lifestyle Interactions Fixes by Simvasion.

Путь установки:
C:\Users\Home\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\saves
Сделайте, пожалуйста, бэкап своих сохранений или хотя бы убедитесь, что в папке нет других сохранений с именем "Slot_00000005.save"
Метки: Русификации; локализации; переводы, Сохранения
 Скачать (96,8 МБ)  Скачать через другое зеркало Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Не получается скачать файл? Если у вас возникают проблемы со скачиванием с Modsfire, пожалуйста, оставьте комментарий под модом. Я проверю ссылку и по возможности перезалью файл на другое зеркало. Спасибо за понимание!

Обсуждение материала:
Комментариев: 14
  1. Bastian
    +1 Bastian [Посетители] (4 февраля 2022 21:41) #9
    Офигенское сохранение. Играю уже пару недель, довольна как слон! Так тут еще и перевод к нему. Огромная благодарность за проделанную работу как автору сохранения, так и переводчику. Лучи любви!
  2. Манси
    0 Манси [Гости] (5 января 2022 13:02) #8
    У меня проблема с этим сохранением, спустя некоторое время почти все симы по городу начинают ходить голые. Кто сталкивался, как решить?
    1. ole kisli
      0 ole kisli [Гости] (6 февраля 2022 08:40) #7
      Нужно удалить праздник, в котором необходимо всем бегать голышом, не помню точно как он называется. Я просто удалила все праздники и создала новые и это решило проблему.
  3. Marina
    +3 Vencedor [Посетители] (9 октября 2021 19:23) #6
    Автору перевода огромное спасибо за титанический труд.
    Вышла версия 3 этого сохранения у автора. Может быть кто то может перевести его на русский?
  4. Таки дела
    +1 Таки дела [Гости] (2 сентября 2021 16:45) #5
    Не советую. Появилось кучу багов с этим сохранением, я понять не могла в чем дело... Симы зависали каждую минуту на секунд 10. При том, что у меня мощный комп. Плюс симы не могли ходить на работу. Фриланс не сдавался еще... Думала в модах дело, но даже после чистки папки mods все проблемы оставались. Тут до меня дошло, создала новую игру и вуа-ля! Все проблемы исчезли. Дело оказалось в сохранении. Жаль! Ведь оно мне очень понравилось... 
  5. Гость Мария
    0 Гость Мария [Гости] (14 июля 2021 16:07) #4
    Установила, очистила папку с сохранениями, добавила файл. Скачала все, что требуется. Но ничего не работает. Новых построек и семей нет, клубов тоже. Что не так сделала? Нужны ещё какие-то файлы для галереи? Помогите пожалуууйста.
    1. Гость Надя
      -1 Гость Надя [Гости] (17 октября 2021 20:26) #3
       Это сохранение нужно кидать в папку tray

  6. Виктория
    0 RiaShi [Посетители] (12 июля 2021 09:34) #2
    Титаническая работа, мне очень понравилась! Поиграю и даже сворую некоторые дома/симов в свою основную игру. 
  7. Alostchek
    0 Alostchek [Посетители] (3 июня 2021 17:41) #1
    А вот это крутой сейв! Постройки все безумно красивые, особенно в Виллоу Крик (ну, это, конечно, субъективно) 
    Персонажи отлично проработаны, играть одно удовольствие  😍 Всем советую
  8. BossApossum
    0 BossApossum [Посетители] (9 мая 2021 17:52) #0
    К сожалению сайт не работает. 🙁
    1. Xemordio
      0 Xemordio [Администраторы] (9 мая 2021 18:50) #-1
      Если вы с Украины, могут быть проблемы. Залил на Гугл Диск.
      1. BossApossum
        0 BossApossum [Посетители] (11 мая 2021 01:15) #-2
        Спасибо!
  9. Гость Дарья
    0 Гость Дарья [Гости] (1 мая 2021 13:49) #-3
    Не удалось скачать файл. Попробуйте позже.
    1. Xemordio
      0 Xemordio [Администраторы] (1 мая 2021 14:06) #-4
      Попробуйте себе на диск сохранить, потом скачать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4897]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Project Zomboid [662]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [2]
Manor Lords [2]
The Last Caretaker [9]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [4]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
CryoFall [9]
RimWorld [90]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
Stardew Valley [125]
Minecraft [24]
7 Days to Die [30]
Terraria [5]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [83]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Не получается скачать файл.

Сегодня, 07:18

Сегодня, 05:46

Ну проверим потом со скриптом или обойдемся без кас )

Сегодня, 05:25

Ага, ясно. Значит что-то залипло в конфигах или просто не обновился интерфейс (такое у говноделов из EA случается). Аккуратно перенестите обратно в папку то, что вам нужно и наслаждайтесь игрой. Звездочки должны убраться после нескольких запусков игры, либо придется один раз пройтись по всем, чтобы они отметились как просмотренные.

 

Рад был помочь vsenorm

Вчера, 22:39

Я вытащила всю папка Electronic Arts, зашла в игру и все допы появились! Это чудо)) 



Попробую теперь своё старое сохранение вернуть и запустить снова. 



Всё супер, заработало!)) спасибо большое пребольшое🙏 можно еще маленький вопросик, если можно?) как убрать все эти золотые звёздочки с нового контента в режиме покупки? Очень мешает, а кликать на всё долго. Если никак нельзя, тоже ничего страшного, главное теперь всё на месте)))

Вчера, 22:38

Пока я прикидываю, что еще могло произойти после того как вы отшлифовали лицензию Updater-ом. Попробуйте перенести всю папку Electronic Arts из Документов в другое место и запустите чистую игру из приложения EA App. Потребуется дважды запустить игру, чтобы она начала искать разблокированные (купленные) DLC

Вчера, 22:18

Сделала всё (в принципе как и до этого сегодня раз 15)), все еще нет в игре этих длс(

Вчера, 22:12

1. Скачайте (обновите) Unlocker v2 из этого поста;
2. Удалите старый Unlocker и полностью очистите его остатки по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\anadius и C:\Users\...\AppData\Local\anadius;
3. После очистки распакуйте скачанный Unlocker и запустите его;
4. Убедитесь, что он показывает отсутствие файлов (красная строка). Затем выполнить повторную активацию контента.

Вчера, 21:53

Это поняла, спасибо. Я на самом деле и не хотела в него лезть, сначала маялась с анлокером, допы-то слетели. Анлокер новая версия, всё вроде делаю правильно. Даже новейший доп Сквозь века есть, а тех трёх нет. Не подскажете, что делать?

Вчера, 21:41

На будущее. Когда EA App или Steam-версия автоматически обновляет игру до последней версии - все нелегальные DLC и допы слетают. Иногда обновляется только сам лончер и ваш контент также слетает. Для того, чтобы заново его разблокировать - нужен только Unlocker и ничего более. Если вместе с патчем вышел новый DLC или доп, то вам нужно скачать только этот архив (например [SP82] Yard Charm Kit), закинуть его содержимое в корень игры The Sims 4 и снова воспользоваться Unlocker-ом. Зачем вам нужен тут Updater - не понимаю taknepoidet

p.s. Потенциально, Updater-ом можно качать недостающие DLC и допы, но зачем это нужно. Эта программа изначально не про обновление лицензии. Тут на сайте всегда выкладываются архивы для ручной распаковки. Обратите внимание на спойлер Отдельные DLC, файлы для РУЧНОЙ УСТАНОВКИ и УСТАНОВКИ Patcherом внизу этого поста (см. раздел DLCs.)

Вчера, 21:37

Вчера просто запустила игру, открылся EA app, было обновление (хотя наверное оно не вчерашнее, просто вчера я зашла)) И потом в игре вот - нету 3х допов. Изначально без апдейтера всё было, я просто уже пробовала разное, думала может дело в самих папках EP. Поэтому их удалила и прошла апдейтером)

Вчера, 21:12
После вчерашнего обновления


Как-то уже с этих слов начинаются подозрения, что в очередной раз на самообновляемую лицензию (Steam/EA App) зачем-то натравили Updater. А какое обновление было у вас вчера?

Вчера, 20:57

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. После вчерашнего обновления игра не видит 3 допа: Жизнь и Смерть, Волшебство природы и Навстречу приключениям. И в игре нет этого контента, пишет что не приобретено. Уже переустанавливала игру, вытаскивала папки EP17,19,20, потом прогоняла апдейтером. Апдейтер обновляет, всё окей. Анлокер тоже всё ок. Но никак не видит игра именно эти 3 допа(( Помогите, плиз  (Игра - база бесплатная из EA app с пиратскими допами)

Вчера, 20:46

Если вдруг не работает перевод отдельно. ТУТ Stbl создавался вручную и возможно из-за этого проблемы

Вчера, 19:58

попробуй так PRIMAVERA_Domination Mod_V1.1. Возможно из-за того что стбл создавался вручную, отдельно он не работает 

Вчера, 19:53

How beautiful!!

Thank you so much!!

Вчера, 19:13

не работает перевод. 

Вчера, 19:03

спасибо за обновление, думала. помру без этого мода suici 

Вчера, 18:22

Прочитано как "Скачай кучу заскриптованного говна + Перевод и XML Injector в придачу", чтобы получить игровые бонусы, мудлы и эмоции. Если так надо, то это все через shift-меню можно накинуть.

p.s. Нда ... нынешним авторам модов явно не хватает фантазии 

Вчера, 18:11

скрипт нужен для предметов из CAS, но таких пока нет

Вчера, 17:49

Маленький отчет для тех, кто в танке (кто как и я не хочет обновлять эту срань) - на версии 1.121 Fix 1.3.8a за два дня активной игры (относительно активной - пришло время разбирать камни, то бишь допы, старательно собираемые в течение последних десяти лет) никаких косяков. Планирую и дальше так тестить, когда будет появляться время посидеть, так что жду интересных обновлений urauraura

Вчера, 17:44

 

Thank's!

Вчера, 17:35

Для тех, кто (как я) больше не хочет обновлять игру: если с версией 1.121 закинуть допы отсюда в папку модс, без скрипта - все объекты преспокойно появляются в каталоге. Надеюсь, так будет и дальше, спасибо за публикацию super

Вчера, 17:35

там нет, в апдейторе есть

Вчера, 16:14

Да видел этот шЫдевр, я хз зачем оно надо, тк база справляется с этим на 15 из 10

Вчера, 15:39

Не знаю,по всем зеркалам прошёлся на https://mirror.anadius.cc/sims-4-updater,последний патч Patch 1.122.212.1030 from 1.121.372.1020 0.patch

Вчера, 15:39

Наоборот. Для работы того мода нужен этот, из-за того что черта Доминанта и Саба выдаётся в зависимости от того кто кому подарил вибратор 

Вчера, 15:29

а для работы нужен этот мод?

Вчера, 15:17

Нет, всё старье. Позже обновлю контент для игры

Вчера, 15:05

Доминант, тот кто дарит вибратор, а Саб кому подарили

Вчера, 13:44

на 42й будет работать ? 

Вчера, 13:06

Почему в телефоне Симов я не могу обозначать роли ( в целом нет текста какого-либо) 

Вчера, 12:55

Есть этот файлик и всегда думал что он работает. До него доходило до того, что пожары были 4-5 раз за 1 симсутки и горел мой стул.

Вчера, 12:07

В источнике обновлено от 13.02.2026

Там говорится "Исправлена ошибка при обновлении сервоприводов".

Вчера, 11:57

Популярное за неделю

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик