Порой очень расстраивает, когда нужно проделать долгий путь, чтобы инициировать несколько диалогов между персонажами. А хуже всего, когда другой персонаж может просто закончить разговор и уйти!
Первая фраза проекта, который автор собирается развивать в будущем, звучит так: «Попробовать подружиться». Что же она означает? Она решает проблему множества кликов, которые необходимо выполнить игроку, чтобы персонаж пообщался с другим персонажем. Точнее говоря, ваш персонаж теперь будет вести дружеский диалог автоматически.
Они будут делать комплименты нарядам, льстить или говорить о погоде. Или пытаться приободрить расстроенных персонажей.
Взаимодействие никогда не повторит одно и то же автономное взаимодействие дважды!
Этот диалог не односторонний: собеседник вашего персонажа тоже будет выбирать темы и поддерживать разговор.
Диалог будет продолжаться в течение нескольких часов, пока вы его не прервёте. Но если разговор не сложится, он завершится.
Перевод от
DFenter:
Скачать (GD) (
Origamika)
Метки:
Игровой процесс; геймплей