Этот мод добавляет новые возможности в игровой процесс, которые позволят вашим персонажам стать богаче. Теперь они смогут богатеть разными способами.
Уровень богатства семьи определяется по количеству доступных домашних средств без учёта стоимости имущества и других активов.
* Бедный персонаж — персонаж с менее чем 35 000 $;
* Персонаж со средним доходом — персонаж с более чем 35 000 $, но менее 65 000 $;
* Состоятельный персонаж — персонаж, на счету которого 65 000 $ и более.
Персонажи могут:
* проверять мебель на наличие мелочи;
* брать монеты из фонтанов;
* просить у продавцов в лотках бесплатную еду;
* взламывать торговые автоматы для получения еды;
* горожане могут обратить внимание на небогатого персонажа и вручить ему дружеский подарок;
* анонимы могут класть подарки в почтовый ящик вашего персонажа.
Опция «ПКБ менеджер» позволяет включать и выключать вышеуказанные функции. Чтобы её найти, нужно нажать shift+клик на персонажа. По умолчанию все функции мода включены. Включение или выключение функций влияет только на текущего играемого персонажа.
* Проверка мебели и фонтанов на наличие мелочи.
Любая поверхность для сидения — это потенциальная возможность для персонажа потерять пару симолеонов. А это значит, что у вашего персонажа есть возможность их найти! Большинство фонтанов также дают возможность немного разбогатеть! Нажав на фонтан и выбрав соответствующее взаимодействие, можно попытать счастье в поиске монет.
Персонажи со средним доходом и состоятельные персонажи потеряют в репутации, если их застанут за этим взаимодействием.
Персонажи со средним доходом иногда будут испытывать угрызения совести из-за того, что собирали мелочь, которая могла бы пригодиться персонажам с более низким достатком. Пока они будут чувствовать вину, некоторые взаимодействия мода будут для них недоступны.
Состоятельные персонажи будут получать негативное настроение и всегда чувствовать вину за свои действия. Они также не смогут выполнять некоторые взаимодействия мода, пока чувство вины не пройдёт.
* Продавцы.
У продавцов в киосках, а также у бариста и барменов есть склонность — помогать менее удачливым и голодным персонажам. Персонажи могут подойти к любому действующему киоску и спросить продавца о халяве.
Шансы на получение 100% скидки достаточно высоки, если персонаж относится к бедным персонажам или если он очень голоден. Шансы на получение бесплатной еды ниже для персонажей со средним достатком. У состоятельных персонажей больше шансов дважды выиграть в лотерею, чем получить халяву.
Если продавец предложит вам скидку, время на её получение будет ограничено. Это взаимодействие недоступно во время тематических вечеров (вечер медведей, вечер пришельцев и т. д.).
Получение помощи от продавца сделает персонажа уверенным, а отказ вызовет состояние смущения.
* Вытряхивание предметов из торговых автоматов.
Торговые автоматы — вечные хранители безделушек, сокровищ и угощений! Этих молчаливых продавцов можно трясти и толкать, чтобы получить симолеоны и/или случайный предмет.
Выпадающие предметы являются эксклюзивными для автоматов определённого типа, поэтому вы будете получать еду из автоматов с едой и предметы из автоматов с предметами. У многих машин есть альтернативные предметы, которые предлагаются только во время определённых фестивалей или других условий. Эти предметы также можно выбить из торгового автомата.
Количество денег, которые персонаж сможет получить из автомата, будет расти по мере роста навыка фитнеса. Встряхивание автомата имеет такую же вероятность, что тот упадёт на персонажа, как и попытка добыть из него застрявшую покупку.
Персонажи со средним доходом и состоятельные персонажи будут терять репутацию, испытывать чувство вины и негативные состояния, точно так же как и при обыскивании мебели и фонтанов.
* Взлом торговых автоматов.
Если персонаж владеет 7-м или выше уровнем навыков механики, пакостей или программирования, он может попробовать перепрограммировать автомат, чтобы он выдал бесплатный предмет. Со стороны это взаимодействие выглядит как техническое обслуживание автомата, поэтому другие персонажи будут думать, что вы оказываете обществу услугу, и ваша репутация повысится.
* Подарки.
Бедные персонажи могут получать дружеские подарки от любого НПС-соседа. Это будет происходить примерно раз в день.
* Почтовые ящики.
Бедные персонажи могут получать случайные предметы от анонимов через свой почтовый ящик. Поскольку это анонимный сюрприз, флажок почтового ящика останется опущенным, но время от времени вы можете проверять свой почтовый ящик на наличие сюрпризов. Их появление происходит раз в день.
Требуются дополнения "На Работу!", "Снежные просторы" и "Старшая школа"
Перевод от
Bonconmeo:
Скачать (
Origamika)
Метки:
Игровой процесс; геймплей