Файлы » Fallout (серия игр) » Каталог файлов, Моды для игр, Fallout (серия игр), Fallout 4

LooksMenu 1.6.20 / Меню настройки персонажа


Автор:
  30.04.2019, 06:50 · 6 652 · 0 · Версия файла: 1.6.20
  Обновлено: 27.10.2023, 14:40 — Обновлено до 1.6.20 - [Admin]
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы

LooksMenu — это инструмент, который позволяет расширить возможности создания персонажа в игре Fallout 4.

Обновление:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Обновление:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Обновление:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.111.0 (требуется F4SE 0.6.12)

Обновление:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.106.0 (требуется F4SE 0.6.11)

Обновление:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.98.0 (требуется F4SE 0.6.10)

Обновление:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.9)

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:


— Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.

— Возможность выбирать части лица по названиям: при наведении курсора на часть лица справа в колонке сразу будет показана категория этой части лица.


— Ползунки настройки форм тела CBBE можно использовать в самой игре. Если в Bodyslide включена опция «Build morphs» (находится в левом углу рядом с кнопкой «Batch Build…»), её обязательно нужно отметить перед запуском кнопки «Batch Build…». Это необходимо для формирования одежды и брони под нужные вам формы тела. В итоге в самой игре в редакторе настроек персонажа появится кнопка «Advanced».


— BodyGen может случайным образом генерировать формы тела для NPC.


— Возможность переопределения палитры цветов для волос (дополнительные цвета волос).


— Правая колонка с меню выбора частей лица расширена в высоту для удобства и более комфортной прокрутки.


— Поддержка клавиатуры и геймпада.


— Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.


— Возможность замены текстур кожи и формы тела на другие наборы путем наложения на существующее тело (как альтернативный вариант).

Примечания и применение:


**Использование мода Looks Mirror (рекомендации)**


Вы можете использовать мод Looks Mirror для создания персонажа. Для этого есть два способа:


1. Откройте меню создания персонажа через консоль SLM player или, как обычно, обратитесь к хирургу.

2. Также вы можете использовать зеркало Looks Mirror.


**Сохранение и загрузка пресета**


Теперь пресеты и загрузка пресета персонажа находятся в новой категории «Шаблоны», слева от категории выбора готового лица. Вы можете найти их, просмотрев скриншоты.


Когда вы создадите персонажа и захотите создать пресет, нажмите опцию «Шаблоны». Откроется окно с выбором «Сохранить пресет» или «Загрузить пресет». Нажмите «Сохранить» и введите желаемое имя персонажа.


Поддержка русских имён, кажется, есть, так как имена престов на русском вписываются. Однако в папке, где будут храниться созданные пресеты, названия персонажей отображаются как кракозябры. Возможно, лучше использовать английские названия при создании пресетов в игре.


Пресет будет сохранён. Все пресеты будут храниться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets.


**Настройка тела героини**


Если у вас установлены BodySlide 3.7 или более поздняя версия и LooksMenu 1.1.0 или более поздняя версия, вы можете настроить тело своей героини в самой игре через ползунки в разделе «Тело» — «Дополнительно».

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.


Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.


BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.



Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.



Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 от 1.5.157.0 до 1.10.130.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.12 и выше:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Архивы мода:
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать общий архив мода, распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию архива для вашей версии игры, в архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверх-широких мониторов 21:9. Выбираем нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp


Метки: Интерфейс; худы; меню
 Скачать (8 mb)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Я, вероятно не первый человек который пишет данный вопрос, но была бы благодарна за ответ.
Почему не работают отношения между подростками и молодыми? Я вроде проставила все нужные галочки, но все безрезультатно, спасибо за внимание. 
Сегодня, 09:33
Очередной модпук с авторским хламом внутри, который перестанет обновляться вскоре после своего выпуска. Как это обычно и бывает, но может особо ленивым и любителям графики в стиле игр от Telltale - зайдет.
Сегодня, 00:46
Больше Черт CAS для Симов / More CAS Traits
Черта характера плохая девочка
Черта характера - Суицидальное поведение
Черта характера - Суицидальное поведение
Черта Характера Романтический Садист
черта характера торчок
мод на 100 черт характера не проверила, но уверена он тоже сломан, для него нужен кастом трейт который ломает игру.
а так же множество карьер тоже сломано, сейчас проверяю
короче эта обнова половину модов сломала
Сегодня, 00:40
огромное спасибо...а я мостила стул ссама и немогла понять чего не так Heart 
Сегодня, 00:02
Этот, кхм, нестген навернется после первого же обновления. Игра и без этого вот, еле пыхтит. А потом, это тизерят банальную сборку, без которой можно такой решейд накатить, компьютер в форточку улетит, не то что симс.
Вчера, 23:59
Ниса точно не ломает игру, сейчас проверяю все моды, могу пока сказать что черты характера ломают, рока не знаю какие. Щас буду добавлять по одному и позже отпишусь, какие все таки ломают игру
Вчера, 23:29
Если используется Logi Options, то проследите, что на компьютере включена английская раскладка клавиатуры, иначе в консоли вместо ww.progess_sex пропишется ццюзкщпуыы_ыуч.


Вчера, 23:08
И ещё 116 версия, вовремя. )
Вчера, 22:55
Перевод не может влиять никак.
Подтверждаю — проблемы с 3.3.1 и 3.3.2 версиями на 117 версии игры, 3.3.0 — всё нормально.

Вчера, 22:44
судя по скринам фигня какая-то. из движка симс жать что-то бесполезно.
Вчера, 22:29
Но вот можно ли их применить на NPC - типа заметила непися со спермой на штанах - помогла протерев салфеткой...   

Немного магии романтики и можете пригласить липкого грязнулю для совместного душа Cool

Да, салфетки работают только для активного играемого персонажа. НПС и неиграемые симы ими не пользуются, хотя иногда самостоятельно добывают презервативы из воздуха и глотают противозачаточные из своего багажа. Сперма залипает не только в этом моде, в том же KMI иногда ее хрен сотрешь с довольного лица кончеглота. Так что протирать симов своими руками все же придется Grin

Вчера, 22:10
Ждём!
Вчера, 21:29
Салфетки для вытирания... хороши для своих симов... Но вот можно ли их применить на NPC - типа заметила непися со спермой на штанах - помогла протерев салфеткой...  Grin 
Если они только для игровых персов это наполовину полезно...
Но в любом случае - спасибо за ответ! У меня как раз есть эти части тела, правда в последнее время я предпочитаю стандартный WW причиндал, просто по мене необходимости меняю размеры, если кажется слишком маленьким... Правда сторонние части тела куда как интереснее внешне (ИМХО)...
Ладно, буду экспериментировать, посмотрю будет ли намертво прилипать, если не добавлять слои вручную (удалю пока сами файлы мода, чтобы случайно/машинально не применить вручную какой-то слой, особенно те взаимодействия, что дает именно этот мод, надеюсь если применю вручную слой через WW взаимодействия (если покажется что слишком мало визуала после акта или еще что)...
В общем, спасибо за ответ...
Вчера, 20:51
Спс что протестил, а то я хотел уже ставить его вот же блин(
Вчера, 15:48
Эх... Как же мне не хватает отдельной лайтовой версии данного мода... Я имею в виду мода только на то, что в моде относится к "несмертельным взаимодействиям"... Порой мне эта часть мода очень помогает в очередной задумке (например, отыграть реалистично основу для появления у моего персонажа ПТСР из мода Дивергенты (нравится как там реализовано это состояние) - типа после смерти родителей попал в приемную семью, оба "родителя" в которой оказались садистами, особенно муж, но и жена молчала и покрывала его, даже если не участвовала в насилии)... Короче это мои тараканы с "сюжетами" и отыгрышем...
А также не хватает возможности полного отключения (или хотя бы исключения из автономии) отдельных функций из несмертельных... Не знаю как сейчас, но раньше просто дебильно работала опция "держать в заложниках" - если была включена автономность несмертельных взаимодействий, то свои же члены семьи на своем же участке начинали держать моего перса в заложниках и требовать у своих же деньги... Я могу понять если захватываются чужие персы и не на своем участке! Чтобы платили прохожие и т.п. симы... (надо попробовать найти дискорд или что-то автора, может согласиться сделать проверку на персонажей семьи и нахождение вне своего участка)...  А также меня дико раздражает вырывание волос, которое иногда происходит при автономии... Дико бесит эта функция, когда сим, пусть и на время, становится лысым!!!..
В общем, сорри за "болтологию"... Просто пришла за обновлениями мода, т.к. решила снова попробовать вернуть его в игру (опять есть идеи для отыгрыша и хотя бы на время нужна часть его функций)...
Вчера, 15:29
Симы не хотят ходить в построенную мной школу, ходят в стандартную в копердейле. У участка в копердейле со стандартной школой не могу поменять тип участка. Как быть?
Вчера, 15:23
Пожалуйста. Пару советов:

  1. Перед нажатием хоткея/комбинации для смены анимации выжидайте хотя бы 1-2 сек, иначе будет выбрасывать в диалоговое окно меню игры;
  2. Если выкинуло в меню, то не забудьте следом закрыть и игровую консоль, если она осталась открытой. Иначе ситуация повториться;
  3. Если слишком часто выкидывает в меню игры, выключите скрипт RSPK с системном трее Win > выбрав Exit. Затем запустите приложение снова не закрывая игру.
Вчера, 15:05
Большое спасибо за такую помощь
Вчера, 14:39
Привет, а кто ни будь проверял на новой версии игры? Ничего не ломается, всё ок?
Вчера, 14:34
Привет. Вышла версия 3.5.5 уже,

Вчера, 14:29
По логике вещей, WW должен увидеть слои спермы, если вы добавите в папку Mods только их файлы. Даже если выберете CS, мудлеты не будут возникать без основных файлов мода. 

  • Залипающие и несмываемые слои спермы при ручном применении — есть такое. Мое личное наблюдение показало. что чаще всего такое происходит с мужскими альтернативными вариантами нижней части тела (Noir/Simdulgence/Khlas);
  • Сперма сквозь одежду — вроде как фишка WW. Чтобы другие симы реагировали на это и удивлялись Surprised. В магазине WW продаются салфетки для вытирания на такой случай.

Если сперма прилипла намертво и не смывается используйте в игровой консоли команду ww.fix
Вчера, 14:09
Согласна, кроме действия "Уход за собой". ИМХО, но если ты играешь с таким модом, то не реалистично что следы порки (особенно если произведено подряд несколько действий и появилось не только покраснение, но дошло до синяков), что они снимаются одним действием в душе... Оно полезно, если срочно нужен идеальный вид голого сима для каких-то целей, но только не автономно.
Вчера, 14:01
AutoHotkey — наиболее популярный, но придется чутка изучить язык на котором пишутся скрипты
Logi Options — если есть гаджет от Logitech

p.s. Можете уже заготовленное мини-приложение скачать (делал для себя + варианты). Инструкция в корне
Вчера, 13:31
На странице автора пока тишина с 5 июня. А в "источнике" его(её) больше года не было.
Вчера, 13:30
Вышло обновление под 117 версию игры:
Color Sliders for Hair, Clothes, & Accessories - v2x

(предыдущая версия ломала игру на 117)
Вчера, 13:23
Гений на авторе мода
какую программу посоветуете?
Вчера, 13:21
Автор мода выпилил эту функцию. Переключение анимаций в игре можно забиндить через сторониие приложения для работы с макросами
Вчера, 13:17
После обновления симса на версии 1.117.227.1030 DX11 мод стал крашить игру. Невозможно присоединиться к симу, вечно выкидывает в список городов. Есть ли какой-то апдейт или ещё ничего не слышно?
Вчера, 13:15
Подскажите где настроить хоткеи для включения следующей анимации, раньше была функция, щас не нахожу
Скачал последнюю версию ww (от 14.08)
Вчера, 13:06
3.3.2 по прежнему не грузит семью, пробовал и с переводом и без перевода 3.3.0

Остался на 3.3.0
Вчера, 11:57
Программе 6 лет без обновлений, я не думаю, что она актуальна на данный момент
Вчера, 11:35
Он не обновлялся 6 лет, для поиска дубликатов проще использовать мод менедежер
Вчера, 11:35
Не позволяет загрузить лот на версии 117
Вчера, 02:42
Здравствуйте)

У автора вышла новая версия 2.7 для актуальной версии игры. Можете обновить, пожалуйста?
Вчера, 00:11

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик