Каталог статей, Гайды и статьи

Как играть в Legends of Runeterra


  Дата публикации: 19.10.2019, 18:46 · 2 829 · 0

  1. Описание
Legends of Runeterra - это карточная игра League of Legends, которая не просто похожа на Hearthstone и Artifact, но это не просто клон. Во время своего неожиданного анонса Riot Games прояснили, что Legends of Runeterra - это попытка решить некоторые из самых больших проблем, с которыми люди сталкиваются в цифровых карточных играх, особенно когда речь идет о микротранзакциях. Это также очень весело играть.

Но привыкнуть к немного другому темпу и структуре слинговых заклинаний и призыва монстров сложно. В этом руководстве я научу вас играть в Legends of Runeterra, а также объясню, как работает порядок ходов, какие ключевые слова работают и как повысить уровень чемпионов.

Как играть в Legends of Runeterra 

Если вы играли в Hearthstone или Artifact, вы немедленно получите суть Legends of Runeterra. Цель состоит в том, чтобы использовать вашу ману каждый ход, чтобы разыгрывать карты заклинаний и призывать союзников, чтобы наносить урон противнику. Каждый игрок начинает с 20-ю очками здоровья, а когда он уменьшается до нуля, он проигрывает.

В начале матча вы берете четыре карты с возможностью второго шанса на любое количество из них. Каждый раунд вы тянете новую карту. Чтобы играть в карты, вы должны тратить ману, и каждый игрок имеет только определенное количество каждый ход. По ходу игры мана увеличивается, что позволяет игрокам использовать более мощные карты или разыгрывать несколько карт за ход.

Союзники подобны миньонам в Hearthstone или существам в Magic: The Gathering. Они имеют значения атаки и здоровья и могут использоваться для атаки друг на друга или на связь вашего противника. Заклинания имеют такие эффекты, как усиление здоровья союзников, нанесение урона союзникам противника или использование специальных ключевых слов, таких как оглушение.

Ниже: видео, показывающее всю длину матча LoR.

Так что же отличает Legends of Runeterra? 

Самая большая разница с Legends of Runeterra заключается в том, как проходят раунды. В каждом раунде игроки поочередно становятся атакующим и защитником, но каждый раз, когда предпринимаются какие-либо действия, у противника почти всегда есть шанс ответить. Это означает, что вы не можете быстро разыграть серию заклинаний и союзников, как в Hearthstone. Вот пример того, как работает приоритет поворота: 

  1. Каждый игрок берет карту. Защитник идет первым и может разыграть любые заклинания или союзников в своей руке, если у них есть необходимая мана. Если этот игрок играет союзника, приоритет хода переходит к атакующему.
  2. Затем атакующий может разыграть любое из своих заклинаний или союзников. Допустим, в этом случае атакующий разыгрывает заклинание, чтобы нанести урон недавно вызванному союзнику защитника и уничтожить его.
  3. Приоритет хода возвращается к защитнику, у которого теперь есть шанс спасти своего нового союзника от уничтожения. Просто так получилось, что у них есть заклинание, чтобы усилить здоровье этого союзника. Они разыгрывают это заклинание.
  4. Приоритет поворота возвращается атакующему, у которого больше нет вариантов. Поскольку заклинание защитника было сыграно последним, оно разрешается первым, давая своему союзнику больше здоровья. Заклинание атакующих наносит урон этому союзнику. Теперь, если у атакующего есть призванные союзники, они могут перейти в бой.
И вот как весь раунд может разыграться:
  1. Начинается раунд, и защитник и атакующий по очереди играют в карты.
  2. Атакующий может начать бой, перетаскивая союзников на центральную арену.
  3. Защитник назначает блокирующих, и обе стороны имеют возможность разыграть дополнительные заклинания.
  4. Бой решает.
  5. У обеих сторон есть еще одна возможность разыграть больше карт, пока не пройдут обе стороны.
  6. Раунд заканчивается и атакующий и защитник переключаются.

Legends of Runeterra мана 

Как и в Hearthstone, каждая играемая вами карта расходует ману. За каждый ход вы получаете определенную сумму, которую вы тратите, и это число увеличивается на единицу каждый последующий раунд в общей сложности до десяти. Но, что важно, до трех неизрасходованных маны становится «заклинанием маны» в течение следующего хода.

«Заклинание маны» - это специальный вторичный запас маны, который заклинания извлекают сначала, прежде чем использовать обычную ману. Не тратя всю свою ману в течение хода и не превращая часть ее в ману заклинаний, это эффективно дает вам больше маны в следующем ходу для сотворения заклинаний. 

Заклинания Legends of Runeterra

Заклинания в Legends of Runeterra работают почти так же, как и в любой карточной игре, такой как Magic или Hearthstone, но с одним существенным отличием: каждое заклинание имеет свойство скорости, которое определяет, когда можно разыграть это заклинание и сможет ли противник ответить до того, как его действие разрешится. , 
  • Взрыв: это самое быстрое заклинание. Взрывные заклинания могут быть сыграны в любое время и разрешаются мгновенно, поэтому ваш противник не может реагировать.
  • Быстро: эти заклинания также могут быть сыграны в любое время, но ваш противник может отреагировать, сыграв собственные заклинания Быстро или Взрыв.
  • Медленно: Эти заклинания могут быть сыграны только вне боя, и противник может ответить.
  • Мимолетное: эти заклинания являются временными и исчезнут, если не будут использованы в конце хода.

Чемпионы Legends of Runeterra

Еще один уникальный аспект Legends of Runeterra - Champions, специальные карты с мощными эффектами, каждый из которых представляет персонажа League of Legends. Чемпионы часто являются вашими самыми сильными картами, и целые колоды строятся вокруг использования их способностей уничтожать ваших врагов.

Как и у союзников, у Чемпионов есть значения атаки и здоровья. У них также есть ключевые слова - примеры которых можно найти ниже - которые изменяют их взаимодействие с другими картами во время боя. Чемпионы также могут повышаться, если вы выполняете особые условия, уникальные для каждого Чемпиона. Давайте использовать Браум в качестве примера.


Браум - чемпион с нулевой атакой и пятью запасами здоровья. У него есть две специальные способности: Челленджер позволяет вам назначать, кто блокирует Браума, когда он атакует, и Регенерация исцеляет Браума до полного здоровья каждый раунд. Его состояние уровня требует, чтобы он пережил 10 общего урона. Итак, стратегия здесь заключается в том, чтобы атаковать Браумом и заставлять его получать нефатальный урон от союзников противника, который он будет восстанавливать каждый раунд.

Как только Браум повысится, он станет еще более могущественным. Теперь он будет иметь 7 единиц общего здоровья и получит новую способность, которая будет вызывать Могучего Поро при каждом получении урона. Mighty Poro - карта с 3 атаками и 3 здоровьями, у которой есть специальное ключевое слово Overwhelm .

Кроме того, вы можете одновременно вызывать только одного типа Чемпиона. Если вы нарисуете второй Браум, пока первый еще находится в игре, этот второй Браум превратится в уникальное и мощное заклинание . В этом случае это станет «Сердце брама», которое дает союзнику +3 к атаке и здоровье. Эти уникальные заклинания всегда будут перетаскивать копию этого Чемпиона обратно в вашу колоду при использовании. 

Legends of Runeterra ключевые слова 

У союзников и чемпионов могут быть ключевые слова, которые дают им особые способности, такие как вышеупомянутая регенерация Браума. Чтобы увидеть, что делают эти способности, вы всегда можете щелкнуть правой кнопкой мыши карточку и навести курсор на ключевое слово, чтобы получить быстрое объяснение всплывающей подсказки. Вот их список: 
  • Последнее дыхание: когда этот юнит умирает, это вызывает эффект.
  • Поддержка: Дает эффект юниту справа от этого союзника, когда он атакует.
  • Lifesteal: урон, наносимый этим отрядом, исцеляет вашу связь до 20.
  • Overwhelm: дополнительный урон, нанесенный блокаторам, передается на вражескую связь.
  • Неуловимый: может быть заблокирован только другим неуловимым отрядом.
  • Удар Нексуса: Получите определенный эффект при попадании в Нексуса противника.
  • Регенерация: лечит потерянное здоровье в начале раунда.
  • Претендент: Вы можете выбрать, какое подразделение блокирует этого союзника, когда он атакует.
  • Удар: получить определенный эффект при атаке противника.
  • Can't Block: не может блокировать атаки противника.
  • Обморожение: атака юнита становится нулевой.
  • Жесткий: Получите на один урон меньше от всех источников.
  • Просвещенный: Вызывает эффект при достижении десяти маны.
  • Эфемерный: этот юнит умирает после атаки или по окончании раунда.
  • Страшный: не может быть заблокирован, кроме как врагами с тремя или более атаками.
  • Двойная атака: атакует дважды, но не может защищаться.
  • Барьер: аннулирует урон один раз.
  • Быстрая атака: наносит первый удар при атаке, нанося урон и потенциально убивая союзника противника, прежде чем он сможет нанести ответный удар.
  • Воспроизведение: запускает связанный эффект при первом воспроизведении карты.
  • Оглушение: это мешает вам использовать союзника для атаки или блокировки раунда.
  • Напомним: это вызывает связанный эффект, когда карта возвращается в вашу руку.
  • Стоп: Это отменит заклинание.
  • Слейте: Это лечит Nexus на указанное количество.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

надеюсь так и есть, но в любом случае толка от программы для меня оказалось мало(
Сегодня, 17:33
Здравствуйте, подскажите, что-то не то я удалила? Почему так, не на всех дополнениях https://radikal.cloud/i/Screenshot-1.uJLsue
Сегодня, 16:32
Там недавно у мода ремейк вышел, мб кто-то возьмётся за перевод:34:
Сегодня, 15:03
 у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Сегодня, 09:01
У этого мода тоже есть обнова от 19 ноября
Сегодня, 05:25
ну логично, главное чтоб перевод выше мода был и все
Вчера, 21:37
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.

Вчера, 21:08
У меня ниса грузится раньше WW и все норм)
Вчера, 20:12
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого. 

В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.

Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. 
Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
Вчера, 20:05
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
Вчера, 19:04
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста? 
Не после, а до.
В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких:
__Installer
Delta
SP81
Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.

Вчера, 18:21
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120.
лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).

Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).

(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт):39:
Вчера, 18:16
так теперь заново нужно длс анлокером активировать, и проверить чтоб они были не только в дельте но и в самой папке с игрой
Вчера, 17:45
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
Вчера, 16:37
я скачала Linua Updater и через него загрузила только те длс которые сама выбрала, но игра так же не запускается
надо ВСЕ длс установить, без выбора?

а нет, загрузились абсолютно все длс, я посмотрела в папке с игрой, но она всё так же не работает
Вчера, 16:17
а вы пробовали проверить только с этим модом?
Вчера, 15:50
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
Вчера, 15:41
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
Вчера, 15:34
разобрался. Это навык "механика". чуток косяк в переводе
Вчера, 14:37
моды не использовались
Вчера, 12:22
Да, нужно вручную или с помошью проги, или с помошью торрента, достать все длс и закинуть в папаку с игрой
Вчера, 12:19
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀
или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Вчера, 12:16
Всем привет кто нибудь знает работает ли этот модик на новой версии игры 1.120
Вчера, 11:14
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.

Вчера, 04:21
Моды использовались до попыток обновления? Если да, то отключите. Запускайте чистую игру очистив кеш.
23 декабря 2025 22:30
попробуйте запустить апдейтер от имени администратора
23 декабря 2025 20:24
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
23 декабря 2025 20:02
Распишите, как и в каком порядке установлено всё остальное, тогда можно будет что-то предполагать)
23 декабря 2025 19:57
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать?:sad:
первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
23 декабря 2025 19:39
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже
Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема:84: 
Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку 
23 декабря 2025 19:10
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили.
А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
23 декабря 2025 17:42
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)...
Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен...
Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
23 декабря 2025 15:44
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего  покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут 
23 декабря 2025 14:22
А в список домен добавили ?
23 декабря 2025 12:52
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание
Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны...
Кстати, может тут виноват именно АДДОН?
LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package
Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
23 декабря 2025 10:59

Популярное за неделю

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик