Каталог статей, Гайды и статьи

Как играть в Legends of Runeterra


  Дата публикации: 19.10.2019, 18:46 · 2 722 · 0

  1. Описание
Legends of Runeterra - это карточная игра League of Legends, которая не просто похожа на Hearthstone и Artifact, но это не просто клон. Во время своего неожиданного анонса Riot Games прояснили, что Legends of Runeterra - это попытка решить некоторые из самых больших проблем, с которыми люди сталкиваются в цифровых карточных играх, особенно когда речь идет о микротранзакциях. Это также очень весело играть.

Но привыкнуть к немного другому темпу и структуре слинговых заклинаний и призыва монстров сложно. В этом руководстве я научу вас играть в Legends of Runeterra, а также объясню, как работает порядок ходов, какие ключевые слова работают и как повысить уровень чемпионов.

Как играть в Legends of Runeterra 

Если вы играли в Hearthstone или Artifact, вы немедленно получите суть Legends of Runeterra. Цель состоит в том, чтобы использовать вашу ману каждый ход, чтобы разыгрывать карты заклинаний и призывать союзников, чтобы наносить урон противнику. Каждый игрок начинает с 20-ю очками здоровья, а когда он уменьшается до нуля, он проигрывает.

В начале матча вы берете четыре карты с возможностью второго шанса на любое количество из них. Каждый раунд вы тянете новую карту. Чтобы играть в карты, вы должны тратить ману, и каждый игрок имеет только определенное количество каждый ход. По ходу игры мана увеличивается, что позволяет игрокам использовать более мощные карты или разыгрывать несколько карт за ход.

Союзники подобны миньонам в Hearthstone или существам в Magic: The Gathering. Они имеют значения атаки и здоровья и могут использоваться для атаки друг на друга или на связь вашего противника. Заклинания имеют такие эффекты, как усиление здоровья союзников, нанесение урона союзникам противника или использование специальных ключевых слов, таких как оглушение.

Ниже: видео, показывающее всю длину матча LoR.

Так что же отличает Legends of Runeterra? 

Самая большая разница с Legends of Runeterra заключается в том, как проходят раунды. В каждом раунде игроки поочередно становятся атакующим и защитником, но каждый раз, когда предпринимаются какие-либо действия, у противника почти всегда есть шанс ответить. Это означает, что вы не можете быстро разыграть серию заклинаний и союзников, как в Hearthstone. Вот пример того, как работает приоритет поворота: 

  1. Каждый игрок берет карту. Защитник идет первым и может разыграть любые заклинания или союзников в своей руке, если у них есть необходимая мана. Если этот игрок играет союзника, приоритет хода переходит к атакующему.
  2. Затем атакующий может разыграть любое из своих заклинаний или союзников. Допустим, в этом случае атакующий разыгрывает заклинание, чтобы нанести урон недавно вызванному союзнику защитника и уничтожить его.
  3. Приоритет хода возвращается к защитнику, у которого теперь есть шанс спасти своего нового союзника от уничтожения. Просто так получилось, что у них есть заклинание, чтобы усилить здоровье этого союзника. Они разыгрывают это заклинание.
  4. Приоритет поворота возвращается атакующему, у которого больше нет вариантов. Поскольку заклинание защитника было сыграно последним, оно разрешается первым, давая своему союзнику больше здоровья. Заклинание атакующих наносит урон этому союзнику. Теперь, если у атакующего есть призванные союзники, они могут перейти в бой.
И вот как весь раунд может разыграться:
  1. Начинается раунд, и защитник и атакующий по очереди играют в карты.
  2. Атакующий может начать бой, перетаскивая союзников на центральную арену.
  3. Защитник назначает блокирующих, и обе стороны имеют возможность разыграть дополнительные заклинания.
  4. Бой решает.
  5. У обеих сторон есть еще одна возможность разыграть больше карт, пока не пройдут обе стороны.
  6. Раунд заканчивается и атакующий и защитник переключаются.

Legends of Runeterra мана 

Как и в Hearthstone, каждая играемая вами карта расходует ману. За каждый ход вы получаете определенную сумму, которую вы тратите, и это число увеличивается на единицу каждый последующий раунд в общей сложности до десяти. Но, что важно, до трех неизрасходованных маны становится «заклинанием маны» в течение следующего хода.

«Заклинание маны» - это специальный вторичный запас маны, который заклинания извлекают сначала, прежде чем использовать обычную ману. Не тратя всю свою ману в течение хода и не превращая часть ее в ману заклинаний, это эффективно дает вам больше маны в следующем ходу для сотворения заклинаний. 

Заклинания Legends of Runeterra

Заклинания в Legends of Runeterra работают почти так же, как и в любой карточной игре, такой как Magic или Hearthstone, но с одним существенным отличием: каждое заклинание имеет свойство скорости, которое определяет, когда можно разыграть это заклинание и сможет ли противник ответить до того, как его действие разрешится. , 
  • Взрыв: это самое быстрое заклинание. Взрывные заклинания могут быть сыграны в любое время и разрешаются мгновенно, поэтому ваш противник не может реагировать.
  • Быстро: эти заклинания также могут быть сыграны в любое время, но ваш противник может отреагировать, сыграв собственные заклинания Быстро или Взрыв.
  • Медленно: Эти заклинания могут быть сыграны только вне боя, и противник может ответить.
  • Мимолетное: эти заклинания являются временными и исчезнут, если не будут использованы в конце хода.

Чемпионы Legends of Runeterra

Еще один уникальный аспект Legends of Runeterra - Champions, специальные карты с мощными эффектами, каждый из которых представляет персонажа League of Legends. Чемпионы часто являются вашими самыми сильными картами, и целые колоды строятся вокруг использования их способностей уничтожать ваших врагов.

Как и у союзников, у Чемпионов есть значения атаки и здоровья. У них также есть ключевые слова - примеры которых можно найти ниже - которые изменяют их взаимодействие с другими картами во время боя. Чемпионы также могут повышаться, если вы выполняете особые условия, уникальные для каждого Чемпиона. Давайте использовать Браум в качестве примера.


Браум - чемпион с нулевой атакой и пятью запасами здоровья. У него есть две специальные способности: Челленджер позволяет вам назначать, кто блокирует Браума, когда он атакует, и Регенерация исцеляет Браума до полного здоровья каждый раунд. Его состояние уровня требует, чтобы он пережил 10 общего урона. Итак, стратегия здесь заключается в том, чтобы атаковать Браумом и заставлять его получать нефатальный урон от союзников противника, который он будет восстанавливать каждый раунд.

Как только Браум повысится, он станет еще более могущественным. Теперь он будет иметь 7 единиц общего здоровья и получит новую способность, которая будет вызывать Могучего Поро при каждом получении урона. Mighty Poro - карта с 3 атаками и 3 здоровьями, у которой есть специальное ключевое слово Overwhelm .

Кроме того, вы можете одновременно вызывать только одного типа Чемпиона. Если вы нарисуете второй Браум, пока первый еще находится в игре, этот второй Браум превратится в уникальное и мощное заклинание . В этом случае это станет «Сердце брама», которое дает союзнику +3 к атаке и здоровье. Эти уникальные заклинания всегда будут перетаскивать копию этого Чемпиона обратно в вашу колоду при использовании. 

Legends of Runeterra ключевые слова 

У союзников и чемпионов могут быть ключевые слова, которые дают им особые способности, такие как вышеупомянутая регенерация Браума. Чтобы увидеть, что делают эти способности, вы всегда можете щелкнуть правой кнопкой мыши карточку и навести курсор на ключевое слово, чтобы получить быстрое объяснение всплывающей подсказки. Вот их список: 
  • Последнее дыхание: когда этот юнит умирает, это вызывает эффект.
  • Поддержка: Дает эффект юниту справа от этого союзника, когда он атакует.
  • Lifesteal: урон, наносимый этим отрядом, исцеляет вашу связь до 20.
  • Overwhelm: дополнительный урон, нанесенный блокаторам, передается на вражескую связь.
  • Неуловимый: может быть заблокирован только другим неуловимым отрядом.
  • Удар Нексуса: Получите определенный эффект при попадании в Нексуса противника.
  • Регенерация: лечит потерянное здоровье в начале раунда.
  • Претендент: Вы можете выбрать, какое подразделение блокирует этого союзника, когда он атакует.
  • Удар: получить определенный эффект при атаке противника.
  • Can't Block: не может блокировать атаки противника.
  • Обморожение: атака юнита становится нулевой.
  • Жесткий: Получите на один урон меньше от всех источников.
  • Просвещенный: Вызывает эффект при достижении десяти маны.
  • Эфемерный: этот юнит умирает после атаки или по окончании раунда.
  • Страшный: не может быть заблокирован, кроме как врагами с тремя или более атаками.
  • Двойная атака: атакует дважды, но не может защищаться.
  • Барьер: аннулирует урон один раз.
  • Быстрая атака: наносит первый удар при атаке, нанося урон и потенциально убивая союзника противника, прежде чем он сможет нанести ответный удар.
  • Воспроизведение: запускает связанный эффект при первом воспроизведении карты.
  • Оглушение: это мешает вам использовать союзника для атаки или блокировки раунда.
  • Напомним: это вызывает связанный эффект, когда карта возвращается в вашу руку.
  • Стоп: Это отменит заклинание.
  • Слейте: Это лечит Nexus на указанное количество.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Спасибо, но мне не помогло. Видимо какой-то другой мод блочит загрузку семьи. MCCC mc_lastexception - усыпан ошибками, а в WW Exception:
  • TurboLib: Failed to run basic tuning injection '_tuning_sex_animation_data' function. -> KeyError: 1
Сегодня, 00:43
Внезапно. Блг )
Сегодня, 00:38
Ниса уже обновилась.
Patched WP for the 8/19 game update 1.117.221.1020 fixing a crash when loading into a save.             

Сегодня, 00:32
Почистить кеш. Отключить проблемные моды. Часть из них я перечислил ниже (те которые нашел у себя).
Сегодня, 00:28
С моим небольшим набором модов не особо критично. Мод от Нисы у меня опционален, есть, но не активно его юзаю. Tool традиционно слетел, при этом Better Exceptions виновником объявляет любой другой мод но не его, но и этот мод для меня опционален. :)  В итоге: сохра жива, игра работоспособна, симы не лишены удовольствий. :) Что там еще посыпется.., будем наблюдать.
 ЗЫ Ессно все сохранения через "КАК", чтоб совсем не убить всё, в случае чего. А там и подождать можно.
Сегодня, 00:24
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, работает ли сейчас нормально долговая проституция? И как ее настроить - так же как раньше?
Просто я не пойму - то ли слишком высокая ставка (я сделала не такой грабительский процент "хозяина" - сделала 35 пр-ке и 65% хозяину. Так вот и не пойму, то ли цены слишком высокие (начала для теста на средних настройках заработка), то ли все-таки деньги не перечисляются...
P.S. Я понимаю, что это можно легко проверить - зайти за семью "хозяина" зафиксировать сумму бюджета", переключиться на семью пр-ки, поработать 1-2 дня, записывая приход денег, а потом переключиться опять на хозяина и посмотреть увеличились ли деньги (при условии того, что пока в той семье все безработные, создала все для теста, т.к. очень давно не играла с NWP за исключением превращения стриптизерш в пр-ток... Но если кто знает, что эта функция вдруг не работает это сэкономит мне время..
P.P.S. Просто эта долговая пр-ция как способ заработка хорошо вписывается в сюжет моей новой игры...
Сегодня, 00:15
Решил проверить? Grin
Да я с легкостью могу откатиться на 116.240.1020 и продолжить (есть инкрементные рез. копии диска), но я в жопу ленивый и сделаю паузу, пока модеры для меня все починят Sleeping
Сегодня, 00:06
WW выжил. WP Нисы слетел наглухо. BD вроде выжил (грузится, в семью пускает), UI Cheat тоже работает, колонки CAS вроде тоже, Better Build Buy жив. Это на первые запуски, без длительного игрового процесса. Ну и ColorSlidersUI помер.
Вчера, 23:57
у меня после обновления не загружается сохранение. 

Вчера, 23:48
19.08.2025 Wicked Perversions LL.3.5e

  • Исправлен WP для обновления игры от 19 августа 1.117.221.1020, устраняющий сбой при загрузке сохранения.
Вчера, 23:34
подскажите, что делать если после установки этого мода симс не открывается, конфликтных модов у меня нет

Вчера, 23:29
У меня выходит ошибка. Начинает скачивать патч и вдруг прерывается. Антивирус выключен. Папку с апдейтером скопировала в другое место. Не помогает. Что делать?
Не могу картинку прикрепить и ссылку тоже - слетает!
Вчера, 22:36
Используйте VPN
Вчера, 22:33
Да уже все ) Обновился и ... WW и NisaK посыпало ошибками, говорят еще и Basemental не дает войти в семью. Отдохну пару дней  Cool  
Вчера, 22:07
Если есть моды, они посыпятся первыми. В этом случае надо обождать. :)
Вчера, 21:50
Папка игры весит 72.8 гига (актуальная версия, все допы), без учёта папки ЕА в "Мои документы" (там лежат файлы настройки, сохранения, моды и тп и тд). Надо учитывать и требования винды + место для скачивания файлов с последующей распаковкой.

Вчера, 21:49
С обновления игры 19.08.2025 - из-за него не дает прогрузиться в семью (проверила). Ждем обнов от автора
Вчера, 21:39
Вместе с ним еще и SliceofLife сломался
Вчера, 21:38
Надо обновиться. Надеюсь на этот раз они окончательно доломали свою игру  Lol 
Вчера, 21:18
если обновиться с 113й версии, много места надо на диске? а то у меня 50гиг на ссд осталось. хватит?
Вчера, 20:54
Вышло обновление игры.  Доступно в Updater.

Вчера, 20:45
В настройках тела, есть такой пункт как "Изменить тело по умолчанию для выбранных симов" там можно выбрать сразу всех М или Ж 
Вчера, 19:52
Если беременность нежелательная, или нейтральная то у подростков нет мудлета первого триместра
Вчера, 19:40
Люто конфликтует с Нисой
Вчера, 17:53
почему-то не запускается игра именно с этим модом, раньше всё было норм. всё уже вытащила из папки, это он ломает игру, версия подходящая
Вчера, 17:32
Вчера, 09:41
работает


Вчера, 09:40
Не мудрено: мод больше года не обновлялся.

Вчера, 08:56
Командный центр ругается, что мод сломан 

18 августа 2025 22:27
так работает или нет апдатер?

18 августа 2025 21:19
Естественно, если не хотите, что бы симы постоянно голыми ходили.
18 августа 2025 21:13
Это надо надевать через WW селектор наверное, а не через CAS.
18 августа 2025 16:43
Да, идет конфликт с этим дополнением - не открывается CAS. Так что рекомендую найти альтернативу либо вовсе убрать
18 августа 2025 11:32

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик