Metaphor: ReFantazio — Боевая система
Дата публикации: 14.10.2024, 13:27
· 724
· 0
- Описание
Metaphor: ReFantazio — это захватывающая ролевая игра, в которой используется гибридная боевая система, известная как Fast & Squad. Бои в этой игре можно разделить на две части: сражения в реальном времени и пошаговые баталии.
### Быстрый бой
Сражения в реальном времени представляют собой довольно простой формат. Вы можете использовать волшебное зрение Галлики, чтобы определить, будет ли противник вынуждать вас к пошаговому бою, или его можно будет вычислить в реальном времени по свечению контуров.
Ваши атаки зависят от оружия, которым вы и ваш отряд вооружены. Например, архетип Стрелка позволяет наносить удары издалека, а архетип Мага — находиться рядом с врагами, но при этом иметь возможность атаковать в большем радиусе. Помимо выбора оружия, важно использовать механику наведения на цель и следить за своим положением. Убивая врагов сзади и используя атаки, для которых они слабы, вы быстрее истощаете их запас выносливости.
Вам следует опасаться вражеских атак и не скупиться на удары. Лучше уклониться и откатиться в сторону после пары атак, чтобы изучить тактику противника, чем позволить ему контратаковать и поставить вас в невыгодное положение во время пошагового боя.
Наконец, если вы пожелаете, вы можете отменить командный бой (пошаговый) и начать сражение в реальном времени с неслабыми врагами, выполнив уклонение. Это может пригодиться в определенных ситуациях, например, когда вы переключаетесь на мага и злоупотребляете пассивным умением архетипа для пополнения МП, постоянно оглушая противника.
### Командный бой
Основные бои будут проходить в классическом пошаговом боевом формате, и в этой игре используется система пресс-разворотов, впервые представленная в Shin Megami Tensei III: Nocturne и отличающаяся большой глубиной.
Сражение происходит по очереди: одна сторона получает определенное количество кристаллов действия (порядок действий отдельных персонажей определяется ловкостью), и когда они заканчиваются, ход переходит на сторону противника.
Особенность системы Press Turn заключается в том, что при выполнении определенных условий, таких как использование слабости противника или нанесение критического удара, вам возвращается половина кристаллов действия, что позволяет вашей группе выполнять дополнительные действия. С другой стороны, если ваша атака будет аннулирована или вы уклонитесь от нее, вы потеряете 2 кристалла действия; или, что еще хуже, если ваша атака будет отражена или поглощена, ваш ход немедленно закончится.
Помимо планирования на основе каждого хода, вы также можете в некоторой степени регулировать порядок действий участников в разных ходах. Это связано с тем, что персонаж, который действовал последним в предыдущем ходе, всегда будет действовать последним в начале следующего хода. Представьте себе, что это колода карт, в которой вытащенная карта после розыгрыша будет помещена на дно. Чтобы было более понятно, рассмотрим этот пример:
В начале боя порядок ваших ходов в зависимости от ловкости следующий: персонаж A → B → C. Предполагая, что каждый персонаж выполняет действие, которое потребляет 1 кристалл действия, в следующий раз, когда ваша группа начнет действовать, все всегда будет начинаться в таком порядке: A → B → C. Однако, если у персонажа C есть действие, он использует только половину кристалла действия (например, Пас), после чего персонаж A снова начнет действовать; затем, в следующий ход вашей группы, порядок действий будет таким: B → C → A.
Я также не упомянул о формировании партии, которое позволяет перемещать членов партии на переднюю или заднюю линию — это влияет на их физический урон и защиту. Как правило, вам нужны персонажи, ориентированные на магию, в заднем ряду для дополнительной защиты, а персонажи, ориентированные на физическую силу, — в переднем ряду для получения большего урона. Имейте в виду, что вы можете менять ряды несколько раз за свой ход, что добавляет стратегии, когда вы можете атаковать в первом ряду, а затем переходить в задний ряд (если у вас достаточно действий), чтобы нанести меньший урон противнику в свой ход.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Наконец-то обновился долго же не было обновы
вышла v54 совместима с 1.110.294
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню Спасибо щас гляну эти настройки
ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Эти настройки смотрели в КЦ?
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Посмотрел:
Настройки усыновления в моде MCCC (MC Command Center). "Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices. Оба есть на этом сайте.
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
да, а в от 17.11 какие-то новое заклинания, то есть опять ждем перевода от Оригамика Гроуп или что то там ещё
Да это массовый глюк. Нужно скачивать новый под версию 110. Поищите, многие уже переделали мододелы
спасибо за обновушку
Не могу симку отправит на работу. Бордель сделала всё равно не идёт
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
Мод уже неактуален, есть аналогичный мод на curseforge от Loulicorn, который ПОЛНОСТЬЮ разблокирует все предметы ---> тык
теперь да сама игра его уже видеть
может старая мода от нисы установлена, у меня подобная проблема недавно была, тоже на викед вимс ссылалась ошибка, оказалось, что дело в нисе
приветствую, вопрос по анимации Dancing Poles and Caged Dancing Poles и BondageDevices, у меня нет меню выбора для их использования, можно только назначить танцоров либо смотреть, в чем может быть проблема?
|
|