Каталог статей, Гайды и статьи

Project Zomboid – Ohio Orio IWBUMS Build 41.50 hotfix II (18.03.2021)


  Дата публикации: 19.03.2021, 08:45 · 2 360 · 0

  1. Описание
Вчера вечером на сборке 41 MP прошла внутренняя сессия, которая была гораздо более гладкой по сравнению со средой Night Test. Хотя у нас всё ещё есть проблемы и ошибки, которые нужно исправить, это явный признак того, что мы на правильном пути. Сосредоточение внимания на стабильности сервера в течение последней недели или около того было верным решением.


У нас была успешная сессия с 20 игроками. Мы значительно уменьшили конусы загрузки карты, убрали чёрный экран, и в целом игровой процесс стал гораздо более плавным.

В ближайших планах — продолжить тестирование серверов с использованием всё большего количества поддельных клиентов вместо реальных. В следующем тесте будет 32 поддельных клиента, а позже — 64. Мы будем тестировать различные сценарии обычного игрового процесса и крайние случаи, такие как порождение орды монстров или несколько телепортов администраторов.

Как только результаты моделирования покажут, что всё работает надёжно, мы сможем приступить к заполнению ошибок и странностей, связанных с телепортацией. Хотя это не означает, что мы не будем улучшать некоторые аспекты игры в процессе.

Вот список изменений, которые тестировались вчера вечером:

Основные моменты видео — игроки, тестирующие мега орды. Нам всё ещё нужно поработать над производительностью, но хорошо, что сервер справляется с такой нагрузкой.


Видео краш-тестов автомобиля.


Отзывы тестеров:

«Сегодня ни колбочек, ни черных ящиков. За секунду за рулем мы застали два зависания, но не более того. Самая гладкая сессия! Когда WP был перенаселен (нам удалось собрать большую толпу), FPS сильно упал для всех. Меньше зедов телепортации, но они все еще есть. Однако у нас были небольшие проблемы с синхронизацией и телепортация игроков. В целом сессия была потрясающей! »

—————

«Мне действительно стало легче: мы проехали довольно большое расстояние с нулевыми конусами, но все же были одна или две икоты из-за того, что машина случайно останавливалась после проезда более половины карты. С точки зрения общего игрового процесса это было похоже на обычную многопользовательскую игру: бегать и ездить без каких-либо проблем, сражаться с другими - это здорово, и я не видел, чтобы какие-либо игроки внезапно становились невидимыми или какое-либо странное поведение персонажей. По-прежнему существуют проблемы с некоторыми анимациями, которые не отображаются, модели оружия не отображаются и анимация «отталкивания зомби» иногда возникает, когда игрок пытается спринт после борьбы с зомби. Что касается боев зомби, то все еще существовали телепорты и телепорты зомби, которые все еще нужно прояснить. Также была ошибка со сбросом навыков игроков, которую нужно будет изучить, поскольку несколько игроков сообщили об этом ».

—————

«Игра прошла очень гладко. Не было черных квадратов и конусов. Было весело снимать с бандой толпы зомби. Но не обошлось и без проблем - были ошибки из-за сгоревших машин, небольшие лаги с очень большим количеством зомби и проблемы с показом некоторых орудий ».

—————

«В целом это была самая стабильная и интересная версия, которую я тестировал. Никакого черного бокса и шишек. Несколько странных заиканий при ходьбе (почти как резинка на ногах), из-за которых меня дважды убили, но я предполагаю, что это могло быть связано с входами с моей контрольной панели. Было круто потусоваться с ребятами у Rusty Rifle, но хаос слишком силен для моего мозга с ОКР, смеется. Большое улучшение по сравнению с моим первым опытом ».

—————

«Мой опыт работы на сервере сегодня, когда я заходил на сервер во Франции из Луизианы, был примерно 50/50 с точки зрения игрового процесса, но я все равно получил массу удовольствия. Время от времени казалось, что он работает очень хорошо, но также было несколько проблем с телепортацией зомби и заиканием машин при запуске / остановке, а также несколько случаев телепортации игроков во время борьбы с зедами. Я попал в небольшое PvP с помощью Rusty Rifle, который, похоже, работал хорошо: другой игрок падал при выстреле, и все казалось синхронизированным, насколько я мог судить, даже был ранен в руку. В целом, я прекрасно провел время, играя в PZ с другими, и с нетерпением жду следующего теста ».

NOISEWORKS

Во-первых, быстрое разъяснение. Одна из причин, по которой Noiseworks переделывает всю нашу звуковую среду, заключается в том, что это означает, что у нас может быть команда из четырех человек (восемь человек на протяжении всего проекта), работающих над PZ с минимальным вмешательством с нашей стороны, за исключением того, когда мы даем обратную связь. , время от времени предлагайте маршруты или говорите, что они классные.

Принцип работы проекта FMOD заключается в том, что у PZ уже есть уже существующие хуки для добавления новых звуков, поэтому на самом деле от основной команды PZ требуется очень мало внимания на это.

(С учетом сказанного, иногда требуются новые или более усовершенствованные крючки - так что, вероятно, каждую неделю на это тратится час или два по очень приблизительной оценке)

Таким образом, я просто хочу сказать, что, хотя мы довольно взволнованы и взволнованы тем, что наш друг из Alien Isolation делает звуки PZ, мы не чувствуем, что это стоит на пути текущей основной миссии по вытаскиванию MP из двери и в твои руки.

Мы знаем, что сказали, что подождем, прежде чем показывать вам материал из этого, но в настоящее время он проходит так интенсивно и быстро, что было бы грубо не делать этого, когда в блогах все очень сосредоточено на MP, и не так много для тех, кто не MP-игроки, чтобы проверить.

Это для нас довольно длинная преамбула: «Не могли бы вы послушать нашу новую сушилку для белья ?!»


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, АЙРТОН

Для многих в сообществе Айртон Орио (он же Кукрапок) не нуждается в представлении: он человек, стоящий за картой Шербура, соавтор недавнего отличного мода для лодки (о котором мы будем писать в блоге о моде в ближайшие недели) и стойкий приверженец фундамент сцены PZ.

Хотя он полностью намерен продолжать поддерживать Шербур (в чем мы, в свою очередь, будем поддерживать его), Айртон теперь также является официальным картографом PZ. Он будет работать вместе с Mash, Binky, Xeonyx и RingoD над основной картой - его первоначальное внимание было сосредоточено на улучшении визуального разнообразия на текущей карте, делая изгибы дорог менее похожими на прямые углы, где это вообще возможно, добавляя больше заборов / барьеров для дополнят наши запланированные на будущее улучшения скрытности и, кроме того, несколько секретных миссий.

Чтобы отпраздновать это событие, автору блога разрешили продемонстрировать еще один аспект нашего обширного расширения карты Луисвилля, которое, несмотря на то, что в наши дни все больше заполняется, все еще находится в относительном среднесрочном / долгосрочном будущем с точки зрения тестирования / выпуска.

Имея это в виду, вот один из редких случаев, когда мы позволяем сделать снимок этого места в природе: торговый центр Grand Ohio, построенный Xeonyx, который сам был бывшим картографом сообщества PZ. Это будет к востоку от нашей версии Луисвилля.

(Пожалуйста, ознакомьтесь с поездкой на поезде, которую Джейми устроил в главном атриуме! Также ясно, что после выхода у него будет парковка!)




ДРУГИЕ ВЕЩИ

  • Во время тестирования телепортов зеда и внешнего вида зеда в MP давние проблемы со скоростью, с которой зомби могут появляться в вашем поле зрения, стали еще более очевидными. Имея это в виду, Зак начал копаться в коде, чтобы сделать его более быстрым, особенно когда ваша частота кадров падает.
  • Еще кое-что, что выявила текущая работа над MP, - это потенциальные конфликты с работой изорегионов Turbo - это код, который может определить, когда здание или сооружение игрока является замкнутым пространством и, как таковое, не пропускает туман или дождь. С этой целью Turbo немного подкрашивает, что также исправит некоторые давние неисправности в системе, а также добавит некоторую дополнительную информацию, которая поможет Fox перенести текущую систему вырезок в построенные игроками структуры позже.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

ОГРОМНОЕ Спасибо :-)
Сегодня, 22:54
Версия мода и версия перевода вообще значения не имеют. Самая частая проблема: не достали из архива.
Сегодня, 14:38
У меня не в какую не работает. Игра на русском, все моды на русском.. переустанавливала русификатор 2 раза. Можете дать совет? Может версия мода и перевод не совпадают? Может от этого не работать?


Сегодня, 14:15
Не работает, к сожалению. Как только не пробовала. И друзьями и партнерами по вуху и включать опцию, чтобы романтика не росла и ничего не помогает. Сам мод работает полноценно, но звонков с приглашениями нет. Причем на момент, когда это перестало работать у меня вообще не стояло никаких других модов сценариев.
Сегодня, 11:19
здравствуйте,могу посоветовать мод на функциональные кассы,сама им пользуюсь
Сегодня, 11:07
do you have the cherry blossom one?
Сегодня, 05:32
Жаль что мод на модули не поделен, чтобы можно было отсеить лишнее
Вчера, 22:22
Не знаю, либо у меня проблема, либо что, но я могу только взаимодействовать картой и изучать книгу и на этом все. Пыталась установить разные версии все равно не помогаеь 
Вчера, 19:48
обновление перевода для Basemental Drugs 7.18.230 RUS: Ссылка, Зеркало
ничего особенного, нового ничего нет, это исправление перевода, устранение ошибок и мелкое расширение перевода, немого завез пояснительную бригаду в некоторые моменты. автор изначально мало дает инфы по некоторым видам веществ, пришлось немного дополнить.
Вчера, 19:27
Скорее всего у тебя конфликтуют какие-то моды, у меня всё гуд.
Вчера, 16:50
на 10 винде всё работает! Сноси 11, зачем ты эту бяку сырую установил?
Вчера, 15:24
Спят админы
Вчера, 02:49
Админ, моды обновились. Этот и TOOL. С последним патчем все отлично работает.
Вчера, 00:14
Цитата: Soda L
Дворецкий почему-то наоборот прекратил что либо делать. Не зависимо от наличия аддона на униформу - все дворецкие носили только свою одежду :/Сама идея нравится. Завидую тем у кого работает нормально
ЗЫ помогите удалить, у меня дворецкий теперь постоянно в рандомной одежде, даже не его, что сломалось т....т
28 мая 2025 16:26
И в режиме жизни не сохраняет, бесконечное сохранение((
28 мая 2025 15:05
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, вот сейчас решила обновить файл,захожу в папку ,там лежит еще вот этот файл(см. скрин)
он нужен вообще? Или ,что это?
28 мая 2025 13:07
не могу найти где купить
28 мая 2025 12:04
new update
28 мая 2025 05:40
new update is out for may 
28 мая 2025 04:21
У меня такая проблема: у меня персонаж проститутка и почему то не на всех персонажах есть меню проституции и предложения своего тела, на ком то появляется на ком то нет. В чем может быть проблема?
27 мая 2025 18:36
Не работает к сожалению!!
27 мая 2025 18:14
Дворецкий почему-то наоборот прекратил что либо делать. Не зависимо от наличия аддона на униформу - все дворецкие носили только свою одежду :/ Сама идея нравится. Завидую тем у кого работает нормально
27 мая 2025 15:32
Этот мод не совместим с модами: Wicked Whims от Turbodriver и MCCC от Deaderpool
О! С WW понятно, а как без МС играть. Или этот мод универсальный комбайн??? Просветите пожалуйста в двух словах.
26 мая 2025 22:14
Для поиска дубликатов и ошибок удобно пользоваться "sims-mod-assistant"  https://github.com/EgorBlagov/sims-mod-assistant, а так же использовать Sims 4 Studio  чтобы CC контент смотреть и выкидывать если что то корявое.
25 мая 2025 23:48
а, поняла, окей. я просто сразу решила проверить, оперативно вы исправили получается!) Wizard 
25 мая 2025 23:13
Нашел как исправить баг с самками (пенисами), надо в папке с модами допустим Mods\4_Werewolves In The Wild\Default\Female Werewolf\ оставить только файл [Noir] WerewolvesInTheWild-Wolf-Vagina-Default-AF.package, остальное удалить. После этого, самки нормальные с вагиной.
Лишние волосы на груди девушек: надо зайти в путь c:\Users\?\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\4_Werewolves In The Wild\Body Hair\
и удалить там [Noir] WerewolvesInTheWild-Human-ChestHair-AM.package (или всю шерсть на теле файлы), видимо битый файл в настройках конфигурация.
Я пытался отключить привязку к женщинам, но моду плевать.

25 мая 2025 20:42
обновите пожалуйста
25 мая 2025 18:52
Скоро обновлю пак. Ожидайте +- на следующей недели обновление. 
И пока не поздно, посоветуйте пожалуйста программу новую для проверки дубликатов. Я хочу от них избавиться, потому что как показала практика, с программой которой я это удаляю - работает не полноценно. 

Я не могу избавиться от как Вы говорите кучу "не нужных DLC" объектов, секстинга и т.д., Ребята, они все идут вместе с анимацией. Убирая их, я рискую поломать весь пак. Если Вы все такие умные, попробуйте создать свой пак. Это не так просто, как кажется на самом деле. А если я всё буду сортировать по папкам, я рискую создать ещё больше дубликатов, потому что каждый раз, анимации обновляются как и объекты!  Crying 

Кроме того, это мне ни разу не мешало играть. Да и сборка создана для всех, а не конкретно под каждого. Я Вам даю готовый пак, Вы уже сами перебирайте его как хотите. Название всех анимаций есть. Ищите на сайте эти анимации и изучайте что нужно удалить. Ведь там материала ну о-о-очень много. 

К слову, в новом паке будут новые анимации  Angel
25 мая 2025 11:49
МС все эти штуки выделывает с большим азартом. Такую кашу намешает, никакая Маша с Медведем не переварят...
25 мая 2025 11:11
да не, там мой косяк был, просто уже исправил
25 мая 2025 02:58
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте  Sideways 
25 мая 2025 00:52

Команда сайта


Администратор

Редактор