Каталог статей, Гайды и статьи

Project Zomboid – Ohio Orio IWBUMS Build 41.50 hotfix II (18.03.2021)


  Дата публикации: 19.03.2021, 08:45 · 2 431 · 0

  1. Описание
Вчера вечером на сборке 41 MP прошла внутренняя сессия, которая была гораздо более гладкой по сравнению со средой Night Test. Хотя у нас всё ещё есть проблемы и ошибки, которые нужно исправить, это явный признак того, что мы на правильном пути. Сосредоточение внимания на стабильности сервера в течение последней недели или около того было верным решением.


У нас была успешная сессия с 20 игроками. Мы значительно уменьшили конусы загрузки карты, убрали чёрный экран, и в целом игровой процесс стал гораздо более плавным.

В ближайших планах — продолжить тестирование серверов с использованием всё большего количества поддельных клиентов вместо реальных. В следующем тесте будет 32 поддельных клиента, а позже — 64. Мы будем тестировать различные сценарии обычного игрового процесса и крайние случаи, такие как порождение орды монстров или несколько телепортов администраторов.

Как только результаты моделирования покажут, что всё работает надёжно, мы сможем приступить к заполнению ошибок и странностей, связанных с телепортацией. Хотя это не означает, что мы не будем улучшать некоторые аспекты игры в процессе.

Вот список изменений, которые тестировались вчера вечером:

Основные моменты видео — игроки, тестирующие мега орды. Нам всё ещё нужно поработать над производительностью, но хорошо, что сервер справляется с такой нагрузкой.


Видео краш-тестов автомобиля.


Отзывы тестеров:

«Сегодня ни колбочек, ни черных ящиков. За секунду за рулем мы застали два зависания, но не более того. Самая гладкая сессия! Когда WP был перенаселен (нам удалось собрать большую толпу), FPS сильно упал для всех. Меньше зедов телепортации, но они все еще есть. Однако у нас были небольшие проблемы с синхронизацией и телепортация игроков. В целом сессия была потрясающей! »

—————

«Мне действительно стало легче: мы проехали довольно большое расстояние с нулевыми конусами, но все же были одна или две икоты из-за того, что машина случайно останавливалась после проезда более половины карты. С точки зрения общего игрового процесса это было похоже на обычную многопользовательскую игру: бегать и ездить без каких-либо проблем, сражаться с другими - это здорово, и я не видел, чтобы какие-либо игроки внезапно становились невидимыми или какое-либо странное поведение персонажей. По-прежнему существуют проблемы с некоторыми анимациями, которые не отображаются, модели оружия не отображаются и анимация «отталкивания зомби» иногда возникает, когда игрок пытается спринт после борьбы с зомби. Что касается боев зомби, то все еще существовали телепорты и телепорты зомби, которые все еще нужно прояснить. Также была ошибка со сбросом навыков игроков, которую нужно будет изучить, поскольку несколько игроков сообщили об этом ».

—————

«Игра прошла очень гладко. Не было черных квадратов и конусов. Было весело снимать с бандой толпы зомби. Но не обошлось и без проблем - были ошибки из-за сгоревших машин, небольшие лаги с очень большим количеством зомби и проблемы с показом некоторых орудий ».

—————

«В целом это была самая стабильная и интересная версия, которую я тестировал. Никакого черного бокса и шишек. Несколько странных заиканий при ходьбе (почти как резинка на ногах), из-за которых меня дважды убили, но я предполагаю, что это могло быть связано с входами с моей контрольной панели. Было круто потусоваться с ребятами у Rusty Rifle, но хаос слишком силен для моего мозга с ОКР, смеется. Большое улучшение по сравнению с моим первым опытом ».

—————

«Мой опыт работы на сервере сегодня, когда я заходил на сервер во Франции из Луизианы, был примерно 50/50 с точки зрения игрового процесса, но я все равно получил массу удовольствия. Время от времени казалось, что он работает очень хорошо, но также было несколько проблем с телепортацией зомби и заиканием машин при запуске / остановке, а также несколько случаев телепортации игроков во время борьбы с зедами. Я попал в небольшое PvP с помощью Rusty Rifle, который, похоже, работал хорошо: другой игрок падал при выстреле, и все казалось синхронизированным, насколько я мог судить, даже был ранен в руку. В целом, я прекрасно провел время, играя в PZ с другими, и с нетерпением жду следующего теста ».

NOISEWORKS

Во-первых, быстрое разъяснение. Одна из причин, по которой Noiseworks переделывает всю нашу звуковую среду, заключается в том, что это означает, что у нас может быть команда из четырех человек (восемь человек на протяжении всего проекта), работающих над PZ с минимальным вмешательством с нашей стороны, за исключением того, когда мы даем обратную связь. , время от времени предлагайте маршруты или говорите, что они классные.

Принцип работы проекта FMOD заключается в том, что у PZ уже есть уже существующие хуки для добавления новых звуков, поэтому на самом деле от основной команды PZ требуется очень мало внимания на это.

(С учетом сказанного, иногда требуются новые или более усовершенствованные крючки - так что, вероятно, каждую неделю на это тратится час или два по очень приблизительной оценке)

Таким образом, я просто хочу сказать, что, хотя мы довольно взволнованы и взволнованы тем, что наш друг из Alien Isolation делает звуки PZ, мы не чувствуем, что это стоит на пути текущей основной миссии по вытаскиванию MP из двери и в твои руки.

Мы знаем, что сказали, что подождем, прежде чем показывать вам материал из этого, но в настоящее время он проходит так интенсивно и быстро, что было бы грубо не делать этого, когда в блогах все очень сосредоточено на MP, и не так много для тех, кто не MP-игроки, чтобы проверить.

Это для нас довольно длинная преамбула: «Не могли бы вы послушать нашу новую сушилку для белья ?!»


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, АЙРТОН

Для многих в сообществе Айртон Орио (он же Кукрапок) не нуждается в представлении: он человек, стоящий за картой Шербура, соавтор недавнего отличного мода для лодки (о котором мы будем писать в блоге о моде в ближайшие недели) и стойкий приверженец фундамент сцены PZ.

Хотя он полностью намерен продолжать поддерживать Шербур (в чем мы, в свою очередь, будем поддерживать его), Айртон теперь также является официальным картографом PZ. Он будет работать вместе с Mash, Binky, Xeonyx и RingoD над основной картой - его первоначальное внимание было сосредоточено на улучшении визуального разнообразия на текущей карте, делая изгибы дорог менее похожими на прямые углы, где это вообще возможно, добавляя больше заборов / барьеров для дополнят наши запланированные на будущее улучшения скрытности и, кроме того, несколько секретных миссий.

Чтобы отпраздновать это событие, автору блога разрешили продемонстрировать еще один аспект нашего обширного расширения карты Луисвилля, которое, несмотря на то, что в наши дни все больше заполняется, все еще находится в относительном среднесрочном / долгосрочном будущем с точки зрения тестирования / выпуска.

Имея это в виду, вот один из редких случаев, когда мы позволяем сделать снимок этого места в природе: торговый центр Grand Ohio, построенный Xeonyx, который сам был бывшим картографом сообщества PZ. Это будет к востоку от нашей версии Луисвилля.

(Пожалуйста, ознакомьтесь с поездкой на поезде, которую Джейми устроил в главном атриуме! Также ясно, что после выхода у него будет парковка!)




ДРУГИЕ ВЕЩИ

  • Во время тестирования телепортов зеда и внешнего вида зеда в MP давние проблемы со скоростью, с которой зомби могут появляться в вашем поле зрения, стали еще более очевидными. Имея это в виду, Зак начал копаться в коде, чтобы сделать его более быстрым, особенно когда ваша частота кадров падает.
  • Еще кое-что, что выявила текущая работа над MP, - это потенциальные конфликты с работой изорегионов Turbo - это код, который может определить, когда здание или сооружение игрока является замкнутым пространством и, как таковое, не пропускает туман или дождь. С этой целью Turbo немного подкрашивает, что также исправит некоторые давние неисправности в системе, а также добавит некоторую дополнительную информацию, которая поможет Fox перенести текущую систему вырезок в построенные игроками структуры позже.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Спасибо, но мне не помогло. Видимо какой-то другой мод блочит загрузку семьи. MCCC mc_lastexception - усыпан ошибками, а в WW Exception:
  • TurboLib: Failed to run basic tuning injection '_tuning_sex_animation_data' function. -> KeyError: 1
Сегодня, 00:43
Внезапно. Блг )
Сегодня, 00:38
Ниса уже обновилась.
Patched WP for the 8/19 game update 1.117.221.1020 fixing a crash when loading into a save.             

Сегодня, 00:32
Почистить кеш. Отключить проблемные моды. Часть из них я перечислил ниже (те которые нашел у себя).
Сегодня, 00:28
С моим небольшим набором модов не особо критично. Мод от Нисы у меня опционален, есть, но не активно его юзаю. Tool традиционно слетел, при этом Better Exceptions виновником объявляет любой другой мод но не его, но и этот мод для меня опционален. :)  В итоге: сохра жива, игра работоспособна, симы не лишены удовольствий. :) Что там еще посыпется.., будем наблюдать.
 ЗЫ Ессно все сохранения через "КАК", чтоб совсем не убить всё, в случае чего. А там и подождать можно.
Сегодня, 00:24
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, работает ли сейчас нормально долговая проституция? И как ее настроить - так же как раньше?
Просто я не пойму - то ли слишком высокая ставка (я сделала не такой грабительский процент "хозяина" - сделала 35 пр-ке и 65% хозяину. Так вот и не пойму, то ли цены слишком высокие (начала для теста на средних настройках заработка), то ли все-таки деньги не перечисляются...
P.S. Я понимаю, что это можно легко проверить - зайти за семью "хозяина" зафиксировать сумму бюджета", переключиться на семью пр-ки, поработать 1-2 дня, записывая приход денег, а потом переключиться опять на хозяина и посмотреть увеличились ли деньги (при условии того, что пока в той семье все безработные, создала все для теста, т.к. очень давно не играла с NWP за исключением превращения стриптизерш в пр-ток... Но если кто знает, что эта функция вдруг не работает это сэкономит мне время..
P.P.S. Просто эта долговая пр-ция как способ заработка хорошо вписывается в сюжет моей новой игры...
Сегодня, 00:15
Решил проверить? Grin
Да я с легкостью могу откатиться на 116.240.1020 и продолжить (есть инкрементные рез. копии диска), но я в жопу ленивый и сделаю паузу, пока модеры для меня все починят Sleeping
Сегодня, 00:06
WW выжил. WP Нисы слетел наглухо. BD вроде выжил (грузится, в семью пускает), UI Cheat тоже работает, колонки CAS вроде тоже, Better Build Buy жив. Это на первые запуски, без длительного игрового процесса. Ну и ColorSlidersUI помер.
Вчера, 23:57
у меня после обновления не загружается сохранение. 

Вчера, 23:48
19.08.2025 Wicked Perversions LL.3.5e

  • Исправлен WP для обновления игры от 19 августа 1.117.221.1020, устраняющий сбой при загрузке сохранения.
Вчера, 23:34
подскажите, что делать если после установки этого мода симс не открывается, конфликтных модов у меня нет

Вчера, 23:29
У меня выходит ошибка. Начинает скачивать патч и вдруг прерывается. Антивирус выключен. Папку с апдейтером скопировала в другое место. Не помогает. Что делать?
Не могу картинку прикрепить и ссылку тоже - слетает!
Вчера, 22:36
Используйте VPN
Вчера, 22:33
Да уже все ) Обновился и ... WW и NisaK посыпало ошибками, говорят еще и Basemental не дает войти в семью. Отдохну пару дней  Cool  
Вчера, 22:07
Если есть моды, они посыпятся первыми. В этом случае надо обождать. :)
Вчера, 21:50
Папка игры весит 72.8 гига (актуальная версия, все допы), без учёта папки ЕА в "Мои документы" (там лежат файлы настройки, сохранения, моды и тп и тд). Надо учитывать и требования винды + место для скачивания файлов с последующей распаковкой.

Вчера, 21:49
С обновления игры 19.08.2025 - из-за него не дает прогрузиться в семью (проверила). Ждем обнов от автора
Вчера, 21:39
Вместе с ним еще и SliceofLife сломался
Вчера, 21:38
Надо обновиться. Надеюсь на этот раз они окончательно доломали свою игру  Lol 
Вчера, 21:18
если обновиться с 113й версии, много места надо на диске? а то у меня 50гиг на ссд осталось. хватит?
Вчера, 20:54
Вышло обновление игры.  Доступно в Updater.

Вчера, 20:45
В настройках тела, есть такой пункт как "Изменить тело по умолчанию для выбранных симов" там можно выбрать сразу всех М или Ж 
Вчера, 19:52
Если беременность нежелательная, или нейтральная то у подростков нет мудлета первого триместра
Вчера, 19:40
Люто конфликтует с Нисой
Вчера, 17:53
почему-то не запускается игра именно с этим модом, раньше всё было норм. всё уже вытащила из папки, это он ломает игру, версия подходящая
Вчера, 17:32
Вчера, 09:41
работает


Вчера, 09:40
Не мудрено: мод больше года не обновлялся.

Вчера, 08:56
Командный центр ругается, что мод сломан 

18 августа 2025 22:27
так работает или нет апдатер?

18 августа 2025 21:19
Естественно, если не хотите, что бы симы постоянно голыми ходили.
18 августа 2025 21:13
Это надо надевать через WW селектор наверное, а не через CAS.
18 августа 2025 16:43
Да, идет конфликт с этим дополнением - не открывается CAS. Так что рекомендую найти альтернативу либо вовсе убрать
18 августа 2025 11:32

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик