Каталог статей, Гайды и статьи, Stalker

Артефакты из диздоков GSC


  Дата публикации: 11.01.2019, 09:53 · 2 235 · 0

  1. Описание
Приблизительная концепция артефактов из дизайнерских документов 2003 года.

Разработчик: А.Сытянов, GSC
Архив: ts_scenes_2003-2004
Папка: ts
Документ: STALKER_tehno2
Дата: 2003 год

ТАБЛИЦА №2

1. Артефакт Гравитационный. Местонахождение: возле грави-аномалии, способ добычи: Найти и подобрать, Свойства: потеря веса у вещей в рюкзаке, Ценность: Средняя.
2. Артефакт Бублик, Местонахождение: возле грави-аномалии, Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Абсорбция радиации, повышение веса у вещей в рюкзаке, Ценность: Средняя.
3. Артефакт Магнит, Местонахождение: возле грави-аномалии, Способ: добычи найти и подобрать, Свойства: Уменьшение гравитационных повреждений, Ценность: Средняя.
4. Артефакт Жгучая Вата (Жгучий пух), Местонахождение: сыпется из нароста ваты (вата обычно расположена на стенах домов, и других строений), Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Излучение радиации, Ценность: Высокая.
5. Артефакт Ржавые волосы, Местонахождение: Образуются в наростах Ржавых волос, Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: …, Ценность: Высокая.
6. Артефакт Студень, Местонахождение: в лужах студня (студень обычно расположена в низинах, подвалах, углублениях), Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Падение сил, защита от крыс, Ценность: Высокая.
7. Артефакт Ртутный шар, Местонахождение: Собирается в центре "мясорубки", Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Ускоренное восстановление здоровья, Ценность: Высокая.
8. Артефакт Черные капли, Местонахождение: Появляются на земле после "жарки", Способ: добычи найти и подобрать, Свойства: Ускоренное заживление открытых ран, Ценность: Низкая.
9. Артефакт Пустышки, Местонахождение: Появляются в "мертвых зонах", Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Защита от потери сознания Восстановление сил, Ценность: Высокая.
10. Артефакт Иголки, Местонахождение: Появляются в "тумане", Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Временно экранируют от пси-воздействий, слепые псы «теряют след», Ценность: Низкая.
11. Артефакт Мочалка, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: грави-артефакт + ржавые волосы, Свойства: Метательный объект, после удара об пол или препятствие выстреливается в живое тело, после попадания, выстреливается в следующее живое тело, до тех пор, пока она не упадет или не ударится о неживой объект. После чего ее можно будет поднять. Ценность: Высокая.
12. Артефакт Дезинтегратор, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Электрический шар + жгучий пух, Свойства: Направленное поле дезинтеграции, Ценность: очень высокая.
13. Артефакт Плазма, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Черные капли + ртутный шар, Свойства: Отпугивает зомби, Ценность: Высокая.
14. Артефакт Электрический шар, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: грави-артефакт + ртутный шар, Свойства: Стремительная регенерация здоровья, Ценность: Высокая.
15. Артефакт Двойная пустышка, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: две пустышки + грави-артефакт, Свойства: Защита от потери сознания Восстановление сил. Экранируют от пси-воздействий, Ценность: очень высокая.
16. Артефакт Мертвая голова, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Мочалка + электрический шар, Свойства: Отпугивает почти всех мутантов, но притягивает контролера, Ценность: очень высокая.

Примечание: ценность должна быть плавающей в зависимости от спроса.
__________________________________
ПЫС, 2003, (с)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Всю жизнь этого самого ww заменяю файлы в папке (мною созданной!) и все подхватывается, заменяется, играется...
Сегодня, 13:02
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Сегодня, 12:52
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Сегодня, 12:42
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.

Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:



PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
    


Сегодня, 06:39
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Сегодня, 06:32
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW.
Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Сегодня, 05:42
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Сегодня, 03:00
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.

Сегодня, 02:57
скачай антивирус)) 
Сегодня, 01:30
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Сегодня, 01:18
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Сегодня, 00:50
Наконец-то  обновился  долго  же не было  обновы
Сегодня, 00:02
вышла v54 совместима с 1.110.294  
Вчера, 22:19
Да-да уже вышло 
Вчера, 22:05
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.

Вчера, 22:00
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность Unsure 
Вчера, 21:59
  публичная 9.7.8 версия
Вчера, 21:43
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Вчера, 21:40
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
Вчера, 21:37
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
Вчера, 21:32
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню
Спасибо щас гляну эти настройки

ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Вчера, 21:37
Эти настройки смотрели в КЦ?

Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Вчера, 21:21
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод 
Вчера, 21:11
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.

Посмотрел:
Вчера, 21:02
Настройки усыновления в моде MCCC  (MC Command Center).
"Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices.
Оба есть на этом сайте.

Вчера, 20:51
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Вчера, 20:50
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вчера, 20:16
да, а в от 17.11 какие-то новое заклинания, то есть опять ждем перевода от Оригамика Гроуп или что то там ещё
Вчера, 17:48
Да это массовый глюк. Нужно скачивать новый под версию 110. Поищите, многие уже переделали мододелы 
Вчера, 17:30
спасибо за обновушку Angel 
Вчера, 17:27
Не могу симку отправит на работу. Бордель сделала всё равно не идёт

Вчера, 13:49
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Вчера, 11:04
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
Вчера, 09:53
Мод уже неактуален, есть аналогичный мод на curseforge от Loulicorn, который ПОЛНОСТЬЮ разблокирует все предметы ---> тык
Вчера, 07:46
теперь да сама игра его уже видеть
Вчера, 06:17

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут