Артефакты из диздоков GSC
Дата публикации: 11.01.2019, 09:53
· 2 667
· 0
- Описание
Приблизительная концепция артефактов из дизайнерских документов 2003 года.
Разработчик: А.Сытянов, GSC
Архив: ts_scenes_2003-2004
Папка: ts
Документ: STALKER_tehno2
Дата: 2003 год
ТАБЛИЦА №2
1. Артефакт Гравитационный. Местонахождение: возле грави-аномалии, способ добычи: Найти и подобрать, Свойства: потеря веса у вещей в рюкзаке, Ценность: Средняя.
2. Артефакт Бублик, Местонахождение: возле грави-аномалии, Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Абсорбция радиации, повышение веса у вещей в рюкзаке, Ценность: Средняя.
3. Артефакт Магнит, Местонахождение: возле грави-аномалии, Способ: добычи найти и подобрать, Свойства: Уменьшение гравитационных повреждений, Ценность: Средняя.
4. Артефакт Жгучая Вата (Жгучий пух), Местонахождение: сыпется из нароста ваты (вата обычно расположена на стенах домов, и других строений), Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Излучение радиации, Ценность: Высокая.
5. Артефакт Ржавые волосы, Местонахождение: Образуются в наростах Ржавых волос, Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: …, Ценность: Высокая.
6. Артефакт Студень, Местонахождение: в лужах студня (студень обычно расположена в низинах, подвалах, углублениях), Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Падение сил, защита от крыс, Ценность: Высокая.
7. Артефакт Ртутный шар, Местонахождение: Собирается в центре "мясорубки", Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Ускоренное восстановление здоровья, Ценность: Высокая.
8. Артефакт Черные капли, Местонахождение: Появляются на земле после "жарки", Способ: добычи найти и подобрать, Свойства: Ускоренное заживление открытых ран, Ценность: Низкая.
9. Артефакт Пустышки, Местонахождение: Появляются в "мертвых зонах", Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Защита от потери сознания Восстановление сил, Ценность: Высокая.
10. Артефакт Иголки, Местонахождение: Появляются в "тумане", Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Временно экранируют от пси-воздействий, слепые псы «теряют след», Ценность: Низкая.
11. Артефакт Мочалка, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: грави-артефакт + ржавые волосы, Свойства: Метательный объект, после удара об пол или препятствие выстреливается в живое тело, после попадания, выстреливается в следующее живое тело, до тех пор, пока она не упадет или не ударится о неживой объект. После чего ее можно будет поднять. Ценность: Высокая.
12. Артефакт Дезинтегратор, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Электрический шар + жгучий пух, Свойства: Направленное поле дезинтеграции, Ценность: очень высокая.
13. Артефакт Плазма, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Черные капли + ртутный шар, Свойства: Отпугивает зомби, Ценность: Высокая.
14. Артефакт Электрический шар, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: грави-артефакт + ртутный шар, Свойства: Стремительная регенерация здоровья, Ценность: Высокая.
15. Артефакт Двойная пустышка, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: две пустышки + грави-артефакт, Свойства: Защита от потери сознания Восстановление сил. Экранируют от пси-воздействий, Ценность: очень высокая.
16. Артефакт Мертвая голова, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Мочалка + электрический шар, Свойства: Отпугивает почти всех мутантов, но притягивает контролера, Ценность: очень высокая.
Примечание: ценность должна быть плавающей в зависимости от спроса.
__________________________________
ПЫС, 2003, (с)
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
его в какой-то версии анимаций сделали их частью, просто через WW найдете в селекторе тела "Hugo prnis" или как-то так
да, у меня скачаны эти анимации, но он все равно не отображается в игре..вы не знаете как конкретно называется этот файл с писюнами?
Мод довольно прикольный  Этот автор ваще лапочка, не могу назвать ни один его плохой мод,
Ну ЯДиск, Маилсру, если лениво. Если зайдёт, то зальют на обменник.
Так выложите на файлообменнтк!
Ты была первая!) Так что теперь я почти привыкла к фоновой "кликухе")))
Перекачайте фикс от Анадиуса (в архиве должны быть файлы от 13 ноября). Или ставьте фикс от RUNE (файлы от 15 ноября, ссылка там же, у Андиуса). Пароль на архивах: origin-fix
У меня установлены все проблемные моды которые тут упоминаются и инжектор и WW, и MCCC, ошибки конечно возникают рандомно и довольно часто, ошибки с анимациями, sims 4 drama node error, крафтингом в баре, но не существует такого скрипта или программы которая бы на 100% указывала на проблемный файл в игре. Лишь впервые Better Exeption дал мне конкретику с Core51, и я поделился ей. А тупость симов связанная с логикой их поведения, однообразными действиями, тут мне кажется уже тема для разрабов, и от модов не зависит, пусть искусственный интеллект внедряют чтобы не были симы такими тупыми со своими повторяющимися алогичными паттернами. Я что-то сомневаюсь, что если уберу моды WW и MCCC сим перестанет постоянно качать пресс, "распространять меланхолию" и бежать оценивать декор за километр, сбрасывая действия. Но если с удалением модов симы действительно поумнеют и перестанут быть однообразными болванками, то надо попробовать.
Ссылку на что? Файл лежит не в файлообменнике а у меня диске
ссылку текстом дать можно наверно а админы пришпилят куда нибудь.
Надеюсь ты поймешь мою писанину. Я делал в браузерной программе TDESC, которая от lot51, на неё есть гайд в ютубе на английском. Открыл в проге package файл мода и в тестах на трейты и взаимодействия убрал женский трейт из блеклистов и добавил его в вайтлисты. Также во всех специализациях на гендер добавил к мужскому женский где это возможно, а где нет удалил специализацию вовсе. Потом скачал получившийся тюнинг файл и засунул в папку мода так чтоб он был выше файла мода, как с переводами. Не знаю можно ли на сайте как то передать сам файл. И я его хочу ещё доделать, сделать возможными ещё парочку взаимодействий.
О двери в дверях окна в окнах Это же PlumbobKingdom любитель этого дела.
Меня еще светильники бесят, которые просто как квадраты на пололке разноцветные, куда их только не тыкают, последнее время прям полно таких попадается.
Еще бывают двери в дверях, окна в окнах, не говоря про кучу светильников в светильниках. Или скрытые источники света. Более утонченные эстеты еще умудряются сетку искривить. Поначалу вроде всё ОК работает, а потом симы начинают спотыкаться и застревать, видимо игра находит эту хрень.
Деньги поступают не в основной бюджет семьи, а в отдельно выделенный бюджет стрип-клуба, тот который твоя симс-семья содержит и за который пополняет ингредиенты для барных напитков например. Если ты зайдешь левой семьей, которая не владеет этим заведением, то разумеется никаких денег ты не увидишь.
не один, я об этом в чате уже призналась
А где результат ковыряния :). или хотя бы метода.
Я долго ковырялся в моде, чтобы сделать его доступным для симок с членами, и пришёл кдвум выводам. Во-первых - это возможно, даже если вы абсолютный ноль в моддинге симса как я. Да, какие-то трейты нужно добавлять читами, но они не слетят и взаимодействия останутся доступны, даже если зайти в CAS или загрузить сохранение. По крайней мере, те взаимодействия, что я поковырял (минет, дикпик и поправить член) и за те несколько часов, пока я играл. Во-вторых - автор, видимо, сильно хочет, чтобы его мод был только для мужчин, и надежды, что хлас (или как его там) добавит возможности для женщин, несбыточны. А значит придется ковырять мод при каждом обновлении, благо обновляться я соберусь не скоро.
Остановите планету я сойду.
Привыкайте. Не удивлюсь, если сам Updater стоит в папке с модами.
Да поздно уже и у меня глаз замылился, но почему в качестве пути к игре указана папка содержащая файлы сохранения и моды которая по умолчанию находится в Документах. Вы указали не папку с игрой а папку с сохранениями и модами. ПЗДЦ. товарищи.
VPN в помощь, без него сейчас ничего не качается РКН - передает привет.
А что делать, если "улслуги они предоставляют" а деньги не засчитываются ? Куда они зачисляются ? У меня когда начинается или занаканчивается секс не поступают на счет +$
странно то что пару недель я через апдат скачала всю игру и играла спокойно, а теперь вообще ничего не работает
Ну он просто очень старался:)))))
Откройте файл updater_readme.txt в папке программы там есть раздел с ссылками на все DLC и патчи и кряк. DLC качайте которые вам нужны патчи от по порядку от вашей версии до последнеей, кряк только один последний. Закидывайте все в папку updater НЕ РАСПАКОВЫВАЯ. Да муторно, да долго, все под VPN иначе не пустят по ссылкам. Или находите на просторах Тырнета торрент игры со всеми ДЛС и качайте потом включайте updater под VPN и добирайте мелочь.
Качайте пак с анимацией от Khlas он здесь есть, В КMI есть файл с писюнами от афтора для WW Body Selector
Подскажите пожалуйста, а как сделать такой же член, как у перса автора на скриншотах?
изначально у меня все было установлено, но потом пришлось обновить и все слетело. вообще ничего не работает теперь ни один набор не устанавливается. стоит на одном месте программа и все
я пробовала, у меня так ничего не скачивается , только если через еа
А вы что весь Симс через Updater пытаетесь установить  Скачайте игру самостоятельно через торренты их полно, а потом дополните мелочь через Updater или качайте все DLC сами по ссылкам от Anadiusа и положите их в папку Updаter. Но не пытайтесь скачать все через него.
Не использовать СС в постройках это одно, а вот перегружать постройку активными элементами это другое. не шутки ради мне встречалась локация Бар где по требованию должна быть хоть какая то аудиосистема, колонка или что то подобное пищащее. Так вот "замечательный" мудостроитель впихнул на участок 150 активных колонок.
что делать дальше? он на этом останавливается и все. дальше ничего не происходит
И таки да, MCCC его скриптами при ряде включенных опций изрядно тормозит игру даже на хорошем железе и бегающие симы с одного края участка на другой только потому что пришло время отреагировать на декор в подвале, а персонаж уже убежал в далекие е-б-е-н-я не редкость. После долгих лет использования МССС весь функционал который мне от него нужен был заменил на отдельные моды без скриптов. С инжектором так же распрощался.
Значит, по вашему мнению, каждый мод должен нести в себе свои скрипты, даже если эти скрипты уже есть в других модах? И от этого, чудесным образом, ресурсы машины, игровые ресурсы вздохнут свободней? Так можно и под WW копнуть, без него некоторые моды тоже встанут колом. Но игре станет легче. Потом КЦ с его десятком скриптов. Ну и, утрируя, сам Симс удалить.
Да, я это и имела ввиду. Есть лоты из галереи, которые изначально сообщают о недостатке объектов, но каждый я потом проверяю, т.к. многое переделываю и т.п., и после переделки никакой нехватки объектов уже нет, т.к. я в принципе никакими CC в постройках не пользуюсь. В любом случае я все буду перепроверять еще неоднократно, т.к. буду переводить + добавлять недорогие лоты, ну и некоторые другие неточности, которые я нахожу.
|
|