Каталог статей, Гайды и статьи, Stalker

Диздок GSC. Статьи.


  Дата публикации: 11.01.2019, 09:55 · 2 042 · 0

  1. Описание

Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: anomaly
Дата: 14 февраля 2003 г.

Степень аномальности.
... пределом мечтаний этой аудитории была заурядная тройка. Или как сказали бы яйцеголовые «Еще один презабавнейший артефакт третьей степени аномальной светимости»...


Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: characters
Дата: 12 марта 2003 г.

Теория об артефактах.
"... Мы все удивляемся, когда нам достают из Зоны уникальные артефакты, в прошлом бывшие обычными гвоздями, железками и прочим мусором. Исследования моего коллеги при Академии наук, показали, что все, что попадает в определенное пространство, назовем его Х, меняет внутреннюю структуру предмета. Меняется биофизическая структура материала под воздействием процесса свертывания. Теперь, чтобы Вам было понятно, поменяем все наоборот. Допустим, мы живем в мире со структурой Х, тогда все бы предметы обладали обычными для структуры Х свойствам. Но вот отрывается пространство, назовем его Y, имеющее такую же пространственную структуру, которая на Земле. Тогда предметы, попадая с мира Х, в мир со структурой Y, менялись бы под воздействием свойств обычных для мира Y. То есть, помещая внутрь пространство Y "мочалку", мы бы получили обычный для нас гвоздь или какую нибудь другую железяку. Таким образом, мой коллега попытался доказать, что мы имеем дело с чужой структурой.
Исследования моих друзей из антропологического института, попытавшихся частично воспроизвести адаптацию иноземных организмов в новой для них обстановке, при условии, что основные жизненные факторы совпадали, показали, что на 79% адаптация проходит успешно. Организмы, претерпев некоторые изменения, продолжают вести себя, как и в родной среде обитания! Мои исследования в этом же направлении, показали, что многое, из того, что в Зоне кажется нам странным и не понятным, при условии, четкой структуризации можно представить нормальным распорядком для существ, привыкших к этому распорядку. Представьте, как бы отреагировали индейцы во времена Колумба, если бы там приземлился бы космический шатл, или в джунглях стали бы ездить Джипы!
Они бы стали адаптироваться, к изменению обстановки. Поэтому, если взять эту теорию за основу, то, те существа, что бродят в Зоне, также пытаются к ней адаптироваться.
Возьмем, например, гравитационные аномалии, которые присутствуют в Зоне. В нашем мире часто происходят события, приводящие к гибели людей, такие как наводнения, вулканы. Теперь попытаемся представить, что аномалии, которые есть в Зоне, где-то является, самым обычным заурядным явление, как и у нас извержения вулканов. Подтверждение этого мы можем видеть в непостоянстве их появления и силе этих аномалий. Это значит, что все аномалии присутствующие в Зоне, которые всех нас пугают, можно научиться обходить, и контролировать, попытавшись создать циклы их активности и пассивности. Сейчас моими коллегами рассматривается теория о состыковки пространств, которая в будущем даст нам полное объяснения того, что происходит в Зоне!.."


Спиральки
Он открыл коробочку. Там, ровными рядами лежали горошины. Мужчина выудил одну, посмотрел на свет. В центре сферы крутилась спираль, подсвеченная лучами восходящего солнца...

Ручка
Тут он увидел ЭТО. Ничем не примечательный продолговатый предмет лежал перед книгами – нечто похожее на толстую ручку, темного цвета с сероватым узором на поверхности. Он и принял это за ручку, пока не увидел, в свете фонаря, что узор двигался. Какие-то символы, нанесенные на этот предмет, переливались и сменяли друг друга. Он осветил «ручку» и подняв датчик взглянул на показания – норма. Предмет был необычным, хотя Сергей убеждал себя, что это самая обычная «аномальная» ручка, в глубине разума он знал, что это не так. Он осторожно поднял предмет двумя пальцами. Не тяжелый – грамм 30-40, теплый – это чувствовалось даже сквозь перчатки защитного комбинезона. Сергей разглядывал сменяющиеся символы, а затем поднес его поближе к глазам…

Кольцо.
Петька после своего рейда говорил, что видел "кольцо" где-то возле старой проходной - вот это была бы удача.

Черная бусина.
Хватило бы и "черной бусины", как в тот раз…

Черная хрень.
Интересно, что это за черная хрень, которую я приволок в качестве добычи? Сталкеры приносили из Зоны кучу разного непонятного барахла, и насколько мне известно, ученые не выяснили назначения ни одного артефакта. Появилось желание взглянуть на эту штуку еще раз – но я отбросил его: сталкеру незачем пытаться разгадать назначение непонятных порождений Зоны. А с пытавшимися нередко происходили несчастные случаи…

Стержень 2465.
Известен случай, когда Сталкер из группы "Монолит", был выгнан из нее, из-за нарушенного им негласного правила, заключавшегося в изъятии у мертвого мародера артефакта, в последствии названным "Стержень 2465". "Стержень 2465" – это пока единственный артефакт подобного типа. ’Стержень 2465’ – это предмет 43 см. имеющий прямую форму и по виду, напоминающий металлический стержень. Интересно отметить, что на одном из боков, можно видеть четко выведенные цифры 2465. Также интересно отметить, что ’Стержень 2465’ можно спокойно брать в руки, так как, он не излучает радиоактивного излучения, и как недавно было обнаружено, способен гасить любой вид энергии, при этом, не меняя формы и не проявляя никаких первичных признаков (нагревание или охлаждение)


Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: objects
Дата: 11 апреля 2003 г.

Артефакт №460.
Вечером из Москвы выписали нового специалиста. Запрос отправили самолетом, вместе с комиссией. И ящичком. Ящичек охраняли три «ангела», из самых верхних спецов. Внутри он был покрыт двумя слоями свинца. Лежал там дневник Оксаны Королевой. В сопровождении значилось. «Совершенно секретно. Конвой по прибытии ликвидировать. Экипаж самолета подвергнуть жесткой психотропной обработке. Артефакт № 460. Объект с отрицательной степенью аномальной светимости»...

Опасные объекты
Любой сталкер, желающий еще хоть немного пожить на этом свете непременно выполнял ряд строжайших и непререкаемых правил. Запрет на немотивированное перемещение предметов был одним из них. Даже находясь вне Зоны, у себя дома, сталкеры инстинктивно никогда ничего не брали в руки без особой необходимости. Разумеется, что даже случайное прикосновение без применения специальных защитных средств к любому предмету, находившемуся в Зоне или вынесенному оттуда, могло окончиться для «смельчака» смертью. При переноске артефактов было строго необходимо использовать специальные защитные контейнеры. Есть расхожая фраза: «Текст руководства по технике безопасности написан кровью». Любой сталкер легко подпишется под этим изречением. Например, был отмечен чудовищный случай, произошедший с довольно опытным сталкером по кличке «Дятел». Все произошедшее было зафиксировано на видео и подробно описано словесно напарником погибшего: В ризнице полуразрушенной церкви «Дятел» обнаружил тонкую золотую цепочку с нательным крестиком. Не проверив найденное приборами (т.к. общий фон физических полей внутри церкви, в общем-то, был в норме) он надел украшение себе на шею и вышел из храма. Но не успел он пройти и десяти шагов от развалин, как был буквально разрезан чем-то, напоминающем струну. Разрезан на несколько автономных кусков, которые шокирующе быстро, и без видимых на то причин развалились в стороны, прямо на глазах у «видавших виды» старателей, оборвав речь владельца на полуслове. При осмотре товарищами погибшего места происшествия было выяснено, что виной всему была цепочка: она внезапно изменила свои физические свойства, в том числе прочностные и гравитационные. После очистки места гибели «Дятла» от его останков, сталкеры увидели, что цепочка с крестиком прорезала брусчатку мостовой, и артефакт провалился глубоко в землю. Найден он так не был, хотя в этом месте товарищами покойного была выкопана достаточно глубокая яма. При просмотре видеозаписи происшествия было выяснено, лишь то, что цепочка располосовала человека сверху донизу быстрее, чем длится один видео кадр: специалисты не смогли ничего разглядеть, так мгновенно это случилось.

__________________
GSC, 2003 год
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Добрый вечер! Те кто играли с этими модами (особенно с объектами и их мудлетами). У моей симки постоянно выскакивает мудлет, который на русском звучит как "Требуется техническое обслуживание" с пояснением "(от необходимости обслуживания по промыванию мозгов)". Длительность мудлета 24 часа и дает Дискомфорт +15.
Кто знает как сейчас избавить симку от этого мудлета? Я только-только сделала ее сабой в DoS, даже сделала какую-то опцию в Камере Депревации (или как там правильно он называется, есть два варианта с гарнитурой и без, но это никак не повлияло на этот мудлет. Может это нужно в кресле Apropos что-то сделать или что-то еще? Подозреваю что это на 90% именно от модов Критикал, т.к. встречала его раньше в старых версиях, но сейчас он слишком часто появляется и с учетом других негативных мудлетов мне редко удается перебить дискомфорт от него...
Короче - кто-нибудь знает какие конкретные действия (симка самостоятельно или ее мастер над нею) можно произвести, чтобы снять хотя бы на сутки +- этот мудлет... Уж очень он мешает...
Сегодня, 18:50
Я и говорю конкретно о WW, в его случае проблем с заменой и обновой не обнаружил. P.S боитесь напортачить, всегда делайте бэкап файла который удаляете, одно из самых главных правил в работе с модами во всех играх.

Сегодня, 18:28
Странно, но игра удаляет предметы и пишет, что они не принадлежат учётке EA
Сегодня, 17:33
это только с WW так хорошо работает, тот же новый перевод для WW не заменил собой старый файл, а лёг рядом, т.е. реально мало кто в точности до знаков сохраняет прошлое название  файла
Сегодня, 17:14
Сначала так и было, но потом чёрт дёрнул посмотреть то самое видео, а там пустая папка mods и всго один файл Resource.cfg , который создаётся как раз в момент первого запуска игры с модами и как расписал All4You получается что делая по видео, т.е. убирая все моды из папки и запуская игру для создания этого самого нового Resource.cfg получалась полная офистка от WW, после чего стирались все настройки, удалялись черты с симов и стирались плейлисты анимаций, что в итоге можно было начинать заново, а уж в моменты когда в игре выходил новый патч, а новая версия WW не подходила к устаревшей версии игры - это вообще печалька, старую версию WW уже удалил, а новая не подошла и игра очищена
Сегодня, 17:11
Приветик спасибочки большое за ваш ответ всё понял скачиваю значит  Happy 
Сегодня, 16:31
просто качаешь этот файл и ничего более,и с него все нужные тебе допы на пк или ноут кидаешь
Сегодня, 16:15
Привет простите за глупый вопрос хотел спросить  а игру нужно скачивать для этого патча я имею в виду отдельно скачивать игру и этот патч!!!
Сегодня, 16:10
Я всегда просто заменяю файлы в папке с модом и всё хорошо обновляется и работает.
Сегодня, 16:06
Всю жизнь этого самого ww заменяю файлы в папке (мною созданной!) и все подхватывается, заменяется, играется...
Сегодня, 13:02
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Сегодня, 12:52
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Сегодня, 12:42
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.

Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:



PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
    


Сегодня, 06:39
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Сегодня, 06:32
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW.
Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Сегодня, 05:42
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Сегодня, 03:00
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.

Сегодня, 02:57
скачай антивирус)) 
Сегодня, 01:30
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Сегодня, 01:18
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Сегодня, 00:50
Наконец-то  обновился  долго  же не было  обновы
Сегодня, 00:02
вышла v54 совместима с 1.110.294  
Вчера, 22:19
Да-да уже вышло 
Вчера, 22:05
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.

Вчера, 22:00
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность Unsure 
Вчера, 21:59
  публичная 9.7.8 версия
Вчера, 21:43
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Вчера, 21:40
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
Вчера, 21:37
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
Вчера, 21:32
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню
Спасибо щас гляну эти настройки

ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Вчера, 21:37
Эти настройки смотрели в КЦ?

Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Вчера, 21:21
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод 
Вчера, 21:11
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.

Посмотрел:
Вчера, 21:02
Настройки усыновления в моде MCCC  (MC Command Center).
"Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices.
Оба есть на этом сайте.

Вчера, 20:51
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Вчера, 20:50

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут