Каталог статей, Гайды и статьи, Stalker

Диздок GSC. Статьи.


  Дата публикации: 11.01.2019, 09:55 · 2 581 · 0

  1. Описание

Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: anomaly
Дата: 14 февраля 2003 г.

Степень аномальности.
... пределом мечтаний этой аудитории была заурядная тройка. Или как сказали бы яйцеголовые «Еще один презабавнейший артефакт третьей степени аномальной светимости»...


Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: characters
Дата: 12 марта 2003 г.

Теория об артефактах.
"... Мы все удивляемся, когда нам достают из Зоны уникальные артефакты, в прошлом бывшие обычными гвоздями, железками и прочим мусором. Исследования моего коллеги при Академии наук, показали, что все, что попадает в определенное пространство, назовем его Х, меняет внутреннюю структуру предмета. Меняется биофизическая структура материала под воздействием процесса свертывания. Теперь, чтобы Вам было понятно, поменяем все наоборот. Допустим, мы живем в мире со структурой Х, тогда все бы предметы обладали обычными для структуры Х свойствам. Но вот отрывается пространство, назовем его Y, имеющее такую же пространственную структуру, которая на Земле. Тогда предметы, попадая с мира Х, в мир со структурой Y, менялись бы под воздействием свойств обычных для мира Y. То есть, помещая внутрь пространство Y "мочалку", мы бы получили обычный для нас гвоздь или какую нибудь другую железяку. Таким образом, мой коллега попытался доказать, что мы имеем дело с чужой структурой.
Исследования моих друзей из антропологического института, попытавшихся частично воспроизвести адаптацию иноземных организмов в новой для них обстановке, при условии, что основные жизненные факторы совпадали, показали, что на 79% адаптация проходит успешно. Организмы, претерпев некоторые изменения, продолжают вести себя, как и в родной среде обитания! Мои исследования в этом же направлении, показали, что многое, из того, что в Зоне кажется нам странным и не понятным, при условии, четкой структуризации можно представить нормальным распорядком для существ, привыкших к этому распорядку. Представьте, как бы отреагировали индейцы во времена Колумба, если бы там приземлился бы космический шатл, или в джунглях стали бы ездить Джипы!
Они бы стали адаптироваться, к изменению обстановки. Поэтому, если взять эту теорию за основу, то, те существа, что бродят в Зоне, также пытаются к ней адаптироваться.
Возьмем, например, гравитационные аномалии, которые присутствуют в Зоне. В нашем мире часто происходят события, приводящие к гибели людей, такие как наводнения, вулканы. Теперь попытаемся представить, что аномалии, которые есть в Зоне, где-то является, самым обычным заурядным явление, как и у нас извержения вулканов. Подтверждение этого мы можем видеть в непостоянстве их появления и силе этих аномалий. Это значит, что все аномалии присутствующие в Зоне, которые всех нас пугают, можно научиться обходить, и контролировать, попытавшись создать циклы их активности и пассивности. Сейчас моими коллегами рассматривается теория о состыковки пространств, которая в будущем даст нам полное объяснения того, что происходит в Зоне!.."


Спиральки
Он открыл коробочку. Там, ровными рядами лежали горошины. Мужчина выудил одну, посмотрел на свет. В центре сферы крутилась спираль, подсвеченная лучами восходящего солнца...

Ручка
Тут он увидел ЭТО. Ничем не примечательный продолговатый предмет лежал перед книгами – нечто похожее на толстую ручку, темного цвета с сероватым узором на поверхности. Он и принял это за ручку, пока не увидел, в свете фонаря, что узор двигался. Какие-то символы, нанесенные на этот предмет, переливались и сменяли друг друга. Он осветил «ручку» и подняв датчик взглянул на показания – норма. Предмет был необычным, хотя Сергей убеждал себя, что это самая обычная «аномальная» ручка, в глубине разума он знал, что это не так. Он осторожно поднял предмет двумя пальцами. Не тяжелый – грамм 30-40, теплый – это чувствовалось даже сквозь перчатки защитного комбинезона. Сергей разглядывал сменяющиеся символы, а затем поднес его поближе к глазам…

Кольцо.
Петька после своего рейда говорил, что видел "кольцо" где-то возле старой проходной - вот это была бы удача.

Черная бусина.
Хватило бы и "черной бусины", как в тот раз…

Черная хрень.
Интересно, что это за черная хрень, которую я приволок в качестве добычи? Сталкеры приносили из Зоны кучу разного непонятного барахла, и насколько мне известно, ученые не выяснили назначения ни одного артефакта. Появилось желание взглянуть на эту штуку еще раз – но я отбросил его: сталкеру незачем пытаться разгадать назначение непонятных порождений Зоны. А с пытавшимися нередко происходили несчастные случаи…

Стержень 2465.
Известен случай, когда Сталкер из группы "Монолит", был выгнан из нее, из-за нарушенного им негласного правила, заключавшегося в изъятии у мертвого мародера артефакта, в последствии названным "Стержень 2465". "Стержень 2465" – это пока единственный артефакт подобного типа. ’Стержень 2465’ – это предмет 43 см. имеющий прямую форму и по виду, напоминающий металлический стержень. Интересно отметить, что на одном из боков, можно видеть четко выведенные цифры 2465. Также интересно отметить, что ’Стержень 2465’ можно спокойно брать в руки, так как, он не излучает радиоактивного излучения, и как недавно было обнаружено, способен гасить любой вид энергии, при этом, не меняя формы и не проявляя никаких первичных признаков (нагревание или охлаждение)


Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: objects
Дата: 11 апреля 2003 г.

Артефакт №460.
Вечером из Москвы выписали нового специалиста. Запрос отправили самолетом, вместе с комиссией. И ящичком. Ящичек охраняли три «ангела», из самых верхних спецов. Внутри он был покрыт двумя слоями свинца. Лежал там дневник Оксаны Королевой. В сопровождении значилось. «Совершенно секретно. Конвой по прибытии ликвидировать. Экипаж самолета подвергнуть жесткой психотропной обработке. Артефакт № 460. Объект с отрицательной степенью аномальной светимости»...

Опасные объекты
Любой сталкер, желающий еще хоть немного пожить на этом свете непременно выполнял ряд строжайших и непререкаемых правил. Запрет на немотивированное перемещение предметов был одним из них. Даже находясь вне Зоны, у себя дома, сталкеры инстинктивно никогда ничего не брали в руки без особой необходимости. Разумеется, что даже случайное прикосновение без применения специальных защитных средств к любому предмету, находившемуся в Зоне или вынесенному оттуда, могло окончиться для «смельчака» смертью. При переноске артефактов было строго необходимо использовать специальные защитные контейнеры. Есть расхожая фраза: «Текст руководства по технике безопасности написан кровью». Любой сталкер легко подпишется под этим изречением. Например, был отмечен чудовищный случай, произошедший с довольно опытным сталкером по кличке «Дятел». Все произошедшее было зафиксировано на видео и подробно описано словесно напарником погибшего: В ризнице полуразрушенной церкви «Дятел» обнаружил тонкую золотую цепочку с нательным крестиком. Не проверив найденное приборами (т.к. общий фон физических полей внутри церкви, в общем-то, был в норме) он надел украшение себе на шею и вышел из храма. Но не успел он пройти и десяти шагов от развалин, как был буквально разрезан чем-то, напоминающем струну. Разрезан на несколько автономных кусков, которые шокирующе быстро, и без видимых на то причин развалились в стороны, прямо на глазах у «видавших виды» старателей, оборвав речь владельца на полуслове. При осмотре товарищами погибшего места происшествия было выяснено, что виной всему была цепочка: она внезапно изменила свои физические свойства, в том числе прочностные и гравитационные. После очистки места гибели «Дятла» от его останков, сталкеры увидели, что цепочка с крестиком прорезала брусчатку мостовой, и артефакт провалился глубоко в землю. Найден он так не был, хотя в этом месте товарищами покойного была выкопана достаточно глубокая яма. При просмотре видеозаписи происшествия было выяснено, лишь то, что цепочка располосовала человека сверху донизу быстрее, чем длится один видео кадр: специалисты не смогли ничего разглядеть, так мгновенно это случилось.

__________________
GSC, 2003 год
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

все сломало
Сегодня, 10:49
Здравствуйте! Некоторые провайдеры ограничивают доступ к файловым хостингам. Однако это касается лишь немногих из них. Воспользуйтесь источником или прокси-сервером (есть много расширений).
Сегодня, 10:12
Добрый день.
В виду модернизации сетей на территории РФ будут ли файлы загружаться на другие источники? (сайт modsfire не работает)
Сегодня, 05:52
исправили зависание при выключении/включении длс
ничего не ломает
Сегодня, 00:01
А что исправили или добавили в новом патче? Моды не поломает?
Вчера, 23:54
Чет какую-то ошибку выдает
Вчера, 22:44
у меня сайт затупил и не скачалась другая версия
Вчера, 22:25
Скорее всего, вы используете цвет кожи из какого-то мода. Попробуйте использовать цвета кожи из оригинальной игры, чтобы проверить это.
Проблемы с неправильным окрашиванием/текстурой члена в WW довольно распространена, и о ней писали уже много лет назад. Оригинальная модель тела sims 4 не имеет члена, так что текстуры из модов могут просто не содержать определённых деталей, что приводит к странному/некрасивому результату. В некоторых случаях неправильное окрашивание может быть вызвано ещё и одеждой из модов. Но с большей вероятностью проблема именно в текстурах/цветах для кожи.
Более подробно об этом можно прочитать здесь: https://wickedwhimsmod.com/visual-issues

Чтобы решить проблему, вы можете сделать следующее:
1) Не использовать текстуры и цвета кожи из модов.
2) Поставить замену модели мужского тела BTTB 7 (https://www.bank42n.com/bttb7/?tab=All) и скачать дополнительные файлы из раздела Color Blend Tools. Они добавляют специальную татуировку, которая скрывает чёрный цвет/неправильные текстуры. (К другим моделям тела с большой вероятностью эти файлы не подойдут.)
3) Поискать файлы, исправляющие проблему для той модели тела, которую используете вы (таких может не быть).
4) Сделать исправление самостоятельно, если вы умеете работать с текстурами и модами для sims 4.
Вчера, 22:05
А чего только одну версию выложили, когда в описании про две указано?
Вчера, 21:22
Нет, но на ней можно на работу добираться
Вчера, 20:14
А что, в симс есть инвалиды?
Вчера, 20:06
Можно починить, обновите изображения и текстуры до DirectX11 через СимсСтудио. Рекомендую не делать сразу всю папку Мод а именно объекты
Вчера, 16:19
Для тех у кого не будут отображаться объекты в игре (как у меня): их нужно обновить через СимсСтудио до DirectX 11
Вчера, 15:33
И нет, по итогу скан не выдал ошибки на эти два мода

Вчера, 13:50
В втором случае я проверяла все моды, и точно знаю что ломает игру этот мод и вод на возраста, думала этот мод после обновления начнёт работать но не начал, а в первом случае, я уже час жду пока он скан закончит, но страница всё ещё показывает scanning....
Не знаю как откинуть игру на старую версию, и если откинуть, новые длс будут работать на старой?
Вчера, 12:18
Не работает, по крайней мере у меня
Вчера, 10:54
Либо откатываешь игру на предыдущую версию
Вчера, 10:31
Повторю свой комментарий.
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта:
1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод
2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры
Бэкап только не забудь сделать...  
Вчера, 10:29
Есть вопрос, не знаю как решить проблему, с этим модом игра не даёт войти в мир, при загрузке сохранённой игры, она вылетает в выбор мира и на участок зайти не даёт, при удалении мода всё работает хорошо, читала что после обновления игры, дело было в ts4script, ждала пока мод обновится, но проблема осталась, не знаете, как её можно исправить?
Вчера, 08:30
Быстро он...

Вчера, 08:02
уже версия 4.2 :)
Вчера, 05:11
Сменилось только название (версия), всё остальное 1 к 1. Файл от 04.06.25, архивы идентичны.
Вчера, 05:05
Скажите, а этот мод работает без консервной станции? Я не хочу открывать закусочную, меня интересует только фритюрница, я хочу пользоваться ею, осваивать новые блюда и просто готовить еду для своего персонажа.
Вчера, 04:30
не от туда источник, не нужно думать, что вокруг тебя все крутится
3 сентября 2025 23:00
Источник
3 сентября 2025 22:57
Перевод все еще подходит, новых строчек нет
3 сентября 2025 18:05
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.

3 сентября 2025 15:58
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
3 сентября 2025 15:58
Большое спасибо,т оже было актуально
3 сентября 2025 15:57
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :)
  Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются)
  Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :)
  В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие".
  Хорошей игры.
3 сентября 2025 14:36

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик