Диздок GSC. Статьи.
Дата публикации: 11.01.2019, 09:55
· 2 237
· 0
- Описание

Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: anomaly
Дата: 14 февраля 2003 г.
Степень аномальности.
... пределом мечтаний этой аудитории была заурядная тройка. Или как сказали бы яйцеголовые «Еще один презабавнейший артефакт третьей степени аномальной светимости»...

Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: characters
Дата: 12 марта 2003 г.
Теория об артефактах.
"... Мы все удивляемся, когда нам достают из Зоны уникальные артефакты, в прошлом бывшие обычными гвоздями, железками и прочим мусором. Исследования моего коллеги при Академии наук, показали, что все, что попадает в определенное пространство, назовем его Х, меняет внутреннюю структуру предмета. Меняется биофизическая структура материала под воздействием процесса свертывания. Теперь, чтобы Вам было понятно, поменяем все наоборот. Допустим, мы живем в мире со структурой Х, тогда все бы предметы обладали обычными для структуры Х свойствам. Но вот отрывается пространство, назовем его Y, имеющее такую же пространственную структуру, которая на Земле. Тогда предметы, попадая с мира Х, в мир со структурой Y, менялись бы под воздействием свойств обычных для мира Y. То есть, помещая внутрь пространство Y "мочалку", мы бы получили обычный для нас гвоздь или какую нибудь другую железяку. Таким образом, мой коллега попытался доказать, что мы имеем дело с чужой структурой.
Исследования моих друзей из антропологического института, попытавшихся частично воспроизвести адаптацию иноземных организмов в новой для них обстановке, при условии, что основные жизненные факторы совпадали, показали, что на 79% адаптация проходит успешно. Организмы, претерпев некоторые изменения, продолжают вести себя, как и в родной среде обитания! Мои исследования в этом же направлении, показали, что многое, из того, что в Зоне кажется нам странным и не понятным, при условии, четкой структуризации можно представить нормальным распорядком для существ, привыкших к этому распорядку. Представьте, как бы отреагировали индейцы во времена Колумба, если бы там приземлился бы космический шатл, или в джунглях стали бы ездить Джипы!
Они бы стали адаптироваться, к изменению обстановки. Поэтому, если взять эту теорию за основу, то, те существа, что бродят в Зоне, также пытаются к ней адаптироваться.
Возьмем, например, гравитационные аномалии, которые присутствуют в Зоне. В нашем мире часто происходят события, приводящие к гибели людей, такие как наводнения, вулканы. Теперь попытаемся представить, что аномалии, которые есть в Зоне, где-то является, самым обычным заурядным явление, как и у нас извержения вулканов. Подтверждение этого мы можем видеть в непостоянстве их появления и силе этих аномалий. Это значит, что все аномалии присутствующие в Зоне, которые всех нас пугают, можно научиться обходить, и контролировать, попытавшись создать циклы их активности и пассивности. Сейчас моими коллегами рассматривается теория о состыковки пространств, которая в будущем даст нам полное объяснения того, что происходит в Зоне!.."
Спиральки
Он открыл коробочку. Там, ровными рядами лежали горошины. Мужчина выудил одну, посмотрел на свет. В центре сферы крутилась спираль, подсвеченная лучами восходящего солнца...
Ручка
Тут он увидел ЭТО. Ничем не примечательный продолговатый предмет лежал перед книгами – нечто похожее на толстую ручку, темного цвета с сероватым узором на поверхности. Он и принял это за ручку, пока не увидел, в свете фонаря, что узор двигался. Какие-то символы, нанесенные на этот предмет, переливались и сменяли друг друга. Он осветил «ручку» и подняв датчик взглянул на показания – норма. Предмет был необычным, хотя Сергей убеждал себя, что это самая обычная «аномальная» ручка, в глубине разума он знал, что это не так. Он осторожно поднял предмет двумя пальцами. Не тяжелый – грамм 30-40, теплый – это чувствовалось даже сквозь перчатки защитного комбинезона. Сергей разглядывал сменяющиеся символы, а затем поднес его поближе к глазам…
Кольцо.
Петька после своего рейда говорил, что видел "кольцо" где-то возле старой проходной - вот это была бы удача.
Черная бусина.
Хватило бы и "черной бусины", как в тот раз…
Черная хрень.
Интересно, что это за черная хрень, которую я приволок в качестве добычи? Сталкеры приносили из Зоны кучу разного непонятного барахла, и насколько мне известно, ученые не выяснили назначения ни одного артефакта. Появилось желание взглянуть на эту штуку еще раз – но я отбросил его: сталкеру незачем пытаться разгадать назначение непонятных порождений Зоны. А с пытавшимися нередко происходили несчастные случаи…
Стержень 2465.
Известен случай, когда Сталкер из группы "Монолит", был выгнан из нее, из-за нарушенного им негласного правила, заключавшегося в изъятии у мертвого мародера артефакта, в последствии названным "Стержень 2465". "Стержень 2465" – это пока единственный артефакт подобного типа. ’Стержень 2465’ – это предмет 43 см. имеющий прямую форму и по виду, напоминающий металлический стержень. Интересно отметить, что на одном из боков, можно видеть четко выведенные цифры 2465. Также интересно отметить, что ’Стержень 2465’ можно спокойно брать в руки, так как, он не излучает радиоактивного излучения, и как недавно было обнаружено, способен гасить любой вид энергии, при этом, не меняя формы и не проявляя никаких первичных признаков (нагревание или охлаждение)

Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: objects
Дата: 11 апреля 2003 г.
Артефакт №460.
Вечером из Москвы выписали нового специалиста. Запрос отправили самолетом, вместе с комиссией. И ящичком. Ящичек охраняли три «ангела», из самых верхних спецов. Внутри он был покрыт двумя слоями свинца. Лежал там дневник Оксаны Королевой. В сопровождении значилось. «Совершенно секретно. Конвой по прибытии ликвидировать. Экипаж самолета подвергнуть жесткой психотропной обработке. Артефакт № 460. Объект с отрицательной степенью аномальной светимости»...
Опасные объекты
Любой сталкер, желающий еще хоть немного пожить на этом свете непременно выполнял ряд строжайших и непререкаемых правил. Запрет на немотивированное перемещение предметов был одним из них. Даже находясь вне Зоны, у себя дома, сталкеры инстинктивно никогда ничего не брали в руки без особой необходимости. Разумеется, что даже случайное прикосновение без применения специальных защитных средств к любому предмету, находившемуся в Зоне или вынесенному оттуда, могло окончиться для «смельчака» смертью. При переноске артефактов было строго необходимо использовать специальные защитные контейнеры. Есть расхожая фраза: «Текст руководства по технике безопасности написан кровью». Любой сталкер легко подпишется под этим изречением. Например, был отмечен чудовищный случай, произошедший с довольно опытным сталкером по кличке «Дятел». Все произошедшее было зафиксировано на видео и подробно описано словесно напарником погибшего: В ризнице полуразрушенной церкви «Дятел» обнаружил тонкую золотую цепочку с нательным крестиком. Не проверив найденное приборами (т.к. общий фон физических полей внутри церкви, в общем-то, был в норме) он надел украшение себе на шею и вышел из храма. Но не успел он пройти и десяти шагов от развалин, как был буквально разрезан чем-то, напоминающем струну. Разрезан на несколько автономных кусков, которые шокирующе быстро, и без видимых на то причин развалились в стороны, прямо на глазах у «видавших виды» старателей, оборвав речь владельца на полуслове. При осмотре товарищами погибшего места происшествия было выяснено, что виной всему была цепочка: она внезапно изменила свои физические свойства, в том числе прочностные и гравитационные. После очистки места гибели «Дятла» от его останков, сталкеры увидели, что цепочка с крестиком прорезала брусчатку мостовой, и артефакт провалился глубоко в землю. Найден он так не был, хотя в этом месте товарищами покойного была выкопана достаточно глубокая яма. При просмотре видеозаписи происшествия было выяснено, лишь то, что цепочка располосовала человека сверху донизу быстрее, чем длится один видео кадр: специалисты не смогли ничего разглядеть, так мгновенно это случилось.
__________________
GSC, 2003 год
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
У меня так чуть дом не сгорел вместе с симами, выкинул нафиг. С огнетушителем они тушат быстро, но могут и затупить, здесь тупят капитально.
не могу сказать точно, я его не скачивала. наверное, что-то вроде сплетен за чаем, но собираешь ты их до чая
Ну да, есть две функции вынюхивания сплетен - эта и ЧХ "любопытный". Но причем тут чай, если мод называется "глоток ЧАЯ"? Не въезжаю что-то...
по умолчанию клавиша F, вы её не меняли? у меня не на всех анимациях работает почему-то
В настройках викеда в игре есть, горячая клавиша вроде называется, надо порыться, у меня на другую слетает когда удаляю сохранения
я так поняла это для того прикола с подслушиванием у двери и вынюхиванием секретов в мебели симов
Как работает этот мод? В меню действий никаких. Чайный сервиз не работает совсем, никаких активных действий, но подозреваю, что это баг.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Автор переместил это действие в режим покупки через специальный глобус - можно найти как "Home Regions Townie Globe" . Вроде всё работает
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
может какие-то анимации надо обновить? у меня без задержки
да, я тоже не хочу удалять, но не люблю конфликты модов
Очень сильно лагает при смене анимаций под WW. Это нормально? :) Буквально может зависнуть игра на несколько секунд
файл University Level Jump Career. Sorry, we couldn't find that file
ну мб потом сделают файл для совместимости
Так этот мод не рабочий толк какой,даже установленый участкок,персонаж уходит в кроличу нору и большинство действий не работает
Я уже боюсь его скачивать,раз он конфликтует с Andirz_BetterPieMenu ,так как мод полезный и удалять его не хочеться,и чтобы кришу снесло тоже
Вы не знаете, в чем может быть проблема? Ваш перевод не отображается, всё на английском. У многих такая проблема.
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
как по мне, потихоньку и викед скоро заменит AEP
Делаю перевод для этого мода, будет готов в течении пары дней. Как могу его добавить на сайт?
Здравствуйте, подскажите есть ли еще варианты, этот не помог
как вариант можно сравнить, кто лучше
Зачем? Эту карьеру добавят уже в следующем длс через месяц.
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(
AEP есть, вроде до сих пор работает и более функционален
Поддерживаю. В CAS нет, в наградных ЧХ тоже, вручную через MCСС не установить. Карьера есть, но без перевода.
вы решили проблему? я видела в обзорах на этот мод, что должна быть кнопка главных настроек, но у меня она тоже так и не появилась
|
|