Краткий урок по созданию LOD текстур для всех платформ
Автор: Alex_Alex
Дата публикации: 21.04.2021, 13:00
· 1 389
· 0
- Описание
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ сталкера.1. Открываем Level Editor. 2. Нажимаем в верхнем правом углу вкладку Objects, как показано на скрине. 3. Далее нажимаем на Library Editor и ждём когда загрузится редактор объектов 4. После открытия редактора открываем вкладку Levels нам нужно сделать лоды для объектов на локации. 5. Выбираем локацию на которой нужно создать лоды. В моём случае это darkscape. 6. После открытия папки с локацией, листаем и ищем название локации с префиксом _lodXXXX – с номером на который нужно создать лод, если такого нету. В моём случае darkscape_lod0017. 7. Выделяем лод, и ставим галочку возле Preview – Этим мы просматриваем объект лода. 8. И так, тут нас интересует только 2 значения настроек. 1. Make LOD(High Quality) 2 Make LOD(Low Quality) Теперь по порядку. 1 – отвечает за «Высокое качество» лода 2 – отвечает так же за качество что и первое только «Низкое качество» лода. Скажу честно, разницы что от высокого, что от низкого я не заметил, есть только разница в конвертации всего процесса. На высоком идёт очень долго, зависит от пк в первую очередь, ну и «типа» с высоким качеством. 2 процесс быстрый, на моём железе а оно не самое лучшее у меня составляет около 5-7 секунд, максимум было 10 зависит в первую очередь от размера лода. 9. Выбираем второй пункт и появляется такое окошко (Только в ТЧ) Нажимаем на Yes и в окошке которое появляется выбираем так же уровень локации, и выделяем все лоды. Далее просто ждём когда завершится процесс создание лодов. После окончания процесса появится такое окошко с надписью удачного конвертирования лодов. Жмем Yes. На этом всё, может кому и пригодится данный тутор по созданию лодов.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Я и говорю конкретно о WW, в его случае проблем с заменой и обновой не обнаружил.
Странно, но игра удаляет предметы и пишет, что они не принадлежат учётке EA
это только с WW так хорошо работает, тот же новый перевод для WW не заменил собой старый файл, а лёг рядом, т.е. реально мало кто в точности до знаков сохраняет прошлое название файла
Сначала так и было, но потом чёрт дёрнул посмотреть то самое видео, а там пустая папка mods и всго один файл Resource.cfg , который создаётся как раз в момент первого запуска игры с модами и как расписал All4You получается что делая по видео, т.е. убирая все моды из папки и запуская игру для создания этого самого нового Resource.cfg получалась полная офистка от WW, после чего стирались все настройки, удалялись черты с симов и стирались плейлисты анимаций, что в итоге можно было начинать заново, а уж в моменты когда в игре выходил новый патч, а новая версия WW не подходила к устаревшей версии игры - это вообще печалька, старую версию WW уже удалил, а новая не подошла и игра очищена
Приветик спасибочки большое за ваш ответ всё понял скачиваю значит
просто качаешь этот файл и ничего более,и с него все нужные тебе допы на пк или ноут кидаешь
Привет простите за глупый вопрос хотел спросить а игру нужно скачивать для этого патча я имею в виду отдельно скачивать игру и этот патч!!!
Я всегда просто заменяю файлы в папке с модом и всё хорошо обновляется и работает.
Всю жизнь этого самого ww заменяю файлы в папке (мною созданной!) и все подхватывается, заменяется, играется...
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Наконец-то обновился долго же не было обновы
вышла v54 совместима с 1.110.294
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню Спасибо щас гляну эти настройки
ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Эти настройки смотрели в КЦ?
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Посмотрел:
Настройки усыновления в моде MCCC (MC Command Center). "Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices. Оба есть на этом сайте.
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
|
|