Каталог статей, Гайды и статьи, Stalker

Краткий урок по созданию LOD текстур для всех платформ


Автор:
  Дата публикации: 21.04.2021, 13:00 · 1 955 · 0
  1. Описание
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ сталкера.

1. Открываем Level Editor.
2. Нажимаем в верхнем правом углу вкладку Objects, как показано на скрине.



3. Далее нажимаем на Library Editor и ждём когда загрузится редактор объектов



4. После открытия редактора открываем вкладку Levels нам нужно сделать лоды для объектов на локации.



5. Выбираем локацию на которой нужно создать лоды. В моём случае это darkscape.

6. После открытия папки с локацией, листаем и ищем название локации с префиксом _lodXXXX – с номером на который нужно создать лод, если такого нету. В моём случае darkscape_lod0017.

7. Выделяем лод, и ставим галочку возле Preview – Этим мы просматриваем объект лода.



8. И так, тут нас интересует только 2 значения настроек. 1. Make LOD(High Quality) 2 Make LOD(Low Quality)

Теперь по порядку. 1 – отвечает за «Высокое качество» лода 2 – отвечает так же за качество что и первое только «Низкое качество» лода. Скажу честно, разницы что от высокого, что от низкого я не заметил, есть только разница в конвертации всего процесса. На высоком идёт очень долго, зависит от пк в первую очередь, ну и «типа» с высоким качеством. 2 процесс быстрый, на моём железе а оно не самое лучшее у меня составляет около 5-7 секунд, максимум было 10 зависит в первую очередь от размера лода.



9. Выбираем второй пункт и появляется такое окошко (Только в ТЧ) Нажимаем на Yes и в окошке которое появляется выбираем так же уровень локации, и выделяем все лоды. Далее просто ждём когда завершится процесс создание лодов.

После окончания процесса появится такое окошко с надписью удачного конвертирования лодов. Жмем Yes.

На этом всё, может кому и пригодится данный тутор по созданию лодов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

все сломало
Сегодня, 10:49
Здравствуйте! Некоторые провайдеры ограничивают доступ к файловым хостингам. Однако это касается лишь немногих из них. Воспользуйтесь источником или прокси-сервером (есть много расширений).
Сегодня, 10:12
Добрый день.
В виду модернизации сетей на территории РФ будут ли файлы загружаться на другие источники? (сайт modsfire не работает)
Сегодня, 05:52
исправили зависание при выключении/включении длс
ничего не ломает
Сегодня, 00:01
А что исправили или добавили в новом патче? Моды не поломает?
Вчера, 23:54
Чет какую-то ошибку выдает
Вчера, 22:44
у меня сайт затупил и не скачалась другая версия
Вчера, 22:25
Скорее всего, вы используете цвет кожи из какого-то мода. Попробуйте использовать цвета кожи из оригинальной игры, чтобы проверить это.
Проблемы с неправильным окрашиванием/текстурой члена в WW довольно распространена, и о ней писали уже много лет назад. Оригинальная модель тела sims 4 не имеет члена, так что текстуры из модов могут просто не содержать определённых деталей, что приводит к странному/некрасивому результату. В некоторых случаях неправильное окрашивание может быть вызвано ещё и одеждой из модов. Но с большей вероятностью проблема именно в текстурах/цветах для кожи.
Более подробно об этом можно прочитать здесь: https://wickedwhimsmod.com/visual-issues

Чтобы решить проблему, вы можете сделать следующее:
1) Не использовать текстуры и цвета кожи из модов.
2) Поставить замену модели мужского тела BTTB 7 (https://www.bank42n.com/bttb7/?tab=All) и скачать дополнительные файлы из раздела Color Blend Tools. Они добавляют специальную татуировку, которая скрывает чёрный цвет/неправильные текстуры. (К другим моделям тела с большой вероятностью эти файлы не подойдут.)
3) Поискать файлы, исправляющие проблему для той модели тела, которую используете вы (таких может не быть).
4) Сделать исправление самостоятельно, если вы умеете работать с текстурами и модами для sims 4.
Вчера, 22:05
А чего только одну версию выложили, когда в описании про две указано?
Вчера, 21:22
Нет, но на ней можно на работу добираться
Вчера, 20:14
А что, в симс есть инвалиды?
Вчера, 20:06
Можно починить, обновите изображения и текстуры до DirectX11 через СимсСтудио. Рекомендую не делать сразу всю папку Мод а именно объекты
Вчера, 16:19
Для тех у кого не будут отображаться объекты в игре (как у меня): их нужно обновить через СимсСтудио до DirectX 11
Вчера, 15:33
И нет, по итогу скан не выдал ошибки на эти два мода

Вчера, 13:50
В втором случае я проверяла все моды, и точно знаю что ломает игру этот мод и вод на возраста, думала этот мод после обновления начнёт работать но не начал, а в первом случае, я уже час жду пока он скан закончит, но страница всё ещё показывает scanning....
Не знаю как откинуть игру на старую версию, и если откинуть, новые длс будут работать на старой?
Вчера, 12:18
Не работает, по крайней мере у меня
Вчера, 10:54
Либо откатываешь игру на предыдущую версию
Вчера, 10:31
Повторю свой комментарий.
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта:
1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод
2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры
Бэкап только не забудь сделать...  
Вчера, 10:29
Есть вопрос, не знаю как решить проблему, с этим модом игра не даёт войти в мир, при загрузке сохранённой игры, она вылетает в выбор мира и на участок зайти не даёт, при удалении мода всё работает хорошо, читала что после обновления игры, дело было в ts4script, ждала пока мод обновится, но проблема осталась, не знаете, как её можно исправить?
Вчера, 08:30
Быстро он...

Вчера, 08:02
уже версия 4.2 :)
Вчера, 05:11
Сменилось только название (версия), всё остальное 1 к 1. Файл от 04.06.25, архивы идентичны.
Вчера, 05:05
Скажите, а этот мод работает без консервной станции? Я не хочу открывать закусочную, меня интересует только фритюрница, я хочу пользоваться ею, осваивать новые блюда и просто готовить еду для своего персонажа.
Вчера, 04:30
не от туда источник, не нужно думать, что вокруг тебя все крутится
3 сентября 2025 23:00
Источник
3 сентября 2025 22:57
Перевод все еще подходит, новых строчек нет
3 сентября 2025 18:05
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.

3 сентября 2025 15:58
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
3 сентября 2025 15:58
Большое спасибо,т оже было актуально
3 сентября 2025 15:57
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :)
  Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются)
  Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :)
  В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие".
  Хорошей игры.
3 сентября 2025 14:36

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик