Краткий урок по созданию LOD текстур для всех платформ
Автор: Alex_Alex
Дата публикации: 21.04.2021, 13:00
· 1 955
· 0
- Описание
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ сталкера.1. Открываем Level Editor. 2. Нажимаем в верхнем правом углу вкладку Objects, как показано на скрине.  3. Далее нажимаем на Library Editor и ждём когда загрузится редактор объектов  4. После открытия редактора открываем вкладку Levels нам нужно сделать лоды для объектов на локации.  5. Выбираем локацию на которой нужно создать лоды. В моём случае это darkscape. 6. После открытия папки с локацией, листаем и ищем название локации с префиксом _lodXXXX – с номером на который нужно создать лод, если такого нету. В моём случае darkscape_lod0017. 7. Выделяем лод, и ставим галочку возле Preview – Этим мы просматриваем объект лода.  8. И так, тут нас интересует только 2 значения настроек. 1. Make LOD(High Quality) 2 Make LOD(Low Quality) Теперь по порядку. 1 – отвечает за «Высокое качество» лода 2 – отвечает так же за качество что и первое только «Низкое качество» лода. Скажу честно, разницы что от высокого, что от низкого я не заметил, есть только разница в конвертации всего процесса. На высоком идёт очень долго, зависит от пк в первую очередь, ну и «типа» с высоким качеством. 2 процесс быстрый, на моём железе а оно не самое лучшее у меня составляет около 5-7 секунд, максимум было 10 зависит в первую очередь от размера лода.  9. Выбираем второй пункт и появляется такое окошко (Только в ТЧ) Нажимаем на Yes и в окошке которое появляется выбираем так же уровень локации, и выделяем все лоды. Далее просто ждём когда завершится процесс создание лодов. После окончания процесса появится такое окошко с надписью удачного конвертирования лодов. Жмем Yes. На этом всё, может кому и пригодится данный тутор по созданию лодов.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Здравствуйте! Некоторые провайдеры ограничивают доступ к файловым хостингам. Однако это касается лишь немногих из них. Воспользуйтесь источником или прокси-сервером (есть много расширений).
Добрый день. В виду модернизации сетей на территории РФ будут ли файлы загружаться на другие источники? (сайт modsfire не работает)
исправили зависание при выключении/включении длс ничего не ломает
А что исправили или добавили в новом патче? Моды не поломает?
Чет какую-то ошибку выдает
у меня сайт затупил и не скачалась другая версия
Скорее всего, вы используете цвет кожи из какого-то мода. Попробуйте использовать цвета кожи из оригинальной игры, чтобы проверить это. Проблемы с неправильным окрашиванием/текстурой члена в WW довольно распространена, и о ней писали уже много лет назад. Оригинальная модель тела sims 4 не имеет члена, так что текстуры из модов могут просто не содержать определённых деталей, что приводит к странному/некрасивому результату. В некоторых случаях неправильное окрашивание может быть вызвано ещё и одеждой из модов. Но с большей вероятностью проблема именно в текстурах/цветах для кожи. Более подробно об этом можно прочитать здесь: https://wickedwhimsmod.com/visual-issues
Чтобы решить проблему, вы можете сделать следующее: 1) Не использовать текстуры и цвета кожи из модов. 2) Поставить замену модели мужского тела BTTB 7 (https://www.bank42n.com/bttb7/?tab=All) и скачать дополнительные файлы из раздела Color Blend Tools. Они добавляют специальную татуировку, которая скрывает чёрный цвет/неправильные текстуры. (К другим моделям тела с большой вероятностью эти файлы не подойдут.) 3) Поискать файлы, исправляющие проблему для той модели тела, которую используете вы (таких может не быть). 4) Сделать исправление самостоятельно, если вы умеете работать с текстурами и модами для sims 4.
А чего только одну версию выложили, когда в описании про две указано?
Нет, но на ней можно на работу добираться
А что, в симс есть инвалиды?
Можно починить, обновите изображения и текстуры до DirectX11 через СимсСтудио. Рекомендую не делать сразу всю папку Мод а именно объекты
Для тех у кого не будут отображаться объекты в игре (как у меня): их нужно обновить через СимсСтудио до DirectX 11
И нет, по итогу скан не выдал ошибки на эти два мода
В втором случае я проверяла все моды, и точно знаю что ломает игру этот мод и вод на возраста, думала этот мод после обновления начнёт работать но не начал, а в первом случае, я уже час жду пока он скан закончит, но страница всё ещё показывает scanning.... Не знаю как откинуть игру на старую версию, и если откинуть, новые длс будут работать на старой?
Не работает, по крайней мере у меня
Либо откатываешь игру на предыдущую версию
Повторю свой комментарий. Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта: 1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод 2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры Бэкап только не забудь сделать...
Есть вопрос, не знаю как решить проблему, с этим модом игра не даёт войти в мир, при загрузке сохранённой игры, она вылетает в выбор мира и на участок зайти не даёт, при удалении мода всё работает хорошо, читала что после обновления игры, дело было в ts4script, ждала пока мод обновится, но проблема осталась, не знаете, как её можно исправить?
Сменилось только название (версия), всё остальное 1 к 1. Файл от 04.06.25, архивы идентичны.
Скажите, а этот мод работает без консервной станции? Я не хочу открывать закусочную, меня интересует только фритюрница, я хочу пользоваться ею, осваивать новые блюда и просто готовить еду для своего персонажа.
не от туда источник, не нужно думать, что вокруг тебя все крутится
Перевод все еще подходит, новых строчек нет
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Большое спасибо,т оже было актуально
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :) Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются) Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :) В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие". Хорошей игры.
|
|