Каталог статей, Гайды и статьи, The Sims 4 - Статьи

Создание своего стильного образа в Симс 4


Автор:
  Дата публикации: 27.10.2023, 12:00 · 4 479 · 2

  1. Описание
Используем Программу: Sims4Studio 3.2.0.3 или более актуальные версии. Пусть вас не пугает объем материала, в основном это комментарии и разъяснения.

Запустим игру ->> Новая игра. Сгенерируем персонажа (м/ж), кого будем одевать. Удалим ему все виды одежды из всех категорий. Одевать будем в 1 категории, обычный. Оговорюсь, прическа, макияж и ногти стоит накладывать если хотите получить красивую иконку для образа, мы не будем их сохранять, об этом поговорим позднее. Одежду можно использовать любую, но стоит учесть если она будет СС, образ не будет работать без используемых в нем модов, если хотите с кем-то поделится своим будущим модом или планируете удалить используемый контент в будущем. (P/S Если при создании сима были использованы моды образ в меню выбора образов может отображается некорректно, поэтому прикрепим превью в мод, об этом позднее.)

Одеваем Сима, я буду использовать СС, но для первого раза вам рекомендую использовать ванильные/игровые ресурсы. Одели? Давайте добавим нашему образу другой цвет, для этого сохраните семью в библиотеку и добавьте второго персонажа из этого сохранения (клонируйте иначе говоря). Второму персонажу измените цвет надетых на нем вещей.

Смотрим на превью выше, что вышло у меня.

Обратим внимание на Имена Симов. Дело в том, что Имя и Фамилия(или только Фамилия семьи) генерирует код Тушки Сима. Поэтому они должны быть уникальны. Имена задавайте любые, а Фамилии подписывайте числом (пример как на фото). Таким образом каждый ваш наряд будет иметь свой номер и не будет конфликтовать с другими. Сохраним семью, не забываем про имена и фамилии Симов, смотрим на фото ниже. Я использовал Фамилию МойЛук_1, скажем второй мой образ будет иметь Фамилию МойЛук_2 и т.д.


Сохранили? Выдохнули, идем дальше!

Создадим на раб.столе папку Sim_style(туда будем сохранять нашу работу). Откроем наш Sims4Studio. Управление контентом -->> Моя библиотека, ждем пока откроется окно с вашим контентом. Выбирайте семью (наш образ).


Кликаем на первом цвете правой кнопкой, появится Экспорт.SimInfo, кликаем. (кликать нужно на иконку сима) Не торопимся сохранять.


В моем случае в поле Имя файла: 025ED6F4!00000000!A65AAC7831CF3CD4.SimInfo

Что-бы не путаться с цветами дальше, перед .SimInfo пишем цвет и обязательно точку, теперь в моем случае Имя файла выглядит так:

Было: 025ED6F4!00000000!A65AAC7831CF3CD4.SimInfo
Стало: 025ED6F4!00000000!A65AAC7831CF3CD4.red.SimInfo

Сохраним в нашу рабочую папку. Со вторым цветом(симом) делаем все как и с первым. В моем случае у меня есть 2 файла. (Мб у вас появятся и иные файлы, нам нужны только файлы вида фото ниже иные удаляем)


Вернемся в Sims4Studio, закроем библиотеку. Инструменты -->> Создать пустой файл


Задаем имя файла. Важно, имя как и фамилия нашего образа должно быть уникально, а так же укажите свой никнейм, пример как я задаю имя: Rodney_McKey_CustomStyled_108

В конце 108 это уникальное число по кол-ву образов всего в моей колекции, это очень важно, объясню позже почему. В вашем случае это цифра 1, Rodney_McKey это мой ник, остальное имя пак файла. Вы вводите свои соответственно, сохраним, наша студия автоматически откроет его для нас.


Жмем Пакетный импорт. Выбираем файлы SimInfo, что сохранили из библиотеки.


Инструменты --> Навигатор игровых файлов. Откроется окно Ищем Тип: Styled Look


Находим свой первый цвет в моем случае это красный, выбирайте любой подходящий вам по цвету, мы их позже настроим. Выбрали цвет, жмем Добавить в текущий файл. Тоже самое делаем и для второго цвета, закрывем это окно(Game File Cruiser) Получилось в итоге.


Теперь В колонке Экземпляр видим код, вернемся к раб.папке где лежат наши SimInfo, сравниваем этот код с именем файлов, он же у нас подписан какого он цвета.


В моем случае Экземпляр 0D77C77A7AEBFAF7 имеет белый цвет. Идем далее

Выбираем Sim Info, в левом окне ищем Instance копируем код


Выбираем цвет Styled Look, соответствующий нашему Sim Info, в правом окне вставляем код как на фото


Таким образом мы дали цвет нашему образу, дадим аналогично 2 цвет. В моем случае


Присвою 2 Sim Info Красный цвет. Далее

Инструменты -->> Генератор Хешей. В рабочей папке где лежит наш мод в моем случае это Rodney_McKey_CustomStyled_108.package, копируем название.

Вставим имя файла package а затем поставить 0 в конце. Скопируйте сгенерированный им номер FNV64. (Учитывая, что у меня на конце цифра я поставил _ ) не закрывайте генератор, вернемся в главное окно студии.


Перейдите к своему первому цвету и найдите раздел под названием “PrototypeID”, вставьте номер, который вы скопировали, в это место. Сделайте это для каждого вашего цвета. (Таким образом мы объеденили цвета в одну группу)


Вернитесь к своему хэш-генератору и замените 0 на 1 в тексте, скопируйте созданный им новый FNV64 и вернитесь к своему первому цвету, найти и вставить по аналогии


Повторите это для каждого цвета, увеличивая число 1, 2, 3, 4, 5, и т.д. ( Каждому цвету мы таким образом даем уникальный код Экземпляра)

Теперь перейдем к настройке наших цветов

Здесь выставляется гендерное ограничение. В моем случае наряд женский, если вы создали для мужчины выбираете Male вместо Female. Делаем для всех цветов


Далее можно выставить цвет фона позирующего сима в наряде, когда вы выбираете стиль в игре. (или оставить как есть) Делаем для всех цветов


Я обычно ставлю всем своим образам 0305B48AE924FDF5, иначе когда цвета разные при пролистывании образов глаз режет.

Создадим название, отображаемое в игре на образе. Вернемся в генератор хеша, в хеш-тексте оставим только название нашего мода Скопируем FNV64 без первых двух знаков


Вернемся в главное меню, кнопка Добавить. Найдем в поле Тип String Table. Вставим ранее созданный хеш FNV64 жмем Хорошо.


Добавилась строка к нашим остальным ресурсам. Теперь вернемся к хешгену Скопируем FNV32 полностью. Вернемся к строке


В левом окне жмем редактировать элементы, откроется окно, в нем жмем добавить. Вводим в поле Key скопированный код ранее из хеш-гена FNV32, в поле value название нашего образа. Жмем сохранить


Жмем Инструменты -->> Моддинг -->> Копировать строки таблиц на все языки. У нас появится много строк ищем русскую.


В левом окне жмем редактировать элементы, пишем название нашего стиля на русском, сохранить. Я обычно оставляю как есть. Копируем снова FNV32 или берем его из Key где редактировали название мода.


Ищем в цвете строку


И меняем значение на скопированное В моем случае


Делаем для всех цветов, для всех этот код одинаков.

Когда у вас появится много образов, вы скажете спасибо, что создали им названия. Т.к. очередности у образов нет, 1,101,70,2 к примеру. Поэтому в названии я указываю цифру (id) что указана в названии мода, потом легко могу что поменять в стиле или добавить, удалить цвета.

Далее выберем цвет ищем


Жмем ред.элем. Приводим к такому виду, выбираем гендер, если их у вас два просто удалите лишний. Далее


Нижняя строка отвечает за категорию наряда, таким образом вы можете сортировать свои образы.Occult нужен что бы и окульты могли носить. Имейте в ввиду, что в каждом цвете одного образа эти настройки должны быть одинаковы, то есть у меня красный и белый имеют эти настройки.


Далее. (Необязательно.) Здесь вы можете настроить анимацию сима при показе образа. Я обычно ставлю FeaturedLook_F_RHandHip или FeaturedLook_F_LHandHip для женщин, муж.нужны иные анимации, замечу что CC и некоторые анимации ломают предпоказ образов будьте внимательны.


Далее.(Необязательно.) 1,2,3 ставим 00000000 а 5 отвечает за очередность цветов в образе. А именно 4 цифра, 0 первый,1 второй и т.д. таким образом можете сортировать ваши цвета.


Строку Version выставляйте 0000000C и не напрягайтесь. (Необязательно.)

Соберитесь, осталось чуть-чуть. А лучше сделайте перерыв =)

Продолжим? Выбираем Sim Info Ищем


Выбираем из списка 11 жмем редактировать


Вводим следующее
00000433EFFFFFE2 - если вы хотите отключить только волосы.
000004100FFFFDE2 - Если вы хотите отключить прическу, ногти и макияж.

Нажмите Сохранить в каждом окне, когда закончите, чтобы сохранить свою работу. Делаем это для каждой категории одежды,11,everyday, formal и т.д. Затем вы просто повторяете для каждого Sim Info.

Если вы используете СС параметр 000004100FFFFDE2 обязателен иначе будут проблемы.
В принципе на этом все, но если вы хотите делится с кем-то своим модом или планируете удалить, изменить СС используемый в моде, стоит создать иконки для образа. В любом случае иногда показ образа ломается, а иконка верный залог точного его отображения игроку.

Сохраним наш мод, как запускать думаю не мне вам объяснять, кидаем мод к модам идем в игру.

Вот, что вышло у меня.


Что-бы убрать класические стили, я прикреплю к этому руководству мод, как видите я специально убрал и другие образы, для наглядности. Я очень надеюсь вам помогло мое руководство, если у вас что-то не вышло, попробуйте снова. Уверяю вас, у меня это вышло с 3 попытки, с переводчиком в "зубах". Все это на самом деле довольно просто если вникнуть в логику. На последок объясню как создать иконки образу. Откроем папку Sims4 в Моих Документах. Удалим файл localthumbcache.package Запустим игру, наденем на персонажа все цвета нашего образа, после закроем игру. Идем снова в Мои Документы новый файл localthumbcache.package должен был появится откроем его Sims4Studio


Это кеш игровых превью. Ищем наши цвета, в моем случае


Выделяем нужные жмем пакетный экспорт сохраним в папку.Откроем наш мод жмем пакетный импорт выделением загружаем наши превью в мод, готово!


Т.к. кеш уже настроил наши превью за нас сохраним мод, удалим файл localthumbcache.package идем в игру проверяем, для наглядности я немного изменил свои иконки. Хэх, игра обрезала мою иконку и надпись - Это превью для руководства.


Теперь я думаю на этом и закончим. Приятной вам игры.

Полезные ссылки:
Мод - скрыть все классические стили игры
Мод стиль, из руководства
Sims 4 Studio for Windows

Обсуждение материала:
Комментариев: 2
  1. Рамзан
    +4 Slomlenka [Посетители] (1 января 2024 12:24) #2
    Спасибо за гайд
  2. Rodney_McKey
    +2 Rodney_McKey [Посетители] (8 ноября 2023 16:04) #1
    Дополнение: Порядок как образы будут сортироваться, внутри категорий (обычный,формальный и т.п.) можно указать в параметре S1 внутри экземпляра цвета Styled Look. (0 - будет первым, прописать всем цветам образа.) Например, что бы любимые образы были первыми в категории. Образы с одинаковым порядковым номером S1, формируются игрой в группу и сортируются внутри нее согласно имени пак файла.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Здравствуйте, подскажите, что-то не то я удалила? Почему так
Сегодня, 16:32
Там недавно у мода ремейк вышел, мб кто-то возьмётся за перевод:34:
Сегодня, 15:03
 у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Сегодня, 09:01
У этого мода тоже есть обнова от 19 ноября
Сегодня, 05:25
ну логично, главное чтоб перевод выше мода был и все
Вчера, 21:37
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.

Вчера, 21:08
У меня ниса грузится раньше WW и все норм)
Вчера, 20:12
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого. 

В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.

Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. 
Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
Вчера, 20:05
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
Вчера, 19:04
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста? 
Не после, а до.
В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких:
__Installer
Delta
SP81
Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.

Вчера, 18:21
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120.
лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).

Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).

(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт):39:
Вчера, 18:16
так теперь заново нужно длс анлокером активировать, и проверить чтоб они были не только в дельте но и в самой папке с игрой
Вчера, 17:45
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
Вчера, 16:37
я скачала Linua Updater и через него загрузила только те длс которые сама выбрала, но игра так же не запускается
надо ВСЕ длс установить, без выбора?

а нет, загрузились абсолютно все длс, я посмотрела в папке с игрой, но она всё так же не работает
Вчера, 16:17
а вы пробовали проверить только с этим модом?
Вчера, 15:50
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
Вчера, 15:41
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
Вчера, 15:34
разобрался. Это навык "механика". чуток косяк в переводе
Вчера, 14:37
моды не использовались
Вчера, 12:22
Да, нужно вручную или с помошью проги, или с помошью торрента, достать все длс и закинуть в папаку с игрой
Вчера, 12:19
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀
или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Вчера, 12:16
Всем привет кто нибудь знает работает ли этот модик на новой версии игры 1.120
Вчера, 11:14
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.

Вчера, 04:21
Моды использовались до попыток обновления? Если да, то отключите. Запускайте чистую игру очистив кеш.
23 декабря 2025 22:30
попробуйте запустить апдейтер от имени администратора
23 декабря 2025 20:24
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
23 декабря 2025 20:02
Распишите, как и в каком порядке установлено всё остальное, тогда можно будет что-то предполагать)
23 декабря 2025 19:57
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать?:sad:
первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
23 декабря 2025 19:39
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже
Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема:84: 
Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку 
23 декабря 2025 19:10
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили.
А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
23 декабря 2025 17:42
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)...
Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен...
Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
23 декабря 2025 15:44
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего  покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут 
23 декабря 2025 14:22
А в список домен добавили ?
23 декабря 2025 12:52
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание
Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны...
Кстати, может тут виноват именно АДДОН?
LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package
Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
23 декабря 2025 10:59
 Даже с CensorTracker все равно не открывается и не кликается (
23 декабря 2025 09:52

Популярное за неделю

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик