Как приручить волков в Valheim
Дата публикации: 3.03.2021, 04:35
· 1 662
· 0
- Описание
Чтобы выжить в Valheim, игрокам необходимо создать ферму и провести своего викинга через различные периоды истории, от каменного века до железного века и далее. Частью этого развития является приручение кабанов для содержания и разведения в вольере на базе. Это может быть быстрый источник свежего мяса или способ испытать дружеские отношения в обширном, часто непредсказуемо опасном мире Valheim. Хотя дикие кабаны, обитающие на лугах, могут быть довольно опасными, их довольно легко приручить. С волками в биоме Горы труднее всего, так как один или два их укуса могут серьезно повредить или даже убить персонажа игрока. Однако это можно сделать, и в отличие от кабанов, волков можно заставить следовать за игроком и сражаться на его стороне.
Приручение волка потребует времени и потребует от игрока провести несколько игровых дней в биоме Горы. Это означает, что игрокам нужно будет тщательно подготовиться, чтобы запастись медом морозостойкости, или развести костры и укрытие, чтобы держаться подальше от холода. Также игрокам нужно будет принести свежее мясо и хорошую броню. Волки в Valheimзлобны и чрезвычайно опасны, и игроки обнаружили, что они все еще могут выстрелить одним выстрелом по ничего не подозревающему персонажу, нося прочную железную броню. Однако, если игрокам удастся их приручить, они станут верными друзьями. Вот как приручить волков в Valheim.
Как ловить и загонять волков в Valheim
Игрокам, которые хотят приручить волков в Valheim, нужно будет сначала убедиться, что в их инвентаре есть все необходимое. Им понадобится достаточно дерева, чтобы построить укрытие и ограду, или, по крайней мере, топор, чтобы добыть дрова в горах. Им также понадобятся самые прочные доспехи и щит, которые они могут сделать, сырое мясо, убитое оленей или кабанов, и запас меда сопротивления холоду. Если они позже в игре и имеют доступ к серебру, накидка из волчьей брони может предотвратить замерзание и устранить необходимость в других погодных приготовлениях.
Игрокам нужно будет отправиться в Горы и построить ограждение, используя деревянные стойки, оставив зазор в ограждении шириной в одну стену. Они также могут захотеть установить платформу, лестницу или ступеньки сразу за стеной, которые позволят им бросать еду Волкам, не будучи раненными или иным образом атакованными.
Чтобы заманить волков в загон, игроки могут сделать одно из двух. Они могут поместить сырое мясо в вольер и стоять поблизости в ожидании, или они могут использовать себя в качестве живой наживки и заставить любых волков, которых они найдут, преследовать их в вольер. Первый вариант безопаснее, но на это уйдет больше времени. Второй вариант эффективен, но вполне вероятно, что игроки будут укушены и, возможно, убиты в процессе. Важно иметь хорошую броню и прочный щит.
Как только волк окажется внутри загона, игрокам нужно будет вооружиться молотком и быстро построить последний кусок Стеновой стены, чтобы запереть Волка в загоне. Он будет пытаться атаковать Stakewalls, и игроки, пойманные слишком близко, также будут укушены, если они не будут осторожны. Поэтому будет полезна платформа или лестница.
Следующие несколько дней игрокам нужно будет кормить Волка сырым мясом. Каждый раз, когда персонаж игрока приближается, Волк, скорее всего, начнет драться и драться. Однако со временем Волк успокоится и со временем станет ручным. Игроки узнают, что Волк больше не агрессивен, по сердцам, появляющимся над его головой.
Игроки захотят быть осторожными и постараются заманить волков в загон в течение дня. Согласно вики- странице Valheim, некоторые игроки сообщили, что волки, появившиеся ночью, исчезнут в течение дня, если игроки будут отходить слишком далеко от них. Чтобы избежать этого, лучше не уходить слишком далеко от загона, пытаясь приручить Волка, и не заманивать Волка ночью.
Если игрокам удастся посадить в загон более одного волка, они смогут размножаться, как кабаны, предоставляя игрокам небольшую стаю товарищей. До четырех волков одновременно могут следовать за игроком во время исследования. Чтобы получить приручил волка следовать, нажмите E. Повторное нажатие E остановит Волка или Волков, пока игрок не скажет им двигаться. Прирученные волки верны персонажу игрока, и, если игрок столкнется с врагами, волки вступят в бой и помогут сразиться с ними.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Здравствуйте! Буду признателен, если вы оставите свой перевод в комментариях, я обновлю материал.
Господамы, а куда делись настройки мода? Вот прям убей - не нашла >.<
Здравствуйте, проверил перевод на последней версии мода, всё работает. Возможно администрация обновит мод.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
У меня так чуть дом не сгорел вместе с симами, выкинул нафиг. С огнетушителем они тушат быстро, но могут и затупить, здесь тупят капитально.
не могу сказать точно, я его не скачивала. наверное, что-то вроде сплетен за чаем, но собираешь ты их до чая
Ну да, есть две функции вынюхивания сплетен - эта и ЧХ "любопытный". Но причем тут чай, если мод называется "глоток ЧАЯ"? Не въезжаю что-то...
по умолчанию клавиша F, вы её не меняли? у меня не на всех анимациях работает почему-то
В настройках викеда в игре есть, горячая клавиша вроде называется, надо порыться, у меня на другую слетает когда удаляю сохранения
я так поняла это для того прикола с подслушиванием у двери и вынюхиванием секретов в мебели симов
Как работает этот мод? В меню действий никаких. Чайный сервиз не работает совсем, никаких активных действий, но подозреваю, что это баг.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Автор переместил это действие в режим покупки через специальный глобус - можно найти как "Home Regions Townie Globe" . Вроде всё работает
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
может какие-то анимации надо обновить? у меня без задержки
да, я тоже не хочу удалять, но не люблю конфликты модов
Очень сильно лагает при смене анимаций под WW. Это нормально? :) Буквально может зависнуть игра на несколько секунд
файл University Level Jump Career. Sorry, we couldn't find that file
ну мб потом сделают файл для совместимости
Так этот мод не рабочий толк какой,даже установленый участкок,персонаж уходит в кроличу нору и большинство действий не работает
Я уже боюсь его скачивать,раз он конфликтует с Andirz_BetterPieMenu ,так как мод полезный и удалять его не хочеться,и чтобы кришу снесло тоже
Вы не знаете, в чем может быть проблема? Ваш перевод не отображается, всё на английском. У многих такая проблема.
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
как по мне, потихоньку и викед скоро заменит AEP
Делаю перевод для этого мода, будет готов в течении пары дней. Как могу его добавить на сайт?
Здравствуйте, подскажите есть ли еще варианты, этот не помог
как вариант можно сравнить, кто лучше
Зачем? Эту карьеру добавят уже в следующем длс через месяц.
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(
AEP есть, вроде до сих пор работает и более функционален
|
|