Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
На пороге нового тысячелетия перед человечеством открывается новая глава в истории. Глобализация неуклонно меняет жизнь миллиардов людей, а растущий экстремизм грозит разжечь огонь конфликтов. Появляются новые державы, и не все готовы признать своё место в мировом порядке или оправдать амбиции конкурентов.
Скоро начнётся борьба, которая, вероятно, всё изменит. Сможете ли вы привести свою нацию к процветанию и господству в предстоящие десятилетия или ваша страна станет жертвой решающих моментов истории?
Добро пожаловать в Millennium Dawn — мультимодальный проект, действие которого разворачивается в 2000 году и продолжается в наши дни. Мод может похвастаться новыми и уникальными технологическими и политическими системами, национальным налогообложением и долгом, собственными внутренними политическими фракциями, механикой международного влияния, собственными 3D-моделями, собственным саундтреком и многим другим!
Особенности мода:
* Новая и уникальная карта с новыми провинциями, реальными границами, государствами, ресурсами, промышленностью и населением.
* Новые страны со своими портретами, правильной статистикой и военными лидерами.
* Новая экономическая система с развитием, долгами, коррупцией и управлением бюджетом.
* Новое дерево технологий, расширяющееся с 1965 по 2035 год.
* Новая техника и типы юнитов, созданные с нуля, чтобы сделать бой совершенно новым опытом.
* Все страны имеют высоко детализированные и точные армии, флоты, самолёты и оборудование, основанные на реальной мировой статистике, собранной различными источниками.
* Детальные гражданские войны (если они существуют, то они здесь).
* Современные 3D-модели.
* Новая политическая система.
* Пользовательская система внутренних фракций.
* Пользовательская механика сферы влияния.
* Пользовательская ракетная система.
* Пользовательская система Европейского Союза.
* Все новые современные звуковые эффекты. Фокусные деревья:
Афганистан
Ботсвана
Бразилия
Канада
Китай
Дания
Эфиопия (Эритрея марионетка общая)
Общий фокус ЕС (USoE и POTEF)
Финляндия
Греция
Дерево Персидского залива для BHR, KUW, OMA, QAT, SAU, UAE, включая общее дерево Персидского залива, также доступное для EGY, IRQ, JOR, MOR, YEM
Италия
Япония
Корея (Южная и Северная, а также общее дерево).
Нигерия
Норвегия
Польша
Россия
Швеция
Швейцария
Сирия
Украина
Великобритания
Соединенные Штаты
У нас впереди еще долгий путь, прежде чем мы достигнем конца нашей разработки, так что оставайтесь с нами и не прощайтесь!
AI: - AI should now try to have globalized export economy if it has mp optimization idea - Improved AI focuses so the AI should research more effectively - AI should now research Special Forces, Trains, Light Drones, and more - Added more AI will do triggers to help keep the AI from researching 2045 shit in 2030 - AI should no longer research Naval Tech if they don't have dockyards - AI on harder difficulties gets a research reduction now to assist in keeping them competitive
Balance: - Rebalanced some of the focuses for Myanmar in the military tree - MP optimization annexation decisions will no longer annex countries if they are controlled by players - Rebalanced Speed of Tanks,APC,IFV and SP ART equipment to prevent extreme late game speed - Rebalanced some designer companies bonuses to provide more adequate modifiers based on quipment type - Rebalanced Armenian post-2008 economy tree. - Removed pp requirement from diplomatic focuses. - Tweak the requires of Democracy Focuses of China - Reduced Desperate Defender's dig in speed - Rebalanced the Manipulate Politics button - Upped the weight on End of Cartels so the event fires sooner - Buffed End of Cartels a little bit - Tactic swap frequence increased from 36 to 24 - Land unit training xp gain increased from 0.0025 to 0.0035 - should be around 40% faster training - Max AA damage reduction decreased from 0.95 to 0.90 - Removed railway gun bombardment from "elevated engineer corps" spirit, replaced with +10% max entrenchment - All army spirits reducing xp gain reduced from -50% to -10% - Increased bonuses provided by corruption events - Decrease damage done to planes by strat bomber by 10 times - Decrease overall damage of strat bombing from 45 to 20
Bugfix: - Fixed localization errors in the Iranian revolutionary tree - Fixed party icon not appearing for one of the Iranian parties - Fixed invisible army XP icon for ukrainian decision to "Reform the army" - Fixed still having British Special Treatment once you left EU - Fixed missing shared slots for Myanmar's dockyards - Fixed a focus in Myanmar's tree that didn't give you the naval bases - Fixed the Lehman Brothers Event Doubling Up costs - Fixed Reclaim Eritrea focus for Ethiopia requiring ERI to be a puppet - Fixed typo in Early Cold War Assault Cannon - Reducing taxes as France should in fact now reduce taxes - Fixed Japanese faction bugs in the tree - Fixed Kurdistan fighting NATO like One Punch Man - Fixed Shepard's Party Icon for the USA - Annex oceania decision now actually annexes whole oceania - Creating and joining faction via mp decisions will now correctly remove you from NATO/CSTO - Fixed Libya not getting annexed by mp decisions - Fixed UK having non-nsb arty tech with NSB dlc - Fixed UK not getting correct "Saxon" - Fixed carrier wing bug related to overstacking - Fixed Duplicate Italian leader on Padania secession - Fixed 127mm gun IV bug that prevented module usage - Fixed typo in an Italian utility vehicle name - Fixed Georgian Communist tree focus requiring itself. - Fixed S.A.Rs cannot use its current flag and name - North Korea leader in 2017 is historic now - Blue Water Expert and Green Water Expert are now earnable - Desperate Defender can now be earned while defending - Fixed the display for a focus effect in the French tree showing the wrong thing - Redid the French space program income. It should no longer bug after ten launches - Fixed division names from focus Flames in Baku! - Fixed Donbass war still being active when Ukraine capitulates - Fixed an exploit in the Investment System - Fixed GCC focus "Regional Upheaval" - Now brazilian focus "Anti Corruption Measures" will be bypassed if you already have very low corruption - Fixed having NATO membership applications for USA if they are not NATO member, now any major country in NATO will have applications instead. - Cartel decisions should now cancel when you get end of the cartel event so them pesky - Fixed SOV units having invisible SP AA brigade - Fixed gap in one of SOV unit templates - Fixed Musandam Invasion requesting the non-MTG tech. - Fixed Battlecruisers and Battleships being free
Content - Revolutionary Iran will no longer start with IRGC generals, instead new generals will be given - New Italian starting division templates, added 2 missing Italian brigades - Added small decision to ask for Donbass reintegration in case Ukraine is Russian puppet - Redid German division templates for more accurate representation - Fixed name prefix for Chinese Navy. - Expanded Namelist for New Zealand Navy and Mexican Navy. - Added Names for Burma, Thailand, Indian, Portugal, Bosnia, Syria, Iceland, Romania, Poland, Norway, Latvia and Lithuania Navy Ships
Localisation: - 38th Parallel Decision's title Localisation reworked - Fixed typo in Spanish ideas for Deindustrialization - Fixed typo in the Aux Electrical Engine tech and module - Added a display for the Equipment Purchasing system for people to see the current procurement time - Clarified how to cancel a auto influenced nation - Fixed the loc for the Debt War to make more sense
UI: - Added a shift click to the auto-influencing button to clear all currently influenced nations at once
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод ломает игру, мало того что симы не могут готовить некоторые рецепты из книжки (не могут начать готовить/бесконечная готовка/дает доску которую можно только выкинуть), то еще и ломает остальную игру. Симы больше не могут зайти в комнату где лежит книжка, перестали отображаться имена симов при наведении на них мышкой, ломается процесс принятия животных в семью. И это только то, что лично получилось увидеть. (Проблема именно в этом моде, т.к. после его удаления всё заработало)
Добрый день! Прошу прощения за вчерашнее сообщение - оно было частично ошибочным (указывала на пустое меню во взаимодействиях мода DoS, сообщения удалила, чтобы не вводить в заблуждение). Сегодня на "свежую" голову просмотрела свою папку (поиск по слову "Dreams"") и оказалось, что помимо последнего перевода лежал перевод еще от версии 1.19! Причем каким-то образом лежал совсем не в папке с модом (всегда кладу в папку с модом), вот и не заметила его, когда копировала новый... Но все-таки мод чуть-чуть изменился, но не настолько категорично, как было в прошлом сообщении (нет уже полностью пустого меню, а также появились русские названия вместо ". . ." в меню)... В общем теперь пока замечены всего 1-2 пустых (из замеченного) строки во взаимодействиях - можно пропустить или узнать что они делают методом "тыка"... Еще раз прошу Прощения у уважаемого Stokman!!! Из-за невнимательности накатала ошибочный пост, хоть я никого и не обвиняла, просто просила по возможности исправить...
Здравствуйте. Скачала обновление мода, все работает, кроме того, что в отель не заселяются другие симы, помимо играемой семьи. Подскажите, в чем может быть дело?
Я нашла возможную причину... У моих симов-подростков был скрытый баф, удалив который (удаляла через МССС в разделе читов найти удаление бафов) они получили возможность записаться на профилактический осмотр. Ниже на скрине видно, что это за баф. Если текстом то нужно найти adeepindigo_healthcareredux_wellvisit_recentwellvisit Не знаю точно почему он появился в новой игре... Возможно потому, что хоть я и создала новую семью (чтобы не захватить случайно старые отношения, навыки и т.п. из готовых семей), но их внешность я копировала через МССС из своей шаблонной семьи (есть штук 10-15 симов внешность которых я периодически использую для своих игровых симов, лишь иногда что-то чуть-чуть меняя, если что-то поднадоедает или какой-то СС был на симе, но перестал работать). Возможно при копировании внешности что-то зацепилось из черт характера (хотя их обычно не копирую) и т.п. В общем не знаю как у Вас, но в моем случае мешал именно этот баф. Сразу после удаления бафа пришло уведомление о возможности записи и отправила своих подростков на осмотр (тестировала на публичной версии, до удаления этого бафа также как и на Патреон версии не смогла отправить, раз дело в бафе верну Патреон). Хотела вставить картинку, но не получилось... P.S. Загрузила картинку ответом на этот пост, сюда не удалось добавить...
Вот здесь можно скачать полное отключение визуальных проявлений для всех симов. Я лично отключил визуальные проявления для всех симов + отключил болезни у моего сима (с помощью мода по ссылке выше), а гармонию/дисгармонию оставил. Если следить за симом, чтоб у него потребности не падали сильно, то она обычно на хорошем уровне находится, ну а если он постоянно ходит не ухоженный, то для меня в принципе логично, что у него доп.мудлеты от дисгармонии могут появится.
У меня ломается взаимодействие "Физическая близость - Заключить в обьятия" из-за файла "Dreams Of Surrender/[Kritical]DreamsOfSurrender_1_N_pat.package". Выбрать в меню его могу, но анимация не запускается. Причем кажется любой версии. Пришлось удалить этот файл.
Добрый вечер! Столкнулась с проблемой (Патреон версия 10.8.9) - нет взаимодействий с данным модом у подростков. Т.е. само меню есть, я отключила в настройках мода смерти от данного мода для семьи (играю не со всеми модулями, доп. смерти хоть они и реалистичны мне не нужны, хватает игровых). Но вот мои подростки не могут отправиться к доктору на "диспансеризацию", т.е. без еще выявленных болезней профилактически сходить ко врачу, сделать прививки и т.п. Еще точнее проблема касается только подростков - начала игру с семьей из двух взрослых и трех подростков (типа приемные, двойняшки М+Ж и еще один М). Так вот проблемы именно с подростками - меню на симах и в телефоне есть, вроде активна опция типа сдать кровь, возможно прививки, но нет профилактического осмотра (первая опция в меню телефона), только у девушки есть поход к гинекологу, но первая опция также не активна. Что-то поменялось в работе мода? Последний раз до обновления играла около полугода назад и не помню обновляла ли тогда мод. Тогда я также начала новую игру (не играю династиями, просто создаю семьи под настроение из готового набора порядка 10-15 любимых симов "тасуя" их каждый раз в новые семьи), и через 1-3 игровых дня после старта игры (время чтобы мод начал свою работу и успел назначить статусы и т.п.) отправляла всех, в том числе и подростков, на проф. осмотр и ТОГДА все работало для всех возрастов... Вот и пытаюсь понять - это у меня что-то глючит/конфликтует либо что-то поменялось или глючит в самом моде (медицинских модов нету, дублированных необходимых модов тоже (как-то раз забыла удалить копию general_pie, т.к. теперь он лежит в архиве с модом, а раньше был отдельно и тогда забыла проверить на дубликаты)) ... P.S. Попробую публичную версию... Если в ней все работает перейду временно на нее...
Согласна как минимум частично... Хотя надо посмотреть что еще разрабы поправят (типа того, что они вроде как уменьшили кол-во болезней от дисгармонии, но я эти болезни пока вообще модом отключила (мне банально не нравятся их визуальные проявления), вроде полностью (было несколько вариантов что именно отключить/оставить))... Но я пока как раз и ищу моды которые настраивают Гармонию и то, что ее как снижает так и восполняет... P.S. Конкретно этот мод обязательно попробую, но, скорее всего, буду вносить лично для себя в него правки (часто так делаю, но только для себя и никогда не выкладываю свои "исправленные" на мой вкус варианты)... Так что тут всем не угодишь, но с индивидуальной подстройкой модов под себя можно прийти к приемлемому для себя балансу (где-то уменьшить влияние каких-то эмоций увеличивающих дисгармонию, где-то добавить способов восстановления гармонии и т.п.)... Короче лично я пока отключила гармонию (после того, как в новой семье без каких-то семейных драм, плохого настроения, ссор и т.п. гармония одного из симов рухнула почти до нуля, пришлось тратиться на натуропата), но пока в поиске рабочих для меня модов на исправление параметров гармонии... Сорри за болтологию... Просто "мысли вслух"...
Так у меня, с modsfire скачивается всё нормально, кроме этого файла, раньше такого не было. Насчет ВПН - я живу за границей и мне он не нужен. Спасибо за ответ, попробую то о чем Вы говорили, может и вправду поможет.
Там же и так студия есть, работа активная. Там просто сценариев видимо много. Один из них наверное сцена на дому. Я когда играл помню - сценарий "сантехника" отыгрывал (как раз в студии), для продвижения по сценарию надо было сломать унитаз
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.