King's Bounty: Dark Side игра из серии ролевых стратегий для одиночного прохождения, вышедшая в 2014 году. У каждого героя есть своя ветка умений, которые можно получать и улучшать с помощью рун, получаемых за уровни и найденных на карте мира. Так же есть медальки за определенные достижения при прохождении, которые дают существенные бонусы.
Отличие Dark Side от остальных частей серии в том, что здесь мы играем за "плохишей", которым пришлось бежать из-за вторжения светлых ратей. При начале новой игры юниты, предметы и ассортимент магазинов генерируются случайным образом.
Данный мод превращает игру King's Bounty: Тёмная Сторона в несравненно более сложную стратегию с элементами РПГ.
Мод постоянно дорабатывается и улучшается. На данный момент актуальна версия 1.6.1, разрабатывается 1.6.2 и 1.7
Добавленный или измененный контент относительно оригинала:
1. Герой игрока — 8 новых навыков для каждого класса,доступных почти с самого начала игры — Новый тип слота для предметов «Штаны» — Пояс и Перчатки вынесены в отдельные слоты — Изменение условий и наград для некоторых медалей — 11 новых медалей, по 3 для каждого класса и 2 общих — Каждая медаль теперь имеет не менее двух бонусов — Более медленное получение новых уровней — На 33% меньше Лидерства при получении нового уровня — Максимальное количество рун выдается до 80го уровня — Увеличено максимальное количество уровней у Черныша, способности в среднем мощнее, но и дороже — Переработаны некоторые навыки, например «Натиск», «Предвидение», «Лорд», «Мастерство Ярости» и прочие — Количество рун за получение уровня уменьшено на 1 — Переработано получение Опыта и Золота за бой в сторону значительного уменьшения на Невозможной Сложности — Добавлен новый тип предмета - Чародейский камень, предназначенный для перманентного усилений боевых и воскрешающих заклинаний — Переработан навык «Диверсия», теперь он не может отнять ход, но снижает Скорость и блокирует некоторые способности вражеских существ — Переработана формула получения Очков в результате прохождения игры, теперь она адаптирована под мод — Каждый спутник теперь имеет 2 универсальных слота, даже если не является главным
2. Артефакты — 400+ новых артефактов различных типов —30+ новых наборов предметов, 5 Сборных артефактов — Предметы с улучшением за руны или особыми условиями — Рунные камни для обмена рун — 300+ способов использования предметов, как на одно сражение, так и навсегда — Множество новых свойств для артефактов: иммунитеты к определенным заклинаниям, усиления способностей существ, наложение эффектов в бою, защита от заклинаний вражеских героев, усиление ответных ударов и т.д. — Значительно увеличенная стоимость артефактов в зависимости от их уровня и эффективности — Возможность собрать невероятное количество комбинаций артефактов и армий героя — Распределение скидок Лидерства на существ: общих скидок значительно меньше, зато на каждое конкретное существо можно собрать хороший бонус — Расширенное влияние Интеллекта на предметы и их способности
3. Магия и Заклинания — 40+ новых заклинаний в игре, в том числе и Магии Странствий — Добавлено 40+ Чародейских камней для усиления многих ударных или призывных заклинаний — Переработан баланс большинства видов заклинаний в плане соотношения Маны к их эффективности — Ослаблены почти все заклинания с массовым уроном, точечные заклинания немного усилены — Практически все заклинания теперь становятся эффективнее в зависимости от Интеллекта — Большинство заклинаний могут получать бонусы от различных источников, вроде артефактов или навыков героя — Некоторые дисбалансно эффективные заклинания, например «Фантом», «Созидание», «Невидимость», могут быть использованы лишь определенное число раз за бой на каждое существо — Добавлены предметы, увеличивающие предел использования некоторых из описанных выше заклинаний — Некоторые заклинания теперь ограничены Лидерством для использования — Изменен принцип действия некоторых заклинаний, например «Последний Герой» — Уменьшена сила пост-эффектов, зато теперь можно повысить её точечными бонусами — Возможность влиять на эффективность и свойства пост-эффектов
4. Существа — 40+ новых существ для различных фракций — 400+ новых талантов для существ, в том числе и на призыв, дальний урон, мгновенное перемещение и т.д. — Тотальный ребаланс Лидерства, Инициативы, Скорости и Стоимости существ. Существа ближнего боя стали в среднем быстрее и мощнее, существа низких уровней стали более выгодными — Увеличение стоимости высокоуровневых существ — Полноценная раса Ящеров — Добавление пассивных свойств многим существам, в том числе и точечные иммунитеты к определенным эффектам или заклинаниям — Влияние Интеллекта, артефактов или самого героя на некоторые таланты или особенности существ — 7 Рунических существ, эффективность которых сильно зависит от свободных рун у игрока — Увеличение отличий между тёмными и светлыми версиями существ — Влияние существ на магию игрока и вражеских героев — Взаимное усиление и влияние существ друг на друга на поле боя
5. Арена — Добавлена механика усталости в бою, теперь в затянувшихся битвах существа будут получать штрафы к Скорости, Инициативе и Морали, при чем эффект для игрока или компьютера зависит от сложности — Каждое существо имеет одну из пяти степеней выносливости в бою — Теперь в начале боя всегда есть информация о типе местности на данной арене. Некоторые арены обладают сразу двумя типами. Местность и внешний вид арены приведены в соответствие — В игре добавлены подсказки получаемого Опыта Черныша за каждое действие в бою — Значительно улучшен ИИ для поведения существ и героев — Каждый герой теперь гораздо опаснее и уникальнее, чем ранее. Герои могут бесплатно кастовать заклинания каждый ход, давать существам иммунитеты к заклинаниям и т.д. — На арене теперь чаще встречаются препятствия или разрушаемые объекты, сильно влияющие на сложность боя — Во время сражений около замков у вражеских отрядов могут быть Башни Гремлинов, в том числе и у армий с героями — Умения Ярости перебалансированы, Ревность зависит от Лидерства героя — В битвах с Башнями Гремлинов теперь всегда 10 отрядов врага — Тип арены может сильнее влиять на существ и даже включать или отключать им определенные таланты — Теперь рандом в битвах полностью математический и не зависит от загрузок — Игрок автоматически проигрывает, если в живых у него не осталось ни одного настоящего отряда — Игрок может создавать новые объекты на поле боя
6. Глобальная карта — 4 новых персонажа, 10 новых квестов — Огромное разнообразие существ и артефактов в магазинах, расширенный ассортимент у всех торговцев в игре — На многих локациях есть дополнительные неподвижные отряды, дающие награду в виде свитков или артефактов — Ассортимент предметов в магазинах Убежища обновляется по мере сдачи пленных Соругу — Вождь Соруг и Дон Романтик теперь являются торговцами, Петер Штур возвращает 100к золота после своего поражения — Вражеские герои значительно усилены, зато за победу над ними всегда дают немного Лидерства — Сила врагов составляет 300% вместо 170% на Невозможной Сложности, остальные уровни также усилены — На некоторых локациях добавлены новые объекты, алтари, ресурсы и вражеские герои — Значительно более существенные награды за квесты — Алтари теперь выдают фиксированный бонус в зависимости от своего типа
7. Технические особенности — Расширенный саундтрек, новые звуки существ и заклинаний — Исправлено огромное количество багов в игре, приводящих к вылетам или некорректной работе программы — Некоторые баги, к сожалению, все еще остаются, при этом часть из них исправить не представляется возможным, но критичными они при этом не являются — Исправлены звуки в игре, например, звуки атак Черныша — Исправлена отсутствующая музыка на некоторых аренах — Исправлено множество графических багов интерфейса, например, лишние элементы или неправильное расположение изображения героя — Теперь все слоты героя отображаются при заходе в замок — Исправлен тип некоторых арен — Исправление большей части опечаток оригинала
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(