Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
King's Bounty: Dark Side игра из серии ролевых стратегий для одиночного прохождения, вышедшая в 2014 году. У каждого героя есть своя ветка умений, которые можно получать и улучшать с помощью рун, получаемых за уровни и найденных на карте мира. Так же есть медальки за определенные достижения при прохождении, которые дают существенные бонусы.
Отличие Dark Side от остальных частей серии в том, что здесь мы играем за "плохишей", которым пришлось бежать из-за вторжения светлых ратей. При начале новой игры юниты, предметы и ассортимент магазинов генерируются случайным образом.
Данный мод превращает игру King's Bounty: Тёмная Сторона в несравненно более сложную стратегию с элементами РПГ.
Мод постоянно дорабатывается и улучшается. На данный момент актуальна версия 1.6.1, разрабатывается 1.6.2 и 1.7
Добавленный или измененный контент относительно оригинала:
1. Герой игрока — 8 новых навыков для каждого класса,доступных почти с самого начала игры — Новый тип слота для предметов «Штаны» — Пояс и Перчатки вынесены в отдельные слоты — Изменение условий и наград для некоторых медалей — 11 новых медалей, по 3 для каждого класса и 2 общих — Каждая медаль теперь имеет не менее двух бонусов — Более медленное получение новых уровней — На 33% меньше Лидерства при получении нового уровня — Максимальное количество рун выдается до 80го уровня — Увеличено максимальное количество уровней у Черныша, способности в среднем мощнее, но и дороже — Переработаны некоторые навыки, например «Натиск», «Предвидение», «Лорд», «Мастерство Ярости» и прочие — Количество рун за получение уровня уменьшено на 1 — Переработано получение Опыта и Золота за бой в сторону значительного уменьшения на Невозможной Сложности — Добавлен новый тип предмета - Чародейский камень, предназначенный для перманентного усилений боевых и воскрешающих заклинаний — Переработан навык «Диверсия», теперь он не может отнять ход, но снижает Скорость и блокирует некоторые способности вражеских существ — Переработана формула получения Очков в результате прохождения игры, теперь она адаптирована под мод — Каждый спутник теперь имеет 2 универсальных слота, даже если не является главным
2. Артефакты — 400+ новых артефактов различных типов —30+ новых наборов предметов, 5 Сборных артефактов — Предметы с улучшением за руны или особыми условиями — Рунные камни для обмена рун — 300+ способов использования предметов, как на одно сражение, так и навсегда — Множество новых свойств для артефактов: иммунитеты к определенным заклинаниям, усиления способностей существ, наложение эффектов в бою, защита от заклинаний вражеских героев, усиление ответных ударов и т.д. — Значительно увеличенная стоимость артефактов в зависимости от их уровня и эффективности — Возможность собрать невероятное количество комбинаций артефактов и армий героя — Распределение скидок Лидерства на существ: общих скидок значительно меньше, зато на каждое конкретное существо можно собрать хороший бонус — Расширенное влияние Интеллекта на предметы и их способности
3. Магия и Заклинания — 40+ новых заклинаний в игре, в том числе и Магии Странствий — Добавлено 40+ Чародейских камней для усиления многих ударных или призывных заклинаний — Переработан баланс большинства видов заклинаний в плане соотношения Маны к их эффективности — Ослаблены почти все заклинания с массовым уроном, точечные заклинания немного усилены — Практически все заклинания теперь становятся эффективнее в зависимости от Интеллекта — Большинство заклинаний могут получать бонусы от различных источников, вроде артефактов или навыков героя — Некоторые дисбалансно эффективные заклинания, например «Фантом», «Созидание», «Невидимость», могут быть использованы лишь определенное число раз за бой на каждое существо — Добавлены предметы, увеличивающие предел использования некоторых из описанных выше заклинаний — Некоторые заклинания теперь ограничены Лидерством для использования — Изменен принцип действия некоторых заклинаний, например «Последний Герой» — Уменьшена сила пост-эффектов, зато теперь можно повысить её точечными бонусами — Возможность влиять на эффективность и свойства пост-эффектов
4. Существа — 40+ новых существ для различных фракций — 400+ новых талантов для существ, в том числе и на призыв, дальний урон, мгновенное перемещение и т.д. — Тотальный ребаланс Лидерства, Инициативы, Скорости и Стоимости существ. Существа ближнего боя стали в среднем быстрее и мощнее, существа низких уровней стали более выгодными — Увеличение стоимости высокоуровневых существ — Полноценная раса Ящеров — Добавление пассивных свойств многим существам, в том числе и точечные иммунитеты к определенным эффектам или заклинаниям — Влияние Интеллекта, артефактов или самого героя на некоторые таланты или особенности существ — 7 Рунических существ, эффективность которых сильно зависит от свободных рун у игрока — Увеличение отличий между тёмными и светлыми версиями существ — Влияние существ на магию игрока и вражеских героев — Взаимное усиление и влияние существ друг на друга на поле боя
5. Арена — Добавлена механика усталости в бою, теперь в затянувшихся битвах существа будут получать штрафы к Скорости, Инициативе и Морали, при чем эффект для игрока или компьютера зависит от сложности — Каждое существо имеет одну из пяти степеней выносливости в бою — Теперь в начале боя всегда есть информация о типе местности на данной арене. Некоторые арены обладают сразу двумя типами. Местность и внешний вид арены приведены в соответствие — В игре добавлены подсказки получаемого Опыта Черныша за каждое действие в бою — Значительно улучшен ИИ для поведения существ и героев — Каждый герой теперь гораздо опаснее и уникальнее, чем ранее. Герои могут бесплатно кастовать заклинания каждый ход, давать существам иммунитеты к заклинаниям и т.д. — На арене теперь чаще встречаются препятствия или разрушаемые объекты, сильно влияющие на сложность боя — Во время сражений около замков у вражеских отрядов могут быть Башни Гремлинов, в том числе и у армий с героями — Умения Ярости перебалансированы, Ревность зависит от Лидерства героя — В битвах с Башнями Гремлинов теперь всегда 10 отрядов врага — Тип арены может сильнее влиять на существ и даже включать или отключать им определенные таланты — Теперь рандом в битвах полностью математический и не зависит от загрузок — Игрок автоматически проигрывает, если в живых у него не осталось ни одного настоящего отряда — Игрок может создавать новые объекты на поле боя
6. Глобальная карта — 4 новых персонажа, 10 новых квестов — Огромное разнообразие существ и артефактов в магазинах, расширенный ассортимент у всех торговцев в игре — На многих локациях есть дополнительные неподвижные отряды, дающие награду в виде свитков или артефактов — Ассортимент предметов в магазинах Убежища обновляется по мере сдачи пленных Соругу — Вождь Соруг и Дон Романтик теперь являются торговцами, Петер Штур возвращает 100к золота после своего поражения — Вражеские герои значительно усилены, зато за победу над ними всегда дают немного Лидерства — Сила врагов составляет 300% вместо 170% на Невозможной Сложности, остальные уровни также усилены — На некоторых локациях добавлены новые объекты, алтари, ресурсы и вражеские герои — Значительно более существенные награды за квесты — Алтари теперь выдают фиксированный бонус в зависимости от своего типа
7. Технические особенности — Расширенный саундтрек, новые звуки существ и заклинаний — Исправлено огромное количество багов в игре, приводящих к вылетам или некорректной работе программы — Некоторые баги, к сожалению, все еще остаются, при этом часть из них исправить не представляется возможным, но критичными они при этом не являются — Исправлены звуки в игре, например, звуки атак Черныша — Исправлена отсутствующая музыка на некоторых аренах — Исправлено множество графических багов интерфейса, например, лишние элементы или неправильное расположение изображения героя — Теперь все слоты героя отображаются при заходе в замок — Исправлен тип некоторых арен — Исправление большей части опечаток оригинала
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод ломает игру, мало того что симы не могут готовить некоторые рецепты из книжки (не могут начать готовить/бесконечная готовка/дает доску которую можно только выкинуть), то еще и ломает остальную игру. Симы больше не могут зайти в комнату где лежит книжка, перестали отображаться имена симов при наведении на них мышкой, ломается процесс принятия животных в семью. И это только то, что лично получилось увидеть. (Проблема именно в этом моде, т.к. после его удаления всё заработало)
Добрый день! Прошу прощения за вчерашнее сообщение - оно было частично ошибочным (указывала на пустое меню во взаимодействиях мода DoS, сообщения удалила, чтобы не вводить в заблуждение). Сегодня на "свежую" голову просмотрела свою папку (поиск по слову "Dreams"") и оказалось, что помимо последнего перевода лежал перевод еще от версии 1.19! Причем каким-то образом лежал совсем не в папке с модом (всегда кладу в папку с модом), вот и не заметила его, когда копировала новый... Но все-таки мод чуть-чуть изменился, но не настолько категорично, как было в прошлом сообщении (нет уже полностью пустого меню, а также появились русские названия вместо ". . ." в меню)... В общем теперь пока замечены всего 1-2 пустых (из замеченного) строки во взаимодействиях - можно пропустить или узнать что они делают методом "тыка"... Еще раз прошу Прощения у уважаемого Stokman!!! Из-за невнимательности накатала ошибочный пост, хоть я никого и не обвиняла, просто просила по возможности исправить...
Здравствуйте. Скачала обновление мода, все работает, кроме того, что в отель не заселяются другие симы, помимо играемой семьи. Подскажите, в чем может быть дело?
Я нашла возможную причину... У моих симов-подростков был скрытый баф, удалив который (удаляла через МССС в разделе читов найти удаление бафов) они получили возможность записаться на профилактический осмотр. Ниже на скрине видно, что это за баф. Если текстом то нужно найти adeepindigo_healthcareredux_wellvisit_recentwellvisit Не знаю точно почему он появился в новой игре... Возможно потому, что хоть я и создала новую семью (чтобы не захватить случайно старые отношения, навыки и т.п. из готовых семей), но их внешность я копировала через МССС из своей шаблонной семьи (есть штук 10-15 симов внешность которых я периодически использую для своих игровых симов, лишь иногда что-то чуть-чуть меняя, если что-то поднадоедает или какой-то СС был на симе, но перестал работать). Возможно при копировании внешности что-то зацепилось из черт характера (хотя их обычно не копирую) и т.п. В общем не знаю как у Вас, но в моем случае мешал именно этот баф. Сразу после удаления бафа пришло уведомление о возможности записи и отправила своих подростков на осмотр (тестировала на публичной версии, до удаления этого бафа также как и на Патреон версии не смогла отправить, раз дело в бафе верну Патреон). Хотела вставить картинку, но не получилось... P.S. Загрузила картинку ответом на этот пост, сюда не удалось добавить...
Вот здесь можно скачать полное отключение визуальных проявлений для всех симов. Я лично отключил визуальные проявления для всех симов + отключил болезни у моего сима (с помощью мода по ссылке выше), а гармонию/дисгармонию оставил. Если следить за симом, чтоб у него потребности не падали сильно, то она обычно на хорошем уровне находится, ну а если он постоянно ходит не ухоженный, то для меня в принципе логично, что у него доп.мудлеты от дисгармонии могут появится.
У меня ломается взаимодействие "Физическая близость - Заключить в обьятия" из-за файла "Dreams Of Surrender/[Kritical]DreamsOfSurrender_1_N_pat.package". Выбрать в меню его могу, но анимация не запускается. Причем кажется любой версии. Пришлось удалить этот файл.
Добрый вечер! Столкнулась с проблемой (Патреон версия 10.8.9) - нет взаимодействий с данным модом у подростков. Т.е. само меню есть, я отключила в настройках мода смерти от данного мода для семьи (играю не со всеми модулями, доп. смерти хоть они и реалистичны мне не нужны, хватает игровых). Но вот мои подростки не могут отправиться к доктору на "диспансеризацию", т.е. без еще выявленных болезней профилактически сходить ко врачу, сделать прививки и т.п. Еще точнее проблема касается только подростков - начала игру с семьей из двух взрослых и трех подростков (типа приемные, двойняшки М+Ж и еще один М). Так вот проблемы именно с подростками - меню на симах и в телефоне есть, вроде активна опция типа сдать кровь, возможно прививки, но нет профилактического осмотра (первая опция в меню телефона), только у девушки есть поход к гинекологу, но первая опция также не активна. Что-то поменялось в работе мода? Последний раз до обновления играла около полугода назад и не помню обновляла ли тогда мод. Тогда я также начала новую игру (не играю династиями, просто создаю семьи под настроение из готового набора порядка 10-15 любимых симов "тасуя" их каждый раз в новые семьи), и через 1-3 игровых дня после старта игры (время чтобы мод начал свою работу и успел назначить статусы и т.п.) отправляла всех, в том числе и подростков, на проф. осмотр и ТОГДА все работало для всех возрастов... Вот и пытаюсь понять - это у меня что-то глючит/конфликтует либо что-то поменялось или глючит в самом моде (медицинских модов нету, дублированных необходимых модов тоже (как-то раз забыла удалить копию general_pie, т.к. теперь он лежит в архиве с модом, а раньше был отдельно и тогда забыла проверить на дубликаты)) ... P.S. Попробую публичную версию... Если в ней все работает перейду временно на нее...
Согласна как минимум частично... Хотя надо посмотреть что еще разрабы поправят (типа того, что они вроде как уменьшили кол-во болезней от дисгармонии, но я эти болезни пока вообще модом отключила (мне банально не нравятся их визуальные проявления), вроде полностью (было несколько вариантов что именно отключить/оставить))... Но я пока как раз и ищу моды которые настраивают Гармонию и то, что ее как снижает так и восполняет... P.S. Конкретно этот мод обязательно попробую, но, скорее всего, буду вносить лично для себя в него правки (часто так делаю, но только для себя и никогда не выкладываю свои "исправленные" на мой вкус варианты)... Так что тут всем не угодишь, но с индивидуальной подстройкой модов под себя можно прийти к приемлемому для себя балансу (где-то уменьшить влияние каких-то эмоций увеличивающих дисгармонию, где-то добавить способов восстановления гармонии и т.п.)... Короче лично я пока отключила гармонию (после того, как в новой семье без каких-то семейных драм, плохого настроения, ссор и т.п. гармония одного из симов рухнула почти до нуля, пришлось тратиться на натуропата), но пока в поиске рабочих для меня модов на исправление параметров гармонии... Сорри за болтологию... Просто "мысли вслух"...
Так у меня, с modsfire скачивается всё нормально, кроме этого файла, раньше такого не было. Насчет ВПН - я живу за границей и мне он не нужен. Спасибо за ответ, попробую то о чем Вы говорили, может и вправду поможет.
Там же и так студия есть, работа активная. Там просто сценариев видимо много. Один из них наверное сцена на дому. Я когда играл помню - сценарий "сантехника" отыгрывал (как раз в студии), для продвижения по сценарию надо было сломать унитаз
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.