Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Начиная с версии 1.7 сабмод именуется 1257AD - Enhanced Edition, и скачивается вместе с AD 1257, ставится как обычный мод
Если вкратце, то сабмод приближает 1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.
Возможности:
Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
Возможность начать игру как король, принц или вассал
Баланс войск в сражениях
Игрок может осмотреть военное снаряжение.
Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
Сбалансированная статистика войск.
Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
Вознаграждение фракции реализовано.
Игрок может убить пленных.
Система убийств лордов.
Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
Количество убийств после битвы.
Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
Новые текстуры для женских лиц.
Добавлены квесты тавернщикам.
Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
Добавлен навык фуражира
Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира.
Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
Добавлен новый «сюрприз» на арене.
Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Если кому нужны новые рецепты от ONI ..ЗАЙДИТЕ НА СТРАНИЧКУ в Patreon..там обновление нового пакета для рецептов от 06.08.2025 года..пользуйтесь VPN ПРИ ВХОДЕ .
Выдает ошибку lastExceptionс на последней версии с такими модами как: Basemental Drugs (фул) Викед+анимации самые обновляемые (их не так много) Бильярд Luminova (фул) RedAppleNet Стриптиз
Почему то он ломает роды, после выбора имени ребенка игра зависает и симка стоит и так и не может разродиться. Кликнуть ничего нельзя, переключиться никуда тоже. и просто бесконечно проигрывается анимация как она вот вот родит. Кто нибудь сталкивался с таким? Это точно этот мод, я пробовала оставить только его и убрать все остальное из папки модс.
Бред какой-то. Играл долго без этого мода, так как он был сломан для новой версии игры. Вчера поставил обновлённую версию, и тут же симка почувствовала себя плохо, отправилась автономно вместе с мужем в кроличью нору — больницу, где у неё случился выкидыш со всеми негативными мудлетами и т.п. При том, внимание, симка не была беременной!
В Студии есть Управление контентом - Фиксы СС контента - Разное - Обновить изображения и текстуры под DX11. Если решили перейти только на DX11, мб поможет? У себя давно прогнал этот фикс тк DX9 изначально не юзал, как "устаканили" DX11 в игре, перешел на него.
6 минут на 45Gb модов куда ещё быстрее)) У меня с пустой папкой Mods запускалась игра где-то в таком же диапазоне времени, а с модами 6 мин. это даже очень не плохой результат. Для этой игры 6 минут запуска это прям супер) 40 минут вот это жесть))) И эта жесть я думаю тут у многих тех кто любит как я засрать папку Mods сплошными конфликтами и дубликатами, которые обновлялись пять лет назад)) У меня по причине какого-то одного мода при клике по персонажу отклик кругового меню примерно секунд 30. Иногда я ставлю игру на паузу чтоб дождаться это меню и задать команду симу чтоб тот на автономном режиме к примеру не свалил куда-то по своим делам))
Как для ноута 2014 года, детализация меня совсем не смущает:) Если раздеть эту симку то админ меня в баню сходу отправит 😝, детализация тела прям на годовой бан. В галерее у других игроков на скринах персонажи выглядят даже немного хуже и менее детальней.
Ради пары глючных СС ставить запреты (любые) на их использование... М.б. сразу их (СС) снести? Фиксить надо причину. Да, порой её сложно найти, но можно. Будет проще если в папке с модами некий порядок. После того как нашли либо отредачить "категории" в студии, либо удалить. С категориями 99% СС полная ж... бардак. Ставят "галки" на всё или не логично. Майки в зимней одежде, туфли с каблуками на спортивной, женскую на мужскую категорию, да еще случайный выбор выставляют. При наличии СС, подобные запреты типичный костыль. IMHO
ХЗ как это реализовали, но у меня, к примеру, в "пижамы" и "купальники" не используется обувь. А если в обувной полке выставить "босиком" как это будет работать? И еще вариант, если от, к примеру, Noir или Magic стоит замена ступней (она в категории обувь), то в этом случае как это работает? Просто хочется понять, а не чтоб "зацепиться". )
Когда в этой одежде, при установленном Tmex - BE, шифт+клик Locate Outfix CC. Отчет откроется в браузере. Ищите среди этого списка пациентов. Кроме этого, на всякий, в КЦ в гардеробе добавить в исключения все элементы этого наряда. Модуль dresser должен быть включен.
К сожалению, тебе может помочь тут только новый ноутбук или ПК. Твой "дедушка", как ты написал, почти уже не обновляется и разработчики не пишут новые драйвера для этого железа. DX11 вышел в далеком 2009, в 2015 его уже сменил DX12. Да, разрабы продолжают использовать старые API, особенно если они еще актуальны и были задействованы в разработке игр с давней историей. Но поддеживать инструкции для очень старого железа не целесообразно, так как это тормозит развитие игровых технологий.
Я почти уверен, что проблемы с цветопередачей связанны с древним и уже неподдерживаемым драйвером для устаревшей видеокарты, в то время как DX11 продолжает свое наследие в следующей его версии
к сожалению студия не помогла, кое как через командный центр методом тыка удалила, не знаю,надо ли будет постоянно так делать. спасибо за помощь)))))))))
если у вас отдельно папки под одежду и обувь, то прогоните их через студию по пути - content management - batch fixes - CAS - запретить СС - запретить СС в душе. извините за несколько языков, моя студия ни в какую не хочет переходить на английский полностью))
этот способ помогает не всегда, поэтому может понадобиться очистка обнажённого наряда через КЦ. бывают очень кривые вещи, которые придётся только вычислять и удалять из игры.
только не прогоняйте этим методом всю папку MODS. моды могут сломаться.
У меня в режиме dx11 текстуры некоторых предметов отображаются некорректно. К примеру цвет одного из авто стал ядовито-фиолетовым, как будто смотришь на это авто через тепловизор и изменить этот цвет в режиме строительства не получается. Тобишь все цвета окраса конкретно данного предмета отображаются в фиолете. Причем эта машинка из пака автомобилей которые в большинстве своем отображаются корректно. Подскажите кто знает как это исправить!?. Возможно надо пофиксить что-то там в проге sims4 studio? Если кто сталкивался с этим напишите буду благодарен)
Какой-то "детский режим" в WW У меня нечто подобное было, когда я на всех персонажей массово напялил альтернативные части тела. Там в обновленном окне черт ногу сломит: низ для Ж с пенисами, М с вагинами и так далее. Они им не подошли разумеется и все они потом раздевались только до трусов и майки.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.