Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Начиная с версии 1.7 сабмод именуется 1257AD - Enhanced Edition, и скачивается вместе с AD 1257, ставится как обычный мод
Если вкратце, то сабмод приближает 1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.
Возможности:
Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
Возможность начать игру как король, принц или вассал
Баланс войск в сражениях
Игрок может осмотреть военное снаряжение.
Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
Сбалансированная статистика войск.
Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
Вознаграждение фракции реализовано.
Игрок может убить пленных.
Система убийств лордов.
Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
Количество убийств после битвы.
Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
Новые текстуры для женских лиц.
Добавлены квесты тавернщикам.
Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
Добавлен навык фуражира
Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира.
Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
Добавлен новый «сюрприз» на арене.
Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.