Начиная с версии 1.7 сабмод именуется 1257AD - Enhanced Edition, и скачивается вместе с AD 1257, ставится как обычный мод
Если вкратце, то сабмод приближает 1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.
Возможности:
Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
Возможность начать игру как король, принц или вассал
Баланс войск в сражениях
Игрок может осмотреть военное снаряжение.
Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
Сбалансированная статистика войск.
Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
Вознаграждение фракции реализовано.
Игрок может убить пленных.
Система убийств лордов.
Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
Количество убийств после битвы.
Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
Новые текстуры для женских лиц.
Добавлены квесты тавернщикам.
Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
Добавлен навык фуражира
Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира.
Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
Добавлен новый «сюрприз» на арене.
Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.