Начиная с версии 1.7 сабмод именуется 1257AD - Enhanced Edition, и скачивается вместе с AD 1257, ставится как обычный мод
Если вкратце, то сабмод приближает 1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.
Возможности:
Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
Возможность начать игру как король, принц или вассал
Баланс войск в сражениях
Игрок может осмотреть военное снаряжение.
Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
Сбалансированная статистика войск.
Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
Вознаграждение фракции реализовано.
Игрок может убить пленных.
Система убийств лордов.
Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
Количество убийств после битвы.
Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
Новые текстуры для женских лиц.
Добавлены квесты тавернщикам.
Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
Добавлен навык фуражира
Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира.
Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
Добавлен новый «сюрприз» на арене.
Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В связи с замутом Турбо р способе публикации шаблонов, там каждый раз генерирруется новый хэш, поэтому че и как будет срабатывать на маках (к слову, на винде то же, потому как уже было пару раз, что хэши совпадали с другим модом и в итоге не работало ничего) - не знаю. Поменю сейчас на прежний и обновлю, заработает - хорошо, не заработает - увы.
Mods\ОТНОШЕНИЯ И РЕАЛИСТИЧНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ от Lumpinou
Папки модов лучше по-русски не называть! От этого, кстати, и могут быть ваши проблемы — папки и файлы с кириллическими именами игра загружает в последнюю очередь. Оставьте, как у автора Lumpinou_RPO_Collection. Ну и заодно проверьте, не затесалась где-нибудь ещё кириллица в папке Mods.
спасибо большое за ответ, сейчас удалила все моды кроме не конфликтующих, добавляю потихоньку, сортирую, проверяю. текст появился, но на английском, попробую поставить единичку. мод у меня не далеко: Mods\ОТНОШЕНИЯ И РЕАЛИСТИЧНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ от Lumpinou
пользователи мак ос, вы тоже столкнулись с проблемой, что с обновленным файлом нельзя запустить игру? ошибка de4ee14f:29f00e76:00000000:4b0d852b появляется. с предыдущей версией все работает отлично.
Последнее обновление (версия 2.8.9) крашануло всю игру. Сохранение перестало адекватно загружаться, постройки загружаются пустым лотом, перезаписать сохранение тоже нет возможности. Появляется "код ошибки 0". Убрала мод из папки и удалось сохранить.
Хм... На счет ошибок ничего сказать не могу, но я ко всем переводам вместо "!" (воскл. знак) в начале ставлю единичку "1". Не знаю в этом ли дело или у Вас с чем-то конфликт, но у меня перевод (изначально кстати с "!" в начале замененным на "1") прекрасно работает... Но с переводом бывают варианты... Помимо того, что иногда помогает замена ! (вначале имени файла перевода) на 1 (или даже наоборот, с разными модами по разному), мод может не видеть сам перевод... Иногда перевод (не этого мода, вообще) не срабатывал, если лежал, например, в корне папки Mods, а сам мод в подпапке... Короче... тут варианты, вплоть до того, что может у Вас завалялся старый перевод с другим именем (один лишний пробел в названии и уже два дубликата с разным текстом и датами)... Сорри, что влезла, но у меня скачанный отсюда этот мод с переводом лежащие в одной папке по адресу "......./Mods/RPO 2.984"" с 1 вместо ! отлично работают (по крайней мере текст на русском и пустых строк и мудлетов пока не увидела, еще только настраиваю моды для новой игры)...
Очень жаль... В принципе мод нравится, но... Пожалуй единственное чего не хватает это как раз таки поддержки WW для 18-19 модулей... Хотя с другой стороны... Как в WW определять эти самые стили... В анимациях вроде нет ничего такого... Разве что по контексту анимаций... Но тут далеко не все авторы по мимо категорий (Ор/Ваг/Ан) добавляют к анимациям еще и контекст... Тут если только совместно с Турбо договариваться. Типа чтобы он добавил возможность ручного добавления своего контекста к анимации прямо в игре - типа посмотрел на анимацию, на твой вкус она относится к Доминирующей - добавляешь эту категорию... Причем это должны быть определенные заданные категории, чтобы RPO их увидел... Ну или возможность в настройках мода вручную прописать свои контексты и т.п. Типа тот список что используется в 18-19 модулях "Горячий", "Доминирующий" и т.п. заданы изначально а в настройках что-то типа списка где нажал на строку "Доминирующий" открывается окошко ввода текста, оставил пустым, остается по умолчанию, написал что-то типа "Dom", значит мод ищет в анимациях контекст Dom вместо Доминирующий... Сорри, меня понесло не в ту степь... Короче я и понимаю сложность связи RPO c WW, но в тоже время думаю что совместно авторы могли бы что-то придумать...
1. Закинуть файлы для Tray в папку Tray. 2. Закинуть файлы для Mods в папку Mods. 3. В Галерее надо активировать галочки: а) Смотреть контент - Другие б) Дополнительно - Включает моды 4. Там будет "Club Slate".
С "женатыми" у меня точно работало, а вот если просто "встречаются" или "помолвлены" не уверен. Нажимать надо на любого сима и просить занятся сексом со своим супругом, у просителя должна быть черта "Куколд".
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что модули в которых идут настройки WooHoo влияют только на внутриигровой вуху и не будет влиять на взаимодействия из WW? Просто мне нравятся указанные там стили (18-19 модули вроде), но я пользуюсь только WW. Или же они как-то считывают и влияют на WW взаимодействия тоже?
Там должна быть черта назначена "Большой член" (и "Мужественный" возможно) тому симу, который будет тренировать. Тренироватся могут любые симы вне зависимости от пола.
Это нужно на сима партнера нажать или на рандомного? какие отношения для этого должны быть или они не влияют? у меня просто почему то нет этого действия