Несколько слов о последней версии мода Stargate: Races 1.05 для игры Sins of a Solar Empire: Rebellion версии 1.94.
Этот мод добавляет во вселенную игры новые расы, вдохновлённые различными телесериалами о Звёздных вратах. На данный момент мод включает такие расы, как Древние, Рейфы, Асгард, Гоаулды и Орай.
Новые модели кораблей
Мне нравится стараться включать в каждый релиз по крайней мере несколько новых художественных ресурсов. С момента выхода предыдущей версии прошло не так много времени, но на этот раз есть ещё несколько приятных дополнений.
Гоа'улд Осирис Класс Перевозчик

Эту текстуру мне любезно предоставил мой старый друг, Эпитрон Омега, который ранее был лидером Вторжения Звёздных Врат. Он отлично потрудился над созданием флагманского авианосца в стиле Ха'так.
На самом деле, у меня уже была эта текстура к моменту последнего релиза, но тогда я не успел её обработать для Sins.
Ori Fighter

Ещё один корабль любезно предоставлен The Pegasus Chronicles. Я немного его улучшил, добавил новый набор текстур, и теперь он готов к использованию. К сожалению, эффекты частиц на ударном корабле в Sins не поддерживаются, поэтому светящийся шар сзади не может быть реализован так же, как на других кораблях Ori. Но я всё равно считаю, что он выглядит неплохо даже без этого эффекта.
Призрачный Скаут.

**Другие предметы искусства**
Были созданы иконки и пользовательский интерфейс для всех новых активов, а также для таких элементов, как ударный аппарат Goa’uld, который ранее не обновлялся. Это охватывает все пользовательские активы в моде.
**Изменения текстуры**
В этом обновлении были изменены практически все текстуры для каждого пользовательского актива в моде. Целью было улучшить механику текстур и общее визуальное качество игры. Как вы знаете, большая часть работы с текстурами для мода выполняется в PBR. В «Грехах солнечной империи» используется более старый, устаревший стиль шейдера. Это означает, что текстуры нельзя передавать напрямую и они должны проходить процесс преобразования. В ходе работы я узнал несколько способов получить лучшие конечные результаты от этого преобразования, и теперь эти методы применяются ко всем активам.
Разница и уровень улучшения будут варьироваться от текстуры к текстуре и, как правило, будут относительно тонкими в большинстве случаев. Обычно в детали добавляется немного больше информации, в основном касающейся нормалей и их взаимодействия с диффузной картой.

Улучшенные детали видны у гриба и спинных круговых вставок.
Хотя в некоторых случаях были сделаны более существенные улучшения. Например, с Призрачным Ульи:

Улучшены цветовой тон и баланс, а также размытые детали.
**Изменения размеров**
Для этого патча я изменил размеры некоторых моделей кораблей. Иногда игроки жаловались на размеры больших кораблей, и хотя обычно я стараюсь придерживаться «канона», вселенная «Звёздных врат» не всегда была последовательна в отношении этих фигур.
Я пересмотрел размеры нескольких крупных кораблей, опираясь на лучшую информацию, какую только смог найти (включая некоторые статистические данные, которые теперь поступают непосредственно от моделей студии). На основе этой информации я внёс некоторые коррективы.
В основном это коснулось флотов Древних и Призраков. Некоторые корабли этих фракций стали немного меньше, но всё равно остаются огромными. Крейсер Призрака уменьшился на 600 метров, а линейный крейсер (класс «Экскалибур») — примерно на 1 километр. Следуя примеру «Авроры», древние столичные корабли и класс «Адамас» тоже уменьшились.
Пока неизвестно, решает ли это или хотя бы помогает решить некоторые проблемы, связанные с формированием и другими размерами. Но в игре всё ещё есть несколько очень больших мешей, и их размеры, по моему мнению, правильные, так что, если не считать полного применения масштабного фактора, это, вероятно, те вещи, которые останутся в обозримом будущем.
**Балансировка**
В рамках этого обновления я подробно рассмотрел все числа в игре. Характеристики каждого корабля были разбиты и прошли различные математические анализы, чтобы сравнить их с другими кораблями и посмотреть, как всё устроено. Хотя не было много радикальных отклонений от спецификации, если вы прочитаете журнал изменений, вы увидите, что было сделано довольно много настроек и корректировок.
Это не значит, что каждый лёгкий фрегат будет идеально согласован с лёгкими фрегатами другой расы (если они вообще есть). Это означает, что я посмотрел на относительное использование ресурсов, затраты и боевую статистику и вычислил, как мне кажется, разумный и справедливый баланс.
Также помните, что между расами существует некоторый асимметричный баланс, поэтому некоторые могут иметь статистические преимущества в некоторых областях, чтобы компенсировать другие недостатки.
**Внимание**
Мод полностью совместим с SoaSE Rebellion. Эта ранняя бета-версия Stargate Races включает все пять оригинальных фракций. Все фракции были обновлены для работы с DLC, и для них были созданы необходимые исследования и титаны.
Мод находится в стадии разработки, поэтому могут встречаться ошибки.
Установка
**Stargate Races 1.04** работает только с версией 1.94.
Чтобы установить мод, необходимо распаковать скачанный архив и скопировать папку из архива целиком в следующие папки:
* **Windows XP:** C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Local Settings\Application Data\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.94;
* **Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10:** C:\Users\Имя_пользователя\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.94.
**Как включить мод в игре:**
Если в папке с модом присутствует текстовый файл «EnabledMods.txt», то активировать мод в игре не нужно.
Если такого файла нет, то:
1. Запустите игру.
2. В меню выберите «Настройки».
3. В разделе «Моды» найдите название мода и нажмите на него правой кнопкой мыши.
4. Выберите «Включить мод». Если папок несколько, активируйте их все по очереди, начиная сверху.
5. Внизу нажмите «Подтвердить».
6. Дождитесь перезагрузки игры.
7. Перезапустите игру.
8. Теперь можно играть!
Обратите внимание, что мод находится в ранней версии, поэтому возможны ошибки и некоторые вещи могут измениться.
Мод переведён на русский язык примерно на 80%. Полный перевод будет доступен после выхода полной версии.
Перед установкой нового мода рекомендуется отключить предыдущий.
Скачать Sins of a Solar Empire: Rebellion v1.94
Метки:
Игровой процесс; геймплей, Расы; НПС; персонажи
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.