Этот мод добавляет новые профессии и занятия и вносит некоторые изменения в ванильные. Каждая профессия может сопровождаться тщательно подобранными чертами характера, навыками, стартовым снаряжением, одеждой и/или стартовыми позициями.
Новые профессии/занятия:01. Учитель
02. Ботаник
03. Сборщик мусора
04. Студент университета
05. Водитель доставки
06. Библиотекарь
07. Священник
08. Портной
09. ИТ-специалист
10. Архитектор
11. Ветеринар
12. Офисный сотрудник
13. Бездомный
14. Член банды
15. Почтальон
16. Фармацевт
Точки возрождения работают случайно: есть шанс, что ваши персонажи появятся в месте, связанном с их профессией. Также есть шанс, что они появятся в более общем месте, например, в жилом доме.
Я пытался сохранить баланс между профессиями. Никто не начинает с катаной или топором, и я старался избегать сверхмощных характеристик.
В качестве основного принципа балансировки вы можете ожидать, что выбор профессии будет стоить немного меньше, чем ручное создание той же сборки, выбрав соответствующие черты для профессии «Безработный».
Целью мода является улучшение погружения, реализма и ролевой игры. В этом отношении я имел в виду первоначальную вспышку как начальную дату. Однако его можно использовать с любой датой начала и любыми параметрами песочницы.
Использование:Когда вы выбираете свой начальный город, убедитесь, что вы выбрали его версию ra’s Professions. Например, если вы хотите начать в Розвуде, выберите «Профессии ра: Розвуд, Кентукки». Это делается для того, чтобы каждая профессия имела свои правильные стартовые позиции. (Кроме того, карты такие же, как и оригинальные.)
Метки:
Игровой процесс; геймплей