Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод добавляет в игру дополнительные виды топлива (дизель и газ). Основываясь на новых параметрах песочницы, он также может назначать их транспортным средствам. Он не только может изменить тип топлива, используемого транспортным средством. Это может привести к тому, что конкретный автомобиль будет существовать в нескольких версиях (например, экземпляр автомобиля может иметь 60% шанс использовать бензин и 40% шанс использовать дизель). Существует несколько вариантов метода назначения (по типу транспортного средства, на основе списка или сочетания). Список назначений по умолчанию доступен в Обсуждении (предложения приветствуются, приветствуются собственные дополнения в модах транспортных средств).
Кроме того, этот мод представляет собой структуру, которая позволяет добавлять в игру еще больше типов топлива или назначать пользовательские виды топлива для любого автомобиля.
Мод работает как в SP, так и в MP. Также должно быть безопасно добавлять и удалять в середине игры. Очевидно, что новые предметы могут исчезнуть или сломаться (при удалении мода), но автомобили, бочки, заправочные станции и т. д. должны работать правильно. Изменение назначения типа топлива в середине игры также должно быть безопасным.
Особенности этого мода:
Фреймворк для пользовательских типов топлива,
Добавление дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа (пропан / автогаз) в качестве допустимых типов топлива в игре,
Несколько вариантов назначения новых видов топлива для транспортных средств (опция «Песочница»),
Возможность создавать один и тот же тип транспортного средства с несколькими вариантами топлива (% на основе рулона),
Простая, основанная на списках система для указания типа(ов) топлива, используемого транспортным средством,
Насосы АЗС могут заправлять автомобили (и резервуары для хранения топлива) любым типом топлива (сжиженный газ можно отключить с помощью опции «Песочница»)
Топливные грузовики и прицепы (транспортные средства с топливными баками) могут хранить (и появляться) как дизельное топливо, так и бензин (по одному),
Пустые бензовозы или прицепы можно заправлять любым типом жидкого топлива,
Автомобили можно заправлять из бензовозов (с соответствующим типом топлива),
Топливо может перекачиваться между бензовозами,
Резервуары для хранения топлива могут быть опорожнены,
В бензовозы добавлен новый оверлей для транспортных средств.
Изменения в пользовательском интерфейсе Car Mechanics (показать тип топлива),
Добавление новых предметов (дизельные канистры и т. д.),
Как бензиновые, так и дизельные канистры могут хранить ЛЮБОЕ жидкое топливо (таким образом, не сжиженный газ),
Возможность использовать баллон с пропаном (предмет) в качестве «бензинового баллона» для заправки/перекачки автомобилей на сжиженном газе (опция «Песочница»)
Возможность заполнять резервуары для хранения пропана (например, из мода Filibuster Rhymes) из резервуаров с пропаном (вариант песочницы),
Насосы АЗС могут дозировать любой тип топлива на подходящие предметы (сжиженный газ можно отключить с помощью опции «Песочница»),
Дизель нельзя использовать для сжигания тел или разжигания пожаров (в нормальных условиях он трудно воспламеняется),
Дизельные автомобили потребляют меньше топлива, чем бензиновые, бензиновые автомобили потребляют меньше топлива, чем газовые,
Газовые баллоны для сжиженного нефтяного газа имеют меньшую емкость,
Некоторые действия издают звук,
Полная совместимость с модами FuelAPI и WaterDispenser (при использовании подмода «patch»),
- Все элементы FuelAPI могут работать с новыми типами топлива,
- Новые элементы дизельного топлива в соответствии с FuelAPI (большая дизельная банка),
- Кувшин для воды (модификация WaterDispenser) может хранить дизельное топливо,
- Бочки могут хранить как дизельное топливо, так и бензин (по одному),
- Бочки могут быть заполнены (или выкачаны) непосредственно бензовозами,
- Перекачка в/из Бочки блокируется стенами, закрытыми дверями и окнами на пути.
Варианты песочницы:
Мод можно настроить с помощью (новых) параметров песочницы:
Типы топлива, используемые транспортными средствами — выберите, как тип топлива назначается типам транспортных средств,
Доступен ли пропан для насосов заправочных станций? - Возможна ли заправка автомобилей и предметов сжиженным газом из топливного насоса?
Баллон с пропаном как газовый баллон? - Можно ли использовать баллон с пропаном для заправки автомобилей? Позволяет заправлять грузовик пропаном.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.