Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Halo: Reach Evolved — это обновлённая версия песочницы Halo: Reach. В неё добавлены элементы из оригинальной трилогии игр серии Halo. Сложность Легендарной Кампании перебалансирована, некоторые встречи в Кампании отредактированы, в игру введён новый контент. Также изменено оружие и транспортные средства: теперь каждый инструмент уничтожения имеет свою особую роль в игре.Доступны две миссии: Уровень Кампании Зимний Чрезвычайный случай и Уровень Плацдарма Огненный бой. Используйте программу, которая применяет патчи PPF к другим файлам карты, например, PPF-O-Matic, чтобы получить доступ к этому моду. СОЗДАЙТЕ СВОИ ЧИСТЫЕ КАРТЫ! Кроме того, немного серьезный сбой для кооператива; Охотничье табло вызывает сбой игры в кооперативной обстановке по любой причине; Я все еще пытаюсь понять, почему это происходит.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ВЕРСИИ ПК MCC, НО УЖЕ НА МЕСТЕ ВЕРСИИ XBOX 360 ЭТОГО МОДА! ПРИНЯТЬ ЭТО ИЗМЕНИТЬ ЛОГ, КАК ЧТО-ТО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД В ФИНАЛЬНОМ РЕЛИЗЕ!
Изменения:
Главное:
Использование Способностей Брони удалено за исключением Jetpacks на Исходе, так как это необходимо, чтобы закончить уровень.
Высота прыжка на 15% выше.
Переносите до 4 гранат каждого типа, и осколочные гранаты взрываются только «в состоянии покоя», как они делают в Halo: CE, также используя значения урона Halo: Reach Beta.
Перекрестие было центрировано, но есть и нецентрированная версия прицела для тех, кто предпочитает оригинальное расположение перекрестия.
Эффекты зернистости пленки снимаются с каждой миссии.
Отредактированные встречи на некоторых из миссий.
Отредактированный вид моделирует позиции, но использует исходные позиции в нецентрированной перекрестной версии этого мода.
У этого мода была перебалансирована Легендарная сложность: отслеживание снаряжения против игрока использует нормальное значение сложности, а элиты наносят меньше урона в ближнем бою.
Оружие:
Штурмовая винтовка MA37 теперь называется MA37B; Как и в CE, он имеет магазин из 60 патронов, стреляет со скоростью 15 патронов в секунду и имеет широкий диапазон стрельбы. Теперь его можно использовать для большей точности, как в оригинальном Reach AR. Просмотр позиций модели сродни аналогу СЕ.
M6G Magnum теперь является XM6D, прототипом знаменитого пистолета Halo 1: магазин на 8 патронов, полностью автоматическая способность, как в CE, немного больший урон за выстрел, чем у стандартного пистолета Reach, и точно такая же механика цветения из многопользовательской версии Пистолет СЕ. Просмотр позиций модели сродни аналогу СЕ.
M392 DMR теперь является боевой винтовкой M392: 3-кратное увеличение, 3 раунда, нулевой цвет и зеленовато-зеленая табличка с номерами, как в бета-версии Reach.
Needle Rifle имеет 4-х кратное увеличение, удваивает урон за выстрел, чем стандартный Reach NR, для суперкомбинации неэкранированных врагов требуется всего 2 иглы, но скорость стрельбы медленнее, а размер магазина составляет всего 10 игл.
Plasma Repeater теперь является Plasma Spate: взрывное плазменное оружие с пятью выстрелами, которое хорошо работает в ближнем бою. Также используется новая темно-синяя цветовая схема. Небольшой урон от v1.
Грубый плазменный поток. Срабатывает медленнее 4-раундовых очередей с меньшей точностью и худшим регулированием температуры, но имеет гораздо большую тормозную мощность, чем вариант Elite.
Урон от Plasma Rifle улучшен до уровня Combat Evolved, и он использует цветовую схему, напоминающую вариант CE. Просмотр позиций модели сродни аналогу СЕ.
Плазменный пистолет с позицией модели сродни аналогу СЕ.
Spiker теперь Eviscerator: полностью автоматический дробовик Brute, который стреляет 5 шипами за выстрел, с максимальной дальностью 15 мировых юнитов.
Concussion Rifle, получивший 50% урона, теперь является оружием, исключающим грубую атаку.
Prototype Plasma Caster: Элитный вариант Concussion Rifle, оснащенный двумя режимами стрельбы: стандартным выстрелом, у которого после одного удара пролетает снаряд, и заряженным выстрелом, который стреляет более мощным снарядом с очень высокой скоростью, и может прилипать к чему угодно. Однако боеприпасы стоят вдвое больше.
Топливный стержень Gun теперь черпает вдохновение из варианта Combat Evolved: питание от батареи, темно-фиолетовая цветовая схема, более выраженная дуга для снаряда и более широкое распространение огня.
Снайперская винтовка стреляет примерно так же быстро, как варианты Halo 1 и Halo 2, но ее урон от тяжелых транспортных средств был значительно уменьшен.
Rocket Launcher теперь привязывается к наземным транспортным средствам, а также к самолетам в виде варианта Halo 2.
У Spartan Laser есть один дополнительный выстрел, что дает ему 5 очков, как у его Halo 3. Появляется ближе к концу базы мечей ONI.
«Энергетический меч» теперь можно использовать снова, и он может атаковать в ближнем бою сразу же после переключения на него, как в Halo 2.
Plasma Launcher теперь снова используется и имеет свои значения Halo: Reach Beta.
Транспортные средства:
Все транспортные средства получили базовое увеличение здоровья на 50%.
Warthog Chaingun получил положительный эффект, вернув его к настройкам Halo 3-эры.
Войсковый транспорт Warthog имеет свой сегмент в миссии ONI Sword Base.
Установленная пулеметная турель получила бафф точности и урона, но за счет медленного запуска, вернув его к настройкам Halo 3-эры. Еще два были добавлены в конце пакета.
Снаряды Rocket Warthog наносят на 50% больше урона.
Falcon Chin Gun теперь полностью автоматический с функцией перегрева.
The Revenant теперь является Apparition, мобильной платформой Covenant Flamethrower, которая наносит огромный урон пехоте, но имеет худший матч для тяжелой техники.
Персонажи:
Все Грунты носят рюкзак Минора.
Майоры имеют более четкий красный цвет, чем их оригинальные аналоги в трилогии.
Хевис более зеленого цвета, чем их первоначальные аналоги в трилогии.
Spec Ops используют те же цвета брони, что и новая Spec-Ops Elite.
Элитные офицеры, ультрас, стелс и фанатики носят незначительную броню.
Элитные Зелоты носят золотарник первичный и черный вторичный.
Фельдмаршалы носят черную первичку и золотарника вторичную, снова используют броню фельдмаршала.
Новая версия Spec-Ops Elite: броня полуночного цвета с набором брони Spec-Ops, использует игольную винтовку, двойные иглы или плазменный заклинатель Prototype. Единственный элитный ранг, чтобы бросать плазменные гранаты сейчас.
Stealth Elite: в основном то же, что и стандартная Reach Spec-Ops Elite, но использует набор минимальной брони.
Чемпион Зилота: вариант Зилота, который владеет Энергетическим Мечом и Щитом Шакала.
Элитные генералы теперь используют старые фиолетовые цвета зелота.
Элитные офицеры носят более определенный красный цвет, как и майоры в оригинальной трилогии.
Элиты теперь могут владеть Плазменным Пистолетом и Нидлером одновременно с Плазменной Винтовкой.
Элитные ультрас и те, кто более высокого ранга, вытащат энергетический меч, когда они придут в ярость.
Охотники теперь могут садиться сзади, когда их задняя броня разорвана.
У союзников ИИ-людей здоровье в два раза больше, и они запускают ракетную установку на несколько больших расстояниях.
Noble Team снова использует оригинальные цвета брони.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Формирование в женской груди грудного молока - лактация, у здоровой женщины происходит только в начале беременности, происходит гормональная перенастройка организма. По завершении периода кормления, лактация прекращается, гормональный фон стабилизируется. Кормить грудью вот так сходу, может только женщина, у которой уже родился ребенок, и у которой продолжается период кормления. Если по ряду каких-то жизненных причин, потребуется кормление ребенка. Обычная женщина должна осуществить ряд действий: начать режим сцеживания, давать грудь малышу, чтобы тот посасывал в холостую... организм женщины получит сигнал, и начнет процесс лактации. Однако это довольно длительный период, требующий и усилий и времени. Так вот, что делает этот мод. Любая симка Дуська с улицы может зайти в дом и накормить всех малышей (вместе с их папами). Насколько это уместно ДЛЯ игры, решать игрокам. (мое мнение, как молодой женщины) Бред сивой кобылы! (как человек занимающий модингом) В игре можно и симу, на одно место забубенить тюнинг на производство молока, останется только соответствующую анимацию сделать (аж мерзко только от мысли увидеть такое кормление). Если кого-то задела или обидела, простите!
У меня жили вместе две симки, и обе родили практически одновременно. Честно говоря, не хватало возможности покормить грудью любого ребёнка. Или, например, можно нанять кормилицу. Но мод, действительно немного не доработан — идеально было бы, что бы кормить любых детей могли бы только симки, у которых у самих в настоящий момент есть грудной ребёнок.
У меня борода в игре тоже сама растет. Проходит день - небольшая щетина, проходит еще день и бородень как у Гэндальфа Конечно иногда не хватает плавности...
Очень заинтересовал этот мод! Но у меня вопрос - я так понимаю здесь только т.н. публичная версия: Не Патреон-овская? Просто на Патрионе последее обновление в платном доступе EllaNoir_FlirtyFetishesBDSiM_Patreon_July.zip, т.е. за июль... Но в любом случае спасибо. за мод, опробую...
Can't create folder "E:\The Sims 4\__Installer\DLC\EP19\Support", make sure your anti-virus doesn't block this program. Что делать? Игра запускается без длс вообще
почему-то не работает тэм у подростков и нельзя купить раба. это как-то настраивается? в самом первом моём сохранении от Essex работает, при создании новой игры - нет. начал пинк падать во время секса с бешеной скоростью, отношения скачут. проще уже удалить
Скачала 4.08, мод в папке есть,с переводом,с кастом преференс,в пользовательских материалах мод отображается,а в самой игре ничего нет(ни настроек,ни приложения,).Может ли это быть несовместимость версий,или это что то другое?
При выборе черты характера "Страстная или Страстный" симы просто с катушек слетают, кому бы вштырить, и кому бы на агрегат напрыгнуть. Пищат, скрипят, кряхтят, изнывают пока не получат порцию желаемого.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.