Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Halo: Reach Evolved — это обновлённая версия песочницы Halo: Reach. В неё добавлены элементы из оригинальной трилогии игр серии Halo. Сложность Легендарной Кампании перебалансирована, некоторые встречи в Кампании отредактированы, в игру введён новый контент. Также изменено оружие и транспортные средства: теперь каждый инструмент уничтожения имеет свою особую роль в игре.Доступны две миссии: Уровень Кампании Зимний Чрезвычайный случай и Уровень Плацдарма Огненный бой. Используйте программу, которая применяет патчи PPF к другим файлам карты, например, PPF-O-Matic, чтобы получить доступ к этому моду. СОЗДАЙТЕ СВОИ ЧИСТЫЕ КАРТЫ! Кроме того, немного серьезный сбой для кооператива; Охотничье табло вызывает сбой игры в кооперативной обстановке по любой причине; Я все еще пытаюсь понять, почему это происходит.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ВЕРСИИ ПК MCC, НО УЖЕ НА МЕСТЕ ВЕРСИИ XBOX 360 ЭТОГО МОДА! ПРИНЯТЬ ЭТО ИЗМЕНИТЬ ЛОГ, КАК ЧТО-ТО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД В ФИНАЛЬНОМ РЕЛИЗЕ!
Изменения:
Главное:
Использование Способностей Брони удалено за исключением Jetpacks на Исходе, так как это необходимо, чтобы закончить уровень.
Высота прыжка на 15% выше.
Переносите до 4 гранат каждого типа, и осколочные гранаты взрываются только «в состоянии покоя», как они делают в Halo: CE, также используя значения урона Halo: Reach Beta.
Перекрестие было центрировано, но есть и нецентрированная версия прицела для тех, кто предпочитает оригинальное расположение перекрестия.
Эффекты зернистости пленки снимаются с каждой миссии.
Отредактированные встречи на некоторых из миссий.
Отредактированный вид моделирует позиции, но использует исходные позиции в нецентрированной перекрестной версии этого мода.
У этого мода была перебалансирована Легендарная сложность: отслеживание снаряжения против игрока использует нормальное значение сложности, а элиты наносят меньше урона в ближнем бою.
Оружие:
Штурмовая винтовка MA37 теперь называется MA37B; Как и в CE, он имеет магазин из 60 патронов, стреляет со скоростью 15 патронов в секунду и имеет широкий диапазон стрельбы. Теперь его можно использовать для большей точности, как в оригинальном Reach AR. Просмотр позиций модели сродни аналогу СЕ.
M6G Magnum теперь является XM6D, прототипом знаменитого пистолета Halo 1: магазин на 8 патронов, полностью автоматическая способность, как в CE, немного больший урон за выстрел, чем у стандартного пистолета Reach, и точно такая же механика цветения из многопользовательской версии Пистолет СЕ. Просмотр позиций модели сродни аналогу СЕ.
M392 DMR теперь является боевой винтовкой M392: 3-кратное увеличение, 3 раунда, нулевой цвет и зеленовато-зеленая табличка с номерами, как в бета-версии Reach.
Needle Rifle имеет 4-х кратное увеличение, удваивает урон за выстрел, чем стандартный Reach NR, для суперкомбинации неэкранированных врагов требуется всего 2 иглы, но скорость стрельбы медленнее, а размер магазина составляет всего 10 игл.
Plasma Repeater теперь является Plasma Spate: взрывное плазменное оружие с пятью выстрелами, которое хорошо работает в ближнем бою. Также используется новая темно-синяя цветовая схема. Небольшой урон от v1.
Грубый плазменный поток. Срабатывает медленнее 4-раундовых очередей с меньшей точностью и худшим регулированием температуры, но имеет гораздо большую тормозную мощность, чем вариант Elite.
Урон от Plasma Rifle улучшен до уровня Combat Evolved, и он использует цветовую схему, напоминающую вариант CE. Просмотр позиций модели сродни аналогу СЕ.
Плазменный пистолет с позицией модели сродни аналогу СЕ.
Spiker теперь Eviscerator: полностью автоматический дробовик Brute, который стреляет 5 шипами за выстрел, с максимальной дальностью 15 мировых юнитов.
Concussion Rifle, получивший 50% урона, теперь является оружием, исключающим грубую атаку.
Prototype Plasma Caster: Элитный вариант Concussion Rifle, оснащенный двумя режимами стрельбы: стандартным выстрелом, у которого после одного удара пролетает снаряд, и заряженным выстрелом, который стреляет более мощным снарядом с очень высокой скоростью, и может прилипать к чему угодно. Однако боеприпасы стоят вдвое больше.
Топливный стержень Gun теперь черпает вдохновение из варианта Combat Evolved: питание от батареи, темно-фиолетовая цветовая схема, более выраженная дуга для снаряда и более широкое распространение огня.
Снайперская винтовка стреляет примерно так же быстро, как варианты Halo 1 и Halo 2, но ее урон от тяжелых транспортных средств был значительно уменьшен.
Rocket Launcher теперь привязывается к наземным транспортным средствам, а также к самолетам в виде варианта Halo 2.
У Spartan Laser есть один дополнительный выстрел, что дает ему 5 очков, как у его Halo 3. Появляется ближе к концу базы мечей ONI.
«Энергетический меч» теперь можно использовать снова, и он может атаковать в ближнем бою сразу же после переключения на него, как в Halo 2.
Plasma Launcher теперь снова используется и имеет свои значения Halo: Reach Beta.
Транспортные средства:
Все транспортные средства получили базовое увеличение здоровья на 50%.
Warthog Chaingun получил положительный эффект, вернув его к настройкам Halo 3-эры.
Войсковый транспорт Warthog имеет свой сегмент в миссии ONI Sword Base.
Установленная пулеметная турель получила бафф точности и урона, но за счет медленного запуска, вернув его к настройкам Halo 3-эры. Еще два были добавлены в конце пакета.
Снаряды Rocket Warthog наносят на 50% больше урона.
Falcon Chin Gun теперь полностью автоматический с функцией перегрева.
The Revenant теперь является Apparition, мобильной платформой Covenant Flamethrower, которая наносит огромный урон пехоте, но имеет худший матч для тяжелой техники.
Персонажи:
Все Грунты носят рюкзак Минора.
Майоры имеют более четкий красный цвет, чем их оригинальные аналоги в трилогии.
Хевис более зеленого цвета, чем их первоначальные аналоги в трилогии.
Spec Ops используют те же цвета брони, что и новая Spec-Ops Elite.
Элитные офицеры, ультрас, стелс и фанатики носят незначительную броню.
Элитные Зелоты носят золотарник первичный и черный вторичный.
Фельдмаршалы носят черную первичку и золотарника вторичную, снова используют броню фельдмаршала.
Новая версия Spec-Ops Elite: броня полуночного цвета с набором брони Spec-Ops, использует игольную винтовку, двойные иглы или плазменный заклинатель Prototype. Единственный элитный ранг, чтобы бросать плазменные гранаты сейчас.
Stealth Elite: в основном то же, что и стандартная Reach Spec-Ops Elite, но использует набор минимальной брони.
Чемпион Зилота: вариант Зилота, который владеет Энергетическим Мечом и Щитом Шакала.
Элитные генералы теперь используют старые фиолетовые цвета зелота.
Элитные офицеры носят более определенный красный цвет, как и майоры в оригинальной трилогии.
Элиты теперь могут владеть Плазменным Пистолетом и Нидлером одновременно с Плазменной Винтовкой.
Элитные ультрас и те, кто более высокого ранга, вытащат энергетический меч, когда они придут в ярость.
Охотники теперь могут садиться сзади, когда их задняя броня разорвана.
У союзников ИИ-людей здоровье в два раза больше, и они запускают ракетную установку на несколько больших расстояниях.
Noble Team снова использует оригинальные цвета брони.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Смотрите. В КАС их не будет. Надо нажать шифт и по симу кликнуть. Откроется панель "чит-код информация о симе" или похожая надпись, кликаете и будет кнопка "добавить черты". Вам откроется окошко с разными чертами (и если у вас еще есть моды, то черт там будет много) и там вы найдёте нужные черты ) Я с первого раза не нашла, т.к. овердофига черт уже, нужно просто не спешить + черты характера в алфавитных порядках там, что облегчит поиск.
У меня в игре симы от этих черт после сна с кровати почему-то не встают а быстро ресетятся. Только удаляю у сима какую либо из этих черт всё становится нормально. Можно ли как-то это исправить?
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.