Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Halo: Reach Evolved — это обновлённая версия песочницы Halo: Reach. В неё добавлены элементы из оригинальной трилогии игр серии Halo. Сложность Легендарной Кампании перебалансирована, некоторые встречи в Кампании отредактированы, в игру введён новый контент. Также изменено оружие и транспортные средства: теперь каждый инструмент уничтожения имеет свою особую роль в игре.Доступны две миссии: Уровень Кампании Зимний Чрезвычайный случай и Уровень Плацдарма Огненный бой. Используйте программу, которая применяет патчи PPF к другим файлам карты, например, PPF-O-Matic, чтобы получить доступ к этому моду. СОЗДАЙТЕ СВОИ ЧИСТЫЕ КАРТЫ! Кроме того, немного серьезный сбой для кооператива; Охотничье табло вызывает сбой игры в кооперативной обстановке по любой причине; Я все еще пытаюсь понять, почему это происходит.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ВЕРСИИ ПК MCC, НО УЖЕ НА МЕСТЕ ВЕРСИИ XBOX 360 ЭТОГО МОДА! ПРИНЯТЬ ЭТО ИЗМЕНИТЬ ЛОГ, КАК ЧТО-ТО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД В ФИНАЛЬНОМ РЕЛИЗЕ!
Изменения:
Главное:
Использование Способностей Брони удалено за исключением Jetpacks на Исходе, так как это необходимо, чтобы закончить уровень.
Высота прыжка на 15% выше.
Переносите до 4 гранат каждого типа, и осколочные гранаты взрываются только «в состоянии покоя», как они делают в Halo: CE, также используя значения урона Halo: Reach Beta.
Перекрестие было центрировано, но есть и нецентрированная версия прицела для тех, кто предпочитает оригинальное расположение перекрестия.
Эффекты зернистости пленки снимаются с каждой миссии.
Отредактированные встречи на некоторых из миссий.
Отредактированный вид моделирует позиции, но использует исходные позиции в нецентрированной перекрестной версии этого мода.
У этого мода была перебалансирована Легендарная сложность: отслеживание снаряжения против игрока использует нормальное значение сложности, а элиты наносят меньше урона в ближнем бою.
Оружие:
Штурмовая винтовка MA37 теперь называется MA37B; Как и в CE, он имеет магазин из 60 патронов, стреляет со скоростью 15 патронов в секунду и имеет широкий диапазон стрельбы. Теперь его можно использовать для большей точности, как в оригинальном Reach AR. Просмотр позиций модели сродни аналогу СЕ.
M6G Magnum теперь является XM6D, прототипом знаменитого пистолета Halo 1: магазин на 8 патронов, полностью автоматическая способность, как в CE, немного больший урон за выстрел, чем у стандартного пистолета Reach, и точно такая же механика цветения из многопользовательской версии Пистолет СЕ. Просмотр позиций модели сродни аналогу СЕ.
M392 DMR теперь является боевой винтовкой M392: 3-кратное увеличение, 3 раунда, нулевой цвет и зеленовато-зеленая табличка с номерами, как в бета-версии Reach.
Needle Rifle имеет 4-х кратное увеличение, удваивает урон за выстрел, чем стандартный Reach NR, для суперкомбинации неэкранированных врагов требуется всего 2 иглы, но скорость стрельбы медленнее, а размер магазина составляет всего 10 игл.
Plasma Repeater теперь является Plasma Spate: взрывное плазменное оружие с пятью выстрелами, которое хорошо работает в ближнем бою. Также используется новая темно-синяя цветовая схема. Небольшой урон от v1.
Грубый плазменный поток. Срабатывает медленнее 4-раундовых очередей с меньшей точностью и худшим регулированием температуры, но имеет гораздо большую тормозную мощность, чем вариант Elite.
Урон от Plasma Rifle улучшен до уровня Combat Evolved, и он использует цветовую схему, напоминающую вариант CE. Просмотр позиций модели сродни аналогу СЕ.
Плазменный пистолет с позицией модели сродни аналогу СЕ.
Spiker теперь Eviscerator: полностью автоматический дробовик Brute, который стреляет 5 шипами за выстрел, с максимальной дальностью 15 мировых юнитов.
Concussion Rifle, получивший 50% урона, теперь является оружием, исключающим грубую атаку.
Prototype Plasma Caster: Элитный вариант Concussion Rifle, оснащенный двумя режимами стрельбы: стандартным выстрелом, у которого после одного удара пролетает снаряд, и заряженным выстрелом, который стреляет более мощным снарядом с очень высокой скоростью, и может прилипать к чему угодно. Однако боеприпасы стоят вдвое больше.
Топливный стержень Gun теперь черпает вдохновение из варианта Combat Evolved: питание от батареи, темно-фиолетовая цветовая схема, более выраженная дуга для снаряда и более широкое распространение огня.
Снайперская винтовка стреляет примерно так же быстро, как варианты Halo 1 и Halo 2, но ее урон от тяжелых транспортных средств был значительно уменьшен.
Rocket Launcher теперь привязывается к наземным транспортным средствам, а также к самолетам в виде варианта Halo 2.
У Spartan Laser есть один дополнительный выстрел, что дает ему 5 очков, как у его Halo 3. Появляется ближе к концу базы мечей ONI.
«Энергетический меч» теперь можно использовать снова, и он может атаковать в ближнем бою сразу же после переключения на него, как в Halo 2.
Plasma Launcher теперь снова используется и имеет свои значения Halo: Reach Beta.
Транспортные средства:
Все транспортные средства получили базовое увеличение здоровья на 50%.
Warthog Chaingun получил положительный эффект, вернув его к настройкам Halo 3-эры.
Войсковый транспорт Warthog имеет свой сегмент в миссии ONI Sword Base.
Установленная пулеметная турель получила бафф точности и урона, но за счет медленного запуска, вернув его к настройкам Halo 3-эры. Еще два были добавлены в конце пакета.
Снаряды Rocket Warthog наносят на 50% больше урона.
Falcon Chin Gun теперь полностью автоматический с функцией перегрева.
The Revenant теперь является Apparition, мобильной платформой Covenant Flamethrower, которая наносит огромный урон пехоте, но имеет худший матч для тяжелой техники.
Персонажи:
Все Грунты носят рюкзак Минора.
Майоры имеют более четкий красный цвет, чем их оригинальные аналоги в трилогии.
Хевис более зеленого цвета, чем их первоначальные аналоги в трилогии.
Spec Ops используют те же цвета брони, что и новая Spec-Ops Elite.
Элитные офицеры, ультрас, стелс и фанатики носят незначительную броню.
Элитные Зелоты носят золотарник первичный и черный вторичный.
Фельдмаршалы носят черную первичку и золотарника вторичную, снова используют броню фельдмаршала.
Новая версия Spec-Ops Elite: броня полуночного цвета с набором брони Spec-Ops, использует игольную винтовку, двойные иглы или плазменный заклинатель Prototype. Единственный элитный ранг, чтобы бросать плазменные гранаты сейчас.
Stealth Elite: в основном то же, что и стандартная Reach Spec-Ops Elite, но использует набор минимальной брони.
Чемпион Зилота: вариант Зилота, который владеет Энергетическим Мечом и Щитом Шакала.
Элитные генералы теперь используют старые фиолетовые цвета зелота.
Элитные офицеры носят более определенный красный цвет, как и майоры в оригинальной трилогии.
Элиты теперь могут владеть Плазменным Пистолетом и Нидлером одновременно с Плазменной Винтовкой.
Элитные ультрас и те, кто более высокого ранга, вытащат энергетический меч, когда они придут в ярость.
Охотники теперь могут садиться сзади, когда их задняя броня разорвана.
У союзников ИИ-людей здоровье в два раза больше, и они запускают ракетную установку на несколько больших расстояниях.
Noble Team снова использует оригинальные цвета брони.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
папки в Delta — содержат данные, связанные с патчем для наборов дополнений; папки в __Installer\DLC — содержат манифесты (метаданные) и журналы установки наборов дополнений.
Игра то запуститься без папки __Installer, так ее файлы не являются частью игрового процесса. А вот с последующими обновлениями могут возникнуть проблемы. Официальный клиент (EA App) при обновлении игры скорее всего восстановит недостающие метаданные, а вот пиратский лончер вряд ли.
Кто-нибудь может доходчиво, ПО-РУССКИ объяснить, зачем нужна папка The Sims 4\__Installer\DLC? Ведь и без неё всё прекрасно работает. Или это на тот случай, если я решу удалить какой-нибудь набор или дополнение штатными средствами игры?
Добрый день, у меня лицензия ЕА, скачала все по инструкции, анлокер последней версии, делала так же способ с удалением остатков Updater и Unlocker из системы и перезапускала анлокер. Но увы, у меня из 4 скаченных китов установился в игре только детская спанч боба, остальные 3, в магазине отмечены как приобретено, но в игре самой их нет. В сортировке по предметам наборов так же отмечено что у меня их нет. Помогите пожалуйста советом, как мне установить эти комплекты. Я выполнила все инструкции что увидела на сайте.
Ну или самое простое решение — скачать уже готовую сборку The Sims 4 (1.120.117.1030 + 106 DLC) [Portable] с Rutracker-а (торрент файл выложил на Я.Диск) и не париться с апдейтом, кряком и разблокировкой DLC вручную
Инструкция по запуску (взято от автора): 01. Скачать релиз в любое место без кириллицы в пути. 02. НЕ ПЫТАТЬСЯ ИСКАТЬ ФАЙЛ УСТАНОВКИ! ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ, ЭТО НЕ РЕПАК. 03. Запустить Launcher.exe и выбрать нужный пункт. 04. Играть
Это какая-то пытка. Скачивала фиг знает сколько DLC (почему-то с Бразильского сайта скорость скачивания как по модему). Установила их все в папку, установила заново Unlocker последней версии, в игре в магазине отображается, что у меня все наборы установлены, а в сохранки никакие войти не могу, пишет, что нужно установить EP с 15 по 20. Скачивала по отдельности их на бразильском сайте, потому что общую папку с этими наборами не дает скачать. Прошу, помогите. Уже готова вообще игру удалить, сил нет
Okay bro, but I found a file named InstallScript.vdf in it, which isn’t present in the other DLCs shared by the Brazilians. Do you know what this file is, and whether it’s safe? or its just a steam file and safe to delete ?
Right, bro. These DLCs also work for me without the _Installer folder, but I’m wondering why Anadius and others used to include the _Installer folder when sharing the standalone DLCs. As far as I know, the _Installer folder is used to repair specific DLCs you legitimately own. Because if you place _Installer files from unofficial DLCs you installed using DLC unlocker in that folder, the EA Launcher still doesn’t recognize them for repair. Yet people still recommend including this folder along with the main DLC files during installation of DLCs. I hope someone can help us better understand the real purpose of this folder.
скачала сразу архив с длс, далее сделала все по инструкции. Пишет, что дополнения приобретены, а в игре их нет. Зашла в меню и выбор наборов, а там "наборы недоступны". Как это исправить?
Hi, in the latest SP81 Prairie Dreams Kit DLC you uploaded, the _Installer folder is missing. Could you please update it or let me know if it's actually required? Anadius' DLCs usually include an _Installer folder for each pack . and one more thing to , your latest SP81 upload contains a Delta folder. Do I need to replace my existing Delta folder with this one? My game already generates its own Delta folder automatically, so I'm not sure what to do. Please advise. P.S: I have SP81 unlocked for me using your latest DLC Unlocker but not yet downloaded because i just have quarry about _installer folder .
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.