**Размещение зданий**
Вы можете размещать здания поверх уже существующих объектов, и игра справится с этим.
* Замените материал, из которого сделано здание, например, замените деревянную стену на шифер.
* Обновите вещи: например, обычные двери на автоматические, кровати на большие кровати, верстаки на электрические версии.
* Стройте над камнями, водой или неоткрытыми участками — камни будут добыты, а мосты построены над водой, чтобы освободить место для строительства.
* Разрушенные здания, которые восстанавливаются автоматически, запоминают свои настройки.
* Настенные кулеры можно устанавливать без необходимости ломать стену.
**Незначительные улучшения:**
* Угловые стены можно строить и добывать изнутри. Теперь вы можете завершить эту комнату с туннелями в пещере.
* Пешки не блокируют строительство.
**Замена материала**
Используйте новый инструмент «Замена» в меню «Архитектор/Конструкция», чтобы заменить любые материалы здания. Или разместите новое здание поверх старого. Новые элементы применяются даже к чертежам и рамкам.
Поскольку «Замена» не разрушает существующее здание, это означает:
* модернизация стен не разрушает комнату, а морозильные камеры остаются в помещении и остаются холодными;
* при замене верстаков сохраняется список предметов;
* замена кроватей сохраняет их владельца.
Вероятно, есть и другие полезные функции, о которых я не подумал.
**Улучшение зданий**
Обновление зданий означает, что вы можете построить новое здание поверх старой версии, и оно будет удерживать старое на месте до завершения строительства, а новое здание должно сохранять настройки.
Список зданий, которые можно улучшить:
* стены, двери, автоматические двери;
* кровати к другим кроватям;
* охладители к другим кулерам (то есть превратить ваши настенные кулеры в широкие кулеры);
* топливную печь/скамью для пошива одежды на электрические версии.
Метки:
Модели; объекты; блоки