Все сталкеры, которые прошли игру «Clear Sky», знают, что наёмник Шрам, посланный членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, попытался убить Стрелка. В результате этого произошёл мощный выброс энергии. Зона в очередной раз показала свою непредсказуемость.
И, конечно, никто из участников этих событий не ожидал, что они вызовут обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение у неё собственного сознания. Ожившая Зона полностью изменила реальность внутри Периметра. Изменился ландшафт, аномалии, мутанты, даже внешность главных участников событий (Зона меняет тех, кто её провоцирует!). А Шрам, воскрешённый Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же всё закончится на этот раз?
**Новый сюжет**
«Реборн» — это не просто дополнение к игре «Чистое небо», а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрождённом, которая пишется автором. «Артефакты Смерти» — первая часть дилогии.
События, происходящие в «Реборне», представлены в совершенно ином свете. История и предназначение группировки «Монолит» полностью переосмыслены. И, конечно, пришлось полностью переписать все диалоги, увеличив объём текста вдвое по сравнению с оригиналом. Кстати, диалоги стали более разнообразными и меняются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
**Новый облик Зоны**
Внешний облик Зоны полностью изменён, как того требует сюжет. От оригинала осталась только платформа, многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в «Реборне», вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты гравианомалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей «Реборна» — реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R-модостроя. Конечно, это не полный список, но вы всё увидите собственными глазами!
**Более просторный и разнообразный окружающий мир**
* Расширены границы старых локаций.
* Добавлены две новые локации, недоступные в оригинале «Чистого Неба»!
* Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
* Введено много скрытых переходов-телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
* Добавлены артефакты с новыми интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
* Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
* Добавлена новая аномалия — «Зона Смерти», с новым визуалом!
* Введён новый тип квестовой миссии — «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места).
* Появились новые участники событий — организация «Уйти неотмщёнными» и (!) их антагонисты.
* Добавлены новые модели персонажей, в том числе 3 женских!
* Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персонажей с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
* Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для «Реборна»!
* Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придётся охотиться на мутантов.
**Оригинальные особенности игрового процесса**
Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность — одна из важнейших особенностей «Реборна».
В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
«Z»-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдётся для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
Обретя человеческую сущность и собственное сознание, Зона наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя — «Возрождённый».
Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остаётся, собираем — продаём).
**Отличная возможность потренировать память и смекалку**
Прохождение игры сопровождается постоянным поиском информации для анализа дальнейших действий. От успеха этих действий зависит успех главной миссии! Поэтому вам придётся ещё активнее использовать свой ум.
**Новаторские моменты в S.T.A.L.K.E.R.-модостроении**
Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. Введены оригинальные античитерские фишки, специально разработанные для этой игры. Автором также введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. Благодаря этому в Реборне 2.50 практически невозможно «получить» битые сохранения!
Зона проникает в реальный мир, а реальный мир — в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки — прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить.
**Новая озвучка**
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Всё это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссёрами. Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная. Озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.
**Логически обоснованная и зрелищная концовка**
При успешном прохождении вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену — одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. Эта сцена завершает игру. Кстати, при правильной концовке для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И наконец, Реборн — это первый в мире сталкер для взрослых. Чтобы понимать, о чём иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт. Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! В чём тоже — несомненная заслуга Автора.
Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2
**Гемплейные советы:**
1. Водка в игре используется как лекарство и средство для остановки кровотечения.
2. Вам придётся самостоятельно искать еду, поскольку никто не будет приносить вам вилку и тарелку. Если вы не будете есть, то начнёте умирать через двое суток.
3. Если вам нужно быстро перемотать время вперёд, используйте сочетание клавиш Esc + F2. Ночью вы сможете увидеть слабо светящиеся телепорты, если посмотрите вдаль.
4. Для переноски большого количества предметов вам понадобятся экзоскелеты, в зависимости от их типа. Некоторые экзоскелеты позволяют бегать с тяжёлым грузом. Когда у вас будет много предметов, рекомендуется искать артефакты, уменьшающие гравитационное поле.
5. Создавайте как можно больше сохранений — они вам пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. Сохраняйте игру английскими буквами и цифрами.
6. Прежде чем приступить к серьёзной миссии, убедитесь, что ваш персонаж выглядит круто!
7. Разговаривайте с другими персонажами — вы узнаете много нового.
**Совет:** берегите свой транспорт! Он вам ещё очень пригодится в дальнейшем.
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другие локации:
Переход в другую «петлю» возможен только для биологического объекта (акт воли). Когда Шрам попадает в эту «петлю», он инициализирует (привязывает к своей событийностью) эту ветвь миров. В следующий раз переход в эту «петлю» уже пропускает все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней — это акт чужой воли, и её невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно, почему.
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.5.10
» Версия мода: 7.63
» Фикс от 15.10.2015
ДОПОЛНЕНИЯ:
» Автосохранение при взятии и сдаче квестов - ставить по желанию (автор karavan150)
» Спавнер (активация S) - ставить по желанию (автор karavan150)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"