Мод весит 202 мб
Мод предназначен для Сталкер ЧН Тип мода: Геймплейный, текстурный, правка конфигураций.
Для версии 1.5.10
Автор: Volchara+Шторм
(+ Хот фикс от порчи сейвов, для тех, кто уже качал)
Мод создан на основе Faction Commander 2.5 с целью его улучшения. Основной принцип мода — объединить все полезные и интересные функции в одном обновлении.
Для создания мода были использованы следующие файлы:
* Faction Commander 2.5 (является основой мода);
* IMM 1.1b (предоставляет броню и возможность улучшения, скрипты не использовались);
* Another Story (отображает сообщения о смерти сталкеров);
* Visual CS Patch (используется для визуального улучшения).
Для начала игры рекомендуется создать новый профиль.
**Геймплей**
1. Главной особенностью сборки является замена ЧН группировкой «Призраки Зоны». Более подробная информация будет представлена позже.
2. Возможность играть свободно с самого начала игры (FC 2.5).
3. Возможность сразу выбрать группировку (FC 2.5).
4. Прямое управление действиями своей группировки и системой поведения остальных фракций (FC 2.5).
5. Опционально доступен «Повелитель Зоны», но по умолчанию он отключён. Чтобы его включить, необходимо поместить содержимое папки «Голд» в папку gamedata.
6. Добавлены динамические новости и комментарии сталкеров о смерти, а также другие сообщения.
7. Возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов.
8. Теперь заработок и выживание представляют настоящую проблему для главного героя.
**Броня**
1. Восстановлена вся броня для каждого визуального стиля.
2. Возможность апгрейда по двум ветвям модификаций.
3. Некоторые иконки костюмов изменены на более качественные.
4. Устранены все известные вылеты Мародёр Мода, связанные с апгрейдом костюмов.
5. Чтобы поддерживать баланс игры, броня теперь не валяется просто так — её можно только купить!
**Сложность**
1. Для главного героя закончилась сладкая жизнь (в основном). Это Зона, а не заповедник.
2. Нормальный заработок теперь зависит только от найденных вами артефактов.
3. Можно снимать деньги с трупов, но в среднем получается только 20-70 рублей.
4. Радиация сама не выводится. Носите с собой больше водки.
5. Изменены конфиги оружия в сторону реализма. Теперь главный герой и НПС равны.
**НПС**
1. НПС умирают от кровотечения.
2. Многократно уменьшена вероятность выпадения аптечек и остального. Берегите то, что имеете!
3. Возвращены визуалы из ТЧ для всех группировок, включая старый визуал ЧНовца.
4. Из трупов сталкеров могут выпадать артефакты. Теперь именно от них в большей степени зависит ваш заработок. Шанс выпадения больше из трупов монолитовцев.
5. Перевооружать НПС нет смысла, так как всё оружие само по себе убойное — мало не покажется.
**Торговля**
1. У Сидоровича с долей вероятности можно купить почти все костюмы, кроме костюмов ЧНовцев и Монолита.
2. Сахаров не продаёт оружие и броню.
3. Пересмотрены ассортименты всех торговцев. Теперь у каждого основного торговца группировки есть все костюмы своей фракции. Других костюмов у них нет. За исключением Свободы — на высшей стадии развития группировки у них появляется экзоскелет наёмников.
**Изменения в FC**
1. Переделал систему вступления в группировки. А точнее, ассортимент. Он стал намного меньше. Теперь никто не выдаёт сразу три разных оружия. Только пистолет и автомат.
2. Все группировки, за исключением Монолита и Армии, перестали выдавать костюмы. (На халяву никто ничего не даст! Зона всё-таки.)
3. Убрал выдачу денег от группировок.
4. Поскольку автор FC не сделал возможности редактировать механиков Армии и Монолита, то апгрейдить вещи можно у Долга и Лесника соответственно. Но долговский механик делает не всё.
Технические изменения:
1. Добавлен уборщик трупов и оружия. Максимальное количество бесхозного оружия и патронов — 30.
2. ГГ стартует в коричневом плаще.
3. Оружие на базах не убирается.
4. В игре используются реальные названия оружия.
5. Добавлен прозрачный художественный стиль.
6. Введён рюкзак для хабара, который продаётся у всех группировок, кроме диггеров и некоторых других.
7. Длина палочки прицела уменьшена втрое, что делает её использование более удобным.
8. Визуальный образ ЧНовца не заменён новым, а мирно сосуществует с ним. Однако финальная версия встречается реже.
9. Артефакты теперь респавнятся в аномалиях один раз в два дня (не проверено).
10. Вместо обреза введена двустволка.
11. Некоторые тексты интерфейса заменены на смешные или жаргонные, но незначительно.
При использовании файлов, связанных с «Призраками Зоны», следует указывать автора!
Группировка «Призраки Зоны»:
Описание группировки:
«Не многие знают о так называемых «призраках». А те, кто знает, до конца в это не верят. Их целей никто не знает, но обычных сталкеров они не трогают. Они защищают Зону от скверны, в меру своих сил. Те, кто видел их, говорят, что их лица закрыты платками с нарисованными черепами, они носят чёрные, непроглядные очки и грим на лице. А кто-то говорит, что это вовсе не грим».
Мне надоело ЧН, и я решил его заменить. Когда делал текстуру нового костюма, вспомнил о Гоусте из MW2. Так родилась идея «Призраков Зоны».
Чтобы не перегружать вас информацией, перечислю основные изменения:
1. ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны».
2. Все бойцы ходят в новых костюмах, основанных на старом и новом визуале ЧН и экзоскелете.
3. Вооружение кардинально поменялось — теперь бойцы ходят с АК74, АК74u на более поздних стадиях развития, у них появляется ВАЛ, ЛР300, СВД (Мастер). Есть и оружие с аддонами.
4. Озвучка заменена на долговскую, так как призраки защищают секреты Зоны от людей и сталкеров.
5. Заменены все иконки ЧНовцев в соответствии с новыми визуалами. Также изменены иконки отображения в ПДА.
6. Шустрый, Новиков и Каланча переименованы, все главные персонажи «переодеты».
7. У группировки есть три своих костюма: комбинезон «Призрак», бронежилет «Грешник», экзоскелет «Призрак» АС-1. Всё это можно апгрейдить, а купить — у Суслова.
8. Все упоминания о ЧН (кроме как в диалогах и описании костюма) не должны остаться. В диалогах нужно долго лазить.
9. Звуковые файлы не тронуты, так что там всё о Чистом Небе говорят.
10. Во всех текстовых файлах заменены названия группировки.