Commander Solinx v. 1.0Мод предназначен для Сталкер ЧН
Тип мода: Геймплейный, текстурный, правка конфигураций.
Для версии 1.5.10
Автор: Volchara
Нужно начать новую игру!
**Файлы, использованные для мода:**
* Faction Commander 2.5 (Мод построен на нём);
* IMM (Мод построен на нём);
* IMM 1.1b (Мод построен на нём);
* IMM Броня и апгрейды (скрипты не брал);
* Another Story (Мод построен на нём);
* IMM сообщения о смерти сталкеров;
* Visual CS Patch.
Мод улучшает оригинальный Faction Commander, сочетая его с другими модами и изменяя некоторые мелкие детали.
**Геймплей, основное:**
1. В сборке заменена группировка «Призраки Зоны» на группировку «ЧН» (Мод построен на нём, IMM).
2. Возможность фриплея с начала игры (Мод построен на нём, IMM FC 2.5).
3. Возможность выбрать группировку с самого начала игры (Мод построен на нём, IMM FC 2.5).
4. Возможность управлять действиями своей группировки и поведением других фракций (Мод построен на нём, IMM FC 2.5).
5. Опционально стоит «Повелитель Зоны» Голд. По умолчанию отключён. Чтобы включить, поместите содержимое папки Голд в папку gamedata.
6. Добавлены динамические новости и комментарии сталкеров о смерти.
7. Возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов.
8. Теперь заработок и выживание — реальная проблема для главного героя.
**Броня:**
1. Восстановлена вся броня для каждого визуала.
2. Возможность апгрейда по двум ветвям модификаций.
3. Некоторые иконки костюмов изменены на более качественные.
4. Устранены все известные вылеты Мародёр Мода, связанные с апгрейдом костюмов.
5. Чтобы соблюдать баланс игры, броня теперь не валяется просто так. Её можно только купить!
**Сложность:**
1. Для главного героя закончилась сладкая жизнь (Мод построен на нём, IMM). Это Зона, а не заповедник.
2. Нормальный заработок теперь зависит только от найденных вами артефактов.
3. Можно снимать деньги с трупов, но в среднем только 20–70 рублей.
4. Радиация сама не выводится, носите с собой больше водки.
5. Изменены конфиги оружия в сторону реализма. Теперь главный герой и НПС равны.
**НПС:**
1. НПС умирают от кровотечения.
2. Многократно уменьшена вероятность выпадения аптечек. Берегите то, что имеете!
3. Возвращены визуалы из ТЧ для всех группировок, в том числе старый визуал ЧНовца.
4. Из трупов сталкеров могут выпасть артефакты. Теперь только от них в большей степени зависит ваш заработок. Из трупов монолитовцев шанс выпадения больше.
5. Перевооружать НПС нет смысла, потому что всё оружие само по себе убойное — мало не покажется.
**Торговля:**
1. У Сидоровича с долей вероятности можно купить почти все костюмы, кроме костюмов ЧНовцев и Монолита.
2. Сахаров не продаёт оружие и броню.
3. Пересмотрены ассортименты всех торговцев. Теперь у каждого основного торговца фракции есть все костюмы своей фракции. Других костюмов у них нет. За исключением Свободы — на высшей стадии развития группировки у них появляется экзоскелет наёмников.
**Изменения в FC:**
1. Переделал систему вступления в группировки. Ассортимент стал намного меньше. Теперь никто не выдаёт сразу три разных оружия, только пистолет и автомат.
2. Все группировки, за исключением Монолита и Армии, перестали выдавать костюмы (Мод построен на нём, IMM. На халяву никто ничего не даст! Это Зона).
3. Убрал выдачу денег от группировок.
4. Поскольку автор FC не сделал возможности редактировать механиков Армии и Монолита, то апгрейдить вещи можно у Долга и Лесника соответственно. Но долговский механик делает не всё.
Технические изменения:
1) Встроен уборщик трупов и оружия. Максимальное кол-во бесхозного оружия и
патронов – 30 С трупами точно также.
2) ГГ стартует в коричневом плаще
3) Оружие на базах не убирается.
4) Реальные названия оружия в игре
5) Прозрачный худ
6)Добавлен рюкзак для хабара. Продаётся у всех, кроме диггеров и ещё кого-то, но у всех группировок точно есть.
7) Длинна палочки прицела уменьшена в три раза. Теперь в три раза удобней!
8) Визуал ЧНовца не заменён старый на новый, а они оба мирно сосуществуют вместе. Но финальная версия встречается чуть реже.
9) Теперь артефакты респавнятся в аномалиях, один раз в два дня. (Мод построен на нём), IMM Не проверено)
10) Вместо обреза теперь двустволка
11) Некоторые тексты интерфейса заменены на смешные или жаргонные. Совсем немного.
Группировка «Призраки Зоны»:
Надоело мне в конец ЧН и решил его заменить. Потом когда делал текстуру нового
костюма, вспомнил (Мод построен на нём), IMM почему-то) о Гоусте из MW2. Так родилась идея «Призраков Зоны».
Теперь, чтобы не засорять вам мозг, главное по пунктам:
1) ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны»
2) Все бойцы ходят в новых костюмах (Мод построен на нём), IMM Основанные на новом и старом визуале ЧН, экзоскелете)
3) Вооружение кардинально поменялось – теперь бойцы ходят с АК74, АК74u на более поздних стадиях развития, у них появляется ВАЛ, ЛР300, СВД (Мод построен на нём), IMM Мастер). Есть даже с аддонами.
4) Озвучка заменена, в основном, на долговскую, т.к. призраки, по (Мод построен на нём), IMM моей) истории, защищают секреты Зоны от людей и сталкеров.
5) Заменены все иконки ЧНовецев в соответствии с новыми визуалами. Так же заменил иконки отображения в ПДА.
6) Шустрый, Новиков и Каланча переименованы. Все главные персонажи «переодеты».
7) У группировки есть три своих костюма: Комбинезон «Призрак», Бронежилет "Грешник», Экзоскелет «Призрак» АС-1. Всё можно апгрейдить. А купить – у Суслова.
8) Все упоминания о ЧН, кроме как в диалогах и в описании костюма, (Мод построен на нём), IMM вроде как) не должны остаться. В диалогах лазить долго.
9) Звуковые файлы не трогал, так что там всё о Чистом Небе говорят.
10) Во всех текстовые файлах заменены названия группировки
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.