Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Модостроение

EAX Fixes v3 от macron для ТЧ, ЧН, ЗП + Все Buildes


  21.09.2018, 11:45 · 3 812 · 0 · Версия файла: v3
  Опубликовал(а): Admin
  1. Описание
  2. Похожие материалы
Внимание!

Во время тестов в папке \bin\ не должно быть старых переименованных версий библиотек wrap_oal.dll или OpenAL32.dll.

Также обратите внимание, что при использовании разных драйверов для звуковой карты результаты могут отличаться.

В этой сборке были добавлены следующие улучшения:

* Dsound Software для принудительного включения Generic Software;
* Backup для восстановления в случае серьёзных проблем;
* Sound Fixx для ЧН и ЗП;
* Sound Fixx для ТЧ версии 1.0004;
* Sound Fixx для ТЧ версии 1.0006;
* варианты 15–19;
* поддержка ЗП при использовании Sound Fixx для ЧН и ЗП;
* обновление EAX.dll до версии 4.0.1.0.

Что такое Sound Environment в S.T.A.L.K.E.R?

Это принудительное изменение обычных звуков в определённых зонах. Например, логично, если, зайдя в подвал, пещеру или под мост, мы начнём слышать эхо от выстрелов, перезарядки или своих шагов и так далее. Сами зоны ставятся вручную в SDK и добавляются в папку уровня в виде файла level.snd_env или level.sound_environment для старых билдов.

Все билды от 18xx до ТЧ, ЧН и ЗП поддерживают Sound Environment. Из движка ТЧ его никто не вырезал.

Однако есть проблемы с реализацией:

1. Sound Environment работает только при включённом EAX.
2. Из OpenAL-библиотек (OpenAL32.dll + wrap_oal.dll) начиная с 2006 года исчезла поддержка EAX для звуковых карт предыдущих лет.
3. EAX, даже если поддерживается звуковой картой, может нормально работать не со всяким драйвером.
4. В ТЧ в опциях звука разрешено ставить галочку на EAX в любом случае, то есть игра не проверяет, включён ли он на самом деле. Это может привести к самообману, если не читать логи.
5. В финальной версии ТЧ Sound Environment был вырезан на большинстве уровней, кроме l07_military, l08_yantar, l12u_sarcofag, testers_mp_factory и testers_mp_pool.

Данная сборка предназначена для включения поддержки EAX игрой, а следовательно, и Sound Environment как для существующих уровней, так и для перспективных модификаций, в первую очередь для ТЧ.

Текущая сборка предназначена для билдов от 18xx до ТЧ \ ЧН \ ЗП.

Сборка состоит из папок с DLL-библиотеками, которые были портированы из разных версий OpenAL. В этих папках можно найти следующие файлы:

- eax.dll (не влияет на определение EAX);
- OpenAL32.dll;
- wrap_oal.dll.

Каждая папка имеет свой номер, который указывает на конкретный набор файлов. Чтобы найти нужный вариант, необходимо перебрать все комбинации и выбрать тот, который подходит для вашего оборудования и игры.

Задача сборки — найти комбинацию файлов, которая позволит включить поддержку Sound Environment и использовать эффекты в игре.

Для установки сборки необходимо выполнить следующие шаги:

1. В файле user.ltx нужно ввести команды:

- snd_efx on (разрешает игре использовать эффекты);
- snd_targets 24 (старые варианты DLL-ок могут ругаться, число можно изменить после тестов на 32);
- snd_volume_eff 1 (максимальная громкость эффектов);
- snd_volume_music 0 (отключаем музыку, чтобы не мешала);
- snd_volume_master 1 (общая максимальная громкость, команда для билдов 18xx).

2. Запускаем игру (билд от 18xx до ЧН) и смотрим, что написано в консоли или логе в двух строчках, определяющих EAX.

Если написано:

* sound: EAX 2.0 extension: present;
* sound: EAX 2.0 deferred: present,

значит, EAX работает. Дальнейшие эксперименты можно не проводить.

Если написано:

* sound: EAX 2.0 extension: absent;
* sound: EAX 2.0 deferred: absent,

или только в одной строчке absent, значит, EAX не работает или может глючить, и можно поэкспериментировать.

3. Создаем резервную копию папки \bin\ (если используем билды, пункт 4 пропускаем).
4. Если используем ЧН или ЗП, то в папку \bin\ нужно поместить все файлы из папки \Sound Fixx для ЧН и ЗП\.

Если используем ТЧ v1.0004, то в папку \bin\ нужно поместить все файлы из папки \Sound Fixx для ТЧ v1.0004\.

Если используем ТЧ v1.0006, то в папку \bin\ нужно поместить все файлы из папки \Sound Fixx для ТЧ v1.0006\.

5. Проверяем работу игры.

Для ЧН или ЗП, если нет EAX или проблемы со звуком, в игре меню звуковых опций необходимо изменить Generic Hardware на Generic Software или наоборот, перезапустить игру и проверить ещё раз.

Для билдов или ТЧ, если нет EAX или проблемы со звуком, нужно скопировать файл dsound.dll из папки \Dsound Software\ в папку \bin\. Звук должен перейти в режим Generic Software.

Для ЧН или ЗП, если в опциях не переключается (Generic Hardware \ Generic Software), можно попробовать использовать файл dsound.dll.

6. Если не заработало, переходим к полномасштабному тестированию:

Для ЧН или ЗП тестирование можно проводить дважды — сначала с выбранным в опциях вариантом Generic Hardware, потом с Generic Software.

Для билдов или ТЧ тестирование можно проводить дважды — сначала обычно, потом через Dsound Software.

Берём все DLL-ки из папки \01 18xx-22xx Default\ и кладём в папку \bin\. Запускаем игру и читаем в логе \ консоли строчки о EAX.

Далее берём DLL-ки из папки \02 18xx-22xx Tweaked 1\, проделываем то же самое, и так далее, проверяем все варианты.

Запоминаем, где включился EAX (пишет present в обеих строчках).

Если EAX включился в нескольких вариантах, оставляем тот, где даты файлов новее, или звук кажется лучше.

Возможны случаи, когда в логе в одной строчке написано present, в другой absent. Скорее всего, Sound Environment не будет работать.

Некоторые варианты могут оказаться несовместимы с конкретным билдом \ игрой \ системой и привести к вылету \ зависанию игры при запуске.

При включённом EAX с разными версиями могут появиться новые мелкие глюки, например, щелчки.

Нет гарантии, что на разных билдах \ играх будет корректно работать один и тот же вариант.

Для Sound Blaster live 5.1 (SB 0220) не рекомендуются драйвера серии KX Project. Рекомендуются серии NGO.

Вариант 14_ASUS_Xonar_DG_win7 (by Lyoko774) заточен под конкретную звуковую карту и win7. На других системах может не работать.

Если в результате тестирования в ЧН или ЗП звук ухудшился или игра не запускается, удалите файл dsound.dll (если устанавливали) и восстановитесь из нужной папки \.Backup...\.

Если вы уже попробовали все возможные решения, но проблема со звуком всё ещё не решена, есть несколько дополнительных вариантов, которые стоит рассмотреть:

1. Если у вас отдельная звуковая карта, попробуйте обновить её драйверы. Обратите внимание на поддержку EAX. Возможно, вам понадобятся неофициальные драйверы.
2. Если у вас встроенная звуковая карта, например, от Realtek, попробуйте обновить её драйверы. На сайтах поддержки материнских плат часто можно найти устаревшие версии драйверов. Лучше искать драйверы непосредственно от производителя чипа звуковой карты. Также на Windows Vista и Windows 7 вы можете попробовать использовать программу «Realtek 3D SoundBack».
3. За 20 долларов вы можете приобрести простую звуковую карту Sound Blaster Live/5.1. В зависимости от модели и операционной системы могут возникнуть проблемы с поиском драйверов, но эти звуковые карты должны поддерживать EAX и иметь возможность настройки.
4. Если вы опытный программист, вы можете скачать исходные коды OpenAL и скомпилировать персональные OpenAL32.dll и wrap_oal.dll для своей звуковой карты.

Теперь о том, как создать звуковую среду в SDK:

1. Откройте уровень.
2. В режиме редактирования выберите пункт «Sound Env» и поставьте точку на карте. Появится кубик.
3. Нажмите правой кнопкой мыши на кубик и выберите «Свойства».
4. В разделе «Environment Inner» выберите нужный тип окружения, например, «long_corridor».
5. В разделе «Environment Outer» выберите тип окружения, который будет окружать выбранный тип, например, «open_space».
6. Перемещайте и вращайте кубик, чтобы заполнить нужное вам помещение.
7. Когда вы настроите все параметры, нажмите «Compile» и «Make Game».
8. Поместите готовый уровень с расширением «.snd_env» в папку уровня в игре.

Обсуждение этого вопроса проходило с участием Lyoko774, РСФСР, MacroN, Veresk и VEX.

Метки: Программы; моддинг; инструменты
 Скачать (5,5 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Для поиска дубликатов и ошибок удобно пользоваться "sims-mod-assistant"  https://github.com/EgorBlagov/sims-mod-assistant, а так же использовать Sims 4 Studio  чтобы CC контент смотреть и выкидывать если что то корявое.
Вчера, 23:48
а, поняла, окей. я просто сразу решила проверить, оперативно вы исправили получается!) Wizard 
Вчера, 23:13
Нашел как исправить баг с самками (пенисами), надо в папке с модами допустим Mods\4_Werewolves In The Wild\Default\Female Werewolf\ оставить только файл [Noir] WerewolvesInTheWild-Wolf-Vagina-Default-AF.package, остальное удалить. После этого, самки нормальные с вагиной.
Лишние волосы на груди девушек: надо зайти в путь c:\Users\?\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\4_Werewolves In The Wild\Body Hair\
и удалить там [Noir] WerewolvesInTheWild-Human-ChestHair-AM.package (или всю шерсть на теле файлы), видимо битый файл в настройках конфигурация.
Я пытался отключить привязку к женщинам, но моду плевать.

Вчера, 20:42
обновите пожалуйста
Вчера, 18:52
Скоро обновлю пак. Ожидайте +- на следующей недели обновление. 
И пока не поздно, посоветуйте пожалуйста программу новую для проверки дубликатов. Я хочу от них избавиться, потому что как показала практика, с программой которой я это удаляю - работает не полноценно. 

Я не могу избавиться от как Вы говорите кучу "не нужных DLC" объектов, секстинга и т.д., Ребята, они все идут вместе с анимацией. Убирая их, я рискую поломать весь пак. Если Вы все такие умные, попробуйте создать свой пак. Это не так просто, как кажется на самом деле. А если я всё буду сортировать по папкам, я рискую создать ещё больше дубликатов, потому что каждый раз, анимации обновляются как и объекты!  Crying 

Кроме того, это мне ни разу не мешало играть. Да и сборка создана для всех, а не конкретно под каждого. Я Вам даю готовый пак, Вы уже сами перебирайте его как хотите. Название всех анимаций есть. Ищите на сайте эти анимации и изучайте что нужно удалить. Ведь там материала ну о-о-очень много. 

К слову, в новом паке будут новые анимации  Angel
Вчера, 11:49
МС все эти штуки выделывает с большим азартом. Такую кашу намешает, никакая Маша с Медведем не переварят...
Вчера, 11:11
да не, там мой косяк был, просто уже исправил
Вчера, 02:58
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте  Sideways 
Вчера, 00:52
Andy
Вчера, 00:02
Updated
24 мая 2025 22:46
По ссылке "Скачать все замены карт" скачивается только Nordhaven, а не все карты. Поправьте, пожалуйста!
24 мая 2025 22:35
Will you be able to make the mod update available to us or not? 10.8.8
24 мая 2025 22:07
хоть и автор этого забросил эту графику освещение игре симс 4 он и сейчас хорошо работает без проблем
24 мая 2025 20:29
Это лишнее
24 мая 2025 15:59
Так а где перевод? У Оригамики просто папка с игрой.
24 мая 2025 08:53
Добавил альтернативу
24 мая 2025 01:09
А у всех норм работает simfileshare? уже которую неделю не могу скачать от туда ничего. Скорость падает до 0 и прерывается. И ничего не скачивается. Есть аналог от куда рус можно скачать?
23 мая 2025 23:49
Поправил)
23 мая 2025 21:16
Коллеги, кто попробовал? Работает только в новых сохранках? Или старую тоже порадует?

23 мая 2025 18:04
Назад в будущее) Ещё 23 число, а мод уже от 25 на публичке)
23 мая 2025 18:00
Доброго здравия! Да, эти два мода конфликтуют. Но в PlantSim Lives нет надобности, его функции включены и в этот мод тоже
23 мая 2025 16:39
Всем привет!
Русификатор будет?
23 мая 2025 12:49
Вроде, такое от Alchemist's Kinky Expansions.

23 мая 2025 01:08
🤷🏻‍♀️ но у меня кроме него ничего такого плана не установлено. Это может с анимациями добавлено?
22 мая 2025 23:59
Код разработчика testingcheats true и код headlineeffects on 
Удачи!
22 мая 2025 19:12
Что-то у меня эта замена не фурычит...
22 мая 2025 18:53
Отличные писюны! и презики работают! Спасибо!
22 мая 2025 16:53
Здравствуй , возникла такая же проблема. Вы решили ее ?
22 мая 2025 15:16
А WW тут причем? Не из него черты и функционал
22 мая 2025 15:12
пока только частичный, нужно просто 2 перевода установить и все будет переведено. 
22 мая 2025 14:20
изменила в txt файле, ничего в игре не случилось, всё руками продолжаю назначать
22 мая 2025 10:28
Есть ли полный перевод на патреон-версию? Или есть только частичный? 
22 мая 2025 02:04
подскажите, пжлст, жизненная цель "папина радость" - как назвать персонажа папочкой? Черты характера поставила обоим персонажам, но в круговом меню ничего не могу найти по поводу этого.
22 мая 2025 01:10
Новых строк нет
21 мая 2025 20:45
            Latest Changes         
                     v2.2.9a 05/16/2025         
        
  •             
  •                 Fixed Custom Tattoos being removed from occult sims. If you lost them, you will need to readd them unfortunately. Keep in mind maxis doesn't support custom tattoos on any occults forms (but human forms of occults is fine, which will then be shared with the occult form).             
  •             
  •                 Updated order Boquet to allow for exclusive boundaries.             
  •             
  •                 Reinforced code for prostitution for situations when sexual boundaries may be missing. This shouldn't be happening, but I'm struggling to reproduce this bug.             
  •             
  •                 Fixed an issue with generating new occult forms for brand new succubi             
  •             
  •                 A bunch of sex change categories were missing their colours! Fixed now!             
  •         
                     v2.2.9b 05/17/2025         
        
  •             
  •                 Fixed code blocking autonomous transitions to the climax category during sex worker jobs.             
  •             
  •                 Fixed logic with some new succubus pheromone logic for picking sims affected by them.             
  •         
                     v2.2.9c 05/20/2025         
        
  •             
  •                 Just a quick patch to fix situations when my mod might not remove cas items properly, resulting in the naughty cas item remaining equipped/applied.             
  •         
21 мая 2025 20:36

Команда сайта


Администратор

Редактор