Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Модостроение

Распаковщик + Упаковщик db архивов XrCompress от 11.02.2016 для ТЧ, ЧН, ЗП


  21.09.2018, 11:25 · 12 571 · 0
  Опубликовал(а): Admin
  1. Описание
  2. Похожие материалы
**Распаковщик и упаковщик db архивов XrCompress от 11.02.2016**

Для использования упаковщиков ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R в db-архивы, необходимо выполнить следующие действия:

1. Поместите папку \gamedata\, содержащую ресурсы игры, в папку с названием игры (номером билда) и запустите Pack.cmd.
2. Переименуйте полученный файл в нужный формат.
3. Распаковывайте архивы только конвертером Бардака.
4. Если вы используете плагин к коммандеру, убедитесь, что он не распаковывает архивы с ошибками.

**Compress для ТЧ (ru)**

Это компрессионный упаковщик ресурсов русской версии S.T.A.L.K.E.R – ТЧ от YURSHAT. Он автоматически архивирует большие объемы в архивы по 2 ГБ.

**Hex-правки от macron**

Не были взяты *.avi, *.txt и *.tga-файлы, хотя в datapack.ltx их убрали из списка исключений. Однако, в xrCompress.exe можно вручную переименовать.txt в.txz и т. д.

**Compress для ЧН и ЗП**

Это компрессионный упаковщик ресурсов игр ЧН и ЗП от LostAlphaRUS.

**Внимание!**

Не работает с *.omf-файлами Sigerous Mod в папках \meshes\dynamics\weapons\:

wpn_svu / wpn_hand_svu_hud_animation.omf
wpn_gp100 / wpn_gp100_hud_animation.omf
wpn_gp100 / wpn_hand_gp100_hud_animation.omf

**Pack Build**

Для билдов доступна только запаковка.

**Пояснения**

Файл datapack.ltx содержит параметры, которые можно настроить для работы с ресурсами игры.

Секция options содержит параметр exclude_exts, который определяет расширения файлов, которые будут игнорироваться при упаковке.

Параметры include_folders и exclude_folders определяют перечень всех папок, которые будут включены в состав архива и проигнорированы соответственно.

Файлы, расположенные в папке \gamedata\, могут быть проигнорированы компрессором. Их необходимо добавить в секцию include_files.

Секция header содержит служебную информацию. Параметр entry_point не рекомендуется изменять.

Параметр auto_load должен быть установлен в true, иначе архив не будет читаться движком и при запуске будет возникать ошибка folder&&folder->size(). Эту проблему можно решить, создав самый первый архив (gamedata.db0 или другой) db-пакером от Бардака. В этот архив необходимо вложить все пустые папки, которые есть в игре: \ai, anims\, \config\, \levels\, \meshes\, \scripts\, \shaders\, \sounds\, \spauns\, \textures\ и т.д.

Команда для Pack.cmd:
xrCompress.exe <data_dir> -ltx <file_name.ltx> [options]

Опции:
-fast (быстрое сжатие).
-store (сохранять файлы без сжатия).

-max_size 128, -max_size 256, -max_size 512, -max_size 640, -max_size 768, -max_size 1024 для Compress_SOCru или -128, -256, -512, -640, -768, -1024 для Compress_CS_COP соответственно (если 512, то архив будет паковаться до ~512 МБ, после чего начнется паковка в другой архив).

-delete (удаляет DB архив при запуске).
-nodelete (не удаляет DB архив при запуске).
-<data_dir> (имя каталога).
-ltx <file_name.ltx> (конфигурационный файл с путями для пакуемых файлов).
-pack (обязательная опция для упаковки файлов для Compress_CS_COP).

Для получения различий между ресурсами (создания патча) необходимо поместить оригинальные ресурсы в папку \gamedata\, а изменённые ресурсы — в папку \gamedata_new\. Затем нужно запустить файл patch.cmd.

Команда для patch.cmd:
xrCompress.exe -diff <new_data> <old_data> -out <diff_result> [options]

Параметры:
<new_data>
<old_data>
<diff_result>

должны быть именами каталогов.

Опции:
-diff /? (опция для получения информации о созданных различиях).
-nofileage (не выполнять проверку на дату изменения файлов).
-crc (не выполнять проверку CRC32).
-nobinary (не выполнять проверку бинарных файлов).
-nosize (не выполнять проверку размера файлов).

История версий:

Версия 1.0 от 08.11.2015:
- Сжатие ресурсов (алгоритм LZO).
- Новый ключ - pack.
- Упаковка до 1 гб.

Версия 1.01:
- Текстовые правки.
- Убрано сжатие .ogm файлов, т.к. они идут в многопоточном потоке.

Версия 1.1 от 01.12.2015:
- Новые ключи паковки.
- Исправлен вылет, когда мы хотели снова паковать,но у нас был db архив.

Версия 1.11 от 25.12.2015:
- Добавлена возможность переделать db архив. Например: берем архив levels.db0 и кидаем в папку \gamedata\, после чего запускаем. Теперь пакуется в формат gamedata.db0 и т.д..

Метки: Программы; моддинг; инструменты
 Скачать (849 КБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Пу-пу-пууу... Игра категорически отказывается запускаться с последней версией мода(  Whistling 
Сегодня, 09:01
Can't create folder "E:\The Sims 4\__Installer\DLC\EP19\Support", make sure your anti-virus doesn't block this program. Что делать? Игра запускается без длс вообще
Вчера, 21:22
почему-то не работает тэм у подростков и нельзя купить раба. это как-то настраивается? в самом первом моём сохранении от Essex работает, при создании новой игры - нет
Вчера, 21:19
Разговоры о сперме куда то исчезли из кругового меню
Вчера, 20:11
Можно вернуть по кнопке, но только через сторонние приложения с запуском макросов (типа AutoHotkey)
Вчера, 19:27
Симхаб — из мода WW версии Patreon. Тэм — из мода Nisa любой версии (без WW бесполезен)
Вчера, 19:23
Также, только через МС выполняю цель и потом ломаются все остальные цели :/
Вчера, 17:46
if you can please update the animations from patreon
Вчера, 16:52
Скачала мод,требуемые для него моды,в пользовательских материалах отображается,в игре ничего нет.Это несовместимость версий или что то другое?

Вчера, 15:59
Скачала 4.08, мод в папке есть,с переводом,с кастом преференс,в пользовательских материалах мод отображается,а в самой игре ничего нет(ни настроек,ни приложения,).Может ли это быть несовместимость версий,или это что то другое?

Вчера, 15:57
При выборе черты характера "Страстная или Страстный" симы просто с катушек слетают, кому бы вштырить, и кому бы на агрегат напрыгнуть. Пищат, скрипят, кряхтят, изнывают пока не получат порцию желаемого. 
Вчера, 15:33
Спасибо!
Вчера, 13:25
Вышла версия: 2.6.2
Вчера, 12:38
Подскажите, пожалуйста
Какое-то время назад скачивала версию мода,в которой был симхаб и Тэм(магазин кукол)
Скачала недавно и публичную, и патреон версию. Не нашла. Только настройка с разрешением симхаба
Подскажите пожалуйста, c чем может быть связано

Вчера, 12:33
Ссылки на переводы пустые. Перезалейте пожалуйста

Вчера, 09:19
Скорее всего раньше у вас был установлен другой мод. Было два мода на износ. и сильную любовь к зверушкам, потом их объединили в один. У меня был установлен мод на износ. вместе с викедом и КЦ, конфликтов не было. Жаль автор не хочет настроить свой мод, чтобы не было конфликтов
Вчера, 08:27
Не помогло, увы...
Possible Cause
(Confidence: 100%)   NisaK_Wicked_Perversions.ts4script            
Reason      The listed script mod failed to load and should be removed or updated.  Failure: 'NisaK/utilities/trackers/posture' (NisaK.utilities.trackers.posture)      Nisa Injection Failed injecting nisa_sim_on_add on function _inject, too many positional arguments, missing argument(s): kwargs, args (TypeError: Nisa Injection Failed injecting nisa_sim_on_add on function _inject, too many positional arguments, missing argument(s): kwargs, args)




Если и это не поможет, то у вас либо еще есть конфликты в модах. 
Так и есть! Мод CheatsMaster от Arnie, как оказалось не совметим с Нисой.

Вчера, 03:57
Живой, на 116 у меня вроде все работает.
Вчера, 02:11
Я этот мод изначально ставил не отдельно, а с модом Have Some Personality Please! вместе. Возможно поэтому, у меня симы общаются на все возможные темы, включая романтику конечно, но только при "близких" отношениях. Помоему весьма органично, у меня ничего не накачивается.
Вчера, 02:07
Произошли изменения в двух модах WW и WP. При проблеме с модом от Нисы:

1) Удаляем полностью мод от Нисы (Wicked Perversions)
2) Удаляем текущий игровой кеш файл: localthumbcache.package
3) Удаляем всю папку мода от Нисы в папке сейв  (Electronic Arts\The Sims 4\saves\WickedPerversionsMod)
4) Запускаем игру, запускаем сохранение или новую игру. Снимаем с паузы игру на "пару" секунд (для прогрузки)
5) Открываем консоль и вводим ww.fix ждём окончания процесса, свою сохру "сохраняем КАК"
6) Выходим из игры.
6) Скачиваем ПОСЛЕДНЮЮ (на текущий момент) версию мода от НИСЫ. И у вас должна быть ПОСЛЕДНЯЯ версия WW, (у меня с патрика 187.4)
7) Устанавливаем мод от Нисы
8) Запускаем игру.

Если и это не поможет, то у вас либо еще есть конфликты в модах. Либо ждите новую версию мода, удалив текущую.
В данный момент, лично у меня, мод от Нисы ведёт себя не хуже чем обычно. Удачи.

Дополню:  Всё это справедливо, если у вас стоит версия игры 1.116.240.1020.
 Золотое правило: ВСЕ ВЕРСИИ УСТАНОВЛЕННЫХ МОДОВ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВЕРСИИ УСТАНОВЛЕННОЙ ИГРЫ.
Т.е. не обновляйте моды, если у вас установлена старая версия игры!
Внимательно читайте рекомендации авторов модов перед установкой.
Вчера, 00:42
Встроен
3 августа 2025 21:48
Кто проверял: перевод встроен или его нет?
3 августа 2025 21:21
Аналогично

3 августа 2025 20:29
Без вискеда мод работать не будет?
3 августа 2025 18:26
По какой-то причине, мод сломал игру, хотя раньше всё было хорошо. Странно. 
3 августа 2025 17:46
Аа понятно, спасибо
3 августа 2025 15:28
обязательно скачивать инжектор для мода или без него тоже работает?

3 августа 2025 14:53
кто знает почему ошибка - Invalid TuningKritical:Augustus:CraftingModule:Recipe:hangingMaskKritical:Augustus:Craf
tingModule:Recipe:slantedBowl 
игра обновлена
3 августа 2025 14:47
https://sims-market.ru/mod/mod-pliazhnyi-voleibol-voly-beach-dlia-sims-4 тут можно скачать Пляжный волейбол, проверял, всё работает и перевод тоже
3 августа 2025 10:24
У меня на этом месте в Сулани был бар, который я посещал.  Потом я не заходя на участок просто застроил там этот отель. Может поэтому был такой глюк. В итоге я в режиме постройки сровнял всё с землёй и установил отель (правда не совсем тот, а подредактированный кем-то и скачанный мной с галереи). Звонок поставился и вообще функции все работали. Пришлось правда двери поправлять много где, НО кухня так и не заработала почему-то... Есть и плита и холодильник и даже спец полку шеф-повара с плитой поставил, которая делает вырез в стене. Дверь сделал служебной, вход верно указал... но столовая/ресторан отеля так и не заработали. В чём может быть причина?
Отель снял на 30 дней, тут всё получилось.
В галерее только 2 отеля с хештегом lot51hotels было... и то вроде не совсем по этому хештегу нашёл...
P.S.Поставил на территории отеля функциональный пляжный волейбол https://sims-market.ru/mod/mod-pliazhnyi-voleibol-voly-beach-dlia-sims-4
Проверял и бадминтон - работало, смотрелось даже лучше волейбола. Скачивал отсюда https://www.patreon.com/posts/sims-4-badminton-114644937

3 августа 2025 10:13
что именно не переведено? если можно скрин. сам видел одно место не переведено, в игре не отображается переведенным, а в stbl переведено. конкретно это в даркнете, но это баг мода. мод отнюдь не ровный и там хватает веселостей, например автор удалил строки из мода, а вот код исправить забыл.
3 августа 2025 09:47
Эту функцию удалили уже давно.
3 августа 2025 09:31
Помогите, раньше могла переключать анимации горячей клавишей. Забыла как это делается, кто-нибудь знает?
3 августа 2025 06:59
Аналогично. Целий день провела в попытках установить этот мод - увы. Поставила (только!) мод с сайта Zerbu + Venue List тоже от Zerbu. Ноль эффекта. Заменила Venue list на последний от Basemental. Тож по нолям. Убрала. Скачала (только!) этот мод в редакции CeborgE. Ноль. Конфигурации и з папки мод тоже удаляла.
3 августа 2025 01:20
3 августа 2025 00:30

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик