**Распаковщик и упаковщик db архивов XrCompress от 11.02.2016**
Для использования упаковщиков ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R в db-архивы, необходимо выполнить следующие действия:
1. Поместите папку \gamedata\, содержащую ресурсы игры, в папку с названием игры (номером билда) и запустите Pack.cmd.
2. Переименуйте полученный файл в нужный формат.
3. Распаковывайте архивы только конвертером Бардака.
4. Если вы используете плагин к коммандеру, убедитесь, что он не распаковывает архивы с ошибками.
**Compress для ТЧ (ru)**
Это компрессионный упаковщик ресурсов русской версии S.T.A.L.K.E.R – ТЧ от YURSHAT. Он автоматически архивирует большие объемы в архивы по 2 ГБ.
**Hex-правки от macron**
Не были взяты *.avi, *.txt и *.tga-файлы, хотя в datapack.ltx их убрали из списка исключений. Однако, в xrCompress.exe можно вручную переименовать.txt в.txz и т. д.
**Compress для ЧН и ЗП**
Это компрессионный упаковщик ресурсов игр ЧН и ЗП от LostAlphaRUS.
**Внимание!**
Не работает с *.omf-файлами Sigerous Mod в папках \meshes\dynamics\weapons\:
wpn_svu / wpn_hand_svu_hud_animation.omf
wpn_gp100 / wpn_gp100_hud_animation.omf
wpn_gp100 / wpn_hand_gp100_hud_animation.omf
**Pack Build**
Для билдов доступна только запаковка.
**Пояснения**
Файл datapack.ltx содержит параметры, которые можно настроить для работы с ресурсами игры.
Секция options содержит параметр exclude_exts, который определяет расширения файлов, которые будут игнорироваться при упаковке.
Параметры include_folders и exclude_folders определяют перечень всех папок, которые будут включены в состав архива и проигнорированы соответственно.
Файлы, расположенные в папке \gamedata\, могут быть проигнорированы компрессором. Их необходимо добавить в секцию include_files.
Секция header содержит служебную информацию. Параметр entry_point не рекомендуется изменять.
Параметр auto_load должен быть установлен в true, иначе архив не будет читаться движком и при запуске будет возникать ошибка folder&&folder->size(). Эту проблему можно решить, создав самый первый архив (gamedata.db0 или другой) db-пакером от Бардака. В этот архив необходимо вложить все пустые папки, которые есть в игре: \ai, anims\, \config\, \levels\, \meshes\, \scripts\, \shaders\, \sounds\, \spauns\, \textures\ и т.д.
Команда для Pack.cmd:
xrCompress.exe <data_dir> -ltx <file_name.ltx> [options]
Опции:
-fast (быстрое сжатие).
-store (сохранять файлы без сжатия).
-max_size 128, -max_size 256, -max_size 512, -max_size 640, -max_size 768, -max_size 1024 для Compress_SOCru или -128, -256, -512, -640, -768, -1024 для Compress_CS_COP соответственно (если 512, то архив будет паковаться до ~512 МБ, после чего начнется паковка в другой архив).
-delete (удаляет DB архив при запуске).
-nodelete (не удаляет DB архив при запуске).
-<data_dir> (имя каталога).
-ltx <file_name.ltx> (конфигурационный файл с путями для пакуемых файлов).
-pack (обязательная опция для упаковки файлов для Compress_CS_COP).
Для получения различий между ресурсами (создания патча) необходимо поместить оригинальные ресурсы в папку \gamedata\, а изменённые ресурсы — в папку \gamedata_new\. Затем нужно запустить файл patch.cmd.
Команда для patch.cmd:
xrCompress.exe -diff <new_data> <old_data> -out <diff_result> [options]
Параметры:
<new_data>
<old_data>
<diff_result>
должны быть именами каталогов.
Опции:
-diff /? (опция для получения информации о созданных различиях).
-nofileage (не выполнять проверку на дату изменения файлов).
-crc (не выполнять проверку CRC32).
-nobinary (не выполнять проверку бинарных файлов).
-nosize (не выполнять проверку размера файлов).
История версий:
Версия 1.0 от 08.11.2015:
- Сжатие ресурсов (алгоритм LZO).
- Новый ключ - pack.
- Упаковка до 1 гб.
Версия 1.01:
- Текстовые правки.
- Убрано сжатие .ogm файлов, т.к. они идут в многопоточном потоке.
Версия 1.1 от 01.12.2015:
- Новые ключи паковки.
- Исправлен вылет, когда мы хотели снова паковать,но у нас был db архив.
Версия 1.11 от 25.12.2015:
- Добавлена возможность переделать db архив. Например: берем архив levels.db0 и кидаем в папку \gamedata\, после чего запускаем. Теперь пакуется в формат gamedata.db0 и т.д..
Метки:
Программы; моддинг; инструменты
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.