Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Тень Чернобыля - Моды, AMK mod, New Level Changer (NLC)

AMK 1.4.1 + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны


  18.05.2019, 07:06 · 5 439 · 2
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
**Самый глобальный мод 2012 года**

Этот мод представляет собой захватывающий игровой опыт, который предлагает уникальный подход к миру сталкеров. Он сочетает в себе элементы оффлайн-игры с системой динамических новостей, создавая неповторимую атмосферу и возможности для взаимодействия.

В этом моде сталкеры активно исследуют Зону, ищут и собирают артефакты. Они взаимодействуют друг с другом, торгуя найденным хабаром — как дешёвым и распространённым, так и ценным, таким как редкое оружие или дорогие артефакты. Они могут оставить их себе или предложить перекупить через новостной канал связи.

Сталкеры также сталкиваются с враждебными сталкерами в боях, которые рассчитываются по сложной системе. Несмотря на то, что всё происходит в оффлайн-режиме, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие и многое другое.

Перестрелки — это только начало. Сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и забрать себе лучшее оружие. Почти весь найденный хабар перекочует в их рюкзаки и будет продан торговцу при первой возможности.

Если сталкеров прижмут, они могут позвать на помощь. Если игрок придёт на место, где произошла перестрелка, он увидит раненых, трупы и точное описание сторон конфликта. Даже имена участников будут совпадать.

Сталкеры активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны. Они ведут бои с мутантами, которые также просчитываются очень детально. Учитывается множество параметров, таких как расстояние между мутантами и людьми, скорость передвижения мутантов и с какого расстояния они атакуют.

Сталкеры не только воспринимают трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники. Они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом ещё и предложат что-то из этого вам купить. Всё зависит от заметности контейнера. Хабар, спрятанный в тайнике на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдёт, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть — обчистят, стоит вам только отойти. 

Система динамических новостей выполняет две важные роли: 

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 
Итак, в чем же она заключается: 

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: 

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 

**2. Полностью динамические аномалии**

Аномалии могут появиться в любом месте, за исключением «зон безопасности», где находятся ключевые NPC.

**3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие**

* Добавлены прицелы на уникальные стволы.
* Переработана система повреждений.
* У штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа. Теперь имеет смысл выбирать оружие в зависимости от его назначения и предполагаемой дистанции боя.
* Исправлены ошибки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия. Индикатор «Удобность» заменён на «Надежность».

**4. Рандомные тайники**

В АМК-опциях, которые появляются в главном меню во время игры, вы можете выбрать следующие варианты:

* **Классические тайники**. Тайники выдаются так же, как и в чистой версии АМК, без модификаций.
* **Случайные тайники**. Тайники выдаются с той же вероятностью, что и в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в тайнике, пока не придёте посмотреть на своё «счастье». В тайниках может попасться любой неуникальный предмет, включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков, ничего круче АКСУ не найдёте — так что воюйте с ветеранами.

**5. Новое оружие**

Ищите в просторах Зоны новое оружие — огнемет.

**6. Новые монстры**

Электрохимера.

**7. Алкоголизм**

Меченый может выпить без последствий от одной до трёх бутылок водки. Если он выпил четыре бутылки, то через 15 минут заснёт на 12 часов. После пробуждения его мутит — это постэффекты «с бодуна», и ему наносится 10% урона здоровью. Если же он выпьет пять и более бутылок водки, то через 10 минут умрёт. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перебирайте.

При распитии водки увеличивается счётчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для определения алкогольной зависимости. Также он уменьшается на пять бутылок раз в пять дней, если не пить. Меченый трезвеет спустя восемь часов после распития последней бутылки водки. Его мутит — это постэффекты «с бодуна», и ему наносится 10% урона здоровью. Однако постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т. п.) проходят раньше. Это особенность игры, и она не будет исправлена, так как пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами восемь игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:

* Алкогольная зависимость появляется, как только общее количество выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее количество выпитых бутылок становится меньше 35.
* Меченому-алкоголику необходимо выпивать одну бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые четыре часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
* Если не пить водку, то раз в пять дней общее число выпитых бутылок уменьшается на пять. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 

**8. Фриплей**

Фриплей доступен после прохождения игры с правильной концовкой — отказом от осознания. Герой просыпается, и игра продолжается.

Во фриплее добавлен переход с ЧАЭС на Припять и с Кордона в Тёмную долину (переход появляется, когда вы переходите с Тёмной долины на Кордон после 18-го уровня). Убран переход в саркофаг.

**9. Выброс**

Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия — от абсолютных (100%-ная защита) до частичных.

Во время выброса неигровые персонажи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие они отстреливаются от нападающих. После выброса возвращаются на свои места.

Сила выброса меняется от края зоны к центру — появляется всё больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки. При самых сильных выбросах главный герой глохнет.

В подземелье можно не бояться выброса — только трясёт землю. Во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Монолиту выброс тоже не страшен — они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

**10. Трансмутация артефактов**

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые нужно будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами). Возможно, рецепты будут на трупах поверженных врагов.

**11. Изменение погоды**

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлены солнце и луна. 

12. Сон: 

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 

13. Маячки: 

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 

14. Детекторы: 

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: 

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 

15. Настройка худа при разных костюмах. 

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 

16. Звук: 

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

NLC - это новая сюжетная линия для сталкер ТЧ 

Описание мода : 
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это: 
I) Кордон-Агропром 
II) Агропром -Кордон 
III) Агропром-Янтарь 
IV) Янтарь-Агропром 
V) Янтарь-Радар 
VI) Радар-Янтарь 
VII) Радар-Темная Долина 
VIII)Темная долина-Радар 
IX) Темная долина-Склады 
X) Склады-Темная долина 
XI) Склады-Росток 
XII) Росток-Склады 

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!) 

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов) 

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно: 
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену; 
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя. 
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре. 

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов) 

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов) 

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста) 

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты... 

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному. 

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке. 

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость. 

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор. 

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича. 

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны). 

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. 

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток). 

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта). 

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста). 

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена) 

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста) 

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка. 

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком). 

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров... 

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый. 

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях. 

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем. 

NLC-5

Сборка аддонов от Wawka v.2.2
 Описание мода:

Установка: 
- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005); 
- AMK MOD v.1.4.1, Первый патч, Второй патч; 
- NLC v.5.0.3; 
- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку, поэтому их устанавливать не нужно; 
- Сборка Аддонов v.2.2. 

Состав: 
- Banderos Mod v.2.0; 
- Linspiro Addon v.1.1; 
- Sound Remake Mod v.3.0.1; 
- Новый Сюжет v.3.0.1; 
- Ragdoll Mod v.1.3; 
- Arena Extension v.0.3.2; 
- Inventory Mod v.1.4; 
- Smart Monster Parts v.2.0; 
- New Weapons Hud v.1.2; 
- Dynamic Weather Mod v.0.99.1; 
- Transport Addon v.1.1; 
- Биодетектор от Руси v.1.0; 
- Loot Money Mod v.1.0; 

Новое оружие: 

- Пистолет-пулемёт Bizon; 

- Пистолет-пулемёт Kriss Super; 

- Пистолет-пулемёт Mp-7; 

- Автомат AK-47м; 

- Винтовка Мосина; 

- Винтовка Мосина с оптическим прицелом; 

- Ружьё БМ-16; 

- Обрез ТОЗ-34; 

- Обрез Benelli M3; 

- Пистолет-пулемёт ППШ-41; 

- Пистолет ТТ-33; 

- Пистолет АПС (АПБ); 

- Арбалет; 

- Пистолет Walther P.38; 

- Снайперская винтовка AWP (AWM); 

- Пулемёт РПК-74; 

- Винтовка FN2000 с зумом прицела; 

- Револьвер Colt Python; 

- Уникальный ВИнторез; 

- Самопал. 

Новые патроны: 
- Дробь, Картечь и Пуля 16го калибра; 
- Патрон 44 Magnum - две разновидности; 
- Патрон 50 AE - две разновидности; 
- Патрон 7.62x25 - две разновидности; 
- Стрелы для арбалета; 
- Патрон 7.62x51 (M118); 
- Патрон .338 Lapua Magnum; 
- Патрон .357 Magnum - две разновидности; 
- Бумажные патроны для самопала. 

Новые костюмы: 
- Нанозащитный костюм с возможностью его апгрейда (см. описание брони); 
- Костюм ВДВ; 
- Армейский Экзоскелет. 

Мои нововведения : 

- Ружьё и Обрез БМ-16, уник SPAS-12 и Ружьё охотника (уник ТОЗ-34) - переведены на новый патрон 16го калибра; 

- Пистолет Desert Eagle Mark VII (обычный) - переведён на новый патрон 44 Magnum; 

- Пистолет Desert Eagle Mark XIX (уник) - переведён на новый патрон 50 AE; 

- Снайперская винтовка AWP - использует патрон 7.62x51 (NATO); 

- Модифицированная снайперская винтовка AWM - использует патрон .338 LM; 

- Револьвер Colt Python - использует патрон .357 Magnum; 

- Арбалет стреляет стрелами. В продаже нет, но в случае успешного завершения одного из квестов на получение арбалете, квестодатель выдаст стрелы. Также их можно найти в тайниках; 

- Самопал использует бумажный патрон. И само оружие, и патроны к нему - продаются у Ворона; 

- Нанокостюм, Костюм ВДВ и военный экзоскелет - раздал неписям. Экзоскелет и нанокостюм будет появляться, в основном, в конце прохождения сюжета - начиная с Радара; 

- Добавил бартерный обмен Витьку Ворону (торговцу на Свалке) и Максу (Свободовцу); 

- С Шерстюком больше нельзя договориться по поводу документов - добывайте путём - зачисткИ базы вояк. Сделано специально, чтобы квесты нового сюжета проходились более успешно; 

- Продублировал некоторые квесты. В случае смерти основного квестодателя, придёт сообщение на экран от квестодателя дублёра. А так же, появится запись в ПДА. Будьте внимательны к новостям; 

- Сделал квест на получение Биодетектора! Желательно успешно отбить Круглова от наёмников; 

- Сделал квесты на получения введённых новых видов оружия (для Арбалета и для AWP). Квест на Арбалет дают несколько персонажей, в случае, если не понравятся условия одного квестодателя – можете отказаться, в этом случае, данный квест передаётся другому персонажу, с другими условиями. Во время диалога отказа – узнаете кому передался квест; 

- Теперь невозможно сдать неписю квест на оружие\броню в случае если сдаваемое оружие\броня будет неисправным\потрёпанным. Придётся ремонтировать. К сожалению, данный античит не распространяется на задания, взятые из диалога: "Мне нужна работа. Есть что на примете?"; 

- Арбалет, AWM (уник) и револьвер – присутствуют в игре в единственном экземпляре. Обычные AWP раздал неписям. Патроны достать сложно (их нет в продаже ни у одного торговца), но можно найти в тайниках. Патроны для револьвера продаёт Макс. Остальное добавленное оружие и патроны раздал неписям и добавил в диалоги бартера некоторых торговцев. А также, оно будет выдаваться в качестве награды за квесты; 

Графический звуковой патч v. 2.2 
- ГРАФИЧЕСКИЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ТЕКСТУРНЫЙ ПАК ИЗ ТЕМЫ! 
- ЗВУКОВОЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ MUSIC PACK ДЛЯ NLC И SOUND REMAKE MOD 3.0! 
- ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ УСТАНОВКА ТОЛЬКО ЗВУКОВОГО ПАТЧА, УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ПУНКТА ГРАФИЧЕСКОГО ПАТЧА И НАОБОРОТ! 

Установка: 
- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005); 
- AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч; 
- NLC v.5.0.3; 
- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку - устанавливать не обязательно; 
- Графический Пак из шапки темы и (или) SSR 3.0 и (или) Music Pack; 
- Сборка аддонов v.2.2; 
- Графический и звуковой Патч для v.2.2! 

Мод я нашёл случайно наткунлся и решил выложить .
 Скачать (274,5 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Обсуждение материала:
Комментариев: 2
  1. slavapodyapolskii
    0 slavapodyapolskii [Гости] (6 марта 2020 10:45) #2
    :D 391 ;)
  2. nikitavinnik41
    0 nikitavinnik41 [Гости] (28 мая 2019 10:37) #1
    391
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Всем привет! Можете помочь пожалуйста? Установил все моды правильно: Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages. Но в игре нет не одного мода, хотя пытаюсь это сделать уже раз пятый и в очередной раз ничего не выходит. Единственное, что было видно в игре - это карты разных городов, всё! Заранее спасибо
Сегодня, 10:31
Ураааа, нашла! Спасибо)
Вчера, 22:30
А нельзя ли перезалить перевод? Потому что обе ссылки битые уже. Т_Т
Вчера, 21:50
У меня такой баг появляется, только если симу присваивать черту из генеалогического древа омегавёрса из этого мода. не присваивайте эти черты, и будет вам счастье.))
Вчера, 21:42
В дружественных, пункт "похоть". Там "стать партнерами по сексу". Тогда будет звонить и звать 
Вчера, 15:39
Подскажите пожалуйста, как начать играть в этот сценарий? Везде переискал. Такого места "Plage du Rescapé." не нашел. Спасибо.
Вчера, 12:28
На чародеях, даже если сим уже прошёл обряд расформирования, так и не сохраняются пользовательские татуировки. Причём, как при повторном нанесении, так и при создании нового сима и нанесении тату впервой. 
У кого-то получилось исправить это? 
Вчера, 01:11
  • Если на участке добавлено испытание "Жизнь без удобств",  телефон нужно будет заряжать, чтобы им пользоваться.
  • Новое испытание участка "Океанический мусор".
Для работы некоторых частей мода Вам нужно установить на участке эти испытания.
31 мая 2025 20:32
я заряжаю только там, где есть хоть какое-то электричество.
31 мая 2025 20:32
Такая же проблема. Из-за этого у меня даже игра вылетала. Правда, Я просто удалила мод и забила на это, но спасибо, что сказали про прошлую версию. 
31 мая 2025 18:31
можно автору в дискорде написать, может прислушается
31 мая 2025 16:27
Ребят, а ни у кого нет проблем с тем, чтоб сделать узи симке? Она просит врача, идет с ним, садится и всё, действие пропадает и ничего не происходит(

p.s  Поставила прошлую версию, всё заработало
31 мая 2025 14:45
Обновление есть версия 3.11.1
31 мая 2025 13:45
Это шикарный мод, уже не представляю свою игру чародеями без него. Хотелось бы добавить, что не хватает последствий для симов от применения подобных заклинаний. Хоть бы арестовывали или проводили обряды расформирования в знак наказания, а то странно конечно выглядит применение той же Авады Кедавры. Все смотрят и всем плевать. А ведь это тёмная магия)
31 мая 2025 11:37
Мусорный мод Grin 
Этот мод нужен для многих других модов, без него как сказано выше, будут проблемы с интерфейсом)))
31 мая 2025 11:20
ОГРОМНОЕ Спасибо :-)
30 мая 2025 22:54
Версия мода и версия перевода вообще значения не имеют. Самая частая проблема: не достали из архива.
30 мая 2025 14:38
У меня не в какую не работает. Игра на русском, все моды на русском.. переустанавливала русификатор 2 раза. Можете дать совет? Может версия мода и перевод не совпадают? Может от этого не работать?


30 мая 2025 14:15
Не работает, к сожалению. Как только не пробовала. И друзьями и партнерами по вуху и включать опцию, чтобы романтика не росла и ничего не помогает. Сам мод работает полноценно, но звонков с приглашениями нет. Причем на момент, когда это перестало работать у меня вообще не стояло никаких других модов сценариев.
30 мая 2025 11:19
здравствуйте,могу посоветовать мод на функциональные кассы,сама им пользуюсь
30 мая 2025 11:07
do you have the cherry blossom one?
30 мая 2025 05:32
Жаль что мод на модули не поделен, чтобы можно было отсеить лишнее
29 мая 2025 22:22
Не знаю, либо у меня проблема, либо что, но я могу только взаимодействовать картой и изучать книгу и на этом все. Пыталась установить разные версии все равно не помогаеь 
29 мая 2025 19:48
обновление перевода для Basemental Drugs 7.18.230 RUS: Ссылка, Зеркало
ничего особенного, нового ничего нет, это исправление перевода, устранение ошибок и мелкое расширение перевода, немого завез пояснительную бригаду в некоторые моменты. автор изначально мало дает инфы по некоторым видам веществ, пришлось немного дополнить.
29 мая 2025 19:27
Скорее всего у тебя конфликтуют какие-то моды, у меня всё гуд.
29 мая 2025 16:50
на 10 винде всё работает! Сноси 11, зачем ты эту бяку сырую установил?
29 мая 2025 15:24
Спят админы
29 мая 2025 02:49
Админ, моды обновились. Этот и TOOL. С последним патчем все отлично работает.
29 мая 2025 00:14
Цитата: Soda L
Дворецкий почему-то наоборот прекратил что либо делать. Не зависимо от наличия аддона на униформу - все дворецкие носили только свою одежду :/Сама идея нравится. Завидую тем у кого работает нормально
ЗЫ помогите удалить, у меня дворецкий теперь постоянно в рандомной одежде, даже не его, что сломалось т....т
28 мая 2025 16:26
И в режиме жизни не сохраняет, бесконечное сохранение((
28 мая 2025 15:05
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, вот сейчас решила обновить файл,захожу в папку ,там лежит еще вот этот файл(см. скрин)
он нужен вообще? Или ,что это?
28 мая 2025 13:07

Команда сайта


Администратор

Редактор