**Artefact Respawner ver.1.01**
Автор: kstn
Для версий ТЧ: 1.0004, 1.0005, 1.0006
Не требует новой игры.
Скрипт респавна артефактов по игровому таймеру.
Краткое описание/история версий:
* **ver.1.01:** Оптимизация скрипта, улучшена рандомизация спавна артефактов.
* **ver.1.0:**
* Спавн артефактов происходит по таймеру внутриигрового времени (от 18 до 30 часов по умолчанию) после захода актора на локацию, которая ещё не посещалась с момента предыдущего спавна.
* Позиции спавна артефактов — это позиции аномалий, присутствующих на локации. Позиции выбираются в соответствии с настройками распределения.
* Около каждой аномалии спавнится именно тот артефакт, который ей свойственен по описаниям из игры. При этом артефакт для спавна выбирается с учётом его редкости, исходя из заданного «веса».
* Выбор позиции спавна сильно зависит от расположения аномалий на локациях, поэтому динамические аномалии дают лучший эффект случайности распределения. Также влияет местоположение актора в момент спавна и настраиваемые параметры, описанные ниже.
При первом запуске скрипта с локаций удаляются низшие артефакты (Кровь камня, Каменный цветок, Капли, Огненный шар, Грави, Медуза, Кусок мяса, Душа, Выверт). В подземельях, в Припяти, ЧАЭС-1,2 артефакты не удаляются.
Дополнительно можно включить удаление деревянных ящиков с халявой на всех локациях и малых металлических ящиков на локациях, аналогичных при удалении артефактов. Также можно включить удаление праздношатающихся бронекостюмов. По умолчанию включено только удаление артефактов.
**Настраиваемые параметры art_mgr.script:**
* minHH/maxHH — минимальное/максимальное значение времени между респавнами артефактов в игровых часах.
* r = math.random(25,60) — радиус, ограничивающий спавн артефактов вокруг актора, чтобы они не спавнились перед глазами.
* lev — массив с параметрами распределения артефактов по соответствующим локациям. Каждый элемент массива содержит следующие параметры:
* id — условно задаваемый идентификатор локации.
* dmin/dmax — предельные значения расстояний между аномалиями, в которых возможен спавн артефактов (определяют плотность распределения).
* qtt — максимальное количество артефактов на локацию (не более, то есть может заспавниться меньше).
* arts — массив, задающий аномалиям секции артефактов и веса спавна того или иного вида.
* off_x, off_y, off_z — смещения позиции спавна артефакта относительно позиции аномалии.
* del_art, del_suit, del_box — удаление при первом запуске мода: артефактов, халявной брони, читерских коробок.
**Примечание:**
Спавн артефактов отключён на локациях:
- Бар (l05_bar).
- Лаборатория X-16 (l08u_brainlab).
- Бункер Радара (l10u_bunker).
- Саркофаг (l12u_sarcofag).
- Управление Монолитом (l12u_control_monolith).
- ЧАЭС-2 (l12_stancia_2).
На Янтаре (l08_yantar) из-за отсутствия аномалий в оригинальной игре спавн не работает.
Разрешено к свободному использованию в любых модах при условии указания автора данного скрипта и используемой версии.