Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Зов Припяти - Моды

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


  1.09.2018, 05:55 · 2 453 · 0 · Версия файла: 2.2
  Опубликовал(а): Admin
  1. Описание
  2. Похожие материалы

Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02. Устанавливается не на оригинальную игру!
Автор мода: Сборку выполнил Riverdale.
Размер: 3.0 Гб сам мод + 9 Гб S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.(Fantom Pack)

Патч 1.0 до 1.102: https://yadi.sk/d/hcagouBF3MEmJn
Патч от 1.102 до 1.201: https://yadi.sk/d/g77_sLt03ANbTF

Описание:
Этот мод — надстройка, основанная на SGM 2.2, Albor Addon и сборке Енота. Он изменяет многие аспекты оригинальных модов, в основном касаясь оружия и геймплея. Как следует из названия, он был создан для любителей средней сложности и хардкорного прохождения.

Для этой сборки было изменено или переписано более 400 конфигурационных файлов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия. Также были переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферности и большей логичности, внесено множество других важных изменений в геймплей.

Модификация затрагивает многие аспекты оригинального SGM 2.2 — от оружия до диалогов и поведения сталкеров. Главная особенность — это хардкорность. Нововведения и изменения были направлены на то, чтобы сделать игровой процесс сложным, но увлекательным.

Вот основные изменения по сравнению с SGM 2.2 + Albor Addon + сборка Енота+Fantom Pack:

* Система повреждения ГГ:
- При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, и чем сильнее ранение, тем сильнее мутит. Эффект длительный. Эффекты нескольких ранений складываются, что делает игровой процесс более сложным.
- 20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% — при сильном.
- Настроены секции «неодноударного убийства» ГГ на низких уровнях сложности.
- Новый эффект «шатания» при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя.
- Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела.
- Серьёзно увеличен урон от химических аномалий.
- В два раза уменьшен урон от радиации.

* Изменения HUD'а:
- Минималистичный худ на базе Moder Hud 3.0.
- Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами.
- Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром.
- Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс — остался треск Гейгера.
- Убраны отметки гранат с HUD.

* Изменения НПС:
- Комплексный апдейт wpn_mgr — НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее.
- Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие.
- Отключена возможность запретить НПС применять гранаты.
- Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони.
- НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат.
- Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, а также их «внимательность».
- НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же хорошо, как и днём.
- Возвращена «паника» для НПС — чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ.
- Уменьшена скорость бега НПС — их могут догнать некоторые мутанты или ГГ.
- Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения.
- Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер — до 30 км/ч. Добро пожаловать на обед! У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами.
- Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС — в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
- Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности и того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.

* Апгрейды оружия и снаряжения:
- Новые ветки для АК, ружей, СКС, СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии.
- Сильно изменены или полностью переработаны апгрейды костюмов.
- Убраны все апгрейды костюмов и шлемов на установку ПНВ.
- Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов.
- Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для ремонта.
- Некоторые апгрейды — ноу-хау отдельных техников.
- Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали.
- Техник монолита «Альф» теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ.
- Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.

* Снаряжение и костюмы:
- Изменены схемы бронирования почти всех комбезов — уменьшена защита плечей и бёдер.
- Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС.
- Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками.
- Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь.
- Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания.
- Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой.
- Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём.
- Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.

Изменения в системе аптечек и медикаментов:

* Использование аптечек или бинтов требует времени и снижает выносливость.
* «Психоделину» и «геркулесу» добавили опьяняющее действие.
* Армейские, научные и элитные аптечки теперь сложнее найти.
* Некоторым продуктам добавили дополнительное свойство восстановления выносливости.
* «ЛСД-протектор» заменили на «Крепкий виски».
* Увеличили длительность действия антидота, барвинока и радиопротектора.
* Научные аптечки больше не заражают токсинами при использовании.
* Увеличили вес аптечек и уменьшили вес большинства медикаментов.

Изменения в артефактах и детекторах:

* Детекторы расходуют заряд батарей по-разному.
* Уменьшили прибавку грузоподъёмности всем артефактам.
* Уменьшился шанс появления артефактов в аномалиях.
* «Сердце оазиса» больше не утоляет голод.

Изменения в системе ранга SGM:

Поскольку ранг влияет на действия НПС по отношению к главному герою, логично было сделать его не абстрактным «опытом» из RPG, а «показателем репутации» или «уровнем легендарности» главного героя. Ранг начисляется за поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили главного героя на фоне других сталкеров. С этой концепцией внесены следующие изменения:

* Очки ранга за сталкеров и мутантов больше не начисляются. (Stop killing boars!)
* Увеличено начисление ранга за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов.
* Добавлен ранг за «честную» доставку «артефактов на заказ».
* Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.

Изменения в торговле:

* Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев — ассортимент возможного по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг, тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
* Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у главного героя персонажами (кроме медиков).
* Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло.
* Уменьшена цена покупки почти всех предметов у главного героя.
* Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи.
* Некоторыми предметами торговцы больше не интересуются, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или кинуть предмет в утилизатор.

Изменения в тайниках:

* LR300, AN-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и M16A2.
* Убраны детекторы «Велес» и «Сварог» из SGM тайников.
* Добавлены детекторы «Велес» в несколько дополнительных новых тайников.
* Добавлены тайники с уникальными предметами и оружием.

Изменения в квестах и наградах:

* В награду за квесты не выдаются редкое дорогое оружие и детекторы.
* Уменьшены денежные награды за большинство квестов.
* Добавлена возможность пройти некоторые квесты в «стелс» стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется, «стелс» окупает себя.

Прочие изменения:

* Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске.
* В новостях от сталкеров больше не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров.
* Конфигурация погоды изменена — стало меньше дождей, больше ясного неба.
* ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов.
* Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби.
* В диалогах ГГ больше не говорит как самоуверенный неумный подросток.
* Обновлённые «100 советов» о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом.
* Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах и описаниях предметов.

**Особенности оружия в моде SGM 2.2**

Мод SGM 2.2 представляет собой полностью интегрированное оружие, разработанное специально для этой версии игры. В моде присутствуют различные типы оружия, такие как винтовки, револьверы, карабины и пистолеты-пулемёты.

Система апгрейдов оружия в моде разработана без использования откровенно фантастических технологий. В моде также присутствуют «правильные» подствольные гранатомёты и маркировки на оружии, соответствующие реальности.

Мод создавался «с нуля», без использования отдельных модов в качестве основы. Это позволяет достичь более высокого уровня качества и уникальности.

В моде есть возможность установки ночных прицелов-аддонов, что делает его ещё более привлекательным для игроков. Также в моде присутствуют полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска, которые делают оружие более реалистичным.

Характеристики оружия в моде также соответствуют реальности: отдача, убойная сила и другие параметры подобраны с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. К каждому типу оружия нужно привыкать, так как параметры отличаются.

Параметры износа, надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и другие характеристики оружия также настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.

При расчёте урона патронов использована система Thornily Stopping Power, а также многочисленные эксперименты в игре с патронами, монстрами и бронёй. Урон некоторых патронов может показаться завышенным, но это необходимо для того, чтобы игроки не могли использовать аркадные «пукалки с низким уроном и без отдачи». С другой стороны, если спланировать всё грамотно, игрок также быстро уничтожает противников.

В моде также добавлены унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.

В целом, мод SGM 2.2 представляет собой высококачественный продукт, который позволяет игрокам насладиться реалистичным и увлекательным игровым процессом.

Использованы моды:
Absolute Nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций
ai_add_COP - улучшенный ИИ для НПС
CoP Corpses - перетаскивание трупов НПС
dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров
Dunin.COP.mod - перепаковщик патронов
Morda_MOD_031 - персонализация квестовых НПС
NPCvisual - разнообразие визуалов ПНС
Rusty_Zone - ржавые объекты Зоны
stalker_cop_no_intro_mod - нет титров
Var_1.41 - разнообразие визуалов НПС
particles.xr - новый файл партиклов
STCoP WP 2.8.07 - оружейный мод, автор Gaz1k. Вытащены ВАЛ, ВСС, Вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1.
Shocker mod 2.1 CoP - оружейный мод, автор РикошеТ. Использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций.
SGM 2.2 - глобальный мод, автор Николай Болотов. Честь и хвала!
Albor Addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось)
AMK Mod 2.0 ТЧ - использованы куски скриптов
IMM - мародёртсво брони с трупов НПС для ГГ
SGM 2.2 сборка от Енота - собственно, базовая сборка
Difficult Zone Mode - наработки костюмов и боеприпасов
TrickSR_CoP - наработки секционной брони костюмов
Absolute Structures 1.0 - новые текстуры строений и техники
Modern Hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами
 Скачать (1.59 ГБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

короче, у меня вьілетала игра и писало что обнаружена ошибка и создовался файл nisa_last_exception.txt но проблема бьіла с модом AEP. Если ктото знает как исправить єтот мод - буду благодарна за помощь.

Сегодня, 19:15
Приветствую! Видела ваше сообщение про мод замены (сейчас почему-то его нет уже, хм) но не успела вовремя ответить, к сожалению. Это просто файл .package который меняет фон на главном меню игры, убирая сбоку рекламную ленту ЕА. Поставила сейчас от LiMaSims - не помогло к сожалению(( надо видимо какой-то другой искать еще... Wondering 
Сегодня, 17:25
Спасибо за обратную связь! В итоге вылечила установкой замены главного меню, отключающей рекламу. Мне нравилось оригинальное минималистичное в своем дизайне меню, но это не большая жертва, чтобы забыть об этом несчастном баге
Здравствуйте! Подскажите, а какой именно мод вы поставили на замену меню? Я вот сейчас поставила от LiMaSims замену, но это к сожалению не помогло Sad 
Сегодня, 17:23
Мод не работает корректно, а именно: нет черты Казино на участке в списке.
Установлена версия списка мест  2.49, базементал котики  7.18.179 (21.08.2025) публичная
несмотря на все потуги не появляется в списке типа - казино. При поверке других модов конфликтов нет, никаких других списков мест не стоит.
Более того, даже если опустошить папку модс оставив лишь моды для работы казино - ситуация не изменилась.

Подскажите, разобрался ли кто-то в результате или нет? как не билась все бестолку
Сегодня, 15:43
А как этот мод взаимодействует с Zero No Overrides RoM Rituals At Seance able не вызывает ли ошибок?
Сегодня, 15:30
Возможно у вас конфликт модов. Буквально вчера брал толпу детей под контроль (дети отселенных, по сути НПС) и взаимодействовал с активным симом. Самых мелких "стирал" в ванной. Передружил их между собой. Нареканий нет в адрес этого мода. Версия игры 117 (последняя).

Сегодня, 15:00
замечен баг - получается взять под контроль ребенка, но он не может взаимодейтсвовать с  симами. выбираю ребенка активным персонажем, нажимаю, на другого сима/питомца/само дите и ничего не происходит. сталкивался кто-нибудь?
Сегодня, 14:44
Многие ждали... вышло обновление SimRealist_-_SimNationalBank_3.2.1.1  (CF)
Сегодня, 14:09
Благодарю!
Сегодня, 10:33
20th August 2025 - Updated for patch 1.117
Сегодня, 09:52
Спасибо!
Сегодня, 09:42
Добавьте в описание, пожалуйста:
В этом моде теперь есть файл !chingyu_addon_LifeSatisfaction_VisibleSkill.package. Если удалить этот файл, индикатор удовлетворенности жизнью исчезнет из панели навыков и будет отслеживать настроение симов только в фоновом режиме.


Сегодня, 08:12
Кажется можно просто через CAS перевоплотить любых оккультных персонажей в обычных людей, но вначале надо прописать читы на полное редактирование: 
testingcheats true
cas.fulleditmode
Вчера, 23:31
Я бы начал с уточнения, для какой версии игры этот мод (СС) работоспособны и на какую версию игры вы пытаетесь это установить?
 Просто вижу:
Обновлено: 23.02.2021

Добавлю: удалите с игровой папки Mods следующее (ищите новые версии, если они существуют):
  • полностью папку с содержимым ROM Careers ADDONS
  • BroomstickMakerCareer_ilkavelle.ts4script
  • BroomstickMakerCareer_ilkavelle.package
  • WandmakerCareer_ilkavelle.ts4script
  • WandmakerCareer_ilkavelle.package
Не факт что заведётся сохра, но эти файлы в первую очередь надо искать и обновлять. Ну или найти инфу с подтверждением того, что они рабочие на вашей версии игры. 
Вчера, 23:31
Или просто удачливость в игре отключить.
Вчера, 22:58
Можно ли каким то образом неигрового персонажа фею перевоплотиться между обычным скином и феей? 
McCmdCenter последней (2025.5.0) версии.
Вчера, 22:58
Именно от удачи - нигде.
Вчера, 21:57
Еще такой вопрос. Можно ли каким то образом неигрового персонажа фею перевоплотиться между обычным скином и феей? И еще где в настройках убрать влияние удачи на согласие на секс?
Вчера, 19:52
о как ... вот туда я ни разу не заходил
Спасибо
Вчера, 19:40
ДД. подскажите что не так. Скачал мод, разархивировал. Папку с модами скопировал и  вставил  в (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods)  целиком, файлы package не доставал.  С Tray , скопировав файлы , вставил внутрь Tray  (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Tray)/. Файл save, достал из папки Save  и вставил внутрь своей папки Save  где лежат остальные сохранения  по тому же пути что и остальные файлы. В итоге Мир гарри поттера появился В сохраненных играх , персонажи, карта и т.д.  При попытке нажать играть за семью, например за ГП, происходит загрузка семьи, но не загружает и выкидывает на "Миры", и всё повторяется по кругу, не даёт зайти играть- выкидывает в меню городов при любых попытках зайти за любую семью. Выкидыват без каких либо ошибок, просто идёт якобы загрузка семьи, но появляется загруженный экран городков. У меня установлена вся антология симс4 со всеми допами и тп. так же установлены Необходимые моды и DLC по инструкции 
Вчера, 19:33
в опциях симов - похоть - настройка персонажа - анатомия и одежда - выбор тела... при наличии сторонних файлов, например: "[Noir] PornstarCock-Tuning-WickedWhims.package", в WW добавляются опции с этим набором, которые можно использовать при запуске анимаций.
(отредактировал более развёрнуто)

Вчера, 19:20
сколько лазил в настройках WW, ни разу не видел никакого селектора, не подскажете, это где ?
жаль что в описании не пишут установку, я всегда ставил через CAS, пока не прочитал ваши комментарии
Вчера, 19:08
Спасибо, поправил
Вчера, 15:24
При скачивании файлы мода Parent Child Relationship вместо Meen Teen Mod
Вчера, 13:39
Спасибо
Вчера, 12:36
Автор обновил свои моды https://www.patreon.com/c/pearlv/posts
Вчера, 11:55
Подскажите, куда исчез пункт "присоединиться в душе" — когда сим принимает душ и может позвать другого заняться сексом в душе. Перерыл все меню, нигде нет.

Вчера, 09:47
Здравствуйте, сможете ли вы выпустить версию для Patreon? Версия 6.3.
Вчера, 00:50
Буду смотреть, спасибо. Был мудлет, но не помню цвета, единственное что получилось, так это взять у дилера в долг.
Вчера, 00:03
Как запретить симке автономно покупать одежду перед зеркалом?

31 августа 2025 23:11
Релизная версия КЦ всегда "публичная". Спс +
31 августа 2025 22:43
Hello,Do you have AMATEUR HOUR SERIES videos of cinEortique in hd version ?they are missing in the link. 
Thanks!
31 августа 2025 21:50
MCCC 2025-5.0 публичная версия/Patreon, только что выпущена.
Спасибо.
31 августа 2025 21:47
Не сложно было бы обновить до 117?
31 августа 2025 21:38

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик