Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02. Устанавливается не на оригинальную игру!
Автор мода: Сборку выполнил Riverdale.
Размер: 3.0 Гб сам мод + 9 Гб S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.(Fantom Pack)
Патч 1.0 до 1.102: https://yadi.sk/d/hcagouBF3MEmJn
Патч от 1.102 до 1.201: https://yadi.sk/d/g77_sLt03ANbTF
Описание:Этот мод — надстройка, основанная на SGM 2.2, Albor Addon и сборке Енота. Он изменяет многие аспекты оригинальных модов, в основном касаясь оружия и геймплея. Как следует из названия, он был создан для любителей средней сложности и хардкорного прохождения.
Для этой сборки было изменено или переписано более 400 конфигурационных файлов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия. Также были переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферности и большей логичности, внесено множество других важных изменений в геймплей.
Модификация затрагивает многие аспекты оригинального SGM 2.2 — от оружия до диалогов и поведения сталкеров. Главная особенность — это хардкорность. Нововведения и изменения были направлены на то, чтобы сделать игровой процесс сложным, но увлекательным.
Вот основные изменения по сравнению с SGM 2.2 + Albor Addon + сборка Енота+Fantom Pack:
* Система повреждения ГГ:
- При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, и чем сильнее ранение, тем сильнее мутит. Эффект длительный. Эффекты нескольких ранений складываются, что делает игровой процесс более сложным.
- 20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% — при сильном.
- Настроены секции «неодноударного убийства» ГГ на низких уровнях сложности.
- Новый эффект «шатания» при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя.
- Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела.
- Серьёзно увеличен урон от химических аномалий.
- В два раза уменьшен урон от радиации.
* Изменения HUD'а:
- Минималистичный худ на базе Moder Hud 3.0.
- Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами.
- Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром.
- Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс — остался треск Гейгера.
- Убраны отметки гранат с HUD.
* Изменения НПС:
- Комплексный апдейт wpn_mgr — НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее.
- Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие.
- Отключена возможность запретить НПС применять гранаты.
- Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони.
- НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат.
- Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, а также их «внимательность».
- НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же хорошо, как и днём.
- Возвращена «паника» для НПС — чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ.
- Уменьшена скорость бега НПС — их могут догнать некоторые мутанты или ГГ.
- Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения.
- Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер — до 30 км/ч. Добро пожаловать на обед! У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами.
- Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС — в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
- Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности и того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.
* Апгрейды оружия и снаряжения:
- Новые ветки для АК, ружей, СКС, СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии.
- Сильно изменены или полностью переработаны апгрейды костюмов.
- Убраны все апгрейды костюмов и шлемов на установку ПНВ.
- Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов.
- Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для ремонта.
- Некоторые апгрейды — ноу-хау отдельных техников.
- Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали.
- Техник монолита «Альф» теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ.
- Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.
* Снаряжение и костюмы:
- Изменены схемы бронирования почти всех комбезов — уменьшена защита плечей и бёдер.
- Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС.
- Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками.
- Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь.
- Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания.
- Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой.
- Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём.
- Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.
Изменения в системе аптечек и медикаментов:
* Использование аптечек или бинтов требует времени и снижает выносливость.
* «Психоделину» и «геркулесу» добавили опьяняющее действие.
* Армейские, научные и элитные аптечки теперь сложнее найти.
* Некоторым продуктам добавили дополнительное свойство восстановления выносливости.
* «ЛСД-протектор» заменили на «Крепкий виски».
* Увеличили длительность действия антидота, барвинока и радиопротектора.
* Научные аптечки больше не заражают токсинами при использовании.
* Увеличили вес аптечек и уменьшили вес большинства медикаментов.
Изменения в артефактах и детекторах:
* Детекторы расходуют заряд батарей по-разному.
* Уменьшили прибавку грузоподъёмности всем артефактам.
* Уменьшился шанс появления артефактов в аномалиях.
* «Сердце оазиса» больше не утоляет голод.
Изменения в системе ранга SGM:
Поскольку ранг влияет на действия НПС по отношению к главному герою, логично было сделать его не абстрактным «опытом» из RPG, а «показателем репутации» или «уровнем легендарности» главного героя. Ранг начисляется за поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили главного героя на фоне других сталкеров. С этой концепцией внесены следующие изменения:
* Очки ранга за сталкеров и мутантов больше не начисляются. (Stop killing boars!)
* Увеличено начисление ранга за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов.
* Добавлен ранг за «честную» доставку «артефактов на заказ».
* Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.
Изменения в торговле:
* Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев — ассортимент возможного по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг, тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
* Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у главного героя персонажами (кроме медиков).
* Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло.
* Уменьшена цена покупки почти всех предметов у главного героя.
* Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи.
* Некоторыми предметами торговцы больше не интересуются, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или кинуть предмет в утилизатор.
Изменения в тайниках:
* LR300, AN-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и M16A2.
* Убраны детекторы «Велес» и «Сварог» из SGM тайников.
* Добавлены детекторы «Велес» в несколько дополнительных новых тайников.
* Добавлены тайники с уникальными предметами и оружием.
Изменения в квестах и наградах:
* В награду за квесты не выдаются редкое дорогое оружие и детекторы.
* Уменьшены денежные награды за большинство квестов.
* Добавлена возможность пройти некоторые квесты в «стелс» стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется, «стелс» окупает себя.
Прочие изменения:
* Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске.
* В новостях от сталкеров больше не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров.
* Конфигурация погоды изменена — стало меньше дождей, больше ясного неба.
* ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов.
* Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби.
* В диалогах ГГ больше не говорит как самоуверенный неумный подросток.
* Обновлённые «100 советов» о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом.
* Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах и описаниях предметов.
**Особенности оружия в моде SGM 2.2**
Мод SGM 2.2 представляет собой полностью интегрированное оружие, разработанное специально для этой версии игры. В моде присутствуют различные типы оружия, такие как винтовки, револьверы, карабины и пистолеты-пулемёты.
Система апгрейдов оружия в моде разработана без использования откровенно фантастических технологий. В моде также присутствуют «правильные» подствольные гранатомёты и маркировки на оружии, соответствующие реальности.
Мод создавался «с нуля», без использования отдельных модов в качестве основы. Это позволяет достичь более высокого уровня качества и уникальности.
В моде есть возможность установки ночных прицелов-аддонов, что делает его ещё более привлекательным для игроков. Также в моде присутствуют полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска, которые делают оружие более реалистичным.
Характеристики оружия в моде также соответствуют реальности: отдача, убойная сила и другие параметры подобраны с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. К каждому типу оружия нужно привыкать, так как параметры отличаются.
Параметры износа, надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и другие характеристики оружия также настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.
При расчёте урона патронов использована система Thornily Stopping Power, а также многочисленные эксперименты в игре с патронами, монстрами и бронёй. Урон некоторых патронов может показаться завышенным, но это необходимо для того, чтобы игроки не могли использовать аркадные «пукалки с низким уроном и без отдачи». С другой стороны, если спланировать всё грамотно, игрок также быстро уничтожает противников.
В моде также добавлены унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.
В целом, мод SGM 2.2 представляет собой высококачественный продукт, который позволяет игрокам насладиться реалистичным и увлекательным игровым процессом.
Использованы моды:
Absolute Nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций
ai_add_COP - улучшенный ИИ для НПС
CoP Corpses - перетаскивание трупов НПС
dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров
Dunin.COP.mod - перепаковщик патронов
Morda_MOD_031 - персонализация квестовых НПС
NPCvisual - разнообразие визуалов ПНС
Rusty_Zone - ржавые объекты Зоны
stalker_cop_no_intro_mod - нет титров
Var_1.41 - разнообразие визуалов НПС
particles.xr - новый файл партиклов
STCoP WP 2.8.07 - оружейный мод, автор Gaz1k. Вытащены ВАЛ, ВСС, Вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1.
Shocker mod 2.1 CoP - оружейный мод, автор РикошеТ. Использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций.
SGM 2.2 - глобальный мод, автор Николай Болотов. Честь и хвала!
Albor Addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось)
AMK Mod 2.0 ТЧ - использованы куски скриптов
IMM - мародёртсво брони с трупов НПС для ГГ
SGM 2.2 сборка от Енота - собственно, базовая сборка
Difficult Zone Mode - наработки костюмов и боеприпасов
TrickSR_CoP - наработки секционной брони костюмов
Absolute Structures 1.0 - новые текстуры строений и техники
Modern Hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами