Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Контракт Синдиката — это глобальная модификация игры «Зов Припяти» с изменённым сюжетом. В моде появились новые персонажи.
Цель мода — сделать оригинальную игру более непредсказуемой и атмосферной, как в реальной жизни. После того как игроки выполнят все основные задания и пройдут сюжетную линию, они смогут продолжить играть в режиме свободного исследования.
Изменения версии 1.07.0
1. Изменён сценарий миссии по спасению заложника на складе контейнеров. Теперь доступны три варианта завершения миссии, включая мирное решение конфликта. Однако рекомендуется устранить всех бандитов на складе.
2. Количество крупных отрядов наёмников на локации Затон уменьшено с пяти до четырёх (не считая два лагеря — Станцию переработки отходов и Цехи подстанции).
3. Для Ноя добавлено новое задание, доступное после выполнения определённых квестов Баринова.
4. Для Баринова добавлено два новых задания. Если игрок обнаружит, что некоторые персонажи обладают высокой устойчивостью к оружию, не стоит «бомбить» их. Таких персонажей будет немного, поскольку они могут быть убиты враждебными группировками или мутантами. В моде реализована полная симуляция жизни, поэтому игрок может заниматься своими делами и не заметить, как квест будет провален. Все персонажи с высокой живучестью обязательно обладают интересной для игрока информацией или являются квестовыми персонажами. Одно из заданий Баринова можно выполнить только после определённых условий — обыска вертолётов на Затоне.
5. Для Бродяги добавлено новое задание — помощь монолитовцам на Юпитере.
6. Для Новикова добавлено новое задание, которое будет недоступно до тех пор, пока игрок не выполнит все задания с оружием по квестам Бывалого. Необходимо взять квест у Бывалого на поиск первого артефакта и внимательно прочитать диалог.
7. Для учёных в бункере добавлено новое задание. Учёные, представленные профессором Озёрским, хотят прикоснуться к неизведанному. Игрок может помочь ему в этом. После выполнения этого задания станет доступно ещё несколько заданий с учёными.
8. В Припяти добавлена группа новых персонажей, участвующих в операции по выполнению контракта на изделие №62. Необходимо внимательно читать найденные носители информации.
9. Добавлено несколько уникальных артефактов.
10. Изменены диалоги и описание квестов. Частично изменена старая информация в диалогах и ПДА, часть диалогов дополнено новой информацией.
11. Исправлены названия артефактов, неправильно отображавшиеся на сканерах. Также исправлено много недочётов предыдущих версий мода.
12. В Припяти добавлено много новых тайников. Добавлен тайник на локацию Юпитер и в путепровод.
13. Добавлена возможность исследовать места, куда в предыдущей версии мода было нельзя попасть.
14. В кинотеатре «Прометей» ящики с боеприпасами перенесены в другое место.
15. Добавлено несколько новых ПДА. В одном из них есть полезная информация, намекающая на...
16. Изменено содержимое ящиков и рюкзаков с боеприпасами.
17. Значительно увеличена защита всех лёгких и средних бронежилетов, а также некоторых шлемов. За исключением тяжёлой брони типа «Булата» и экзоскелетов.
18. Для оружия семейства АК добавлен дополнительный апгрейд на скорострельность (во втором столбике прокачки). Апгрейд можно установить, не жертвуя другими улучшениями. Изменены все иконки апгрейдов для всего оружия.
20. При первом появлении игрока в Припяти город-призрак предстаёт в своём безмолвном величии. После выполнения сюжетного задания и некоторого времени в городе начинают появляться различные группировки. Запускается симуляция жизни, появляются Свобода, Долг, наёмники, больше мутантов. Эти изменения добавляют логичности, поскольку в предыдущей версии симуляция уже работала при первом появлении игрока в Припяти, что вызывало много вопросов.
21. В путепроводе после выполнения сюжетных заданий в Припяти будут появляться отряды наёмников и другие группировки. Изменены практически все смартфоны в путепроводе. Также добавлены новые смартфоны на локации Затон и Юпитер.
22. Во фриплее добавлено два квеста для дядьки Яра и один для Бывалого. Необходимо поговорить с дядькой Яром в Припяти после отлёта вертолётов. У Бывалого задание появится только после выполнения заданий для дядьки Яра.
23. У всех мутантов появилась возможность отрезать части: копыта, руки, головы и хвосты. Адаптирован мод «Мясник» с некоторыми изменениями баланса и особенностями этого мода. Части мутантов можно продавать учёным, и при хороших отношениях цена будет самой высокой.
24. Сделан новый визуал для усиленных экзоскелетчиков группировки Монолит. Этот визуал имеют либо квестовые персонажи, либо спецназ группировки Монолит.
25. Изменены все звуки для Грави-захвата. Благодаря новой озвучке, используя Грави-захват, можно почувствовать уважение к этому устройству. Не торопитесь найти Грави-захват — очередь до него дойдёт...
26. Для Азота добавлено одно задание. Выполнить задание сразу не получится, придётся подумать...
27. Добавлена анимация почти для всех детекторов.
28. В это описание невозможно включить всё, что было сделано, иначе не избежать спойлеров.
При установке мода версии 1.07.0 обязательно начать новую игру!
Сюжетные изменения и квесты:
Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и н цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информацияна изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака.
В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана(Искать на просторах завода Юпитер).
Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей.
На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.
Создано много КПК, которые можно будет продать Сычу.
Изменения:
Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано.
На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта.
На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами.
На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти(Подземель можно можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники.
Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше.
Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack.
Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону.
И многое другое.
Установка:
Ставить на чистый Сталкер ЗП 1.6.02
Папки gamedata, bin, textures555 файл fsgame.ltx скопировать в папку с игрой.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи!
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было. PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку
не ждите Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля. Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае. Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент.
ЗАМЕТИЛА ВАЖНУЮ ШТУКУ: ели прям совсем ничего не помогает, в инструкции анадиуса так же написано, что можно попробовать открыть эти ссылки через режим инкогнито. Я все делала по инструкции, ничего не получилось. Но именно этот совет мне помог! (но конечно, все таки, до этого надо все делать по инструкции)
Здравствуйте. У моей симки подвисла "неприличная татуировка" на лбу из тренинга ДоС. Может кто знает, где и как можно поискать где она прицепилась и как её убрать?
Теперь подробно о проблеме: Играю я в формате "месяц регулярно - несколько месяцев перерыв". Осенью после перерыва обновила игру, но не обновила ui моды, поломался интерфейс в нескольких сохраненках. Проблема решилась только последовательным отсеиванием сохранений по сроку давности до "чистого". В итоге по прогрессу семьи откат произошел на некоторое время - вот именно в это время эту опцию тренинга я и проводила. Однако, тогда к игре я в итоге не вернулась, но вернулась неделю назад (обновив уже все, что было можно). Но внезапно у симки при загрузке сохраненки вылезла эта "татушка". По прогрессу игры, в этой сохраненке я её даже не делала. Однако приклеилась она к ней "намертво". Что я уже пробовала делать: 1. Ждать. По моду, на сколько я помню, это временная функция, кажется, на два дня, но два дня прошли, а оно так и висит. 2. Копалась в касе. Не нашла её нигде, однако, если использовать функцию "очистить все" на разделе с татуировками, она пропадает (если убирать тату по одной - нет). Но пропадает она ровно до первого переодевания симки в режиме жизни, потом появляется снова. 3. Убирала ДоС совсем. Татушка ушла, в процессе игры не появлялась, все ок. Однако, даже на сохраненке, где я какое-то время провела в режиме жизни и только потом вернула ДоС, после возвращения его в моды мне нужно было все выстраивать заново (навыки, сертификат, контракт и т.д.), но татушка появилась сама собой сразу же после загрузки.
Мои идеи закончились. Удалять ДоС совсем не очень бы хотелось - хотела выстроить на нем целую линию истории. Но и в таком виде оставаться вообще не хочется. Если у кого-то была такая проблема или есть идеи, что ещё попробовать - буду благодарна.
Ребят, тут есть традиция в виде подачи налоговой декларации, а без мода на эту самую налоговую, ничего сделать не получится. Здесь, кстати, этот мод есть)
Тоже не понятен пункт "Любой мод, убирающий смерть от эмоций (чтобы симы не умирали от одного вида обнажёнки) ". без него не работает? мод скачала, но никаких изменений не вижу...
В общем игра этот мод действительно не видит. Может дело в том что Инжектор обновился, теперь вообще никаких взаимодействий при высокой шкале романтики не появляется( У меня тоже не работает теперь. Удалил.
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать данный мод. Скачала всё правильно, загрузила и перевод, и рецепты. В итоге и перевода нет, и не открывается ни одна вкладка с рецептами. Просто висит белое окно.
Для игры еще нету моддинг инструментов чтобы писать скрипты для таких модов, пока только шмотки и прочее. А появятся они судя по roadmap только к концу года..
Я создала отдельную папку, назвала "extreme violence" и из архива всё туда выгрузила как есть. Работает нормально. Отдельная папка удобнее тем, что потом ничего не потеряется, когда мод нужно будет обновлять)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.