Enhanced Storage - это мод качества жизни, который улучшает всю систему хранения Starbound.
С одной стороны, он добавляет много новых возможностей для удобства использования контейнеров, а с другой - много нового контента, касающегося хранения и контейнеров.
Хранящиеся предметы в контейнере будут храниться внутри после разрушения.
Предметы из сгенерированных в мире контейнеров можно просто забрать, разбив контейнер, когда контейнер не был открыт ранее.
Увеличенная емкость
Количество слотов увеличивается и зависит от используемой площади каждого контейнера для поддержания баланса между маленькими и большими контейнерами.
С помощью аддона Hoarder можно добавить еще больше места на контейнере (входит в архив загрузки).
Например: «Tech Chest»: от 32 до 48 слотов // «Ship Locker»: от 100 до 120 слотов.
Сортировка товаров
Четыре выбираемых первичных порядка сортировки (имя, тип, редкость, значение).
После первичной сортировки следует автоматическая вторичная сортировка (время гниения, количество).
Два выбираемых направления сортировки (по возрастанию и по убыванию).
Выбранные параметры сортировки будут сохраняться для каждого контейнера до тех пор, пока он не будет разбит.
Поиск предметов
Просто введите ключевые слова в текстовое поле, несоответствующие элементы будут выделены серым цветом.
Также возможен поиск по категории элемента (серый текст под названием элемента) или по тегу колонии.
Сначала используйте # для поиска. (например, #food, #block или #avian)
Ключевое слово (а) должно содержать не менее 2 символов для успешного совпадения.
Быстрый стек
При нажатии на кнопку в левом нижнем углу все предметы из инвентаря будут перенесены в контейнер, если в нем находятся те же предметы.
В настоящее время снаряженные предметы (доспехи и предметы в руках), другие контейнеры и почти продукты питания (из-за разного времени гниения) не могут быть переданы.
На сервере, пожалуйста, не используйте эту кнопку одновременно с несколькими игроками, чтобы избежать потери предметов.
Переименовать и раскрасить
Возможность переименовать контейнер, даже цветным шрифтом.
Возможность изменить цвет интерфейса до 10 различных цветов с предварительным просмотром.
Возможность включить или отключить функцию «держать предметы после разрушения».
Продать ценности
Цена контейнера включает в себя цену всех предметов внутри.
Это может быть использовано для продажи только одного контейнера с контентом вместо продажи каждого отдельного предмета.
Новое:
Индикаторы уровня мощности
Показывает текущие используемые слоты соседнего контейнера.
Размещая индикатор, вы можете видеть диапазон, в котором он сканирует контейнеры.
Работает со всеми контейнерами в игре, даже с контейнерами из модов!
Взаимодействие с индикатором (по умолчанию «E») меняет стиль, доступно 9 доступных стилей.
Все индикаторы можно приобрести в 'Neo', NPC рядом со станциями в Enhanced Storage.
Жидкие резервуары
Может использоваться для хранения жидкостей и показывает уровень заполнения на самом объекте.
Все ванильные жидкости представляют их жидкий цвет в аквариуме, некоторые из них дополнительно имеют легкий свет.
Только один тип жидкости может храниться в одном баке с жидкостью, другие предметы возвращаются игроку, если они добавлены.
Поддерживаются все жидкости, даже из Frackin 'Universe и ISE4-Reconstruction, неизвестные жидкости из других модов, использующие цвет жидкости из воды.
Емкости с жидкостью можно приобрести у нового НПЦ «Нео» в Форпосте.
Capture Pod Шкаф
Может использоваться для хранения модулей захвата и непосредственно отображает изображение предварительного просмотра рядом со слотом для предметов.
Интерфейс оптимизирован для Capture Pod и показывает изображения всех ваших захваченных существ прямо в контейнере.
Это может быть сделано в Станции Зоомагазина или может быть куплено от нового NPC 'Neo' в Заставе.
Вопрос хранения
Этот новый материал для крафта используется для всех станций из Enhanced Storage.
Его можно добыть как добычу у убитых монстров или из экстрактора Хранителя Материалов.
Матрица хранения
Может использоваться для изготовления всех ванильных контейнеров на одной станции.
Для изготовления контейнера требуется Хранение.
Новый учебный квест, различные сообщения SAIL и основная история знакомят игрока с крафт-станцией.
Можно найти в Форпосте или купить у нового NPC «Нео» в Форпосте.
Экстрактор вещества хранения
Может быть использован для «переработки» всех видов контейнеров, чтобы вернуть некоторое хранилище.
Процесс извлечения занимает 2 секунды на контейнер, но интерфейс может быть закрыт во время обработки.
Количество приобретенного Storage Matter в результате переработки является случайным, но минимальное количество равно 1. Шанс получить второе Storage Matter составляет 50% и 10% для третьего.
Его можно купить у «Нео» в Форпосте.
Манипулятор хранения
Может использоваться для изменения количества слотов контейнеров.
Для изменения контейнера требуется Storage Matter.
Работает со всеми ванильными контейнерами и контейнерами из поддерживаемых модов.
Требуемые ингредиенты рассчитываются по измененному количеству слотов, в отличие от старого количества слотов.
Новый маленький квест от Neo познакомит игрока с новой станцией.
Можно найти в Форпосте или купить у нового NPC «Нео» в Форпосте.
Станции отгрузки
Terramart Shipments (vanilla) по-прежнему взрывает продукцию со значением 30% для Outpost, но теперь также поддерживает предметы из других модов.
Terramart Shipments 2.0 производит телепортацию со стоимостью 30% в Outpost, что означает, что вы можете разместить ее даже под землей.
Enhanced Shipments взрывает все товары со стоимостью 20% на заставу, может использоваться только на открытых пространствах.
Enhanced Shipments 2.0 телепортирует все товары со стоимостью 20% в Outpost, что означает, что вы можете разместить их даже под землей.
Новые объекты отгрузки можно приобрести в Террамарте и у нового НПЦ «Нео» в Форпосте.
Ванильные предметы превращаются в контейнеры для хранения
Металлическая бочка, Радиоактивная бочка, Бочка для сточных вод, Бочка с токсичными отходами, Кровавая банка, Стакан для сока, Канализационный бак, Глитч-ведро, Красный чулок, Кривой чулок, Большой богато украшенный книжный шкаф, Огромный богато украшенный книжный шкаф, Большой богато украшенный книжный шкаф, Богато украшенный книжный шкаф, Лишенный книжный шкаф, Маленький декоративный Книжный шкаф, маленький лишенный книжный шкаф, полка магазина Hylotl
Установка:
Просто скопируйте извлеченный файл EnhancedStorage_v5.8.4.pak в вашу папку .. \ Starbound \ mods \.
Путь должен выглядеть следующим образом: .. \ Steam \ steamapps \ common \ Starbound \ mods \ EnhancedStorage (StandardEdition) _v2.3.pak.
Метки: Интерфейс; худы; меню, Игровой процесс; геймплей
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 7
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вот только недавно думала над тем, как же было здорово, если бы призраков видели не все. И тут этот мод :) Работает отлично, перевод хороший. Есть несколько моментов, которые хотелось бы улучшить, но они минорные. За призраков играть - только с этим модом :)
Resource.cfg - это "игровой" файл, не имеющий прямого отношения к WW. В нем прописан приоритет загрузки всех модов (не трогайте его, если не имеете понятия для чего он), для упорядочивания папки мод. Это отдельная тема. При выходе новой версии игры, вас никто не принуждает её обновлять сразу. Обычно люди ждут неделю-другую, пока не подтянутся моды которые они используют в игре.
никак не повлиять, любое действие с модом критикал вызывает этот самый мудлет, даже просто добавление черты из этого мода, попробуйте почитать у авторов нафига такое надо, м.б. как борьба с пиратством и отключается за небольшую денежку
Добрый вечер! Те кто играли с этими модами (особенно с объектами и их мудлетами). У моей симки постоянно выскакивает мудлет, который на русском звучит как "Требуется техническое обслуживание" с пояснением "(от необходимости обслуживания по промыванию мозгов)". Длительность мудлета 24 часа и дает Дискомфорт +15. Кто знает как сейчас избавить симку от этого мудлета? Я только-только сделала ее сабой в DoS, даже сделала какую-то опцию в Камере Депревации (или как там правильно он называется, есть два варианта с гарнитурой и без, но это никак не повлияло на этот мудлет. Может это нужно в кресле Apropos что-то сделать или что-то еще? Подозреваю что это на 90% именно от модов Критикал, т.к. встречала его раньше в старых версиях, но сейчас он слишком часто появляется и с учетом других негативных мудлетов мне редко удается перебить дискомфорт от него... Короче - кто-нибудь знает какие конкретные действия (симка самостоятельно или ее мастер над нею) можно произвести, чтобы снять хотя бы на сутки +- этот мудлет... Уж очень он мешает...
Я и говорю конкретно о WW, в его случае проблем с заменой и обновой не обнаружил. P.S боитесь напортачить, всегда делайте бэкап файла который удаляете, одно из самых главных правил в работе с модами во всех играх.
это только с WW так хорошо работает, тот же новый перевод для WW не заменил собой старый файл, а лёг рядом, т.е. реально мало кто в точности до знаков сохраняет прошлое название файла
Сначала так и было, но потом чёрт дёрнул посмотреть то самое видео, а там пустая папка mods и всго один файл Resource.cfg , который создаётся как раз в момент первого запуска игры с модами и как расписал All4You получается что делая по видео, т.е. убирая все моды из папки и запуская игру для создания этого самого нового Resource.cfg получалась полная офистка от WW, после чего стирались все настройки, удалялись черты с симов и стирались плейлисты анимаций, что в итоге можно было начинать заново, а уж в моменты когда в игре выходил новый патч, а новая версия WW не подходила к устаревшей версии игры - это вообще печалька, старую версию WW уже удалил, а новая не подошла и игра очищена
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.