Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
В игре появилась новая раса — арахна, которая представляет собой наполовину паука, наполовину человека. У арахны большой хитбокс, больше здоровья, выше прыжки и немного более высокая скорость ходьбы.
Для арахны были созданы уникальные анимации возрождения, смерти и деформации. Также в игру добавлены новая мебель, оружие, броня и другие элементы.
**Мебель:**
В игре доступны два стиля кроватей: стандартный и стиль «яйцо/кокон». Есть три варианта ламп: стандартные, настольные и в виде фонарных столбов. Также добавлены свет арахны в вертикальной и горизонтальной форме, корабельный люк, дверь, скамья, столы двух размеров (маленький и большой), настенные коврики двух размеров (маленький и большой) и трёх цветов (фиолетовый, жёлтый, красный), арахная дверь в двух вариантах (сплошная и паутина) и webloom — станция обработки только для арахны.
**Блоки:**
В игру добавлены блоки: покрытие арахны, панель арахны, cornering арахны, smooth cornering арахны, beam арахны, girder арахны и платформы арахны.
**Оборудование:**
В арсенале арахны есть web whip (паучий хлыст), web machete (паучий мачете), silk spear (шёлковое копьё), tiered armor (многоуровневая броня) от T1 до T6 и яйца арахны.
**История:**
Mistral S91 — тёмная планета на краю космоса, за которой ухаживает умирающая звезда. Её атмосфера покрыта глубоким полутеневым кожухом, который пропускает очень мало света, но не поглощает тепло. Это позволяет создать уникальную поверхность тёмных деревьев и биолюминесцентных грибов.
Когда первые исследователи Протектората приземлились на эту планету, они уже боялись худшего из-за её угнетающей атмосферы. Но они не ожидали, что впервые столкнутся с расой грозных, но в остальном любопытных и умных инопланетян.
Исследователи назвали их «арахнами», так как их собственные имена почти непроизносимы большинством других народов. Этот вид жил и развивался на этой планете в течение нескольких тысячелетий, обитая под землёй в огромных, красивых, вырезанных городах.
Их происхождение — загадка, которую учёные и археологи только начали исследовать и раскрывать, поскольку сами арахны мало знают о своём непосредственном правительстве и истории. Поверхность планеты усеяна редкими руинами из чисто чёрной каменной кладки, намекающими на тёмное и древнее происхождение, но после этого мало что доступно.
Родной мир арахны разделён на несколько дворянских домов, каждый из которых основан потомками первых разумных представителей своей расы. Территория каждого дворянского дома — графство, внутри которого создаются бароны. Таким образом, арахненские бароны или баронессы отвечают графьям или графиням.
Легенда рассказывает о великом Короле-Пауке, от которого все произошли и объединят дома. Но никакие претензии на такую линию не выдержали испытания временем. Каждый правящий дом представляет отдельную «подгруппу» арахны, и, как таковой, опытный культурный ксеноархеолог может определить, из какого дома арахна родом, просто по цветам и дизайну их хитина.
Как только было обнаружено, что эти инопланетяне были дружественными, а не космическими жуками, поедающими человека (они предпочитают питаться грибами и мясом и яйцами крупных насекомых, обитающих в их родном мире), Протекторат ввёл виды в концепцию космических путешествий. Это сразу же вызвало волну страсти к путешествиям и любопытства в арахне. В течение нескольких поколений они верили, что ничто не лежит за тёмной завесой их родного мира, и это было просто место, где существование закончилось.
Однако, обнаружив обратное, раса с нетерпением взялась за звёзды и начала делать себе имя, торгуя прекрасными шелками и будучи жестокими воинами. Теперь для молодых, потрясающих арахны стало традицией покидать свою планету на церемонии совершеннолетия, которая затем исследует чудеса вселенной и в конечном итоге возвращается к своим людям с новыми открытиями, знаниями и технологиями.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.