**Особенности:**
В игре появилась новая раса — арахна, которая представляет собой наполовину паука, наполовину человека. У арахны большой хитбокс, больше здоровья, выше прыжки и немного более высокая скорость ходьбы.
Для арахны были созданы уникальные анимации возрождения, смерти и деформации. Также в игру добавлены новая мебель, оружие, броня и другие элементы.
**Мебель:**
В игре доступны два стиля кроватей: стандартный и стиль «яйцо/кокон». Есть три варианта ламп: стандартные, настольные и в виде фонарных столбов. Также добавлены свет арахны в вертикальной и горизонтальной форме, корабельный люк, дверь, скамья, столы двух размеров (маленький и большой), настенные коврики двух размеров (маленький и большой) и трёх цветов (фиолетовый, жёлтый, красный), арахная дверь в двух вариантах (сплошная и паутина) и webloom — станция обработки только для арахны.
**Блоки:**
В игру добавлены блоки: покрытие арахны, панель арахны, cornering арахны, smooth cornering арахны, beam арахны, girder арахны и платформы арахны.
**Оборудование:**
В арсенале арахны есть web whip (паучий хлыст), web machete (паучий мачете), silk spear (шёлковое копьё), tiered armor (многоуровневая броня) от T1 до T6 и яйца арахны.
**История:**
Mistral S91 — тёмная планета на краю космоса, за которой ухаживает умирающая звезда. Её атмосфера покрыта глубоким полутеневым кожухом, который пропускает очень мало света, но не поглощает тепло. Это позволяет создать уникальную поверхность тёмных деревьев и биолюминесцентных грибов.
Когда первые исследователи Протектората приземлились на эту планету, они уже боялись худшего из-за её угнетающей атмосферы. Но они не ожидали, что впервые столкнутся с расой грозных, но в остальном любопытных и умных инопланетян.
Исследователи назвали их «арахнами», так как их собственные имена почти непроизносимы большинством других народов. Этот вид жил и развивался на этой планете в течение нескольких тысячелетий, обитая под землёй в огромных, красивых, вырезанных городах.
Их происхождение — загадка, которую учёные и археологи только начали исследовать и раскрывать, поскольку сами арахны мало знают о своём непосредственном правительстве и истории. Поверхность планеты усеяна редкими руинами из чисто чёрной каменной кладки, намекающими на тёмное и древнее происхождение, но после этого мало что доступно.
Родной мир арахны разделён на несколько дворянских домов, каждый из которых основан потомками первых разумных представителей своей расы. Территория каждого дворянского дома — графство, внутри которого создаются бароны. Таким образом, арахненские бароны или баронессы отвечают графьям или графиням.
Легенда рассказывает о великом Короле-Пауке, от которого все произошли и объединят дома. Но никакие претензии на такую линию не выдержали испытания временем. Каждый правящий дом представляет отдельную «подгруппу» арахны, и, как таковой, опытный культурный ксеноархеолог может определить, из какого дома арахна родом, просто по цветам и дизайну их хитина.
Как только было обнаружено, что эти инопланетяне были дружественными, а не космическими жуками, поедающими человека (они предпочитают питаться грибами и мясом и яйцами крупных насекомых, обитающих в их родном мире), Протекторат ввёл виды в концепцию космических путешествий. Это сразу же вызвало волну страсти к путешествиям и любопытства в арахне. В течение нескольких поколений они верили, что ничто не лежит за тёмной завесой их родного мира, и это было просто место, где существование закончилось.
Однако, обнаружив обратное, раса с нетерпением взялась за звёзды и начала делать себе имя, торгуя прекрасными шелками и будучи жестокими воинами. Теперь для молодых, потрясающих арахны стало традицией покидать свою планету на церемонии совершеннолетия, которая затем исследует чудеса вселенной и в конечном итоге возвращается к своим людям с новыми открытиями, знаниями и технологиями.