Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Офф. тема разработки мода. Как вы уже знаете из форума «Противостояния», который сейчас недоступен и, возможно, уже не будет работать, я и несколько моих помощников (AFM-team) работаем над собственной модификацией на тему арабо-израильских конфликтов 1967–1973 годов, как в игре «Противостояние. Азия в огне».
Наша модификация называется AFM, что означает «модификация Азии в огне». В ней используется улучшенный движок популярной стратегии Sudden-Strike 2, включая улучшенные графику и физику.
В моде будет очень реалистичная техника с реальными техническими характеристиками. Бронирование юнитов будет полностью соответствовать табличным данным реальной техники, которая принимала участие в войнах на Ближнем Востоке. Также мы планируем создать достоверные миссии и кампании.
Мы уже создали много новых анимаций взрывов, снарядов, ракет и т. д. Поэтому уже в бета-версии, которую я размещу на общий тест, мод будет очень качественным.
В модификации AFM запланированы уникальные игровые особенности, которые ранее не использовались ни в одной игре или модификации из серии Sudden-Strike 2.
Мы также сделаем упор на создание атмосферности кампаний, и в конце успешного прохождения вас ожидает весьма впечатляющее окончание, выполненное на игровом движке. Подробности пока раскрывать не буду, чтобы не потерять интерес.
Предварительная дата релиза бета-версии (0.8...) мода AFM:Hачало 2019-го года.
Вот список всех юнитов, которые будут в пробной (бета-, демо-) версии мода ORM.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
версии новее не выкладывалось автором?( на 1.116.232.1030 ломается кас из-за этого мода. пропала возможность выставить симу черты характера. установила мод правильно. удалила, и все исправилось.
Ребят, подскажите пожалуйста, почему в СИМС 4 мод WickedWhims грудь и все остальное на персонажах будто размыленная, в общем не естественная. Как сделать настоящую? Будто цензура, ну только размытая
MCC постоянно жалуется на скриптовую ошибку как раз в этом моде, выдает в файле Last Excption вот такую беду: Error message: [manus] Exception while finalizing tuning for Zero:recipe_PlayAsTheSage_WerewolfOccult_Book_Cauldron_Potion_RemoveCurses. (UnavailablePackSafeResourceError) как фиксить? или проблемы в самом моде?
Дождь тут причём? Он мне не мешал, чисто визуал без последствий, или это тоже 187.6 был виноват?!. А на вопросы про "соседку" Вы упорно не хотите отвечать, но не забыли кинуть камушек в сторону Турбо, при этом, как минимум, дважды на этом сделали акцент... Впрочем, не отвечайте, уже не нужно. Извините, что потратил своё время на Вас. Это больше не повторится. Хорошего вечера.
Лично у меня мод работает нормально (деньги не пропадают, счета симов пополняются)... НО! У мода огромный минус, который я не нашла как исправить - после каждой операции мод шлет сообщение на доску объявлений... Приведу пример -у моего сима два счета в данном моде. Т.е. все его деньги делятся между игровым счетом (то, что видим на экране игры, около 40%), а также на рассчетный семьи в данном моде (35%) и личный премиум аккаунт (оставшиеся 25%). Я понимаю, что частично в куче сообщений виновата я, т.к. я со всех взаимодействий ставлю процент на оба счета в банке, чтобы вручную не пополнять его, но из-за этого по каждому "чиху" появляется сразу 2 сообщения (столько-то пополнилось на рассчетный, столько-то на премиум)... Очень не хватает какого-нибудь чита, который бы отключал как музыку данные сообщения... типа "snb.message off". К сожалению такого пока НЕТ... Но очень хотелось бы... Тем более не трудно один раз при старте игры ввести код, даже если после перезапуска сохранения он сбросится...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.