Всё нижеизложенное актуально только для вещей, используемых для симов и не нужно для объектов.
Данный способ тестировался на ОС Windows 7/10.
Помните, что Вы делаете всё на свой страх и риск.
1. Общая информация
На данный момент единственный способ использования текстур высокого разрешения (2048 x 4096) без потери качества - использовать только их. Таков движок игры. Если Вы отредактируете файл GraphicsRules.sgr (см. ниже) так, как сказано здесь, при использовании вещей с неподходящими текстурами (см. ниже), корректно отображаться они не будут.
Это касается как контента самой игры, так и пользовательского. Вам придётся заменять все неподходящие текстуры, которые хотите использовать. Возрастёт не только нагрузка на видеокарту, но и размер папки Mods со всеми вытекающими последствиями.
2. Установка
2.1. Настройки игры
Персонажи установить на Очень высокое.
Включить пользовательский контент и моды.
2.2. Редактирование GraphicsRules.sgr
2.2.1. Найдите файл GraphicsRules.sgr:
<путь к папке, куда установлена игра>\Game\Bin\GraphicsRules.sgr
(например: C:\Program Files (x86)\The Sims 4\Game\Bin\GraphicsRules.sgr).
2.2.2. Сделайте его резервную копию.
2.2.3. Откройте оригинальный файл через блокнот.
2.2.4. Найдите строчку option SimQuality. Ниже будут параметры для разных настроек графики (setting $Low, setting $Medium, setting $High, setting $VeryHigh), нужны те, которые для setting $VeryHigh, а именно:
prop $ConfigGroup RenderSimTextureSizes “2048, 2048, 512, 128”
prop $ConfigGroup CASSimTextureSize 2048
RenderSimTextureSizes - такой размер текстур будет использоваться для симов в самой игре (в зависимости от расстояния до камеры),
CASSimTextureSize - такой размер текстур будет использоваться для симов в CAS.
2.2.5. Измените первое число 2048 на 4096 для RenderSimTextureSizes, аналогично для CASSimTextureSize.
Должно получиться так:

2.2.6. Сохраните файл.
2.3. Замена текстур базовой игры и дополнений
2.3.1. Теперь необходимо заменить текстуры базовой игры (обязательно). Текстуры для дополнений - по желанию.
Скачать: google drive
В каталоге находятся следующие папки:
- BaseGameTexturesForHQ - текстуры для базовой игры;
- FP01TexturesForHQ - текстуры для набора “Праздничный” (FP01 Holiday Celebration);
- EP01TexturesForHQ - текстуры для дополнения “На работу!” (EP01 Get To Work);
- EP02TexturesForHQ - текстуры для дополнения “Веселимся вместе!” (EP02 Get Together);
- EP03TexturesForHQ - текстуры для дополнения “Жизнь в городе” (EP03 City Living);
- EP04TexturesForHQ - текстуры для дополнения “Кошки и собаки” (EP04 Cats & Dogs)*;
- EP06TexturesForHQ - текстуры для дополнения “Путь к славе” (EP06 Get Famous);
- GP01TexturesForHQ - текстуры для набора “В поход!” (GP01 Outdoor Retreat);
- GP02TexturesForHQ - текстуры для набора “День спа” (GP02 Spa Day);
- GP03TexturesForHQ - текстуры для набора “В ресторане” (GP03 Dine Out);
- GP04TexturesForHQ - текстуры для набора “Вампиры” (GP04 Vampires);
- GP05TexturesForHQ - текстуры для набора “Родители” (GP05 Parenthood);
- SP01TexturesForHQ - текстуры для каталога “Роскошная вечеринка” (SP01 Luxury Party Stuff);
- SP02TexturesForHQ - текстуры для каталога “Внутренний дворик” (SP02 Perfect Patio);
- SP03TexturesForHQ - текстуры для каталога "Классная кухня" (SP03 Cool Kitchen);
- SP04TexturesForHQ - текстуры для каталога "Жуткие вещи" (SP04 Spooky Stuff);
- SP05TexturesForHQ - текстуры для каталога "Домашний кинотеатр" (SP05 Movie Hangout Stuff);
- SP06TexturesForHQ - текстуры для каталога "Романтический сад" (SP06 Romantic Garden);
- SP07TexturesForHQ - текстуры для каталога "Детская комната" (SP07 Kids’ Room);
- SP08TexturesForHQ - текстуры для каталога "На заднем дворе" (SP08 Backyard Stuff);
- SP09TexturesForHQ - текстуры для каталога "Гламурный винтаж" (SP09 Vintage Glamour Stuff);
- SP10TexturesForHQ - текстуры для каталога "Вечер боулинга" (SP010 Bowling Night Stuff);
Другие от simovee:
- скачать текстуры для дополнения “Времена года” (EP05 Seasons);
- скачать текстуры для набора “Приключения в джунглях”(GP06 Jungle Adventure);
- скачать текстуры для каталога “Фитнес” (SP11 Fitness);
- скачать текстуры для каталога “День стирки” (SP13 Laundry Day);
- скачать текстуры для каталога “Детские вещи” (SP12 Toddler);
- скачать текстуры для каталога “Мой первый питомец” (SP14 First Pet);
- скачать текстуры для каталога “Moschino” (SP15 Moschino);
Примечание 1: замена стандартных текстур не повлечёт за собой улучшения качества, т.к. они просто увеличены. Это - основа для использования соотвествующего пользовательского контента.
Примечание 2: Вы можете перезагружать файлы на другие файлообменники/торренты и распространять эти ссылки.
Примечание 3: *работает с CAP шаблонами/цветами, не работает с режимом покраски.
2.3.2. Скачайте необходимые файлы и поместите скаченное в папку Mods. Если Вы хотите использовать другую замену текстур глаз, удалите файл EyeColorD для базовой игры, EP01EyesD для дополнения “На работу”, EP04PetsEyesCats, EP04PetsEyesDogs для дополнения “Кошки и собаки”. Возможно, необходимо будет удалить и файлы EyeColorS, EP01EyesS, EP04PetsEyesCatsS, EP04PetsEyesDogsS(файлы блеска/specular maps).
2.3.3. Если в папке Mods уже есть какой-либо доп. контент (особенно, если это замены вещей для симов), рекомендую использовать Mod Conflict Detector для поиска конфликтов.
3. Необходимый размер текстур
- файлы rle2 (diffuse, shadow maps) - 2048 х 4096;
- файлы rles (specular map) - 1024 х 2048 и для карты, и для маски;
- normal (bump) map - не имеет значения.
4. Возможные проблемы и их решения
4.1. Если сим (или часть его) стал чёрного цвета, это значит, что на нём есть предмет с некорректной shadow (реже - diffuse) map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.
4.2. Если исчезли все блики, это значит, что на симе есть предмет с некорректной specular map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.
4.3. Если сим у сима появились жёлтые глаза, исчезли брови, вместо текстур одежды видна бежевая кожа, это значит, что на нём есть предмет с некорректной diffuse map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.
4.4. Если замена всех вещей на базовые не помогла, то:
- проверьте скаченные файлы: возможно, не все скачалось/докачались;
- проверьте папку Mods на конфликты (Mod Conflict Detector);
- уберите весь пользовательский контент из папки Mods, кроме указанных здесь замен текстур и попробуйте заменить вещи на симе ещё раз.
4.5. Если это всё ещё не работает, можете попробовать такой способ:
- перенесите всё содержимое из Mods, кроме файла Resource, в другое место;
- скачайте архив для базовой и распакуйте в Mods;
- отредактируйте GraphicRules;
- запустите игру и проверьте, как выглядят стандартные симы (не Ваши!) из галереи, которые доступны и без online;
- если всё нормально, можете поставить замену для глаз, файлы для дополнений, CC, и т.п. .
4.6. Если после очередного обновления игры качество HQ текстур ухудшилось, проверьте настройки игры и GraphicsRules.sgr.
5. Как сделать пользовательский контент совместимым
Необходимо изменить размер rle2/rles текстур. Используйте S4S, s4pe или специальную программу-конвертер HQ Textures Converter by CmarNYC.
6. Как сделать совместимым вещи из других дополнений/наборов/каталогов
Аналогично пользовательскому контенту. Необходимо извлечь rle2/rles из файлов следующего вида:
<путь к папке, куда установлена игра>\<номер>\ClientFullBuild0.package
<путь к папке, куда установлена игра>\Delta\<номер>\ClientDeltaBuild0.package
Первый путь - файлы после установки, второй - то, что приходит с патчами. Не забывайте использовать проверку на конфликты - что-то уже могло оказаться в файлах базовой игры.
7. Корректное отображение HQ текстур в Sims 4 Studio
Нужно изменить стандартные скинтоны, с 1024 х 2048 на 2048 х 4096.
Метки:
Текстуры; графическое изменение