Преобразование кучи СС для совместимости с модом HQ может быть довольно сложной задачей. Этот инструмент делает это для вас.
Что он делает:
Вы можете выбрать либо один пакет, либо входные и выходные папки. Если вы выберете один пакет, он будет преобразован, и вам будет предложено сохранить его под новым именем. Если вы выберете папки, все пакеты во входной папке будут преобразованы и сохранены в выходной папке с новыми именами. Строка состояния внизу окна позволит вам узнать, что он делает.
Конверсия:
Размеры текстур RLE2 (размытые, теневые и скины) изменяются до 2048x4096
Размеры текстур RLES (зеркальные) уменьшены до 1024x2048
Размер файлов скинов DDS CAS изменен до 2048x4096
Однако это только значения по умолчанию, и вы можете выбрать выходные размеры для себя. Также при необходимости преобразует размеры HQ в стандартные.
Текстуры питомца автоматически изменяются в размерах.
Требуется Windows и .NET 4.7. Если вы работаете в Windows 10, возможно, у вас уже есть; если вы используете Windows 7 или 8.1, вы можете установить его при необходимости.
Как пользоваться:
Используйте верхнюю кнопку, чтобы выбрать пакет для обработки по одному. Выберите входные и выходные папки для обработки каждого пакета в папке. Начиная с версии 2.3, он также может преобразовывать подпапки во входной папке, создавая соответствующие подпапки в выходной папке, если это необходимо.
Варианты вывода текстуры:
Выбор того, какое преобразование делать, и целевые размеры текстуры должны быть самоочевидными.
Сохранить исходный размер - при преобразовании в HQ вы можете оставить все текстуры больше, чем нужно, как есть.
Sharpen rle2 textures - с помощью этого параметра можно повысить резкость основных (рассеянных) текстур одежды, волос, аксессуаров, кожи и т. Д. Вы можете выбрать силу резкости. Заточка значительно замедлит обработку. Сила заточки не имеет значения в скорости.
Не заостряйте оттенки серого - начиная с версии 2.2, инструмент использует CASP в пакетах CC для идентификации теневых текстур, поэтому эту опцию обычно не следует проверять. Это может быть полезно при конвертации пакетов, содержащих текстуры одежды / волос / аксессуаров, но без CASP, как при конвертации игровых пакетов EA. Может и нет. Если флажок установлен, инструмент будет пытаться идентифицировать теневые текстуры, а не их резкость. Преимущество состоит в том, что повышение резкости может вызвать образование полос в некоторых тенях, которые могут быть видны. Недостатком является то, что любые черно-белые или серые детали одежды и кожи не могут быть заострены.
Использовать существующие мип-карты - начиная с версии 2.2, если эта опция включена, инструмент будет сохранять существующие мип-карты, если это возможно. Если оставить этот параметр включенным, это будет немного быстрее и сохранит качество исходных текстур в мип-картах. В случаях, когда повышение резкости значительно улучшило текстуру, вы можете попробовать снять ее и создать новые мипмапы.
С включенной резкостью преобразование будет медленным. Пакет из 1000 текстур rle2 может занять около 2 часов и более. Без заточки это значительно быстрее. Программа будет препятствовать тому, чтобы ваш компьютер спал во время преобразования, но ваш монитор все еще будет находиться в режиме ожидания и не будет спать, и вы можете видеть, что монитор отключается на пару секунд за раз, даже когда вы его используете.
Сравнение резкости:
Примечания / Предупреждения:
Инструмент следует запускать только на упаковках, которые включают только детали CAS (одежда, волосы, аксессуары, макияж, шкуры и т. Д.). Запуск его на пакетах, содержащих другие CC, может привести к текстурам неправильного размера.
Это должно быть само собой разумеющимся, но вы должны сохранить ваши оригинальные пакеты на случай, если что-то пойдет не так.
Пожалуйста, сообщайте о проблемах, вопросах и разумных запросах в комментариях.
Только для Windows, извините. Если кто-то хочет конвертировать его для Mac, у вас есть мое разрешение.
Версия 2.3:
Исправления: исправляет ошибку, затрагивающую память, которая вызывала случайные сбои без сообщения об ошибке или нарушения доступа.
Новые особенности:
Во время пакетного преобразования, необязательно, конвертируйте подпапки пакетов в папке ввода. Подпапки с одинаковыми именами будут созданы в выходной папке, если они еще не существуют.
Если какие-либо пакеты не преобразуются во время пакетного преобразования из-за нечитаемых текстур или чего-либо еще, инструмент продолжит работу и отобразит список пакетов, которые не удалось преобразовать после его завершения.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вот модифицированные файлы "game_levels", необходимые для работы моего мода: Версия игры 1.190 https://modsfire.com/kGDG049cDbYnsk7 Версия игры 1.187 https://modsfire.com/YUg5irn982E5IsW Версия игры 1.182 https://modsfire.com/1cmBtu290x4C23N Скачайте файл и замените им свой "game_levels" по адресу [Папка с игрой]\AtomRPG_x64_Data\StreamingAssets\ Конечно, будет разумно сохранить копию своего оригинального файла для начала.
anadius: "Мне нужно внести некоторые изменения в код. Это значит, что следующее обновление (29 апреля) и DLC (1 мая) будут отложены. Насколько? Я НЕ ЗНАЮ."
Вам надо создать в папке симс 3 (где загрузки) папку "Packages" и туда кидать файлы с подобным расширением как название этой созданной папки, вот тогда всё заработает
Добрый день! Установила все вышеперечисленные моды, но их нет в игре :( Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Мои действия: 1. Скачиваю > 2. Извлекаю файл в папку: Документы > Электроник артс > Симс 3 > Downloads (скачиваю туда и другие моды, одежда, симы, мебель устанавливаются успешно) К сожалению, лаунчер мод не видит, так же как и другие моды направленные не на элементы игры / строительства, а конкретно на стратегию игры. Подскажите, где моя ошибка? Версия игры 1.67, пиратка Спасибо :)
скажите пожалуйста, данный мод работает на свежих версиях симса? просто написано что в последний раз он был обновлен 11.2024, уже достаточно много времени прошло с того момента, и возможно для более свежей версии он возможно уже не будет работать. поэтому решила уточнить
Думаю это от того, что они постепенно вводят это. Сам мод полностью не изучал, но думаю что это просто на ранних этапах добавляют, потом отладка, и только потом включают его. Можете пожалуйста подсказать, что за стафф и как в консоли нашли?
А где находятся взаимодействия "Поцеловать со спермой", которые вроде бы и были добавлены в обновлении? (у меня TS4 1.112, может конечно нужна последняя версия чтобы все работало... не понятно пока-что)
♥ New feature: Sims who kiss another Sim that has drank or swallowed cum react with moodlets depending on their experience (or lack thereof) and taste for cum (overrides basic kiss interaction in special circumstances). Upcoming May Free Releases: ♥ Extra cum layer replacements for Noir Pornstar Cocks V6 & V7 ♥ Updated Splashable Glasses with a new frame style to choose
Я обычно в таких случаях делаю Shift+Click (должен быть включен testingcheats) - Похоть - Изменить роли для текущей анимации - Меняю роли с Би на М/Ж. Все настройки потом оказываются в файле C:\Users\YOUR_USER\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\saves\WickedWhimsMod\sex_animations_overrides\personal.json (файл потом можно переименовать и даже мигрировать в новую версию WW).
С последним обновлением появились опциональные файлы из "Праздничной начинки" от автора мода. Spent Holiday Stuffing можно добавить сюда для скачивания, чтобы обновляться потом из одного места.
Привет! Подскажите как настроить, чтобы при мжм не применялись анимации для жмж и наоборот))) я выставила по половым признакам,а все равно мужики любят друг друга❤️😅при этом анимация прописана для жмж
Да мод хороший, но в нём не одна проблема, не работает кристалл призыва торговца магическими предметами. что уже без этого торговца нельзя создать магические зелья на ведьмовском котле, и отсутствует на котле рецепт создания магического лика. хоть он у персонажа заучен.