Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Преобразование кучи СС для совместимости с модом HQ может быть довольно сложной задачей. Этот инструмент делает это для вас.
Что он делает:
Вы можете выбрать либо один пакет, либо входные и выходные папки. Если вы выберете один пакет, он будет преобразован, и вам будет предложено сохранить его под новым именем. Если вы выберете папки, все пакеты во входной папке будут преобразованы и сохранены в выходной папке с новыми именами. Строка состояния внизу окна позволит вам узнать, что он делает.
Конверсия:
Размеры текстур RLE2 (размытые, теневые и скины) изменяются до 2048x4096
Размеры текстур RLES (зеркальные) уменьшены до 1024x2048
Размер файлов скинов DDS CAS изменен до 2048x4096
Однако это только значения по умолчанию, и вы можете выбрать выходные размеры для себя. Также при необходимости преобразует размеры HQ в стандартные.
Текстуры питомца автоматически изменяются в размерах.
Требуется Windows и .NET 4.7. Если вы работаете в Windows 10, возможно, у вас уже есть; если вы используете Windows 7 или 8.1, вы можете установить его при необходимости.
Как пользоваться:
Используйте верхнюю кнопку, чтобы выбрать пакет для обработки по одному. Выберите входные и выходные папки для обработки каждого пакета в папке. Начиная с версии 2.3, он также может преобразовывать подпапки во входной папке, создавая соответствующие подпапки в выходной папке, если это необходимо.
Варианты вывода текстуры:
Выбор того, какое преобразование делать, и целевые размеры текстуры должны быть самоочевидными.
Сохранить исходный размер - при преобразовании в HQ вы можете оставить все текстуры больше, чем нужно, как есть.
Sharpen rle2 textures - с помощью этого параметра можно повысить резкость основных (рассеянных) текстур одежды, волос, аксессуаров, кожи и т. Д. Вы можете выбрать силу резкости. Заточка значительно замедлит обработку. Сила заточки не имеет значения в скорости.
Не заостряйте оттенки серого - начиная с версии 2.2, инструмент использует CASP в пакетах CC для идентификации теневых текстур, поэтому эту опцию обычно не следует проверять. Это может быть полезно при конвертации пакетов, содержащих текстуры одежды / волос / аксессуаров, но без CASP, как при конвертации игровых пакетов EA. Может и нет. Если флажок установлен, инструмент будет пытаться идентифицировать теневые текстуры, а не их резкость. Преимущество состоит в том, что повышение резкости может вызвать образование полос в некоторых тенях, которые могут быть видны. Недостатком является то, что любые черно-белые или серые детали одежды и кожи не могут быть заострены.
Использовать существующие мип-карты - начиная с версии 2.2, если эта опция включена, инструмент будет сохранять существующие мип-карты, если это возможно. Если оставить этот параметр включенным, это будет немного быстрее и сохранит качество исходных текстур в мип-картах. В случаях, когда повышение резкости значительно улучшило текстуру, вы можете попробовать снять ее и создать новые мипмапы.
С включенной резкостью преобразование будет медленным. Пакет из 1000 текстур rle2 может занять около 2 часов и более. Без заточки это значительно быстрее. Программа будет препятствовать тому, чтобы ваш компьютер спал во время преобразования, но ваш монитор все еще будет находиться в режиме ожидания и не будет спать, и вы можете видеть, что монитор отключается на пару секунд за раз, даже когда вы его используете.
Сравнение резкости:
Примечания / Предупреждения:
Инструмент следует запускать только на упаковках, которые включают только детали CAS (одежда, волосы, аксессуары, макияж, шкуры и т. Д.). Запуск его на пакетах, содержащих другие CC, может привести к текстурам неправильного размера.
Это должно быть само собой разумеющимся, но вы должны сохранить ваши оригинальные пакеты на случай, если что-то пойдет не так.
Пожалуйста, сообщайте о проблемах, вопросах и разумных запросах в комментариях.
Только для Windows, извините. Если кто-то хочет конвертировать его для Mac, у вас есть мое разрешение.
Версия 2.3:
Исправления: исправляет ошибку, затрагивающую память, которая вызывала случайные сбои без сообщения об ошибке или нарушения доступа.
Новые особенности:
Во время пакетного преобразования, необязательно, конвертируйте подпапки пакетов в папке ввода. Подпапки с одинаковыми именами будут созданы в выходной папке, если они еще не существуют.
Если какие-либо пакеты не преобразуются во время пакетного преобразования из-за нечитаемых текстур или чего-либо еще, инструмент продолжит работу и отобразит список пакетов, которые не удалось преобразовать после его завершения.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте! Попробуйте использовать любой доступный способ обхода. Например, прокси или расширения. Проблема у небольшого числа пользователей. Пока это временно, провайдеры очень медлят.
Всё не нужно. Ставить необходимое. Папку Blender Files можно игнорировать. Если нужна дефолтная замена и у вас нет других подобных файлов на эти части тела, то ставьте файлы Default. Если есть сомнения, то Non-Default и "обычные" без этих приписок в названии. Если используете WW, то файл в папке Tuning File for WW тоже ставить.
У бедных неженок в комментариях горит жопень от волос на теле мужика) Господи сколько же больных на голову честно... Иль фетишистов помешанных на выбритом очке как бедняга qqqq111
Здравствуйте! Некоторые провайдеры ограничивают доступ к файловым хостингам. Однако это касается лишь немногих из них. Воспользуйтесь источником или прокси-сервером (есть много расширений).
Скорее всего, вы используете цвет кожи из какого-то мода. Попробуйте использовать цвета кожи из оригинальной игры, чтобы проверить это. Проблемы с неправильным окрашиванием/текстурой члена в WW довольно распространена, и о ней писали уже много лет назад. Оригинальная модель тела sims 4 не имеет члена, так что текстуры из модов могут просто не содержать определённых деталей, что приводит к странному/некрасивому результату. В некоторых случаях неправильное окрашивание может быть вызвано ещё и одеждой из модов. Но с большей вероятностью проблема именно в текстурах/цветах для кожи. Более подробно об этом можно прочитать здесь: https://wickedwhimsmod.com/visual-issues
Чтобы решить проблему, вы можете сделать следующее: 1) Не использовать текстуры и цвета кожи из модов. 2) Поставить замену модели мужского тела BTTB 7 (https://www.bank42n.com/bttb7/?tab=All) и скачать дополнительные файлы из раздела Color Blend Tools. Они добавляют специальную татуировку, которая скрывает чёрный цвет/неправильные текстуры. (К другим моделям тела с большой вероятностью эти файлы не подойдут.) 3) Поискать файлы, исправляющие проблему для той модели тела, которую используете вы (таких может не быть). 4) Сделать исправление самостоятельно, если вы умеете работать с текстурами и модами для sims 4.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.