Преобразование кучи СС для совместимости с модом HQ может быть довольно сложной задачей. Этот инструмент делает это для вас.
Что он делает:
Вы можете выбрать либо один пакет, либо входные и выходные папки. Если вы выберете один пакет, он будет преобразован, и вам будет предложено сохранить его под новым именем. Если вы выберете папки, все пакеты во входной папке будут преобразованы и сохранены в выходной папке с новыми именами. Строка состояния внизу окна позволит вам узнать, что он делает.
Конверсия:
Размеры текстур RLE2 (размытые, теневые и скины) изменяются до 2048x4096
Размеры текстур RLES (зеркальные) уменьшены до 1024x2048
Размер файлов скинов DDS CAS изменен до 2048x4096
Однако это только значения по умолчанию, и вы можете выбрать выходные размеры для себя. Также при необходимости преобразует размеры HQ в стандартные.
Текстуры питомца автоматически изменяются в размерах.
Требуется Windows и .NET 4.7. Если вы работаете в Windows 10, возможно, у вас уже есть; если вы используете Windows 7 или 8.1, вы можете установить его при необходимости.
Как пользоваться:
Используйте верхнюю кнопку, чтобы выбрать пакет для обработки по одному. Выберите входные и выходные папки для обработки каждого пакета в папке. Начиная с версии 2.3, он также может преобразовывать подпапки во входной папке, создавая соответствующие подпапки в выходной папке, если это необходимо.
Варианты вывода текстуры:
Выбор того, какое преобразование делать, и целевые размеры текстуры должны быть самоочевидными.
Сохранить исходный размер - при преобразовании в HQ вы можете оставить все текстуры больше, чем нужно, как есть.
Sharpen rle2 textures - с помощью этого параметра можно повысить резкость основных (рассеянных) текстур одежды, волос, аксессуаров, кожи и т. Д. Вы можете выбрать силу резкости. Заточка значительно замедлит обработку. Сила заточки не имеет значения в скорости.
Не заостряйте оттенки серого - начиная с версии 2.2, инструмент использует CASP в пакетах CC для идентификации теневых текстур, поэтому эту опцию обычно не следует проверять. Это может быть полезно при конвертации пакетов, содержащих текстуры одежды / волос / аксессуаров, но без CASP, как при конвертации игровых пакетов EA. Может и нет. Если флажок установлен, инструмент будет пытаться идентифицировать теневые текстуры, а не их резкость. Преимущество состоит в том, что повышение резкости может вызвать образование полос в некоторых тенях, которые могут быть видны. Недостатком является то, что любые черно-белые или серые детали одежды и кожи не могут быть заострены.
Использовать существующие мип-карты - начиная с версии 2.2, если эта опция включена, инструмент будет сохранять существующие мип-карты, если это возможно. Если оставить этот параметр включенным, это будет немного быстрее и сохранит качество исходных текстур в мип-картах. В случаях, когда повышение резкости значительно улучшило текстуру, вы можете попробовать снять ее и создать новые мипмапы.
С включенной резкостью преобразование будет медленным. Пакет из 1000 текстур rle2 может занять около 2 часов и более. Без заточки это значительно быстрее. Программа будет препятствовать тому, чтобы ваш компьютер спал во время преобразования, но ваш монитор все еще будет находиться в режиме ожидания и не будет спать, и вы можете видеть, что монитор отключается на пару секунд за раз, даже когда вы его используете.
Сравнение резкости:
Примечания / Предупреждения:
Инструмент следует запускать только на упаковках, которые включают только детали CAS (одежда, волосы, аксессуары, макияж, шкуры и т. Д.). Запуск его на пакетах, содержащих другие CC, может привести к текстурам неправильного размера.
Это должно быть само собой разумеющимся, но вы должны сохранить ваши оригинальные пакеты на случай, если что-то пойдет не так.
Пожалуйста, сообщайте о проблемах, вопросах и разумных запросах в комментариях.
Только для Windows, извините. Если кто-то хочет конвертировать его для Mac, у вас есть мое разрешение.
Версия 2.3:
Исправления: исправляет ошибку, затрагивающую память, которая вызывала случайные сбои без сообщения об ошибке или нарушения доступа.
Новые особенности:
Во время пакетного преобразования, необязательно, конвертируйте подпапки пакетов в папке ввода. Подпапки с одинаковыми именами будут созданы в выходной папке, если они еще не существуют.
Если какие-либо пакеты не преобразуются во время пакетного преобразования из-за нечитаемых текстур или чего-либо еще, инструмент продолжит работу и отобразит список пакетов, которые не удалось преобразовать после его завершения.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Те кто играли с этими модами (особенно с объектами и их мудлетами). У моей симки постоянно выскакивает мудлет, который на русском звучит как "Требуется техническое обслуживание" с пояснением "(от необходимости обслуживания по промыванию мозгов)". Длительность мудлета 24 часа и дает Дискомфорт +15. Кто знает как сейчас избавить симку от этого мудлета? Я только-только сделала ее сабой в DoS, даже сделала какую-то опцию в Камере Депревации (или как там правильно он называется, есть два варианта с гарнитурой и без, но это никак не повлияло на этот мудлет. Может это нужно в кресле Apropos что-то сделать или что-то еще? Подозреваю что это на 90% именно от модов Критикал, т.к. встречала его раньше в старых версиях, но сейчас он слишком часто появляется и с учетом других негативных мудлетов мне редко удается перебить дискомфорт от него... Короче - кто-нибудь знает какие конкретные действия (симка самостоятельно или ее мастер над нею) можно произвести, чтобы снять хотя бы на сутки +- этот мудлет... Уж очень он мешает...
Я и говорю конкретно о WW, в его случае проблем с заменой и обновой не обнаружил. P.S боитесь напортачить, всегда делайте бэкап файла который удаляете, одно из самых главных правил в работе с модами во всех играх.
это только с WW так хорошо работает, тот же новый перевод для WW не заменил собой старый файл, а лёг рядом, т.е. реально мало кто в точности до знаков сохраняет прошлое название файла
Сначала так и было, но потом чёрт дёрнул посмотреть то самое видео, а там пустая папка mods и всго один файл Resource.cfg , который создаётся как раз в момент первого запуска игры с модами и как расписал All4You получается что делая по видео, т.е. убирая все моды из папки и запуская игру для создания этого самого нового Resource.cfg получалась полная офистка от WW, после чего стирались все настройки, удалялись черты с симов и стирались плейлисты анимаций, что в итоге можно было начинать заново, а уж в моменты когда в игре выходил новый патч, а новая версия WW не подходила к устаревшей версии игры - это вообще печалька, старую версию WW уже удалил, а новая не подошла и игра очищена
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.