Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Вы когда-нибудь хотели увидеть, как персонажи, созданные вами и другими игроками, гуляют по вашему миру, работают и живут своей жизнью?
С помощью этого мода вы сможете:
* запретить появление персонажей в определённых локациях на основе их домашнего региона;
* предотвратить ситуации с папарацци и фанатами, которые могут возникнуть при общении со знаменитостями;
* блокировать персонажей по возрасту или полу в конкретных местах;
* блокировать оккультных персонажей в определённых локациях;
* удалить всех случайно сгенерированных персонажей в вашем сохранении;
* удалить всё, кроме важных записей, с помощью простой команды;
* выбрать одного персонажа и удалить его из игры;
* заселить мир своими готовыми персонажами;
* использовать параметры фильтра, например, только для женщин или определённых оккультных существ.
Мод уже содержит около 230 персонажей, созданных игроками. Вы также сможете поместить своих собственных персонажей в файл SimShare, чтобы поделиться ими с другими.
Автор также создал специальный тип файла, который автоматически импортирует персонажей из вашего tray при запуске игры и сохраняет их в указанном файле. Ваш собственный файл SimShare будет называться CarlSimFile_YourCreatorName.simshare — он хорошо подходит для обмена персонажами с другими игроками.
Когда вы используете инструмент «Население мира», он будет сканировать все файлы SimShare в вашей папке. Таким образом, вы можете использовать даже персонажей других игроков!
Контроль симов Автор создал систему меню, которая позволяет более удобно контролировать симов. Она была разработана с учётом многочисленных отзывов игроков, которые мы получали в нашем Discord. Теперь вы можете включить один из трёх типов контроля.
Контроль по возрасту, полу или типу: Больше всего я горжусь возможностью контролировать симов на основе их характеристик.
Например, мы хотим, чтобы в ночном клубе присутствовали только мужчины. Чтобы заблокировать определённую локацию, нужно отправиться туда. Оказавшись в ночном клубе, мы можем выбрать нужные параметры в меню настроек Carl SSFT.
Выбрать женщину
Выберите текущий лот
Теперь почти все симы, которые появляются на этом участке, будут мужчинами.
Контроль на основе местоположения: Давайте позаботимся о том, чтобы симы из миров базовой игры Уиллоу-Крик и Оазис-Спрингс не могли появляться в новом мире Коппердейл. Это не только предотвратит их обход, но и не позволит им быть учениками. В меню «Настройки Carl SSFT» выберите «Блокировать по миру».
Появившееся меню позволит вам выбрать, в каком мире вы хотите контролировать появление. Итак, для нашего примера мы выберем Коппердейл, так как мы не хотим, чтобы там появлялись симы из основной игры.
В следующем меню мы можем выбрать Willow Creek и Oasis Springs. Оба перейдут в режим блокировки. Если бы мы захотели, мы могли бы выбрать все миры вверху. Это предотвратит появление симов везде, кроме их домашнего региона.
Контроль за папарацци: Это инструмент, который позволяет запретить появление папарацци рядом со знаменитостями. В отличие от других инструментов, это меню имеет только один уровень. Вам нужно лишь выбрать миры, в которых вы хотите предотвратить появление папарацци.
Инструмент очень специфичен, поэтому, если вы выберете Дель-Соль-Вэлли, то папарацци не появятся даже там.
Удаление симов из игры: Если вы хотите не просто заблокировать симов, а избавиться от них, SSFT может помочь в этом. Мод поставляется с двумя пользовательскими читами, которые вы можете ввести, чтобы позаботиться об этих существующих симах.
Carl.KillPremade все симы, которые не играют важной роли в игре, будут удалены. Примерами симов, которые не будут удалены, являются те, кто участвует в Стрейнджервиле (Эрвин), симы из Батуу и оборотни из Мунвуд Милл, поскольку это сломает сюжет. При вводе команды вы получите отчет об удаленных симах. Если один сим в семье важен, само домашнее хозяйство останется, чтобы можно было дальше поддерживать отношения.
Carl.KillRandoms все NPC, сгенерированные игрой и которые не являются готовыми симами, будут удалены.
Удалить конкретного сима: В настройках SSFT вы также найдёте команду, которая удаляет определённого сима. Хотя я постарался избежать ошибок, но если сим окажется в определённых ситуациях, вы можете столкнуться с LastException. Импорт симов в ваш мир: **Файлы SimShare и заселение**
Я создал специальный тип файла с модом, который автоматически импортирует симов из вашей папки при запуске игры. Сим-файлы будут сохраняться в указанном месте. Ваш собственный SimShare-файл будет называться CarlSimFile_YourCreatorName.simshare. Он очень лёгкий и компактный, что делает его удобным для обмена с другими игроками.
Когда вы используете инструмент «Заполнить мир», он сканирует все SimShare-файлы в вашей папке. Это означает, что вы можете получить симов от нескольких других игроков для вашего мира.
Заселить мир: Если вы перейдёте в настройки Carl SSFT, то обнаружите там пункт «Populate World». В этом разделе вам нужно будет указать, сколько симов вы хотите добавить из этого файла. Эти симы будут добавлены к общему количеству возможных персонажей, которые могут свободно перемещаться и выполнять различные действия в игре.
Вы можете добавить до 500 симов за один раз, хотя по умолчанию установлено значение 200. Файл SimShare: Если вы нажмёте на сима, удерживая клавишу Shift, то в меню настроек Carl SSFT появится опция «Поместить сима в хранилище файлов». Это позволит вам создать файл CarlSimFile_YourCreatorName_Manual.simshare, в который можно будет поместить только выбранных симов.
Для этого нужно просто щёлкнуть на симе, удерживая клавишу Shift. Все выбранные симы будут добавлены в этот файл SimShare, который вы сможете использовать для обмена симами с другими пользователями.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 19
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.