Вы когда-нибудь хотели увидеть, как персонажи, созданные вами и другими игроками, гуляют по вашему миру, работают и живут своей жизнью?
С помощью этого мода вы сможете:
* запретить появление персонажей в определённых локациях на основе их домашнего региона;
* предотвратить ситуации с папарацци и фанатами, которые могут возникнуть при общении со знаменитостями;
* блокировать персонажей по возрасту или полу в конкретных местах;
* блокировать оккультных персонажей в определённых локациях;
* удалить всех случайно сгенерированных персонажей в вашем сохранении;
* удалить всё, кроме важных записей, с помощью простой команды;
* выбрать одного персонажа и удалить его из игры;
* заселить мир своими готовыми персонажами;
* использовать параметры фильтра, например, только для женщин или определённых оккультных существ.
Мод уже содержит около 230 персонажей, созданных игроками. Вы также сможете поместить своих собственных персонажей в файл SimShare, чтобы поделиться ими с другими.
Автор также создал специальный тип файла, который автоматически импортирует персонажей из вашего tray при запуске игры и сохраняет их в указанном файле. Ваш собственный файл SimShare будет называться CarlSimFile_YourCreatorName.simshare — он хорошо подходит для обмена персонажами с другими игроками.
Когда вы используете инструмент «Население мира», он будет сканировать все файлы SimShare в вашей папке. Таким образом, вы можете использовать даже персонажей других игроков!
Контроль симов Автор создал систему меню, которая позволяет более удобно контролировать симов. Она была разработана с учётом многочисленных отзывов игроков, которые мы получали в нашем Discord. Теперь вы можете включить один из трёх типов контроля.
Контроль по возрасту, полу или типу: Больше всего я горжусь возможностью контролировать симов на основе их характеристик.
Например, мы хотим, чтобы в ночном клубе присутствовали только мужчины. Чтобы заблокировать определённую локацию, нужно отправиться туда. Оказавшись в ночном клубе, мы можем выбрать нужные параметры в меню настроек Carl SSFT.
Выбрать женщину
Выберите текущий лот
Теперь почти все симы, которые появляются на этом участке, будут мужчинами.
Контроль на основе местоположения: Давайте позаботимся о том, чтобы симы из миров базовой игры Уиллоу-Крик и Оазис-Спрингс не могли появляться в новом мире Коппердейл. Это не только предотвратит их обход, но и не позволит им быть учениками. В меню «Настройки Carl SSFT» выберите «Блокировать по миру».
Появившееся меню позволит вам выбрать, в каком мире вы хотите контролировать появление. Итак, для нашего примера мы выберем Коппердейл, так как мы не хотим, чтобы там появлялись симы из основной игры.
В следующем меню мы можем выбрать Willow Creek и Oasis Springs. Оба перейдут в режим блокировки. Если бы мы захотели, мы могли бы выбрать все миры вверху. Это предотвратит появление симов везде, кроме их домашнего региона.
Контроль за папарацци: Это инструмент, который позволяет запретить появление папарацци рядом со знаменитостями. В отличие от других инструментов, это меню имеет только один уровень. Вам нужно лишь выбрать миры, в которых вы хотите предотвратить появление папарацци.
Инструмент очень специфичен, поэтому, если вы выберете Дель-Соль-Вэлли, то папарацци не появятся даже там.
Удаление симов из игры: Если вы хотите не просто заблокировать симов, а избавиться от них, SSFT может помочь в этом. Мод поставляется с двумя пользовательскими читами, которые вы можете ввести, чтобы позаботиться об этих существующих симах.
Carl.KillPremade все симы, которые не играют важной роли в игре, будут удалены. Примерами симов, которые не будут удалены, являются те, кто участвует в Стрейнджервиле (Эрвин), симы из Батуу и оборотни из Мунвуд Милл, поскольку это сломает сюжет. При вводе команды вы получите отчет об удаленных симах. Если один сим в семье важен, само домашнее хозяйство останется, чтобы можно было дальше поддерживать отношения.
Carl.KillRandoms все NPC, сгенерированные игрой и которые не являются готовыми симами, будут удалены.
Удалить конкретного сима: В настройках SSFT вы также найдёте команду, которая удаляет определённого сима. Хотя я постарался избежать ошибок, но если сим окажется в определённых ситуациях, вы можете столкнуться с LastException. Импорт симов в ваш мир: **Файлы SimShare и заселение**
Я создал специальный тип файла с модом, который автоматически импортирует симов из вашей папки при запуске игры. Сим-файлы будут сохраняться в указанном месте. Ваш собственный SimShare-файл будет называться CarlSimFile_YourCreatorName.simshare. Он очень лёгкий и компактный, что делает его удобным для обмена с другими игроками.
Когда вы используете инструмент «Заполнить мир», он сканирует все SimShare-файлы в вашей папке. Это означает, что вы можете получить симов от нескольких других игроков для вашего мира.
Заселить мир: Если вы перейдёте в настройки Carl SSFT, то обнаружите там пункт «Populate World». В этом разделе вам нужно будет указать, сколько симов вы хотите добавить из этого файла. Эти симы будут добавлены к общему количеству возможных персонажей, которые могут свободно перемещаться и выполнять различные действия в игре.
Вы можете добавить до 500 симов за один раз, хотя по умолчанию установлено значение 200. Файл SimShare: Если вы нажмёте на сима, удерживая клавишу Shift, то в меню настроек Carl SSFT появится опция «Поместить сима в хранилище файлов». Это позволит вам создать файл CarlSimFile_YourCreatorName_Manual.simshare, в который можно будет поместить только выбранных симов.
Для этого нужно просто щёлкнуть на симе, удерживая клавишу Shift. Все выбранные симы будут добавлены в этот файл SimShare, который вы сможете использовать для обмена симами с другими пользователями.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 18
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Не разу с подобной проблемой не сталкивался, да и этот мод тоже вчера установил, все отлично работает. 1. Архивы должны быть распакованы (до файлов package/ts4script) 2. Перевод и файлы мода должны находится в одной папке 3. Файлы ts4script должны находится не глубже 1го уровня, тоесть в папке Mods или в Mods/ModFolderName 4. Если все вышеуказанное сделано и все равно не работает - думаю стоит смотреть в сторону "корректной последовательности загрузки файла перевода". Добавить в название файла перевода в начало знак "!" или попробовать наоборот убрать, или попробовать другой спецсимвол или попробовать переименовать файл перевода. Тк на Windows вроде файл перевода должен загружатся раньше файлов самого мода, а порядок загрузки кажется происходит просто по алфавиту. В других ОС может быть по другому.
Интересный мод. Спасибо. Но сразу возникают вопросы: описание мода актуальное ? Перевод подходит к версии 19.3 или нет? Знак вопроса ставить к файлу перевода? Видимо, надо пробовать чтобы понять...
На участок, обычный жилой дом, в котором играю, постоянно без приглашения приходят проститутки и жиголо с клиентами и начинают заниматься сексом прямо на хозяйской кровати. Как этого избежать?
В посте указано, что актуальная версия (29.06.2025), а скачать можно только (15.06.25). По кнопке "Скачать" - публичка качается, и тоже не того числа. Как скачать?
> Default Skin Replacements 2.0 Касаемо этой штуки. Можно ли использовать дефолтные замены текстур тела, например жопу отбелить, поверх скинтона? Ну чтобы не пришлось снимать существующий скачанный из интернета скинтон который меняет еще и лицо сима. А то я не хочу чтобы лицо менялось.
новый пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8: СсылкаЗеркало данный перевод не рекомендуется для беременных и кормящих, в том числе для особо чувствительных персон. если есть косяки или какие-то неточности, пишите письма. что смог отловить из ошибок, вроде отловил.
Пенисы от simdulgence конфликтуют с дефолтными лобковыми волосами от WW (на пенисах появляются темные пятна). Поэтому, чтобы это устранить необходимо: - либо отключить лобковые волосы вообще "Похоть (на симе) - Настройки персонажа - Лобковые волосы - Запретить волосы для..." - либо с пенисом от simdulgence использовать другие лобковые волосы (например от Luumia)
Здравствуйте. Не работают все цветовые наложения на мужчинах, игра их не видит в касе от слова совсем, никаких иконок тоже. Смена категории расположения через студию, ноль реакции. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её можно решить?
ИЗМЕНЕНО: 1. Изменены слоты для накладок, теперь можно применить до 5 накладок одновременно. Накладки находятся "CAS - Лицо - Особенности Кожи/Глаз/Щек" и "CAS - Тело - Татуировки". 2. Добавлены иконки для всех этих накладок от simdulgence в CAS.
Также в архиве есть файл mc_dresser.cfg (нужно положить в папку с модом McCmdCenter). В этом файле хранятся некоторые подобранные накладки из этого модифицированного файла: - для "Подросток/Молодой/Взрослый" симов - для "Пожилой" симов
Применение для одного сима: MC Командный Центр (на симе) - MC Гардероб - Пользовательские определения - Применить пользовательское определение - *** (все по очереди)
Применение для всех симов: MC Читы (на почтовом ящике) - Читы симов/NPC-семей - MC Гардероб - Применить пользовательское определение: - Определение по полу - Мужчина - Определение по возрасту - Подросток/Молодой/Взрослый/Пожилой - Название пользовательского определения - *** (все по очереди)
Подобранные накладки: Testicle [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (1 вариант), для "Пожилой" (1 вариант) TesticleColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (3 варианта), для "Пожилой" (1 вариант) DickHeadColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (1 вариант), для "Пожилой" (1 вариант) DickWholeColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (2 варианта), для "Пожилой" (2 варианта) DickTopColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (4 варианта), для "Пожилой" (4 варианта)
Хвост ломается во время снежной погоды или снегопада и становится белым, на Сулани, например, все нормально. Может кто подписан на автора, сможет ему сообщить.
Точно такая же проблема, вообще не понимала почему так. В итоге у меня был мод который использова свой СС и это ломало мод. Я удалила тот мод с СС и Building мод полностью, так же удалила resource.cfg, только тогда всё заработало.