Погрузитесь в мир Эллинской империи, где древние мифы переплетаются с реальностью. В этой игре вы сможете просить благословения у богов, участвовать в грандиозных сражениях, управлять королевской казной и заботиться о процветании своей империи.
В этом новом дополнении вас ждут увлекательные изменения: появятся новые профессии, навыки и возможности. Приготовьтесь к захватывающему путешествию по миру, полному приключений и неожиданностей!
Новые черты характера:
* Император — правитель вашей империи. Эту черту можно назначить в CAS.
* Греческий аристократ — особая версия благородной черты, созданная специально для лиц греческого происхождения.
* Эпитропос — уникальная черта для тех, кто служит эпитропом или регентом в отсутствие правящего монарха.
Уникальная жизненная цель «Греческое наследие» — для персонажей, которые хотят погрузиться в богатую культуру, традиции и обычаи Древней Греции. Следуя этой цели, ваш персонаж отправится в путешествие, полное открытий, просвещения и чести, приближаясь к богам и древним обычаям.
Новый навык — «Ораторское искусство». Искусство речи высоко ценилось в Древней Греции. С помощью ораторского искусства ваш персонаж может овладеть искусством риторики, влияя на других и приводя убедительные аргументы.
Новые карьеры:
* Греческий аристократ
* Греческий наследник
* Греческая королевская семья
* Гоплит
Пользовательский пламбоб: император выделяется уникальным пламбобом, отличающим его от других персонажей.
Новые титулы: книга дарования титулов теперь включает ряд дополнительных греко-римских титулов.
Новые объекты:
* Книги греческой литературы
* Амфоры
* Домашние храмы
* Триклиний
* Аксессуар в виде лаврового венка
* Игрушка «Спартанская лошадь»
В Древней Греции безраздельно правят боги и богини. Их влияние ощущается в каждом уголке мира, и, отдавая дань уважения им, персонажи могут получить божественные благословения или столкнуться с их гневом.
Чтобы начать своё поклонение божеству, приобретите «Домашний храм» в режиме покупки.
Казна — это центр финансовой системы вашей империи. Как правитель, вы будете отвечать за управление и контроль над доходами и расходами вашего государства.
Чтобы узнать, сколько денег в казне, нажмите на своего императора и выберите в круговом меню раздел «Древняя Греция» -> «Проверить сумму в казне».
Как увеличить доходы:
* Налоги: периодически с подданных будут взиматься налоги, которые будут пополнять казну.
* Торговля и дипломатия: функция «Дипломатия» из основного мода теперь интегрирована с новой казной.
* Военные трофеи: успешные военные кампании могут привести к значительному увеличению доходов.
Как тратить деньги из казны:
* Гражданские проекты: инвестируйте в инфраструктуру, общественные работы или другие проекты, которые приносят пользу империи.
* Военные проекты: финансируйте обучение солдат, военные кампании или меры защиты.
* Дипломатия: иногда для дипломатических целей могут потребоваться финансовые стимулы или подарки. (Этот пункт будет дополнен в будущих обновлениях.)
Регулярно проверяйте состояние казны. Истощение казны может привести к снижению уровня счастья в империи. Получайте уведомления, когда в казне происходят значительные изменения (пополнение или убытки). Всегда оставляйте резерв на случай непредвиденных расходов.
Следите за уровнем счастья в империи. Процветающая и счастливая империя может увеличить доходы за счёт налогов и других источников.
Война – важный аспект управления империей. Успешные военные кампании могут принести славу, богатство и власть, а неудачи – потерю ресурсов, солдат и счастья империи.
В меню «Древняя Греция» на вашем экране императора вы можете найти доступные события – от небольших стычек до полномасштабных морских сражений.
Типы военных кампаний:
* Рейды на побережье: быстрые перестрелки, направленные на прибрежные районы с целью грабежа богатств.
* Речные патрули: охрана жизненно важных водных путей и обеспечение безопасного прохода для торговли.
* Засады в горах: использование местности в своих интересах и устройство засад на вражеские войска и торговые караваны.
* Осады: осада укрепленных городов или цитаделей для их захвата.
* Грандиозные сражения: участие в крупномасштабных сражениях против грозных противников.
Необходимые ресурсы:
* Войска: количество солдат, находящихся в вашем распоряжении. Тренируйте больше войск, обеспечивая финансирование военной подготовки.
* Денежные средства: все взаимодействия требуют определённой суммы в казне.
Результаты и последствия:
* Победа: успешные кампании могут принести военные трофеи, пополнить казну и повысить благосостояние империи.
* Поражение: потери могут привести к уменьшению численности войск, потере денег из казны и снижению счастья империи.
Если опция выделена серым цветом, это означает, что у вас недостаточно войск или средств в казне. Проверить количество войск и средств можно с помощью взаимодействий «Проверить солдат» и «Проверить сумму в казне».
Следите за благополучием империи. Постоянные неудачи могут привести к волнениям и недовольству среди подданных.
Счастье империи отражает общее благополучие и удовлетворённость ваших подданных. Крайне важно отслеживать этот показатель и управлять им!
Значение счастья империи по умолчанию начинается с 0 и варьируется от -100 до 100.
Вы будете получать уведомления с интервалом в 25 минут.
Факторы, влияющие на счастье в империи:
* Войны и военные кампании: победы могут повысить счастье, в то время как поражения – уменьшить его.
* Налоги и казна: обременение подданных высокими налогами может привести к недовольству. И наоборот, процветающая казна может повысить моральный дух.
* Религиозные практики: молитесь Зевсу, и он, возможно, дарует прибавку к счастью.
* Гражданские проекты: инвестиции в инфраструктуру, общественные пространства и другие гражданские проекты могут повысить качество жизни и уровень счастья.
* Дипломатия: создавайте альянсы, ведите торговлю и поддерживайте хорошие отношения с соседними регионами.
* Инвестиции в империю: выделяйте ресурсы на гражданские проекты, образование и общественное благосостояние.
* Контроль налогов: обеспечьте баланс между потребностями империи и благосостоянием подданных.
Император может заказывать и контролировать различные гражданские проекты, которые будут определять будущее империи. Эти проекты влияют на счастье и процветание подданных. Выбрать проект можно в круговом меню «Древняя Греция» -> «Гражданские проекты» на вашем экране императора. Успешное завершение проектов повышает счастье и удовлетворённость подданных, а театры и библиотеки, к тому же, обогащают культурную и интеллектуальную жизнь империи.
Типы гражданских проектов:
* Дороги и инфраструктура.
* Амфитеатр.
* Верфь.
* Гимнасий.
* Развитие агоры.
* Общественные сады.
* Библиотека.
* Акведуки.
Новый загрузочный экран – окунайтесь в атмосферу Древней Греции каждый раз, когда загружаете свою игру, благодаря тематическому загрузочному экрану.
Подсказки на загрузочном экране – пока вы ждёте загрузку, получайте информацию, советы и факты о Древней Греции и функциях мода.
Обновление валюты – слово «симолеон» заменено словом «драхма».
Если эти переопределения не нужны, удалите файлы:
- [LN_RM] Grecian Loading Screen
- [LN_RM] Loading Screen Tips (Ancient Greece)
- [LN_RM] Simolean String Replacement (Drachma)
Для полноты погружения в атмосферу Греции предлагаем установить мод-замену городка Гранит Фолз на
Грецию от NANDOТребуется:
-
Королевская жизнь от llazyneiph
Перевод от
Bonconmeo:
Скачать (
Origamika)
Метки:
Игровой процесс; геймплей