Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
С этим модом дети Ваших оккультных персонажей станут немного более оккультными. У каждого такого малыша теперь есть свои небольшие особенности, а некоторые из них даже могут внести немного хаоса в жизнь Ваших подопечных.
Малыши-пришельцы могут:
Получить игривый настрой, когда надевают маскировку;
Говорить о космосе, достигнув 3 уровня навыков общения и воображения.
Малыши-чародеи могут: Устроить волшебную истерику с одним из следующих эффектов:
- понижение уровня случайной потребности у ближайших персонажей;
- вызов у окружающих персонажей грустного настроения.
Думать о хорошем с одним из следующих эффектов:
- вызов на участок кроликов;
- создание чашки с мороженым;
- повышение своего уровня гигиены;
- очищение неба от туч, если погода ненастная.
Малыши-вампиры могут:
Получить счастливый настрой, съев кровавый плод;
Чувствовать себя плохо и даже заработать сыпь или боль в животе, съев чеснок;
Говорить о летучих мышах, достигнув 3 уровня навыка общения;
Укусить взрослого персонажа и этим вызвать у него дискомфорт.
Малыши-русалки могут:
Получить счастливый настрой от водных процедур;
Лепетать рыбкам в аквариуме;
Говорить о рыбках, достигнув 3 уровня навыка общения.
Малыши-оборотни могут:
Царапать мебель, после чего родитель может провести с ними воспитательную беседу. Не каждый малыш будет так себя вести, для царапанья он должен отвечать одному из следующих требований:
- иметь черту "Капризный" или "Неугомонный"; - иметь эффект "Боль от режущегося клыка" или просто быть сердитым; - обладать навыком мышления ниже 4 уровня. Ангелочки никогда не будут царапать мебель!
Говорить о парке для собак, достигнув 3 уровня навыка общения;
Получить особый настрой от подражания домашним животным или плескания в туалете.
Требуется: - Frankk's Pack Test Script: - XML Injector от Scumbumbo - для появления всех эффектов и взаимодействий желательно наличие следующих дополнений и каталогов: "Времена года", "Паранормальное", "В университете", "Загородная Жизнь", "Классная кухня", "День Спа", "Родители", "Кошки и Собаки".
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained. It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!
Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины. Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.? Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода? А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее). В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи. В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж... Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
Мммм... По ссылке на перевод от Tiasha находится файл 1lazarusinashes_AnyoneCanThreaten_RU_TIASHA.package, проверьте, пожалуйста, тот ли это файл/ссылка х)
Оптимизация медицины, это же очевидно. Если говорить про WW всё на месте и всё работает, в тлф тоже, на текущий момент игра 1.118.257.1020 и WW 187.12 При вопросе с проблемами, всегда указывайте, как минимум, версию игры и версию установленного мода.
Если вы тут скачивали, то попробуйте скачать s4pe_V0.6.0.7 на гитхабе. Версия с фиксами на гитхабе (2021) вышла через год после опубликованной здесь (2020).
не работает мод для управления родословными через shift+лкм, в меню инфы о персонаже нет ничего нового( сам мод работает, дитятку добавилась черта угасающий род
Здравствуйте. столкнулась с такой проблемой, скачала этот мод сначала работал, затем пошли уведомления, что требуется обновленная версия викед вимс, я обновила, но снова выскакивает это уведомление, а сам мод не работает, хотя работал, оба мода последней версии.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.