Этот мод вносит изменения в систему влечения в дополнении «Lovestruck». Он заменяет предпочтения в цветах одежды на физические характеристики и предпочтения в стилях на определённые категории одежды. Кроме того, некоторые предпочтения будут иметь немного изменённое влияние.
Физические особенности
Файл:
DISL_PreferenceCharacteristicsUpdate_TurnOnВ одежде изменены цветовые предпочтения. Некоторые из вас могут не использовать эти цвета для создания образа.
Типы телосложения:
– 4 параметра, соответствующих различным комбинациям двух ползунков для фитнеса.
Растительность на лице:
– Волосы на лице, которые относятся к категории длины 1 (из 3), при выборе этого параметра не учитываются. Если у вашего персонажа всего несколько волосков на подбородке, это также не имеет значения.
Волосы на теле:
– Все уровни волос на спине;
– 2-й и 3-й уровни волос на груди;
– 3-й уровень волос только на руках и ногах.
Требуется только один предмет.
Макияж:
– Минимум два элемента косметики (я не включила ресницы, так как знаю, что они будут использоваться в зависимости от макияжа).
Цвет глаз:
– Голубые, зелёные или карие. Неестественный цвет глаз не учитывается.
Татуировки и пирсинг:
– Обязательный элемент. В данном случае пирсинг — это, конечно, серьги, а не татуировка.
Выбор одежды
Файл: DISL_PreferenceCharacteristicsUpdate_TurnOn_Outfit
Поскольку теги EA для модных стилей (и в большинстве случаев теги CC) действительно не имеют смысла, автор хотел превратить эти предпочтения во что-то, что можно использовать в обычном игровом процессе, чтобы легко увеличивать или уменьшать привлекательность персонажа.
Вот как это работает:
1. Стильный, праздничный, спортивный костюм: простой вариант, соответствующий категории одежды, которую носит ваш персонаж.
2. Удобный костюм: подходит для одежды для холодной погоды, повседневной одежды с удобными вещами (свитер, куртка...) или пижамы, в которую не входит нижнее белье.
3. Едва одетый: этот вариант соответствует одежде, включающей нижнее белье или элементы купальника (или без рубашки).
4. Головные уборы, очки: проверяется, есть ли в одежде шляпа или очки.
5. Чрезмерное количество аксессуаров: проверяется, включает ли наряд 4 аксессуара или более.
6. Кожа: этот тест соответствует нарядам, включающим кожу (внешние аксессуары).
Цвет волосФайл: DISL_PreferenceCharacteristicsUpdate_TurnOn_Hair
Этот вариант действительно прост: он объединяет бирюзовые и темно-синие волосы в одну запись о синих волосах и добавляет предпочтение лысине.
Образ жизни (навыки)
Файл: DISL_PreferenceCharacteristicsUpdate_TurnOn_Skills
Изначально требования к уровню квалификации были невысокими, достаточно было достичь третьего уровня. Однако в этом документе требования были повышены: для подростков необходимо достичь четвёртого уровня, а для молодых людей и старше — шестого.
Образ жизни (Бедные и богатые)Файл: DISL_PreferenceCharacteristicsUpdate_TurnOn_Wealth
Поначалу всплывающие подсказки были некорректными.
Обновлены всплывающие подсказки на всех языках и информацию о требуемой стоимости. Богатым персонажам нужно иметь общую сумму (наличными и стоимость дома) более 200 000 §, а бедным — менее 25 000 § или менее 1 500 § наличными.
Метки:
Игровой процесс; геймплей