Описание и применение условий в редакторе скриптов.
Дата публикации: 20.07.2018, 04:12
· 2 780
· 0
- Описание
Юнитов группы в зоне
Пример: Условие: Менее чем 5 юнитов группы D2 в зоне #3
Реакция: Воскресить юнитов группы D2 через флаг С в зону #3 с задержкой 00:00:00 здоровьем 100 патронами 80 опытом 0 моралью 55 топливом 100
Пояснение: Если в группе D2 останется меньше 5 юнитов, то юниты воскреснут через флаг C и отправятся в зону 3 без задержки отправления, со здоровьем 100%, патронами 80%, опытом 0%, моралью 55%, топливом 100%
Время с начала миссии
Пример: Условие: Время с начала миссии более чем 00:04:00
Реакция: Сказать фразу "Прошло четыре минуты!"
Пояснение: По истечении 4 минут после начала миссии в игре высветится фраза "Прошло четыре минуты!".
Юнитов у игрока в процентах
Пример: Условие: Активных юнитов у игрока Игрок менее чем 2% от активных юнитов игрока Игрок
Реакция: Завершить миссию Поражение
Пояснение: Если игрок потеряет больше 98% своих войск на карте, то игра завершится поражением.
Объект полностью восстановлен
Пример: Условие: Объект #2 полностью восстановлен
Реакция: Отправить 2 Бомбардировщики игрока Противник на объект #2 и посадить на аэродром 0
Пояснение: После восстановления объекта 2 бомбардировщики противника вылетят на объект 2 и сбросят на него бомбы.
Группа атакована некоторое время назад - можно использовать для отступления юнитов после атаки.
Пример: Условие: Группа B4 атакована более чем 00:02:00 назад.
Реакция: Установить АИ.Зона1 группы B4 в #2
Установить АИ.Зона2 группы B4 в #2
Пояснение: Через 2 минуты, после атаки группы B4, группа B4 отправится патрулировать зону 2.
Патронов/топлива у группы
Пример: Условие: У юнитов группы E3 топливо менее чем 5%
Реакция: Установить топливо не менее 100 процентов для юнитов группы E3
Пояснение: Допустим, группа танков группы E3 израсходовала топливо ниже 5%. Топливо будет заполнено до 100%.
АИ.Зона группы - две патрулируемые группой юнитов зоны.
Пример: Условие: АИ.Зона1 группы B4 сейчас #2
Реакция: Установить АИ.Поведение группы B4 в Пехота - охранять зону
Пояснение: При нахождении юнитов группы B4 в зоне 2 - будет установлено поведение Пехота - охранять зону.
АИ.Группа группы - две группы, за которыми следует группа.
Пример: Условие: АИ.Группа2 группы B4 сейчас D5
Реакция: Установить АИ.Поведение группы B4 в Пехота - Следовать за группой
Пояснение: Группа B4 начнет следовать за группой D5.
У игрока осталось самолетов - количество и тип самолетов, которые игрок может использовать. Указывается 3 параметра: Игрок использующий самолеты, количество самолетов, тип самолетов.
Пример: Условие: У игрока Союзник осталось менее чем 5 Разведчики
Реакция: Добавить игроку Союзник 2 Разведчики
Пояснение: Если у союзника останется меньше 5 разведчиков, то ему будет добавлено еще 2 самолета.
У игрока осталось вылетов - количество возможных вылетов самолетов определенного типа, имеющихся у игрока.
Пример: Условие: У игрока Противник осталось более чем 3 вылетов для Истребители
Реакция: Добавить игроку Противник 1 вылетов для Истребители
Пояснение: Противнику будет добавлен дополнительный вылет для истребителей.
Число в ячейке - номер ячейки и соответствующее ей число.
Пример: Условие: Число в ячейке C_5 строго Номер 2
Реакция: Занести в ячейку C_5 число Номер 3
Отправить игроку Игрок подкрепление типа Attack через флаг A в зону #8 с задержкой 00:00:00
Пояснение: Будет отправлено подкрепление через флаг А в зону 8, но только один раз, т.к. также изменено число в ячейке С_5, на несоответствующее числу в условии.
Примечания:
1. Чтобы избежать постоянного повторения скрипта, в поле реакций нужно добавить тег Выключить это условие. При его использовании скрипт сработает единожды и после будет отключен.
2. Флаги иногда еще называют воротами.
3. Если юниты не имеют топлива( орудия, например), то параметр топливо можно не трогать. В противном случае, параметр все равно не будет работать на юнитах не имеющих топлива.
4. Чтобы сделать какой-либо объект "объектом", нужно открыть меню Маркеры и выделить объект маркером соответствующего номера.
5. Для установки поведения нужно в редакторе открыть меню Параметры миссии > Группы и нажать Редактировать. Также это можно сделать через редактор скриптов использовав тег Установить АИ.Поведение группы и в нем указать поведение.
6. Создать подкрепление можно открыв меню Параметры миссии > Подкрепления. Помимо этого, способа, можно открыть меню Подкрепления при редактировании скрипта.
7. Attack в тексте является названием подкрепления. Можно ввести любое свое название подкрепления латинскими буквами.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
исправили зависание при выключении/включении длс ничего не ломает
А что исправили или добавили в новом патче? Моды не поломает?
Чет какую-то ошибку выдает
у меня сайт затупил и не скачалась другая версия
Скорее всего, вы используете цвет кожи из какого-то мода. Попробуйте использовать цвета кожи из оригинальной игры, чтобы проверить это. Проблемы с неправильным окрашиванием/текстурой члена в WW довольно распространена, и о ней писали уже много лет назад. Оригинальная модель тела sims 4 не имеет члена, так что текстуры из модов могут просто не содержать определённых деталей, что приводит к странному/некрасивому результату. В некоторых случаях неправильное окрашивание может быть вызвано ещё и одеждой из модов. Но с большей вероятностью проблема именно в текстурах/цветах для кожи. Более подробно об этом можно прочитать здесь: https://wickedwhimsmod.com/visual-issues
Чтобы решить проблему, вы можете сделать следующее: 1) Не использовать текстуры и цвета кожи из модов. 2) Поставить замену модели мужского тела BTTB 7 (https://www.bank42n.com/bttb7/?tab=All) и скачать дополнительные файлы из раздела Color Blend Tools. Они добавляют специальную татуировку, которая скрывает чёрный цвет/неправильные текстуры. (К другим моделям тела с большой вероятностью эти файлы не подойдут.) 3) Поискать файлы, исправляющие проблему для той модели тела, которую используете вы (таких может не быть). 4) Сделать исправление самостоятельно, если вы умеете работать с текстурами и модами для sims 4.
А чего только одну версию выложили, когда в описании про две указано?
Нет, но на ней можно на работу добираться
А что, в симс есть инвалиды?
Можно починить, обновите изображения и текстуры до DirectX11 через СимсСтудио. Рекомендую не делать сразу всю папку Мод а именно объекты
Для тех у кого не будут отображаться объекты в игре (как у меня): их нужно обновить через СимсСтудио до DirectX 11
И нет, по итогу скан не выдал ошибки на эти два мода
В втором случае я проверяла все моды, и точно знаю что ломает игру этот мод и вод на возраста, думала этот мод после обновления начнёт работать но не начал, а в первом случае, я уже час жду пока он скан закончит, но страница всё ещё показывает scanning.... Не знаю как откинуть игру на старую версию, и если откинуть, новые длс будут работать на старой?
Не работает, по крайней мере у меня
Либо откатываешь игру на предыдущую версию
Повторю свой комментарий. Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта: 1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод 2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры Бэкап только не забудь сделать...
Есть вопрос, не знаю как решить проблему, с этим модом игра не даёт войти в мир, при загрузке сохранённой игры, она вылетает в выбор мира и на участок зайти не даёт, при удалении мода всё работает хорошо, читала что после обновления игры, дело было в ts4script, ждала пока мод обновится, но проблема осталась, не знаете, как её можно исправить?
Сменилось только название (версия), всё остальное 1 к 1. Файл от 04.06.25, архивы идентичны.
Скажите, а этот мод работает без консервной станции? Я не хочу открывать закусочную, меня интересует только фритюрница, я хочу пользоваться ею, осваивать новые блюда и просто готовить еду для своего персонажа.
не от туда источник, не нужно думать, что вокруг тебя все крутится
Перевод все еще подходит, новых строчек нет
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Большое спасибо,т оже было актуально
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :) Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются) Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :) В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие". Хорошей игры.
Вообще, шикарная программа, не знаю, что бы я без нее делала! Только она находит в моей папке Mods такие конфликты, которые ни одна другая распознать не может. Tray Important мне непонятен, и бесполезен. А вот эта программа реально хороша, рекомендую ее всем.
|
|