Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Описание и применение условий в редакторе скриптов.


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:12 · 2 625 · 0
  1. Описание
Юнитов группы в зоне

Пример: Условие: Менее чем 5 юнитов группы D2 в зоне #3

Реакция: Воскресить юнитов группы D2 через флаг С в зону #3 с задержкой 00:00:00 здоровьем 100 патронами 80 опытом 0 моралью 55 топливом 100

Пояснение: Если в группе D2 останется меньше 5 юнитов, то юниты воскреснут через флаг C и отправятся в зону 3 без задержки отправления, со здоровьем 100%, патронами 80%, опытом 0%, моралью 55%, топливом 100%


Время с начала миссии

Пример: Условие: Время с начала миссии более чем 00:04:00

Реакция: Сказать фразу "Прошло четыре минуты!"


Пояснение: По истечении 4 минут после начала миссии в игре высветится фраза "Прошло четыре минуты!".

 

Юнитов у игрока в процентах

Пример: Условие: Активных юнитов у игрока Игрок менее чем 2% от активных юнитов игрока Игрок

Реакция: Завершить миссию Поражение

Пояснение: Если игрок потеряет больше 98% своих войск на карте, то игра завершится поражением.

 

Объект полностью восстановлен

Пример: Условие: Объект #2 полностью восстановлен

Реакция: Отправить 2 Бомбардировщики игрока Противник на объект #2 и посадить на аэродром 0

Пояснение: После восстановления объекта 2 бомбардировщики противника вылетят на объект 2 и сбросят на него бомбы.

 

Группа атакована некоторое время назад - можно использовать для отступления юнитов после атаки.

Пример: Условие: Группа B4 атакована более чем 00:02:00 назад.

Реакция: Установить АИ.Зона1 группы B4 в #2

               Установить АИ.Зона2 группы B4 в #2

Пояснение: Через 2 минуты, после атаки группы B4, группа B4 отправится патрулировать зону 2.

 

Патронов/топлива у группы

Пример: Условие: У юнитов группы E3 топливо менее чем 5%

Реакция: Установить топливо не менее 100 процентов для юнитов группы E3


Пояснение: Допустим, группа танков группы E3 израсходовала топливо ниже 5%. Топливо будет заполнено до 100%.

 

АИ.Зона группы - две патрулируемые группой юнитов зоны.

Пример: Условие: АИ.Зона1 группы B4 сейчас #2

Реакция: Установить АИ.Поведение группы B4 в Пехота - охранять зону

Пояснение: При нахождении юнитов группы B4 в зоне 2 - будет установлено поведение Пехота - охранять зону.

 

АИ.Группа группы - две группы, за которыми следует группа.

Пример: Условие: АИ.Группа2 группы B4 сейчас D5

Реакция: Установить АИ.Поведение группы B4 в Пехота - Следовать за группой

Пояснение: Группа B4 начнет следовать за группой D5.

 

У игрока осталось самолетов - количество и тип самолетов, которые игрок может использовать. Указывается 3 параметра: Игрок использующий самолеты, количество самолетов, тип самолетов.

Пример: Условие: У игрока Союзник осталось менее чем 5 Разведчики

Реакция: Добавить игроку Союзник 2 Разведчики

Пояснение: Если у союзника останется меньше 5 разведчиков, то ему будет добавлено еще 2 самолета.

 

У игрока осталось вылетов - количество возможных вылетов самолетов определенного типа, имеющихся у игрока.

Пример: Условие: У игрока Противник осталось более чем 3 вылетов для Истребители

Реакция: Добавить игроку Противник 1 вылетов для Истребители

Пояснение: Противнику будет добавлен дополнительный вылет для истребителей.

 

Число в ячейке - номер ячейки и соответствующее ей число.

Пример: Условие: Число в ячейке C_5 строго Номер 2

Реакция: Занести в ячейку C_5 число Номер 3

               Отправить игроку Игрок подкрепление типа Attack через флаг A в зону #8 с задержкой 00:00:00

Пояснение: Будет отправлено подкрепление через флаг А в зону 8, но только один раз, т.к. также изменено число в ячейке С_5, на несоответствующее числу в условии.

 

Примечания:

1. Чтобы избежать постоянного повторения скрипта, в поле реакций нужно добавить тег Выключить это условие. При его использовании скрипт сработает единожды и после будет отключен.


2. Флаги иногда еще называют воротами.

3. Если юниты не имеют топлива( орудия, например), то параметр топливо можно не трогать. В противном случае, параметр все равно не будет работать на юнитах не имеющих топлива.

4. Чтобы сделать какой-либо объект "объектом", нужно открыть меню Маркеры и выделить объект маркером соответствующего номера.

5. Для установки поведения нужно в редакторе открыть меню Параметры миссии > Группы и нажать Редактировать. Также это можно сделать через редактор скриптов использовав тег Установить АИ.Поведение группы и в нем указать поведение.

6. Создать подкрепление можно открыв меню Параметры миссии > Подкрепления. Помимо этого, способа, можно открыть меню Подкрепления при редактировании скрипта.

7. Attack в тексте является названием подкрепления. Можно ввести любое свое название подкрепления латинскими буквами.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Скоро обновлю пак. Ожидайте +- на следующей недели обновление. 
И пока не поздно, посоветуйте пожалуйста программу новую для проверки дубликатов. Я хочу от них избавиться, потому что как показала практика, с программой которой я это удаляю - работает не полноценно. 

Я не могу избавиться от как Вы говорите кучу "не нужных DLC" объектов, секстинга и т.д., Ребята, они все идут вместе с анимацией. Убирая их, я рискую поломать весь пак. Если Вы все такие умные, попробуйте создать свой пак. Это не так просто, как кажется на самом деле. А если я всё буду сортировать по папкам, я рискую создать ещё больше дубликатов, потому что каждый раз, анимации обновляются как и объекты!  Crying 

Кроме того, это мне ни разу не мешало играть. Да и сборка создана для всех, а не конкретно под каждого. Я Вам даю готовый пак, Вы уже сами перебирайте его как хотите. Название всех анимаций есть. Ищите на сайте эти анимации и изучайте что нужно удалить. Ведь там материала ну о-о-очень много. 

К слову, в новом паке будут новые анимации  Angel
Сегодня, 11:49
МС все эти штуки выделывает с большим азартом. Такую кашу намешает, никакая Маша с Медведем не переварят...
Сегодня, 11:11
да не, там мой косяк был, просто уже исправил
Сегодня, 02:58
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте  Sideways 
Сегодня, 00:52
Andy
Сегодня, 00:02
Updated
Вчера, 22:46
По ссылке "Скачать все замены карт" скачивается только Nordhaven, а не все карты. Поправьте, пожалуйста!
Вчера, 22:35
Will you be able to make the mod update available to us or not? 10.8.8
Вчера, 22:07
хоть и автор этого забросил эту графику освещение игре симс 4 он и сейчас хорошо работает без проблем
Вчера, 20:29
Это лишнее
Вчера, 15:59
Так а где перевод? У Оригамики просто папка с игрой.
Вчера, 08:53
Добавил альтернативу
Вчера, 01:09
А у всех норм работает simfileshare? уже которую неделю не могу скачать от туда ничего. Скорость падает до 0 и прерывается. И ничего не скачивается. Есть аналог от куда рус можно скачать?
23 мая 2025 23:49
Поправил)
23 мая 2025 21:16
Коллеги, кто попробовал? Работает только в новых сохранках? Или старую тоже порадует?

23 мая 2025 18:04
Назад в будущее) Ещё 23 число, а мод уже от 25 на публичке)
23 мая 2025 18:00
Доброго здравия! Да, эти два мода конфликтуют. Но в PlantSim Lives нет надобности, его функции включены и в этот мод тоже
23 мая 2025 16:39
Всем привет!
Русификатор будет?
23 мая 2025 12:49
Вроде, такое от Alchemist's Kinky Expansions.

23 мая 2025 01:08
🤷🏻‍♀️ но у меня кроме него ничего такого плана не установлено. Это может с анимациями добавлено?
22 мая 2025 23:59
Код разработчика testingcheats true и код headlineeffects on 
Удачи!
22 мая 2025 19:12
Что-то у меня эта замена не фурычит...
22 мая 2025 18:53
Отличные писюны! и презики работают! Спасибо!
22 мая 2025 16:53
Здравствуй , возникла такая же проблема. Вы решили ее ?
22 мая 2025 15:16
А WW тут причем? Не из него черты и функционал
22 мая 2025 15:12
пока только частичный, нужно просто 2 перевода установить и все будет переведено. 
22 мая 2025 14:20
изменила в txt файле, ничего в игре не случилось, всё руками продолжаю назначать
22 мая 2025 10:28
Есть ли полный перевод на патреон-версию? Или есть только частичный? 
22 мая 2025 02:04
подскажите, пжлст, жизненная цель "папина радость" - как назвать персонажа папочкой? Черты характера поставила обоим персонажам, но в круговом меню ничего не могу найти по поводу этого.
22 мая 2025 01:10
Новых строк нет
21 мая 2025 20:45
            Latest Changes         
                     v2.2.9a 05/16/2025         
        
  •             
  •                 Fixed Custom Tattoos being removed from occult sims. If you lost them, you will need to readd them unfortunately. Keep in mind maxis doesn't support custom tattoos on any occults forms (but human forms of occults is fine, which will then be shared with the occult form).             
  •             
  •                 Updated order Boquet to allow for exclusive boundaries.             
  •             
  •                 Reinforced code for prostitution for situations when sexual boundaries may be missing. This shouldn't be happening, but I'm struggling to reproduce this bug.             
  •             
  •                 Fixed an issue with generating new occult forms for brand new succubi             
  •             
  •                 A bunch of sex change categories were missing their colours! Fixed now!             
  •         
                     v2.2.9b 05/17/2025         
        
  •             
  •                 Fixed code blocking autonomous transitions to the climax category during sex worker jobs.             
  •             
  •                 Fixed logic with some new succubus pheromone logic for picking sims affected by them.             
  •         
                     v2.2.9c 05/20/2025         
        
  •             
  •                 Just a quick patch to fix situations when my mod might not remove cas items properly, resulting in the naughty cas item remaining equipped/applied.             
  •         
21 мая 2025 20:36
Nisu что, Turbo покусал? У того тоже почти каждый день обновы были в определённое время, лол.
21 мая 2025 15:37
Понял, спасибо.
21 мая 2025 14:34
там скрипты Ниса допиливает, а контента реально нового нет.
21 мая 2025 14:23
А что там обновляется каждый день? Разницы не заметно. 
21 мая 2025 14:15

Команда сайта


Администратор

Редактор