Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Описание и применение условий в редакторе скриптов.


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:12 · 2 971 · 0
  1. Описание
Юнитов группы в зоне

Пример: Условие: Менее чем 5 юнитов группы D2 в зоне #3

Реакция: Воскресить юнитов группы D2 через флаг С в зону #3 с задержкой 00:00:00 здоровьем 100 патронами 80 опытом 0 моралью 55 топливом 100

Пояснение: Если в группе D2 останется меньше 5 юнитов, то юниты воскреснут через флаг C и отправятся в зону 3 без задержки отправления, со здоровьем 100%, патронами 80%, опытом 0%, моралью 55%, топливом 100%


Время с начала миссии

Пример: Условие: Время с начала миссии более чем 00:04:00

Реакция: Сказать фразу "Прошло четыре минуты!"


Пояснение: По истечении 4 минут после начала миссии в игре высветится фраза "Прошло четыре минуты!".

 

Юнитов у игрока в процентах

Пример: Условие: Активных юнитов у игрока Игрок менее чем 2% от активных юнитов игрока Игрок

Реакция: Завершить миссию Поражение

Пояснение: Если игрок потеряет больше 98% своих войск на карте, то игра завершится поражением.

 

Объект полностью восстановлен

Пример: Условие: Объект #2 полностью восстановлен

Реакция: Отправить 2 Бомбардировщики игрока Противник на объект #2 и посадить на аэродром 0

Пояснение: После восстановления объекта 2 бомбардировщики противника вылетят на объект 2 и сбросят на него бомбы.

 

Группа атакована некоторое время назад - можно использовать для отступления юнитов после атаки.

Пример: Условие: Группа B4 атакована более чем 00:02:00 назад.

Реакция: Установить АИ.Зона1 группы B4 в #2

               Установить АИ.Зона2 группы B4 в #2

Пояснение: Через 2 минуты, после атаки группы B4, группа B4 отправится патрулировать зону 2.

 

Патронов/топлива у группы

Пример: Условие: У юнитов группы E3 топливо менее чем 5%

Реакция: Установить топливо не менее 100 процентов для юнитов группы E3


Пояснение: Допустим, группа танков группы E3 израсходовала топливо ниже 5%. Топливо будет заполнено до 100%.

 

АИ.Зона группы - две патрулируемые группой юнитов зоны.

Пример: Условие: АИ.Зона1 группы B4 сейчас #2

Реакция: Установить АИ.Поведение группы B4 в Пехота - охранять зону

Пояснение: При нахождении юнитов группы B4 в зоне 2 - будет установлено поведение Пехота - охранять зону.

 

АИ.Группа группы - две группы, за которыми следует группа.

Пример: Условие: АИ.Группа2 группы B4 сейчас D5

Реакция: Установить АИ.Поведение группы B4 в Пехота - Следовать за группой

Пояснение: Группа B4 начнет следовать за группой D5.

 

У игрока осталось самолетов - количество и тип самолетов, которые игрок может использовать. Указывается 3 параметра: Игрок использующий самолеты, количество самолетов, тип самолетов.

Пример: Условие: У игрока Союзник осталось менее чем 5 Разведчики

Реакция: Добавить игроку Союзник 2 Разведчики

Пояснение: Если у союзника останется меньше 5 разведчиков, то ему будет добавлено еще 2 самолета.

 

У игрока осталось вылетов - количество возможных вылетов самолетов определенного типа, имеющихся у игрока.

Пример: Условие: У игрока Противник осталось более чем 3 вылетов для Истребители

Реакция: Добавить игроку Противник 1 вылетов для Истребители

Пояснение: Противнику будет добавлен дополнительный вылет для истребителей.

 

Число в ячейке - номер ячейки и соответствующее ей число.

Пример: Условие: Число в ячейке C_5 строго Номер 2

Реакция: Занести в ячейку C_5 число Номер 3

               Отправить игроку Игрок подкрепление типа Attack через флаг A в зону #8 с задержкой 00:00:00

Пояснение: Будет отправлено подкрепление через флаг А в зону 8, но только один раз, т.к. также изменено число в ячейке С_5, на несоответствующее числу в условии.

 

Примечания:

1. Чтобы избежать постоянного повторения скрипта, в поле реакций нужно добавить тег Выключить это условие. При его использовании скрипт сработает единожды и после будет отключен.


2. Флаги иногда еще называют воротами.

3. Если юниты не имеют топлива( орудия, например), то параметр топливо можно не трогать. В противном случае, параметр все равно не будет работать на юнитах не имеющих топлива.

4. Чтобы сделать какой-либо объект "объектом", нужно открыть меню Маркеры и выделить объект маркером соответствующего номера.

5. Для установки поведения нужно в редакторе открыть меню Параметры миссии > Группы и нажать Редактировать. Также это можно сделать через редактор скриптов использовав тег Установить АИ.Поведение группы и в нем указать поведение.

6. Создать подкрепление можно открыв меню Параметры миссии > Подкрепления. Помимо этого, способа, можно открыть меню Подкрепления при редактировании скрипта.

7. Attack в тексте является названием подкрепления. Можно ввести любое свое название подкрепления латинскими буквами.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

 у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Сегодня, 09:01
У этого мода тоже есть обнова от 19 ноября
Сегодня, 05:25
ну логично, главное чтоб перевод выше мода был и все
Вчера, 21:37
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.

Вчера, 21:08
У меня ниса грузится раньше WW и все норм)
Вчера, 20:12
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого. 

В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.

Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. 
Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
Вчера, 20:05
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
Вчера, 19:04
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста? 
Не после, а до.
В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких:
__Installer
Delta
SP81
Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.

Вчера, 18:21
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120.
лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).

Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).

(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт):39:
Вчера, 18:16
так теперь заново нужно длс анлокером активировать, и проверить чтоб они были не только в дельте но и в самой папке с игрой
Вчера, 17:45
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
Вчера, 16:37
я скачала Linua Updater и через него загрузила только те длс которые сама выбрала, но игра так же не запускается
надо ВСЕ длс установить, без выбора?

а нет, загрузились абсолютно все длс, я посмотрела в папке с игрой, но она всё так же не работает
Вчера, 16:17
а вы пробовали проверить только с этим модом?
Вчера, 15:50
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
Вчера, 15:41
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
Вчера, 15:34
разобрался. Это навык "механика". чуток косяк в переводе
Вчера, 14:37
моды не использовались
Вчера, 12:22
Да, нужно вручную или с помошью проги, или с помошью торрента, достать все длс и закинуть в папаку с игрой
Вчера, 12:19
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀
или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Вчера, 12:16
Всем привет кто нибудь знает работает ли этот модик на новой версии игры 1.120
Вчера, 11:14
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.

Вчера, 04:21
Моды использовались до попыток обновления? Если да, то отключите. Запускайте чистую игру очистив кеш.
23 декабря 2025 22:30
попробуйте запустить апдейтер от имени администратора
23 декабря 2025 20:24
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
23 декабря 2025 20:02
Распишите, как и в каком порядке установлено всё остальное, тогда можно будет что-то предполагать)
23 декабря 2025 19:57
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать?:sad:
первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
23 декабря 2025 19:39
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже
Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема:84: 
Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку 
23 декабря 2025 19:10
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили.
А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
23 декабря 2025 17:42
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)...
Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен...
Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
23 декабря 2025 15:44
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего  покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут 
23 декабря 2025 14:22
А в список домен добавили ?
23 декабря 2025 12:52
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание
Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны...
Кстати, может тут виноват именно АДДОН?
LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package
Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
23 декабря 2025 10:59
 Даже с CensorTracker все равно не открывается и не кликается (
23 декабря 2025 09:52
И как часто персонажи умирают от смущения если не ставить мод на ограничение смерти от эмоций? 
23 декабря 2025 09:13
Мод не надо закапывать в отдельную папку, просто вываливаешь содержимое архива как есть, иначе игра не прочтёт скрипты мода
23 декабря 2025 07:13

Популярное за неделю

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик