Описание и применение условий в редакторе скриптов.
Дата публикации: 20.07.2018, 04:12
· 2 385
· 0
- Описание
Юнитов группы в зоне
Пример: Условие: Менее чем 5 юнитов группы D2 в зоне #3
Реакция: Воскресить юнитов группы D2 через флаг С в зону #3 с задержкой 00:00:00 здоровьем 100 патронами 80 опытом 0 моралью 55 топливом 100
Пояснение: Если в группе D2 останется меньше 5 юнитов, то юниты воскреснут через флаг C и отправятся в зону 3 без задержки отправления, со здоровьем 100%, патронами 80%, опытом 0%, моралью 55%, топливом 100%
Время с начала миссии
Пример: Условие: Время с начала миссии более чем 00:04:00
Реакция: Сказать фразу "Прошло четыре минуты!"
Пояснение: По истечении 4 минут после начала миссии в игре высветится фраза "Прошло четыре минуты!".
Юнитов у игрока в процентах
Пример: Условие: Активных юнитов у игрока Игрок менее чем 2% от активных юнитов игрока Игрок
Реакция: Завершить миссию Поражение
Пояснение: Если игрок потеряет больше 98% своих войск на карте, то игра завершится поражением.
Объект полностью восстановлен
Пример: Условие: Объект #2 полностью восстановлен
Реакция: Отправить 2 Бомбардировщики игрока Противник на объект #2 и посадить на аэродром 0
Пояснение: После восстановления объекта 2 бомбардировщики противника вылетят на объект 2 и сбросят на него бомбы.
Группа атакована некоторое время назад - можно использовать для отступления юнитов после атаки.
Пример: Условие: Группа B4 атакована более чем 00:02:00 назад.
Реакция: Установить АИ.Зона1 группы B4 в #2
Установить АИ.Зона2 группы B4 в #2
Пояснение: Через 2 минуты, после атаки группы B4, группа B4 отправится патрулировать зону 2.
Патронов/топлива у группы
Пример: Условие: У юнитов группы E3 топливо менее чем 5%
Реакция: Установить топливо не менее 100 процентов для юнитов группы E3
Пояснение: Допустим, группа танков группы E3 израсходовала топливо ниже 5%. Топливо будет заполнено до 100%.
АИ.Зона группы - две патрулируемые группой юнитов зоны.
Пример: Условие: АИ.Зона1 группы B4 сейчас #2
Реакция: Установить АИ.Поведение группы B4 в Пехота - охранять зону
Пояснение: При нахождении юнитов группы B4 в зоне 2 - будет установлено поведение Пехота - охранять зону.
АИ.Группа группы - две группы, за которыми следует группа.
Пример: Условие: АИ.Группа2 группы B4 сейчас D5
Реакция: Установить АИ.Поведение группы B4 в Пехота - Следовать за группой
Пояснение: Группа B4 начнет следовать за группой D5.
У игрока осталось самолетов - количество и тип самолетов, которые игрок может использовать. Указывается 3 параметра: Игрок использующий самолеты, количество самолетов, тип самолетов.
Пример: Условие: У игрока Союзник осталось менее чем 5 Разведчики
Реакция: Добавить игроку Союзник 2 Разведчики
Пояснение: Если у союзника останется меньше 5 разведчиков, то ему будет добавлено еще 2 самолета.
У игрока осталось вылетов - количество возможных вылетов самолетов определенного типа, имеющихся у игрока.
Пример: Условие: У игрока Противник осталось более чем 3 вылетов для Истребители
Реакция: Добавить игроку Противник 1 вылетов для Истребители
Пояснение: Противнику будет добавлен дополнительный вылет для истребителей.
Число в ячейке - номер ячейки и соответствующее ей число.
Пример: Условие: Число в ячейке C_5 строго Номер 2
Реакция: Занести в ячейку C_5 число Номер 3
Отправить игроку Игрок подкрепление типа Attack через флаг A в зону #8 с задержкой 00:00:00
Пояснение: Будет отправлено подкрепление через флаг А в зону 8, но только один раз, т.к. также изменено число в ячейке С_5, на несоответствующее числу в условии.
Примечания:
1. Чтобы избежать постоянного повторения скрипта, в поле реакций нужно добавить тег Выключить это условие. При его использовании скрипт сработает единожды и после будет отключен.
2. Флаги иногда еще называют воротами.
3. Если юниты не имеют топлива( орудия, например), то параметр топливо можно не трогать. В противном случае, параметр все равно не будет работать на юнитах не имеющих топлива.
4. Чтобы сделать какой-либо объект "объектом", нужно открыть меню Маркеры и выделить объект маркером соответствующего номера.
5. Для установки поведения нужно в редакторе открыть меню Параметры миссии > Группы и нажать Редактировать. Также это можно сделать через редактор скриптов использовав тег Установить АИ.Поведение группы и в нем указать поведение.
6. Создать подкрепление можно открыв меню Параметры миссии > Подкрепления. Помимо этого, способа, можно открыть меню Подкрепления при редактировании скрипта.
7. Attack в тексте является названием подкрепления. Можно ввести любое свое название подкрепления латинскими буквами.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Всю жизнь этого самого ww заменяю файлы в папке (мною созданной!) и все подхватывается, заменяется, играется...
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Наконец-то обновился долго же не было обновы
вышла v54 совместима с 1.110.294
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню Спасибо щас гляну эти настройки
ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Эти настройки смотрели в КЦ?
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Посмотрел:
Настройки усыновления в моде MCCC (MC Command Center). "Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices. Оба есть на этом сайте.
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
да, а в от 17.11 какие-то новое заклинания, то есть опять ждем перевода от Оригамика Гроуп или что то там ещё
Да это массовый глюк. Нужно скачивать новый под версию 110. Поищите, многие уже переделали мододелы
спасибо за обновушку
Не могу симку отправит на работу. Бордель сделала всё равно не идёт
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
Мод уже неактуален, есть аналогичный мод на curseforge от Loulicorn, который ПОЛНОСТЬЮ разблокирует все предметы ---> тык
теперь да сама игра его уже видеть
|
|