Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Описание и применение условий в редакторе скриптов.


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:12 · 2 780 · 0
  1. Описание
Юнитов группы в зоне

Пример: Условие: Менее чем 5 юнитов группы D2 в зоне #3

Реакция: Воскресить юнитов группы D2 через флаг С в зону #3 с задержкой 00:00:00 здоровьем 100 патронами 80 опытом 0 моралью 55 топливом 100

Пояснение: Если в группе D2 останется меньше 5 юнитов, то юниты воскреснут через флаг C и отправятся в зону 3 без задержки отправления, со здоровьем 100%, патронами 80%, опытом 0%, моралью 55%, топливом 100%


Время с начала миссии

Пример: Условие: Время с начала миссии более чем 00:04:00

Реакция: Сказать фразу "Прошло четыре минуты!"


Пояснение: По истечении 4 минут после начала миссии в игре высветится фраза "Прошло четыре минуты!".

 

Юнитов у игрока в процентах

Пример: Условие: Активных юнитов у игрока Игрок менее чем 2% от активных юнитов игрока Игрок

Реакция: Завершить миссию Поражение

Пояснение: Если игрок потеряет больше 98% своих войск на карте, то игра завершится поражением.

 

Объект полностью восстановлен

Пример: Условие: Объект #2 полностью восстановлен

Реакция: Отправить 2 Бомбардировщики игрока Противник на объект #2 и посадить на аэродром 0

Пояснение: После восстановления объекта 2 бомбардировщики противника вылетят на объект 2 и сбросят на него бомбы.

 

Группа атакована некоторое время назад - можно использовать для отступления юнитов после атаки.

Пример: Условие: Группа B4 атакована более чем 00:02:00 назад.

Реакция: Установить АИ.Зона1 группы B4 в #2

               Установить АИ.Зона2 группы B4 в #2

Пояснение: Через 2 минуты, после атаки группы B4, группа B4 отправится патрулировать зону 2.

 

Патронов/топлива у группы

Пример: Условие: У юнитов группы E3 топливо менее чем 5%

Реакция: Установить топливо не менее 100 процентов для юнитов группы E3


Пояснение: Допустим, группа танков группы E3 израсходовала топливо ниже 5%. Топливо будет заполнено до 100%.

 

АИ.Зона группы - две патрулируемые группой юнитов зоны.

Пример: Условие: АИ.Зона1 группы B4 сейчас #2

Реакция: Установить АИ.Поведение группы B4 в Пехота - охранять зону

Пояснение: При нахождении юнитов группы B4 в зоне 2 - будет установлено поведение Пехота - охранять зону.

 

АИ.Группа группы - две группы, за которыми следует группа.

Пример: Условие: АИ.Группа2 группы B4 сейчас D5

Реакция: Установить АИ.Поведение группы B4 в Пехота - Следовать за группой

Пояснение: Группа B4 начнет следовать за группой D5.

 

У игрока осталось самолетов - количество и тип самолетов, которые игрок может использовать. Указывается 3 параметра: Игрок использующий самолеты, количество самолетов, тип самолетов.

Пример: Условие: У игрока Союзник осталось менее чем 5 Разведчики

Реакция: Добавить игроку Союзник 2 Разведчики

Пояснение: Если у союзника останется меньше 5 разведчиков, то ему будет добавлено еще 2 самолета.

 

У игрока осталось вылетов - количество возможных вылетов самолетов определенного типа, имеющихся у игрока.

Пример: Условие: У игрока Противник осталось более чем 3 вылетов для Истребители

Реакция: Добавить игроку Противник 1 вылетов для Истребители

Пояснение: Противнику будет добавлен дополнительный вылет для истребителей.

 

Число в ячейке - номер ячейки и соответствующее ей число.

Пример: Условие: Число в ячейке C_5 строго Номер 2

Реакция: Занести в ячейку C_5 число Номер 3

               Отправить игроку Игрок подкрепление типа Attack через флаг A в зону #8 с задержкой 00:00:00

Пояснение: Будет отправлено подкрепление через флаг А в зону 8, но только один раз, т.к. также изменено число в ячейке С_5, на несоответствующее числу в условии.

 

Примечания:

1. Чтобы избежать постоянного повторения скрипта, в поле реакций нужно добавить тег Выключить это условие. При его использовании скрипт сработает единожды и после будет отключен.


2. Флаги иногда еще называют воротами.

3. Если юниты не имеют топлива( орудия, например), то параметр топливо можно не трогать. В противном случае, параметр все равно не будет работать на юнитах не имеющих топлива.

4. Чтобы сделать какой-либо объект "объектом", нужно открыть меню Маркеры и выделить объект маркером соответствующего номера.

5. Для установки поведения нужно в редакторе открыть меню Параметры миссии > Группы и нажать Редактировать. Также это можно сделать через редактор скриптов использовав тег Установить АИ.Поведение группы и в нем указать поведение.

6. Создать подкрепление можно открыв меню Параметры миссии > Подкрепления. Помимо этого, способа, можно открыть меню Подкрепления при редактировании скрипта.

7. Attack в тексте является названием подкрепления. Можно ввести любое свое название подкрепления латинскими буквами.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

исправили зависание при выключении/включении длс
ничего не ломает
Сегодня, 00:01
А что исправили или добавили в новом патче? Моды не поломает?
Вчера, 23:54
Чет какую-то ошибку выдает
Вчера, 22:44
у меня сайт затупил и не скачалась другая версия
Вчера, 22:25
Скорее всего, вы используете цвет кожи из какого-то мода. Попробуйте использовать цвета кожи из оригинальной игры, чтобы проверить это.
Проблемы с неправильным окрашиванием/текстурой члена в WW довольно распространена, и о ней писали уже много лет назад. Оригинальная модель тела sims 4 не имеет члена, так что текстуры из модов могут просто не содержать определённых деталей, что приводит к странному/некрасивому результату. В некоторых случаях неправильное окрашивание может быть вызвано ещё и одеждой из модов. Но с большей вероятностью проблема именно в текстурах/цветах для кожи.
Более подробно об этом можно прочитать здесь: https://wickedwhimsmod.com/visual-issues

Чтобы решить проблему, вы можете сделать следующее:
1) Не использовать текстуры и цвета кожи из модов.
2) Поставить замену модели мужского тела BTTB 7 (https://www.bank42n.com/bttb7/?tab=All) и скачать дополнительные файлы из раздела Color Blend Tools. Они добавляют специальную татуировку, которая скрывает чёрный цвет/неправильные текстуры. (К другим моделям тела с большой вероятностью эти файлы не подойдут.)
3) Поискать файлы, исправляющие проблему для той модели тела, которую используете вы (таких может не быть).
4) Сделать исправление самостоятельно, если вы умеете работать с текстурами и модами для sims 4.
Вчера, 22:05
А чего только одну версию выложили, когда в описании про две указано?
Вчера, 21:22
Нет, но на ней можно на работу добираться
Вчера, 20:14
А что, в симс есть инвалиды?
Вчера, 20:06
Можно починить, обновите изображения и текстуры до DirectX11 через СимсСтудио. Рекомендую не делать сразу всю папку Мод а именно объекты
Вчера, 16:19
Для тех у кого не будут отображаться объекты в игре (как у меня): их нужно обновить через СимсСтудио до DirectX 11
Вчера, 15:33
И нет, по итогу скан не выдал ошибки на эти два мода

Вчера, 13:50
В втором случае я проверяла все моды, и точно знаю что ломает игру этот мод и вод на возраста, думала этот мод после обновления начнёт работать но не начал, а в первом случае, я уже час жду пока он скан закончит, но страница всё ещё показывает scanning....
Не знаю как откинуть игру на старую версию, и если откинуть, новые длс будут работать на старой?
Вчера, 12:18
Не работает, по крайней мере у меня
Вчера, 10:54
Либо откатываешь игру на предыдущую версию
Вчера, 10:31
Повторю свой комментарий.
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта:
1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод
2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры
Бэкап только не забудь сделать...  
Вчера, 10:29
Есть вопрос, не знаю как решить проблему, с этим модом игра не даёт войти в мир, при загрузке сохранённой игры, она вылетает в выбор мира и на участок зайти не даёт, при удалении мода всё работает хорошо, читала что после обновления игры, дело было в ts4script, ждала пока мод обновится, но проблема осталась, не знаете, как её можно исправить?
Вчера, 08:30
Быстро он...

Вчера, 08:02
уже версия 4.2 :)
Вчера, 05:11
Сменилось только название (версия), всё остальное 1 к 1. Файл от 04.06.25, архивы идентичны.
Вчера, 05:05
Скажите, а этот мод работает без консервной станции? Я не хочу открывать закусочную, меня интересует только фритюрница, я хочу пользоваться ею, осваивать новые блюда и просто готовить еду для своего персонажа.
Вчера, 04:30
не от туда источник, не нужно думать, что вокруг тебя все крутится
3 сентября 2025 23:00
Источник
3 сентября 2025 22:57
Перевод все еще подходит, новых строчек нет
3 сентября 2025 18:05
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.

3 сентября 2025 15:58
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
3 сентября 2025 15:58
Большое спасибо,т оже было актуально
3 сентября 2025 15:57
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :)
  Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются)
  Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :)
  В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие".
  Хорошей игры.
3 сентября 2025 14:36
Вообще, шикарная программа, не знаю, что бы я без нее делала! Только она находит в моей папке Mods такие конфликты, которые ни одна другая распознать не может. Tray Important мне непонятен, и бесполезен. А вот эта программа реально хороша, рекомендую ее всем. 
3 сентября 2025 12:13
Спасибо!
3 сентября 2025 11:59

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик