Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Данный мод предназначен для игр Company of Heroes: Opposing Fronts и Company of Heroes: Tales of Valour, обновлённых до версии 2.602. Также он совместим с Steam-версией игры.
Последняя версия мода на данный момент — v20161225. Настоятельно рекомендуем скачивать её через Steam!
**Информация о моде:**
- Активность разработчиков: мод временно не разрабатывается.
- Язык: полностью на русском.
- Тип установки:.exe.
- Возможность игры по сети: есть.
- Размер мода: FAR EAST WAR v20161225 — 1,61 ГБ (ModDB); в Steam — около 2-2,5 ГБ.
Far East War — один из самых уникальных модов для Company of Heroes. Он посвящён одной из самых кровопролитных и забытых войн — восьмилетней войне, которая произошла в 30-х годах прошлого века. В то время императорская Япония оккупировала и уничтожила миллионы людей в Китае, где находились колонии других стран (СССР, Франции, Великобритании и т. д.).
По механике боя этот мод находится между базовым и ванильным. Сначала стоит обратить внимание на модели юнитов — работа выполнена просто великолепно! Особенно интересны новые доктрины, которые также выполнены на отлично. Особенно интересно они сделаны у китайцев (NRA): Национальный объединённый фронт (колония СССР), Китайские экспедиционные войска (колония союзников) и Элитная немецкая танковая дивизия (колония немцев).
Японцы — тоже интересная фракция. У NRA выбор доктрин зависит от ассортимента некоторых юнитов. Например, есть три вида снайперов и офицеров, которые отличаются в зависимости от выбранной доктрины: в советской — снайперская пара, в немецкой — один элитный и дорогой снайпер с возможностью кидать артиллерию, в союзнической — снайпер с возможностью вызывать самолёты P-40 Warhawk. Модели юнитов и их портреты сильно изменились, а лица солдат стали разнообразнее.
Новобранцы NRA стали вариативными и напоминают их из EF. Советская доктрина стала очень сильной, идеальная партизанская мощь, которая способна противостоять врагу. Про японцев не могу сказать ничего особенного, они просто сильная фракция со своей пехотой, танками, авиацией и поддержкой, но немного банальная. У них также есть подразделения камикадзе и миномёты, стреляющие химическими снарядами.
Баланс в моде завезли, и я не почувствовал особого дискомфорта, играя за каждую из сторон. Наконец-то можно сказать, что мод релизнулся и является одним из самых лучших в Company of Heroes! Он просто великолепен, и уделить ему время определённо стоит!
СПИСОК ВОЗМОЖНОСТЕЙ
конверсия Company of Heroes, позволяющая взглянуть на Дальневосточную войну;
две фракции: НРА (Национально-революционная армия) и ИАЯ (Императорская армия Японии);
новые модели и текстуры, включая танки, самолёты, постройки, оружие и солдатов;
новые виды войск, способности и командные древа, точно показывающие тактики Дальневосточной войны;
новые карты с китайскими и японскими постройками;
5 новых условий победы в игре;
замена реплик на китайские и японские в процессе, но продвижение очень медленное.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КЦ, WW и NWP ни разу не ломал интерфейс, у них свои "фишки". Кроме этого, если КЦ отстроен и его вытащить, то начнутся пляски в старой сохре такие, что проблемы с интерфейсом покажутся незначительными. В вашем списке только UI Cheat обозначен правильно. )
Если что-то ломается после обновы всегда сначала чекай MCC, TORBODRIVER, NISA и UI. 4 мода, которые чаще всего ломают игру, особенно, когда я вижу что интерфейс полетел, у меня там сомнений не остаётся вообще, что косяк в одном из этих четырёх
Прочитала ваши инструкции к моему случаю и похожим, сделала все по вашим словам: вытащила все скриптовые моды, удалила точно устаревшие, по одному заменила на актуальные версии. Все заработало, такая радость на душе. Огромное спасибо, что помогли!
Так Патреон версия отличается не только доп причудами что то я не понял ) просто и причуды которые и там и там отличаются по весу и так то намного можно сказать ) Что есть какая то разница все таки ? )
Добавлю, вы сами можете добавлять в исключения тот или иной элемент одежды на симе который вам не нравится. В процессе игры увидели фрика, кликнули по нему КЦ - Гардероб - Добавить в исключения. Эта одежда при последующих генерациях не должна применяться. Важно так же настроить сам модуль Дрессера. А при обновлении КЦ не удаляйте файл cfg иначе придется "обучать" по новой.
Для понимания того, что вы имеете ввиду "последние версии" указывайте цифры версий. Настораживает, "проверили все моды", те при чистой (без модов) папке Mods, при установленном одном КЦ 100% пропадание предметов? Через какой промежуток времени это происходит? В новом игровом сохранении? Что именно пропадает кроме "фото"?
И важно понимать, у многих модов есть свои предметы которые вы используете в игре и при удалении мода из папки Mods повлечет удаление связанных предметов из игры, о чем игра вам радостно сообщит. Игра про них уже ничего не знает.
По своей игре. Забитая модами папка Mods, КЦ 2025.5.1 игра 1.118.257.1020 хлам в багаже и в инвентаре семьи лежит, фото тоже (разве что автографы всякие без фото, просто рамки не напрягает. А просто фото норм)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.