Этот мод является произведением искусства, предназначенным только для образовательных целей.Внимание: Мод изменяет стандартные носки, рукава с короткими рукавами и нижнее белье. Большинство мантий прекрасно с этим справляются, большинство нарядов - нет. У большинства мантий есть руки по умолчанию, которые будут перекрывать мод. Я пока не нашел решения. У некоторых нарядов будут невидимые подлокотники. Используйте любые перчатки, чтобы устранить проблему.
Этот мод включает в себя
Color_Map.psd - цветную текстуру 4k
Normal_Map.png - текстуру обычной карты 4k
SRXO_Map.psd - 2k SRXO (зеркальность, шероховатость, rtx, окклюзия). Это просто обычные цвета, потому что все остальное, кажется, работает не очень хорошо, а я не настолько хорош в текстурировании, чтобы заморачиваться.
Veela_P.rar - мод. Установите его, распаковав его содержимое в папку Hogwarts Legacy\Phoenix\Content\Paks\~mods\. Вы можете добавить z в начале имени, например zVeela_P, чтобы оно загружалось последним, если хотите.
Фрагмент номер 99
Veela_Project(SkinnedBody_Skeleton_UV) - файл проекта 3dsmax. Он содержит тело с модификатором кожи и скелет.
Если вы хотите внести какие-либо изменения в сетку, отредактируйте ее в модификаторе EditPoly под обложкой, чтобы не нарушить веса.
Если вы хотите более радикальных изменений, создайте копию этой сетки, отредактируйте копию, затем перетащите модификатор оформления из оригинала в вашу копию.
Если вы хотите изменить UVS и сохранить текстуры, вы можете сделать это следующим образом:
1) назначьте цветовую/нормальную карту материалу вашего оригинала, назначьте материал объекту
2) выберите свою копию с помощью нового uvs, выберите модификатор проекции, выберите исходный объект в опорной геометрии в настройках модификатора, нажмите "Рендеринг" вверху 3dsmax, затем "Запекать в текстуру", выберите "Цвет" слева и запекайте в 4k или любом другом качестве.
Чтобы упростить редактирование, я включил Content.rar
Если вы используете пользовательский движок UE4 (Google PhoenixUProj), извлеките эту папку в свою папку \PhoenixUProj-main\, где находится ваш проект phoenix. Это создаст все необходимые папки, файлы и т.д., когда вы откроете проект. Вам придется обновлять файлы вручную, если в них отсутствуют текстуры и т.д. Это нетрудно понять.
Если вы внесли изменения только в сетку, выберите content/riggedobjects/characters/human/clothing/socks_f и выберите SK_HUM_F_Socks_Socks01_Master_CDEF. Щелкните по нему правой кнопкой мыши, нажмите "Повторно импортировать с новым файлом". Выберите отредактированную сетку (fbx), игнорируйте большинство ошибок. Убедитесь в том, что вы назначили правильный фрагмент, если это необходимо.
Сделайте то же самое, если вы только что отредактировали текстуры, но выберите папку socks_f/textures и повторно импортируйте любую карту, которую вы хотите. Готовьте проект.
Метки:
Тело; лицо; ступни, Моды 18+