Мод «Вторжение» — это довольно сложное дополнение к игре, в котором игроку предстоит столкнуться с мощной армией врагов, облачённых в прочную броню. Чтобы успешно справиться с этой задачей, у героя должно быть собственное государство и хорошо прокачанная армия.
Дату вторжения можно изменить в настройках мода. В игре присутствует мораль, которая может повлиять на исход сражения. Если вы служите кому-либо, правитель может прислать вам в подарок оружие.
Особенности мода:
1. Около сотни новых юнитов.
2. Многие юниты стали сильнее.
3. Лутеры (разбойники) заменены военными отрядами, состоящими из 30-40 бандитов.
4. Разбойники очень сильные, но королевские отряды могут их победить.
5. Королевские отряды стали более сильными и богатыми.
6. Лорды и короли также стали сильнее.
7. Десятки новых предметов, которыми обмундированы новые отряды.
8. Добавлена мораль в бою (побеждённые противники в ужасе разбегаются).
9. Можно создать своё королевство и даже назвать его.
Версия мода: Native Expansion 0.550 для M&B версии 1.010/1.011.
Мод добавляет множество новых войск и особенностей, которые делают игру более интересной. Некоторые уникальные предметы в игре созданы благодаря Talak. Есть несколько настроек геймплея. Компиляция включает в себя кучу изменений версии 1,003.
Новые солдаты для каждой фракции:
* Swadian рыцари могут обновиться несколько раз;
* линия лучников для Swadia;
* тяжёлая пехотная линия и слабая, но тяжёлая кавалерия для северян;
* пополненная линейка кавалерии для Vaegirs;
* более высокий уровень кавалерии в Khergits;
* лучники и кавалерия, а также очень сильная пехота для Rhodoks.
Каждая фракция имеет уникальные имена солдат. Например, Rhodok стрелок и Swadian стрелок — это не просто стрелки, а снайперы или кавалеристы.
В моде есть несколько новых элементов, более вооружённые юниты более высоких уровней, повышенная статистика лордов, уникальное оружие, которое можно разграбить, и другие особенности.
История заявки Версия 0.550 многое было добавлено и исправлено и изменено. Слишком много, чтобы перечислить здесь. Версия 0.336 - 0.430 -Добавлены огромное количество вещей. Это сюрприз. Версия 0.331 - 0.336 -Horse BETA. Это будет удален, если людям не нравится. Версия 0.321-0.331 ошибок. Теперь она работает. Версия 0.301-0.321 -перенесена на 1,010. -Кроме того, добавил образований. Так же как битва боевой дух. Версия 0.25-0.301 -Female войск линия исправлена. -новые мечи. плеер теперь начинается со сломанным мечом. Золотой наемников-компании слабее. -Новое оружие для Королей. -Новые диалоги. Некоторые-диалог еще прослушивается. .-Новые доспехи -сильный войск. -больше войск в каждую сторону. Наемник-военные отряды реже. слабые мечи доступны от магазинов-некоторые. версии 0.22-0.25 -Female войск линии продлен. бандит войск линии продлен. - Охотник войск линии продлен. -Минор исправления и улучшения. -Заменены бесполезно партии Looter с корыстной партии войны. Они опасны, так что будьте осторожны. Бандиты-Теперь у баб в плен. версии 0.21-0.22 -должны быть зафиксированы. Если этого не произойдет, я буду плакать. Версия 0.2 - 0,21 -исправлений. -Новые текстуры. Краш-мае. Мне нужно знать, если он делает. Версия 0,18 - 0,2 -О двадцати новых войск. -новый элемент. -New, арбалет, но не добавить в Rhodoks еще. -Норд цвет обратно на желтый. Версия 0.16 - 0.18 -новая установка Rhodoks. арбалета-Новый. Шлем-Новый. дальнобойным оружием вниз тона. Версия 0.1 - 0,16 -Lords лучше лошадей -кавалерийской оптимальной для некоторых северян -Слабее специальные предметы -пару новых элементов и единиц
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.