Для мода потребуется: Mod Options и Brita's Weapon Pack- НЕ запускайте старые или несколько версий GunFighter Mod
- Вы ДОЛЖНЫ обновить набор оружия Brita, для GunFighter[2.0] требуется самая последняя версия
- Для одиночной игры по-прежнему требуются опции ModOptions
- Многопользовательский режим использует настройки песочницы, а не опции ModOptions
- НЕ запускайте НИКАКИХ модов SERVER_SETTING. Все они УСТАРЕЛИ
Мод GunFighter изменяет способ работы огнестрельного оружия в Project Zomboid и совместим с BRITA WEAPON PACK. Если сценарий оружия не отформатирован в рамках определенных параметров и не содержит определенной необходимой информации, некоторые функции этого мода [НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ] ... Экспериментальное оружие в этом моде демонстрирует новые функции, такие как Burst-Mode BB-Guns и Variable Grip Melee Weapons.
[ОПЦИИ МЕНЮ], описанные ниже, влияют на механику огнестрельного оружия с целью реалистичности.
ДИНАМИЧЕСКИЙ ШАНС ПОРАЖЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ ... Добавляет вторичный расчетный фактор, учитывающий расстояние до цели, что затрудняет поражение дальних целей.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ОТВОДА ... Рассчитывает отдачу в зависимости от типа патрона, веса огнестрельного оружия, удерживается ли он одной рукой или двумя, или имеет фиксированный или складной приклад. Затем применяет результат в качестве штрафа с использованием системы времени сведения / движения.
ИЗМЕРИТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ ... Визуально отображается как счетчик, который расширяется и сужается, обеспечивая обратную связь при движении при прицеливании и отдаче от огнестрельного оружия. Скорострельность вначале не так сильно снижена, а время движения, которое сильно влияет на точность, теперь связано с большим количеством действий, начиная с отдачи. и пошел дальше со следующим вариантом. Мыслительный процесс таков, что быстро стрелять несложно, задача - поразить цель.
СБРОСИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИЦЕЛЕНИЯ ... Сбрасывает штраф AimTime, когда вы прекращаете прицеливание, перезарядку или перезарядку ... По сути, действия, которые нарушают ваше изображение прицела, имитируются этой опцией.
Боеприпасы ... Отображает оставшиеся патроны (вверху слева). Это представление дает приблизительное представление о том, сколько раундов осталось, на первый взгляд, но не отображает «Точно», сколько раундов в форме числа. [EMPTY] появляется, когда у вас заканчиваются патроны, и [JAM], если оружие заклинило. Кроме того, если вы используете датчик движения, скользящие маркеры станут (белыми), когда они пусты, и (красными), если они застряли.
SHOW HIT DAMAGE ... Отображает урон при попадании в виде красного числа над целью.
ПОКАЗАТЬ ДАЛЬНОСТЬ / ШАНС УДАРА ... Отображает расстояние до цели и процент попадания при попадании. Это полезно, чтобы получить представление о том, как работает ШАНС ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА.
ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОРУЖИИ ... Кратковременно отображается над персонажем, сводка характеристик огнестрельного оружия каждый раз, когда вы экипируете огнестрельное оружие ... (шанс попадания, отдача, минимальный / максимальный урон / дальность, вес и звук).
ОГНЕВОЙ ОРУЖИЕ НИКОГДА НЕ ЗАЖИМАЕТ ... Обходите ванильную систему заклинивания оружия для меньшего погружения в реальность грязного оружия.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РАЗРУШАЮТСЯ НА МЕЛИ ... Разбить зомби из винтовки только потому, что вы можете, это может стоить вам этой причудливой оптики или даже повредить глушитель.
НАСТРОЙКИ РАЗРЫВАЮТСЯ В ПОЖАРЕ ... Позволяет внезапно катастрофически отказывать навесным приспособлениям для моделирования среднего времени до отказа. Самодельные приспособления, такие как масляный фильтр и глушители из бутылок с газировкой, будут выходить из строя чаще, как и увеличенная оптика по сравнению с более надежными прицельными системами.
УРОВЕНЬ ПОДАВЛЕНИЯ ... Позволяет вам увеличивать или уменьшать влияние подавителей на показатель радиуса звука, чтобы точно настроить ваш идеальный уровень испытания Zombie Magnet.
СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА БОЕПРИПАСОВ ... Характеристики снарядов (дальность / урон / отдача) в общих чертах основаны на масштабированных баллистических данных, где это возможно, поэтому различия очевидны, но при этом применимы в сфере изометрической игры. Также добавлен новый набор значков для (увеличенного размера) боеприпасов и (фирменных) ящиков. Применяет реалистичный вес к патронам и ящикам, а также добавляет новые калибры и несколько типов гранатометов.
КАНИСТРЫ БОЕПРИПАСОВ ... Настоящие контейнеры, которые можно оборудовать, переименовать и увидеть визуально в руке (ах) вашего персонажа. Появятся в двух размерах (Малый 30-й калибр, Средний 50-й калибр) со случайным количеством одного из (14) типов боеприпасов ... Они будут отмечены типом имеющихся боеприпасов, но могут быть переименованы и использованы для чего угодно.
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КОД ПЕРЕЗАГРУЗКИ ... Поддерживает (кнопка перезагрузки) управление стриппер-зажимами и скоростными загрузчиками для револьверов ... В дополнение к использованию устройств загрузки без магазина, при отсутствии клипов и скоростных загрузчиков, одиночная загрузка режим будет использоваться автоматически, если для оружия, которое может быть загружено несколькими способами, доступны незакрепленные боеприпасы (первое нажатие кнопки при выходе из обоймы переключится в одиночный режим, нажмите еще раз, чтобы загрузить).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, СОВМЕСТИМАЯ С НАБОРОМ ОРУЖИЯ BRITA
СТАНДАРТНЫЕ ЖУРНАЛЫ ... Журналы Vanilla и New имеют общий формат, а именно: Single или Double Stack и Caliber ... Это упрощает перекрестную совместимость с расширенными журналами.
ВИЗУАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ... Включая гранатометы, штыки, фонари, лазеры, прицелы, дульный тормоз / компенсатор, сошки, глушители и многое другое. ** ПРИМЕЧАНИЕ ** Оружие в режиме ближнего боя может удалять вложения, но должно вернуться в режим огнестрельного оружия, чтобы прикрепить их.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ. Я удалил все журналы из моделей оружия BRITA, чтобы они отображались пустыми ... Слот для прикрепления [CLIP] определяет тип отображаемого магазина.
НЕСКОЛЬКО ТИПОВ ЖУРНАЛОВ ... Оружие может иметь до трех совместимых типов журналов (стандартный, расширенный или барабанный), которые будут отображаться в слоте [CLIP] всплывающего окна информации об оружии. [НЕ УДАЛЯЙТЕ СЛОТ ДЛЯ КЛИПОВ]
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ЗАРЯДКИ ... У некоторых видов оружия есть (Альтернативные) методы заряжания, которые можно выбрать через контекстное меню, например SKS и VZ58, которые могут запускать съемные магазины, зажимы для снятия изоляции или одиночный заряд. В режиме Clip-Mode пустой магазин не будет удален с помощью кнопки перезагрузки, так как этот режим поддерживает однократную загрузку, однако магазин может быть извлечен через контекстное меню. Повторный выбор функции вернет оружие в режим загрузки по умолчанию.
РЕЖИМ MELEE ... Позволяет размахивать оружием (если режим рукопашного боя задан сценарием) в дополнение к использованию со штыком.
СКЛАДЫВАЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ... Влияет на шанс попадания, время прицеливания, отдачу и т. Д. В основном, фиксированные и развернутые приклады уменьшают отдачу и облегчают время прицеливания для винтовок. Однако они замедляют время сведения и не уменьшают отдачу при использовании с транспортного средства.
РАСШИРЕНИЕ ОТКРЫТИЯ-ОТКРЫТИЯ ... Новые дробовики и винтовки Break-Open можно отрезать по стволу и прикладу отдельно, чтобы получить короткоствольную винтовку или двуручный пистолет с соответствующей анимацией перезарядки. Удаление ложи или ствола уменьшит штрафы к времени сведения для техники и снизит общий вес. Однако точность и эффективная дальность действия снижаются.
СТРЕЛЬБА ИЗ АВТОМОБИЛЯ ... Применяются штрафы времени прицеливания в зависимости от веса огнестрельного оружия, и дальнейшие штрафы времени прицеливания увеличивают запасы. Чтобы улучшить время прицеливания при стрельбе из машины, лучше всего подходят сложенные приклады, обрезки или иное более легкое оружие.
СОВМЕСТИМЫЕ КАЛИБРЫ ... Позволяет (огнестрельное оружие, магазины и скоростные зарядные устройства), такие как рычажные механизмы 38/357 и револьверы, использовать любой тип боеприпасов.
РЕЖИМЫ ПУСКА ГРАНАТЫ ... Позволяют использовать автономные пусковые установки или пусковые установки (вложение), которые могут использовать любой тип гранатометного снаряда (взрывчатое вещество / зажигательное устройство). Выбор диапазона пусковой установки (режим огня) контролирует расстояние детонации для игроков GamePad.
СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ОРУЖИЯ ... Огни, установленные на оружии, создают узор потока вокруг игрока, когда он не прицеливается, и проецируют свет в нужном направлении при прицеливании. Подсветка оружия не включается автоматически при надевании. Включите [Вкл.-Выкл.] С помощью клавиши [F] или
. Большие огни для оружия имеют больший бросок (дальность) при наведении, но создают менее полезную картину наводнения в состоянии покоя. Маленькие фонари для оружия создают более крупный световой поток и меньший выброс при наведении.
Каждую из механик GunFighter можно включить [ВКЛ / ВЫКЛ] с помощью (необходимого) мода Опции мода по звезде. И спасибо следующим создателям модов, которые опубликовали работы, вдохновившие аспекты этого мода ... Фенрис Вулф, Нолан Ричи, TommySticks, Brita, djvirus, HansKaffe, Kitsume, Kit-Ty, HarryCheez, Hyzo, Venny ...
Click here for info on Re-Mappable Hot-Keys
Click here for info on Incompatible Mods
Click here for info on Loot Distribution Options
Click here for info on Game Play Options
Click here for info on Locally Hosting Multi-Player
Click here for info on Dedicated Servers (use this thread to help one another)
Метки: Оружие; боеприпасы, Паки