Важное примечание: все обновления этого мода находятся на удержании, пока не будет выпущена полная сборка 41.
Поддержка бета-версии минимальна, любые ошибки в бета - версии не будут устранены, если только не произойдет взлом игры или не возникнут сбои-быстрые обновления мастерской могут вызвать проблемы для серверов.
Когда build 41 покинет IWBUMS, разработка возобновится, и приоритетные ошибки будут уничтожены в первую очередь. Пожалуйста, продолжайте делать сообщения об ошибках, они будут добавлены в список.
Мод миникарта для Project Zomboid
Нажмите клавишу HOME, чтобы отобразить и скрыть карту. Горячая клавиша может быть изменена в меню опций привязки клавиш PZ.
Поддерживает:
Одиночная
Кооператив с разделенным экраном
Одна карта является общей для всех игроков
Мультиплеер
Другие видимые игроки на карте + местоположение радио-требуется прямая видимость или радио!
Мультиплеер + разделенный экран
Одна карта, общая для всех местных игроков, другие видимые игроки на карте + радиоконтакты
Режим администратора (только MP)
Ярлыки для телепорта, проверки статистики, удаления транспортного средства, обзора на 360 градусов до максимального радиуса загрузки клиента
Отображение карты
Режим просмотра
Вид сверху вниз или изометрический вид карты.
Координирует
Оказаться. Установите цели для навигации.
Сетка Карты
Для коротких координат (например, [a-14]) размер сетки составляет 1500 x 1500 плиток (5 x 5 кусков)
Режим Цикла День / Ночь
Карта оттенков в зависимости от окружающего освещения и ночного цикла.
Игроки
Все местные игроки splitscreen будут видны на карте - их разделяют до 4 игроков.
Дружественные члены фракции будут видны, если они находятся поблизости (до максимального диапазона загрузки клиента ~200 плиток)
Дружественные члены safehouse будут видны, если они находятся поблизости (до максимального диапазона загрузки клиента ~200 плиток)
Удаленные игроки будут видны, если они видны локальному игроку. (Линия визирования)
Зомби
Появится, если он виден местному игроку или очень близко (~5 плиток) (линия видимости) (зависит от слуха)
Сейфы (только для MP)
Если вы претендовали на дом, он появится на карте.
Если вы находитесь рядом с конспиративной квартирой другого игрока, она появится на карте. (100 плиток)
Ярлыки владельца сейфа-щелкните правой кнопкой мыши значки других игроков, чтобы добавить или удалить доступ к вашему дому (только MP).
Транспорт + последней местоположения транспортного средства
Транспортные средства, которые игрок может видеть, будут видны на карте. (Линия визирования).
Последний занятый автомобиль и его последнее виденное местоположение будут временно сохранены, чтобы помочь вспомнить, где вы припарковались. (до выхода из системы)
Пользовательские местоположения
Щелкните правой кнопкой мыши на карте, чтобы добавить новый маркер карты в этой позиции, выберите пользовательский значок маркера для редактирования или удаления. Кнопка Добавить маркер добавит значок в текущий центр карты.
Радиосвязь
Если несколько игроков имеют радиостанции (walkie talkie, HAM или автомобильное радио), работающие на одном канале, карта позволит вам видеть местоположение друг друга на огромных расстояниях (вплоть до диапазона радио). (Опционально доступны опции только для приема/передачи данных)
Линия визирования
Чтобы увидеть зомби, транспортные средства, других игроков, они должны быть видны локальному игроку (по умолчанию).
Находясь в помещении или паникуя, вы уменьшаете радиус видимости и расстояние обзора на карте.
Прицеливание с помощью оружия с оптическим прицелом улучшает визуальную дальность на карте - лучшие прицелы дают большую дальность разведки.
Дает бонусы и штрафы за зрение/слух на основе черт характера. Поддерживает все текущие черты ванили.
Все загруженное видно администраторам. (360 градусов видения + wallhack)
Информация о строительстве карты
Рисует прямоугольники для построения границ. При исследовании игроком комнаты будут нарисованы в виде прямоугольников.
Названия комнат определяются информацией о карте PZ. Имена те же, что и в записях таблицы добычи.
Данные о границах комнат не совсем точны - комнаты могут иметь форму, отличную от прямоугольника.
Граничные данные определяются минимальными координатами плитки X/Y и максимальными координатами плитки X/Y комнаты.
Экспериментальная функция - не оптимизирована для длительного использования. Хранилище данных отключено (хранит данные только для сеанса).
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
У меня было точно такое же поведение с каким-то из недавних обновлений и причиной был мод на Страстные подарки от Utopya. ВЕ на него не ругался и пришлось вручную моды перебирать. Если у вас этого мода нет или в вашем случае не он причина, то попробуйте убрать все моды и запустить сохранение без них. Если все работает, то искать мод, который все херит (и скорее всего этот мод будет как-то связан с отношениями).
здравствуйте. после обновления, слетело большинство мебели в постройках. даже у тех, которые были сохранены в библиотеку и наново поставлены на участок, отсутствует половина мебели. может кто сталкивался?
С модом на блок рандомно сгенерированных симов не конфликтует? Не хочу видеть сгенерированных уродцев на своих улицах, но и хотелось бы чтобы симы из других регионов не гуляли по чужим городам upd: увидел автора, вопрос отпал сам, zero респект
Может кто подсказать, у кого из авторов есть такая простая анимация - сим лежит на симке и сношает ее в задницу? Симка держит подушку, целуются-обнимаются, все довольны. Потому что анимаций стало очень много, хз где искать. Вдруг кто часто использует именно эту позу и может посоветовать ее создателя?
У большинства наиболее популярных авторов анимаций есть всё, и на любой вкус, так что фильтровать по авторам смысла нет. Проще в настройках WW поставить галку "Безопасные анимации" и плюс к этому отключить те типы и категории анимаций, которые кажутся вам неприемлемыми (например, с игрушками, дидло, и т.п.). А на фалоимитаторы в режиме строительства можно не обращать внимания.
Подскажите может кто-то где-то качал или собирал сам пакет анимаций примерно гигов 2+-. Я к чему хочется собрать такой пак чтобы он не вредил игре и не превращал ее в симулятор ебли т.е. не было не нужных страпонов и всякого хлама в режиме строительства а только чистые анимации. Честно меня пугают здесь сборки они какие-то трешовые... но это ваше дело хотите качайте:) так что повторюсь имеет кто-то где-то случайно ссылку или список авторов которые стоит скачать и они добавят только анимации для "базового" секса без этих страпонов бдсм приколов и всякого другого изврата. К примеру сам WW имеет где-то 100 анимаций базовых так что я хочу только расширить их без ущерба для "лора" игры.
Добрый вечер! Те кто играли с этими модами (особенно с объектами и их мудлетами). У моей симки постоянно выскакивает мудлет, который на русском звучит как "Требуется техническое обслуживание" с пояснением "(от необходимости обслуживания по промыванию мозгов)". Длительность мудлета 24 часа и дает Дискомфорт +15. Кто знает как сейчас избавить симку от этого мудлета? Я только-только сделала ее сабой в DoS, даже сделала какую-то опцию в Камере Депревации (или как там правильно он называется, есть два варианта с гарнитурой и без, но это никак не повлияло на этот мудлет. Может это нужно в кресле Apropos что-то сделать или что-то еще? Подозреваю что это на 90% именно от модов Критикал, т.к. встречала его раньше в старых версиях, но сейчас он слишком часто появляется и с учетом других негативных мудлетов мне редко удается перебить дискомфорт от него... Короче - кто-нибудь знает какие конкретные действия (симка самостоятельно или ее мастер над нею) можно произвести, чтобы снять хотя бы на сутки +- этот мудлет... Уж очень он мешает...
Думаю уже не надо, но для других напишу. Мне помогло удаление файлов с Brainwashing. Пока никаких проблем вроде нет
Здравствуйте. Может быть кто-то сможет мне что-то подсказать. Не играла в симс 4 около 2х месяцев (примерно с октября по середину января). Потом соскучилась, пошла обновлять моды и обновила через updater игру до 1.111 (все было как обычно). Запустила, включила моды, перезапустила, загрузила сохраненку. Все было как обычно. Даже то, что как обычно обновила кучу модов, а про UI extension и More Columns забыла. Старые версии этих модов, конечно же, выдались мне глюками интерфейса, вышла без сохранения, обновила и зашла заново. Но у симки моей и тесно связанных с ней симов поломалось окошко с отношениями. Фотки персонажей дублируются с чужими именами, полоски пропадают, отношения у симки после загрузки вообще только с живущим с ней симом, а остальные не показывает, хотя при приглашении, например, через телефон, показывает всех её знакомых нормально (скрины приложила). Чистила кэш игры. Делала repair через updater. Better Exception упорно предлагает мне как причину только вот те два мода. Даже пыталась удалять сомнительные моды. Никакого толка. Сохранила эту семью в галерею, начала новую игру (без каких-либо изменений в модах), заселила их как новую семью - все работает идеально. То есть поломка именно в этом сохранении. Есть ли шанс его восстановить? К сожалению, близких бекапов нет, только достаточно старые, либо переносить в новую сохранку (но у меня ж здесь все свое, родное, города обновленные...). Может быть есть ещё какие-то способы чистки? Или переходить к крайним мерам? Заранее спасибо, если кто-то что-то сможет подсказать.
П.С. Прошу прощения за то что скрины не скрины, а фото экрана - когда загружаю симов, стараюсь отключать все лишние программы, в том числе и те, которые помогают мне со скринами, поэтому пришлось фоткать.
Можете обновить пожалуйста? У автора вышло уже два обновления после той версии, что сейчас на сайте, добавлены некоторые взаимодействия и поддержка объектов, исправлены ошибки.
Хм. Сам мод работает как работал, но я так понимаю, что теперь он попал в разряд проблемных... такое тоже бывает - функционал мода есть, а в игру он срет. Ждем обнову.