Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Важное примечание: все обновления этого мода находятся на удержании, пока не будет выпущена полная сборка 41.
Поддержка бета-версии минимальна, любые ошибки в бета - версии не будут устранены, если только не произойдет взлом игры или не возникнут сбои-быстрые обновления мастерской могут вызвать проблемы для серверов.
Когда build 41 покинет IWBUMS, разработка возобновится, и приоритетные ошибки будут уничтожены в первую очередь. Пожалуйста, продолжайте делать сообщения об ошибках, они будут добавлены в список.
Мод миникарта для Project Zomboid
Нажмите клавишу HOME, чтобы отобразить и скрыть карту. Горячая клавиша может быть изменена в меню опций привязки клавиш PZ.
Поддерживает:
Одиночная
Кооператив с разделенным экраном
Одна карта является общей для всех игроков
Мультиплеер
Другие видимые игроки на карте + местоположение радио-требуется прямая видимость или радио!
Мультиплеер + разделенный экран
Одна карта, общая для всех местных игроков, другие видимые игроки на карте + радиоконтакты
Режим администратора (только MP)
Ярлыки для телепорта, проверки статистики, удаления транспортного средства, обзора на 360 градусов до максимального радиуса загрузки клиента
Отображение карты
Режим просмотра
Вид сверху вниз или изометрический вид карты.
Координирует
Оказаться. Установите цели для навигации.
Сетка Карты
Для коротких координат (например, [a-14]) размер сетки составляет 1500 x 1500 плиток (5 x 5 кусков)
Режим Цикла День / Ночь
Карта оттенков в зависимости от окружающего освещения и ночного цикла.
Игроки
Все местные игроки splitscreen будут видны на карте - их разделяют до 4 игроков.
Дружественные члены фракции будут видны, если они находятся поблизости (до максимального диапазона загрузки клиента ~200 плиток)
Дружественные члены safehouse будут видны, если они находятся поблизости (до максимального диапазона загрузки клиента ~200 плиток)
Удаленные игроки будут видны, если они видны локальному игроку. (Линия визирования)
Зомби
Появится, если он виден местному игроку или очень близко (~5 плиток) (линия видимости) (зависит от слуха)
Сейфы (только для MP)
Если вы претендовали на дом, он появится на карте.
Если вы находитесь рядом с конспиративной квартирой другого игрока, она появится на карте. (100 плиток)
Ярлыки владельца сейфа-щелкните правой кнопкой мыши значки других игроков, чтобы добавить или удалить доступ к вашему дому (только MP).
Транспорт + последней местоположения транспортного средства
Транспортные средства, которые игрок может видеть, будут видны на карте. (Линия визирования).
Последний занятый автомобиль и его последнее виденное местоположение будут временно сохранены, чтобы помочь вспомнить, где вы припарковались. (до выхода из системы)
Пользовательские местоположения
Щелкните правой кнопкой мыши на карте, чтобы добавить новый маркер карты в этой позиции, выберите пользовательский значок маркера для редактирования или удаления. Кнопка Добавить маркер добавит значок в текущий центр карты.
Радиосвязь
Если несколько игроков имеют радиостанции (walkie talkie, HAM или автомобильное радио), работающие на одном канале, карта позволит вам видеть местоположение друг друга на огромных расстояниях (вплоть до диапазона радио). (Опционально доступны опции только для приема/передачи данных)
Линия визирования
Чтобы увидеть зомби, транспортные средства, других игроков, они должны быть видны локальному игроку (по умолчанию).
Находясь в помещении или паникуя, вы уменьшаете радиус видимости и расстояние обзора на карте.
Прицеливание с помощью оружия с оптическим прицелом улучшает визуальную дальность на карте - лучшие прицелы дают большую дальность разведки.
Дает бонусы и штрафы за зрение/слух на основе черт характера. Поддерживает все текущие черты ванили.
Все загруженное видно администраторам. (360 градусов видения + wallhack)
Информация о строительстве карты
Рисует прямоугольники для построения границ. При исследовании игроком комнаты будут нарисованы в виде прямоугольников.
Названия комнат определяются информацией о карте PZ. Имена те же, что и в записях таблицы добычи.
Данные о границах комнат не совсем точны - комнаты могут иметь форму, отличную от прямоугольника.
Граничные данные определяются минимальными координатами плитки X/Y и максимальными координатами плитки X/Y комнаты.
Экспериментальная функция - не оптимизирована для длительного использования. Хранилище данных отключено (хранит данные только для сеанса).
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает
помогите пж разобраться, уже все перерыла, не могу понять, в чём дело
какие должны быть выбраны параметры вкусов, чтобы во время секса у сима был мудлет с клубничкой? у аналогичной пары симов все корректно работает, а у тех, которыми играю сейчас, не появляется. предпочтения в размере члена у нужного сима не выбраны
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.