Важное примечание: все обновления этого мода находятся на удержании, пока не будет выпущена полная сборка 41.
Поддержка бета-версии минимальна, любые ошибки в бета - версии не будут устранены, если только не произойдет взлом игры или не возникнут сбои-быстрые обновления мастерской могут вызвать проблемы для серверов.
Когда build 41 покинет IWBUMS, разработка возобновится, и приоритетные ошибки будут уничтожены в первую очередь. Пожалуйста, продолжайте делать сообщения об ошибках, они будут добавлены в список.
Мод миникарта для Project Zomboid
Нажмите клавишу HOME, чтобы отобразить и скрыть карту. Горячая клавиша может быть изменена в меню опций привязки клавиш PZ.
Поддерживает:
Одиночная
Кооператив с разделенным экраном
Одна карта является общей для всех игроков
Мультиплеер
Другие видимые игроки на карте + местоположение радио-требуется прямая видимость или радио!
Мультиплеер + разделенный экран
Одна карта, общая для всех местных игроков, другие видимые игроки на карте + радиоконтакты
Режим администратора (только MP)
Ярлыки для телепорта, проверки статистики, удаления транспортного средства, обзора на 360 градусов до максимального радиуса загрузки клиента
Отображение карты
Режим просмотра
Вид сверху вниз или изометрический вид карты.
Координирует
Оказаться. Установите цели для навигации.
Сетка Карты
Для коротких координат (например, [a-14]) размер сетки составляет 1500 x 1500 плиток (5 x 5 кусков)
Режим Цикла День / Ночь
Карта оттенков в зависимости от окружающего освещения и ночного цикла.
Игроки
Все местные игроки splitscreen будут видны на карте - их разделяют до 4 игроков.
Дружественные члены фракции будут видны, если они находятся поблизости (до максимального диапазона загрузки клиента ~200 плиток)
Дружественные члены safehouse будут видны, если они находятся поблизости (до максимального диапазона загрузки клиента ~200 плиток)
Удаленные игроки будут видны, если они видны локальному игроку. (Линия визирования)
Зомби
Появится, если он виден местному игроку или очень близко (~5 плиток) (линия видимости) (зависит от слуха)
Сейфы (только для MP)
Если вы претендовали на дом, он появится на карте.
Если вы находитесь рядом с конспиративной квартирой другого игрока, она появится на карте. (100 плиток)
Ярлыки владельца сейфа-щелкните правой кнопкой мыши значки других игроков, чтобы добавить или удалить доступ к вашему дому (только MP).
Транспорт + последней местоположения транспортного средства
Транспортные средства, которые игрок может видеть, будут видны на карте. (Линия визирования).
Последний занятый автомобиль и его последнее виденное местоположение будут временно сохранены, чтобы помочь вспомнить, где вы припарковались. (до выхода из системы)
Пользовательские местоположения
Щелкните правой кнопкой мыши на карте, чтобы добавить новый маркер карты в этой позиции, выберите пользовательский значок маркера для редактирования или удаления. Кнопка Добавить маркер добавит значок в текущий центр карты.
Радиосвязь
Если несколько игроков имеют радиостанции (walkie talkie, HAM или автомобильное радио), работающие на одном канале, карта позволит вам видеть местоположение друг друга на огромных расстояниях (вплоть до диапазона радио). (Опционально доступны опции только для приема/передачи данных)
Линия визирования
Чтобы увидеть зомби, транспортные средства, других игроков, они должны быть видны локальному игроку (по умолчанию).
Находясь в помещении или паникуя, вы уменьшаете радиус видимости и расстояние обзора на карте.
Прицеливание с помощью оружия с оптическим прицелом улучшает визуальную дальность на карте - лучшие прицелы дают большую дальность разведки.
Дает бонусы и штрафы за зрение/слух на основе черт характера. Поддерживает все текущие черты ванили.
Все загруженное видно администраторам. (360 градусов видения + wallhack)
Информация о строительстве карты
Рисует прямоугольники для построения границ. При исследовании игроком комнаты будут нарисованы в виде прямоугольников.
Названия комнат определяются информацией о карте PZ. Имена те же, что и в записях таблицы добычи.
Данные о границах комнат не совсем точны - комнаты могут иметь форму, отличную от прямоугольника.
Граничные данные определяются минимальными координатами плитки X/Y и максимальными координатами плитки X/Y комнаты.
Экспериментальная функция - не оптимизирована для длительного использования. Хранилище данных отключено (хранит данные только для сеанса).
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.