В полной версии бета-версии 02 вас ждут новые возможности: секретное оружие генерала Китая, улучшенный искусственный интеллект, новая система защиты Т3 и множество других инновационных юнитов. Также вас порадуют улучшенные звуки и эффекты.
Узнайте больше о новинках, прочитав подробное описание.
C&C Generals - Zero Hour
OPERATION FIRESTORM-------- БЕТА 02 -----------Operation Firestorm Beta 02 - Patch 01 (GER+ENG):
СкачатьOperation Firestorm Beta 02 - Map Pack: СкачатьДополнения, аддоны:
https://www.moddb.com/mods/operation-firestorm/downloadsУстановка:1) Требования ------------
ВАЖНО: Это полный выпуск, предыдущая версия OFS не должна быть установлена.
Эта установка должна перезаписать все файлы из предыдущего выпуска, но для безопасности убедитесь, что все файлы OFS из Beta01 удалены перед установкой Beta02.
Требования: Чистая установка
C & C Generals Zero Hour. Исправлено до версии 1.4
Что означает «чистая»? - Никаких других модов. Чтобы убедиться, что ваша папка ZH
не должна иметь подпапку «Art», а в «Data» не должно быть папки «INI».
И никакой файл с окончанием ".big", который не принадлежит стандартному C & C: Generals ZH, не может быть там.
Если вы хотите, чтобы ваша папка Zero Hour была чистой, вы можете сделать копию и установить там мод
. Вы можете иметь несколько ZH с разными модами, я делаю это со всеми модами.
2) Добавьте файлы мода ---------------------
Добавьте все файлы из архива в папку Zero Hour (по умолчанию или скопированную).
Это должно выглядеть так:
../Command & Conquer Generals Zero Hour /! OFS_INI.big
../Command & Conquer Generals Zero Hour /! OFS_ART.big
(и все другие большие символы)
Это правильная папка, когда есть файлы по умолчанию .bigs и generals.exe.
3) Настройте файлы пользовательского интерфейса ---------------------
Удалите 1 из «! OFS_Window43.big» или «! OFS_WindowWide.big», если у вас широкоформатный экран (16 : 9) или нет (4: 3).
4) Настройте языковые файлы ------------------------------
Скопируйте либо «! OFS_English.big», либо «! OFS_German.big». "в вашу папку, это отдельные загрузки из-за размера файла.
(Русский язык не поддерживается в данный момент)
-
ПРИМЕЧАНИЕ. Для других языковых версий см. Раздел «Дополнительно» в нижней части этого файла.
-
5) Дополнительно: установите Map-Pack ---------------------------------
Извлеките содержимое архива MapPack в ваша папка "... \ Documents \ Command and Conquer Generals Zero Hour Data \ Maps".
6) Дополнительно: мод панели управления HD ------------------------------
Мы рекомендуем вам установить мод панели управления HD здесь (http : //www.gentool.net/download/controlbar/), чтобы получить значки по умолчанию и текстуры пользовательского интерфейса, соответствующие значкам с высоким разрешением в OFS.
7) Активировать OFS --------------
«OFS_Activate_mod.bat» активирует мод и должен быть запущен один раз после установки, чтобы папка сценария была переименована в
«OFS_Deactivate_mod.bat», переименовывает файлы OFS и восстанавливает к игре по умолчанию Zero Hour
Даже если вы скопировали в новую папку ZH, вам нужно один раз запустить пакет активации (или вручную переименовать папку «Data / Scripts»)
8) Запустите OFS -----------
Запустите 1 из бит START. Они начнут в разрешении 1280x1024 или 1920x1080. Если у вас есть другое разрешение, скопируйте одну из бит и отредактируйте ее.
Измените аргументы -xres и -yres в соответствии с вашим разрешением, вы также можете добавить
-win (запускает игру в
окне ) -quickstart
-noshellmap
Вы также можете просто создать ярлык для файла generals.exe и поместить в него аргументы командной строки и установить правильное разрешение в файле Options.ini в папке «Данные Zero Hour».
###############
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Настройка другого языка (ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ, ЕСЛИ У ВАС НЕТ АНГЛИЙСКОЙ ИЛИ НЕМЕЦКОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ)
Если у вас версия игры на другом языке, чем на английском или немецком (что означает, что вы получите текст «MISSING: xxx» и не услышите новых голосов юнитов), но все равно хотите иметь тексты / речь на английском (или немецком) языке , тогда вам придется вручную редактировать .big файлы:
Получите FinalBIG (или другой редактор .big), извлеките файлы из! OFS_English.big (или немецкого) во временную папку и переименуйте все «английские» (или немецкие »папки в свою языковую версию.
Затем вам нужно упаковать файлы вернитесь в новый файл .big и поместите его в папку с игрой.
Возможно, вам придется настроить файлы Activate / Deactive .bat на использование правильных имен файлов.
OFS Beta02 История измененийПримечание: боюсь, я не отслеживал изменения, поэтому в этот список, вероятно, не войдет все, что изменилось после Beta01.
---
Основные изменения: --------------
- Генерал секретного оружия Китая (Leang) теперь можно играть
- AI переделан и должен работать значительно лучше, чем раньше. На некоторых картах все еще есть некоторые проблемы, но они должны быть намного более надежными. Новый ИИ также безумно сложен, поэтому я рекомендую вам сначала сыграть против Easy / Medium.
- Уникальные структуры защиты T3 добавлены для всех фракций
- Тонны новых эффектов, звуков, моделей, текстур и т. Д.
- Исправлено множество ошибок
- Перебалансированный урон бомбардировщиков против наземных юнитов (теперь они больше обозначаются как анти-строительные юниты)
- Много изменений баланса в существующих единицах
- Новая система Bullet Tracer избавляет от всех проблем, связанных с изгибом, когда подразделения стреляют по скалам
- New Tech Building: Secret War Factory, который дает доступ к случайному (полностью модернизированному) юниту из 9 возможных.
- Новая техническая площадка для ПТУР и маневренная защита Pillbox
Новые юниты и улучшения для существующих фракций: (не включает в себя защиту Т3)
----------
- Все США: Полевой автомобиль поддержки заменяет ремонтный БТР
- ВВС: новая модель F-35 (спасибо Hunter)
- HighTech: переработанный боевой корабль Orca
- HighTech: переделанная ионная пушка FX
- SOCOM: F35B VTOL Bomber
- SOCOM: новый скоростной апгрейд для танков
- RedArmy: гелион атакующий вертолет
- Весь Китай: рейдерский разведчик
- Весь Китай: Adv. Обновление гранатомета для Raider
- Nuke: Desolator
- Nuke: Siege Helix
- Nuke: обновление урановых пуль вместо Chainguns
- Nuke: танк нейтрализатора, заменяющий танк Gattling
- Nuke: бомбардировщик Phoenix заменяет химеру
- Крепость: улучшения башни охраны для зданий
- Крепость: Разрушитель Танк
КРЕДИТЫ:
Операция: Firestorm Dev Team:
-----------------------------
pWn3d
Stalker
Нет Life Studios:
----------------
(Ответственный за много дополнительных ресурсов, бета - тестирования, конструкций и т.д.)
Анубис
Chappi
Keksz
Kris
Т.пл.
n5p29
Зик
Чжао
Дополнительные поставщики активов: ---------------------------
Cboidy - Particle Effects
ColT - Модели
Coolfile - Модели и W3D Importer
Creator - Модели, Code
Fritz - Модели и текстуры
Ионная пушка - Эффекты частиц
IPS - Модели и текстуры
Mylo - Модели
RequiemLux - Эффекты частиц
Sharpshark - Модели
The_Hunter - Модели, текстуры, код
TheHonestyFishZ - Модели
Xezon - Текстуры пользовательского интерфейса
Особая благодарность: ---------------
Всем людям, которые помогали с бета-тестированием, сообщениями об ошибках, предложениями и т. Д.
Персонал и сообщество по адресу:
-Fallout Studios
-Sleipnirsstuff
-SWR
-Moddb
для ресурсов, Помощь и учебные пособия
и всем остальным великим модам ZH для бесчисленных
часов веселья и большого вдохновения.
--------------
ПРИМЕЧАНИЕ. Если мы забыли кого-либо из этого списка, отправьте нам сообщение на
Moddb