Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Это дополнение для Anomaly 1.5.1. Чтобы использовать настройки, потребуется меню MCM.
**Внимание!**
* Для работы аддона требуется новая игра.
* При запуске выберите опцию «Улучшенный а-лайф», иначе аддон не активируется.
* Опция «Рандомная Зона» не совместима с сюжетным режимом.
* Рекомендуется активировать оффлайн-симуляцию в настройках игры.
Почти все опции в настройках Warfare не функциональны при использовании этого аддона. Используйте опции в меню MCM.
В этом аддоне сделана попытка оживить полумёртвый а-лайф с броуновским движением NPC. Вы увидите оригинальную Аномалию с новыми особенностями.
Для различных группировок добавлены свои схемы поведения отрядов. На данный момент реализованы следующие схемы:
* «Охотники за артефактами» — отряд выбирает целью ближайшее аномальное поле и отправляется туда.
* «Охота» — отряд выбирает целью скопление мутантов на локации и выдвигается на зачистку.
* «Штурм» — отряд выбирает целью позицию, занятую противником, и атакует.
Обычные цели также выбираются в соответствии с интересами группировок. Например, учёные могут спускаться в лаборатории, а бандиты или ренегаты стараются контролировать ключевые точки передвижения по локациям, чтобы грабить сталкеров.
Мутанты активно перемещаются по своей локации, ночью особенно агрессивны и нападают на базы. Чем дальше на север Зоны, тем сильнее мутанты.
Каждый отряд, кроме уникальных, постоянно перемещается по Зоне, а не сидит у костра на базе. Однако это не всегда так, у них есть свои цели. Например, последний защитник не уйдёт с базы.
Новые отряды NPC появляются на базах группировки, есть случайные патрули, которые могут появиться на свободных точках. Их количество можно отключить в настройках, установив значение «0».
Монстры появляются в логовищах и на некоторых незанятых объектах. Зомбированные сталкеры появляются в качестве случайных патрулей на северных территориях, настраивается отдельно.
Уровень отрядов NPC фракций зависит от ресурсов группировки. Чем больше ресурсов у фракции, тем более опытные отряды появятся. Однако с ростом территорий увеличивается время до их появления.
NPC фракций могут вызвать вертолёты для поддержки, если хватит ресурсов (опционально).
Появление отрядов и возрождение фракций на свободных территориях привязано к локациям. Например, бандиты не должны появиться в Припяти. Эта опция опциональна.
Реализована опция «Рандомная Зона», аналог из Warfare. Она не совместима с сюжетным режимом.
Реализована опция «Зомбимод», совместимая с остальными опциями и сюжетом.
Есть возможность включить или отключить вырезанных из оригинальной Anomaly мутантов: библиотекаря, электро-бюрера, огненного бюрера, а также респаун крыс.
Сохранена возможность управления отрядами группировки из Warfare. Для этого нужно активировать режим командования группировкой, нажав на иконку игрока в PDA. Изначально эта функция недоступна персонажу, но её можно включить, достигнув высокого ранга, получив достижение «Скептик» (завершение основного сюжета) или активировав опцию в настройках.
Опционально можно захватывать территории для группировки. Награда — репутация у сталкеров данной фракции. ВНИМАНИЕ! Это не аддон на войну группировок, он отбалансирован для обычной игры, но как играть - дело ваше.
Базируется на EoC 2.0 Beta, используются элементы оригинального Warfare. Авторы: xr_Sanya, SadBlackFox - EoC (основа), Vintar - твики для Warfare, Myurat - адаптация к Anomaly 1.5.1, добавление скриптовых схем, переработка кода.
Информация: В начале новой игры, в течении некоторого времени возможны лаги, это идет настройка симуляции, потерпите. Спам в лог файл симуляционной информации можно включить/выключить в настройках, "debug mode". Аддон совместим с большинством других аддонов, если они не меняют симуляцию жизни. С квестовым аддоном Artefact hunter, базовый модуль совместим изначально.
Есть возможность подключать в симуляцию новые локации, группировки, уникальных нпс, новых мутантов, через редактирование sim_tables_alife.script
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи!
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было. PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку
не ждите Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля. Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае. Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент.
ЗАМЕТИЛА ВАЖНУЮ ШТУКУ: ели прям совсем ничего не помогает, в инструкции анадиуса так же написано, что можно попробовать открыть эти ссылки через режим инкогнито. Я все делала по инструкции, ничего не получилось. Но именно этот совет мне помог! (но конечно, все таки, до этого надо все делать по инструкции)
Здравствуйте. У моей симки подвисла "неприличная татуировка" на лбу из тренинга ДоС. Может кто знает, где и как можно поискать где она прицепилась и как её убрать?
Теперь подробно о проблеме: Играю я в формате "месяц регулярно - несколько месяцев перерыв". Осенью после перерыва обновила игру, но не обновила ui моды, поломался интерфейс в нескольких сохраненках. Проблема решилась только последовательным отсеиванием сохранений по сроку давности до "чистого". В итоге по прогрессу семьи откат произошел на некоторое время - вот именно в это время эту опцию тренинга я и проводила. Однако, тогда к игре я в итоге не вернулась, но вернулась неделю назад (обновив уже все, что было можно). Но внезапно у симки при загрузке сохраненки вылезла эта "татушка". По прогрессу игры, в этой сохраненке я её даже не делала. Однако приклеилась она к ней "намертво". Что я уже пробовала делать: 1. Ждать. По моду, на сколько я помню, это временная функция, кажется, на два дня, но два дня прошли, а оно так и висит. 2. Копалась в касе. Не нашла её нигде, однако, если использовать функцию "очистить все" на разделе с татуировками, она пропадает (если убирать тату по одной - нет). Но пропадает она ровно до первого переодевания симки в режиме жизни, потом появляется снова. 3. Убирала ДоС совсем. Татушка ушла, в процессе игры не появлялась, все ок. Однако, даже на сохраненке, где я какое-то время провела в режиме жизни и только потом вернула ДоС, после возвращения его в моды мне нужно было все выстраивать заново (навыки, сертификат, контракт и т.д.), но татушка появилась сама собой сразу же после загрузки.
Мои идеи закончились. Удалять ДоС совсем не очень бы хотелось - хотела выстроить на нем целую линию истории. Но и в таком виде оставаться вообще не хочется. Если у кого-то была такая проблема или есть идеи, что ещё попробовать - буду благодарна.
Ребят, тут есть традиция в виде подачи налоговой декларации, а без мода на эту самую налоговую, ничего сделать не получится. Здесь, кстати, этот мод есть)
Тоже не понятен пункт "Любой мод, убирающий смерть от эмоций (чтобы симы не умирали от одного вида обнажёнки) ". без него не работает? мод скачала, но никаких изменений не вижу...
В общем игра этот мод действительно не видит. Может дело в том что Инжектор обновился, теперь вообще никаких взаимодействий при высокой шкале романтики не появляется( У меня тоже не работает теперь. Удалил.
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать данный мод. Скачала всё правильно, загрузила и перевод, и рецепты. В итоге и перевода нет, и не открывается ни одна вкладка с рецептами. Просто висит белое окно.
Для игры еще нету моддинг инструментов чтобы писать скрипты для таких модов, пока только шмотки и прочее. А появятся они судя по roadmap только к концу года..
Я создала отдельную папку, назвала "extreme violence" и из архива всё туда выгрузила как есть. Работает нормально. Отдельная папка удобнее тем, что потом ничего не потеряется, когда мод нужно будет обновлять)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.