Это дополнение для Anomaly 1.5.1. Чтобы использовать настройки, потребуется меню MCM.
**Внимание!**
* Для работы аддона требуется новая игра.
* При запуске выберите опцию «Улучшенный а-лайф», иначе аддон не активируется.
* Опция «Рандомная Зона» не совместима с сюжетным режимом.
* Рекомендуется активировать оффлайн-симуляцию в настройках игры.
Почти все опции в настройках Warfare не функциональны при использовании этого аддона. Используйте опции в меню MCM.
В этом аддоне сделана попытка оживить полумёртвый а-лайф с броуновским движением NPC. Вы увидите оригинальную Аномалию с новыми особенностями.
Для различных группировок добавлены свои схемы поведения отрядов. На данный момент реализованы следующие схемы:
* «Охотники за артефактами» — отряд выбирает целью ближайшее аномальное поле и отправляется туда.
* «Охота» — отряд выбирает целью скопление мутантов на локации и выдвигается на зачистку.
* «Штурм» — отряд выбирает целью позицию, занятую противником, и атакует.
Обычные цели также выбираются в соответствии с интересами группировок. Например, учёные могут спускаться в лаборатории, а бандиты или ренегаты стараются контролировать ключевые точки передвижения по локациям, чтобы грабить сталкеров.
Мутанты активно перемещаются по своей локации, ночью особенно агрессивны и нападают на базы. Чем дальше на север Зоны, тем сильнее мутанты.
Каждый отряд, кроме уникальных, постоянно перемещается по Зоне, а не сидит у костра на базе. Однако это не всегда так, у них есть свои цели. Например, последний защитник не уйдёт с базы.
Новые отряды NPC появляются на базах группировки, есть случайные патрули, которые могут появиться на свободных точках. Их количество можно отключить в настройках, установив значение «0».
Монстры появляются в логовищах и на некоторых незанятых объектах. Зомбированные сталкеры появляются в качестве случайных патрулей на северных территориях, настраивается отдельно.
Уровень отрядов NPC фракций зависит от ресурсов группировки. Чем больше ресурсов у фракции, тем более опытные отряды появятся. Однако с ростом территорий увеличивается время до их появления.
NPC фракций могут вызвать вертолёты для поддержки, если хватит ресурсов (опционально).
Появление отрядов и возрождение фракций на свободных территориях привязано к локациям. Например, бандиты не должны появиться в Припяти. Эта опция опциональна.
Реализована опция «Рандомная Зона», аналог из Warfare. Она не совместима с сюжетным режимом.
Реализована опция «Зомбимод», совместимая с остальными опциями и сюжетом.
Есть возможность включить или отключить вырезанных из оригинальной Anomaly мутантов: библиотекаря, электро-бюрера, огненного бюрера, а также респаун крыс.
Сохранена возможность управления отрядами группировки из Warfare. Для этого нужно активировать режим командования группировкой, нажав на иконку игрока в PDA. Изначально эта функция недоступна персонажу, но её можно включить, достигнув высокого ранга, получив достижение «Скептик» (завершение основного сюжета) или активировав опцию в настройках.
Опционально можно захватывать территории для группировки. Награда — репутация у сталкеров данной фракции.
ВНИМАНИЕ!
Это не аддон на войну группировок, он отбалансирован для обычной игры, но как играть - дело ваше.
Базируется на EoC 2.0 Beta, используются элементы оригинального Warfare.
Авторы: xr_Sanya, SadBlackFox - EoC (основа), Vintar - твики для Warfare, Myurat - адаптация к Anomaly 1.5.1, добавление скриптовых схем, переработка кода.
Информация:
В начале новой игры, в течении некоторого времени возможны лаги, это идет настройка симуляции, потерпите.
Спам в лог файл симуляционной информации можно включить/выключить в настройках, "debug mode".
Аддон совместим с большинством других аддонов, если они не меняют симуляцию жизни. С квестовым аддоном Artefact hunter, базовый модуль совместим изначально.
Есть возможность подключать в симуляцию новые локации, группировки, уникальных нпс, новых мутантов, через редактирование sim_tables_alife.script
Метки:
Аддоны; дополнения