Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Anomaly

Better A-life Overhaul 1.4


Автор:
  27.11.2021, 23:19 · 10 607 · 0
  Опубликовал(а): 2024end

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Это дополнение для Anomaly 1.5.1. Чтобы использовать настройки, потребуется меню MCM.

**Внимание!**
* Для работы аддона требуется новая игра.
* При запуске выберите опцию «Улучшенный а-лайф», иначе аддон не активируется.
* Опция «Рандомная Зона» не совместима с сюжетным режимом.
* Рекомендуется активировать оффлайн-симуляцию в настройках игры.

Почти все опции в настройках Warfare не функциональны при использовании этого аддона. Используйте опции в меню MCM.

В этом аддоне сделана попытка оживить полумёртвый а-лайф с броуновским движением NPC. Вы увидите оригинальную Аномалию с новыми особенностями.

Для различных группировок добавлены свои схемы поведения отрядов. На данный момент реализованы следующие схемы:
* «Охотники за артефактами» — отряд выбирает целью ближайшее аномальное поле и отправляется туда.
* «Охота» — отряд выбирает целью скопление мутантов на локации и выдвигается на зачистку.
* «Штурм» — отряд выбирает целью позицию, занятую противником, и атакует.

Обычные цели также выбираются в соответствии с интересами группировок. Например, учёные могут спускаться в лаборатории, а бандиты или ренегаты стараются контролировать ключевые точки передвижения по локациям, чтобы грабить сталкеров.

Мутанты активно перемещаются по своей локации, ночью особенно агрессивны и нападают на базы. Чем дальше на север Зоны, тем сильнее мутанты.

Каждый отряд, кроме уникальных, постоянно перемещается по Зоне, а не сидит у костра на базе. Однако это не всегда так, у них есть свои цели. Например, последний защитник не уйдёт с базы.

Новые отряды NPC появляются на базах группировки, есть случайные патрули, которые могут появиться на свободных точках. Их количество можно отключить в настройках, установив значение «0».

Монстры появляются в логовищах и на некоторых незанятых объектах. Зомбированные сталкеры появляются в качестве случайных патрулей на северных территориях, настраивается отдельно.

Уровень отрядов NPC фракций зависит от ресурсов группировки. Чем больше ресурсов у фракции, тем более опытные отряды появятся. Однако с ростом территорий увеличивается время до их появления.

NPC фракций могут вызвать вертолёты для поддержки, если хватит ресурсов (опционально).

Появление отрядов и возрождение фракций на свободных территориях привязано к локациям. Например, бандиты не должны появиться в Припяти. Эта опция опциональна.

Реализована опция «Рандомная Зона», аналог из Warfare. Она не совместима с сюжетным режимом.

Реализована опция «Зомбимод», совместимая с остальными опциями и сюжетом.

Есть возможность включить или отключить вырезанных из оригинальной Anomaly мутантов: библиотекаря, электро-бюрера, огненного бюрера, а также респаун крыс.

Сохранена возможность управления отрядами группировки из Warfare. Для этого нужно активировать режим командования группировкой, нажав на иконку игрока в PDA. Изначально эта функция недоступна персонажу, но её можно включить, достигнув высокого ранга, получив достижение «Скептик» (завершение основного сюжета) или активировав опцию в настройках.

Опционально можно захватывать территории для группировки. Награда — репутация у сталкеров данной фракции.
ВНИМАНИЕ!
Это не аддон на войну группировок, он отбалансирован для обычной игры, но как играть - дело ваше.

Базируется на EoC 2.0 Beta, используются элементы оригинального Warfare.
Авторы: xr_Sanya, SadBlackFox - EoC (основа), Vintar - твики для Warfare, Myurat - адаптация к Anomaly 1.5.1, добавление скриптовых схем, переработка кода.

Информация:
В начале новой игры, в течении некоторого времени возможны лаги, это идет настройка симуляции, потерпите.
Спам в лог файл симуляционной информации можно включить/выключить в настройках, "debug mode".
Аддон совместим с большинством других аддонов, если они не меняют симуляцию жизни. С квестовым аддоном Artefact hunter, базовый модуль совместим изначально.

Есть возможность подключать в симуляцию новые локации, группировки, уникальных нпс, новых мутантов, через редактирование sim_tables_alife.script

Метки: Аддоны; дополнения
 Скачать (429 КБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Всю жизнь этогт самого ww заменяю файлы в папке (мною созданной!) и все подхватывается, заменяется, играется... 
Сегодня, 13:02
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Сегодня, 12:52
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Сегодня, 12:42
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.

Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:



PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
    


Сегодня, 06:39
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Сегодня, 06:32
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW.
Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Сегодня, 05:42
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Сегодня, 03:00
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.

Сегодня, 02:57
скачай антивирус)) 
Сегодня, 01:30
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Сегодня, 01:18
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Сегодня, 00:50
Наконец-то  обновился  долго  же не было  обновы
Сегодня, 00:02
вышла v54 совместима с 1.110.294  
Вчера, 22:19
Да-да уже вышло 
Вчера, 22:05
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.

Вчера, 22:00
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность Unsure 
Вчера, 21:59
  публичная 9.7.8 версия
Вчера, 21:43
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Вчера, 21:40
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
Вчера, 21:37
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
Вчера, 21:32
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню
Спасибо щас гляну эти настройки

ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Вчера, 21:37
Эти настройки смотрели в КЦ?

Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Вчера, 21:21
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод 
Вчера, 21:11
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.

Посмотрел:
Вчера, 21:02
Настройки усыновления в моде MCCC  (MC Command Center).
"Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices.
Оба есть на этом сайте.

Вчера, 20:51
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Вчера, 20:50
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вчера, 20:16
да, а в от 17.11 какие-то новое заклинания, то есть опять ждем перевода от Оригамика Гроуп или что то там ещё
Вчера, 17:48
Да это массовый глюк. Нужно скачивать новый под версию 110. Поищите, многие уже переделали мододелы 
Вчера, 17:30
спасибо за обновушку Angel 
Вчера, 17:27
Не могу симку отправит на работу. Бордель сделала всё равно не идёт

Вчера, 13:49
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Вчера, 11:04
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
Вчера, 09:53
Мод уже неактуален, есть аналогичный мод на curseforge от Loulicorn, который ПОЛНОСТЬЮ разблокирует все предметы ---> тык
Вчера, 07:46
теперь да сама игра его уже видеть
Вчера, 06:17

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут