Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Чистое Небо - Моды

Old Good Stalker Mod (OGSM): 1.8.2 Community Edition


  28.08.2018, 16:00 · 2 833 · 0 · Версия файла: 1.8.2
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы

Требуемая версия игры: 1.5.10

Описание:

Мод создан с целью вернуть в игру геймплей и атмосферу, которые были в оригинальной версии. Однако многое из задуманного не удалось реализовать в полной мере.

Мод не предполагает изменений в сторону реализма или RPG. Его цель — сделать игру более увлекательной, разнообразной и логичной, сохраняя основные концепции разработчиков оригинальной игры.

Особенности мода:

* Новые игровые возможности: пройти по Подземельям Припяти, Агропрома и ЧАЭС, сразиться с уникальными монстрами, свободно исследовать Зону, выполнять новые квесты во фриплее, найти уникальное оружие и секретные документы.
* Улучшенное визуальное оформление: более 100 разнообразных визуальных образов НПС, новые эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, доработанный игровой интерфейс с возможностью выбора оформления в стиле ТЧ, полный набор текстур рук под разные бронекостюмы, новые качественные иконки предметов, улучшенные шейдеры, текстуры и многое другое.
* Улучшенное звуковое оформление: три варианта динамической музыки на выбор, возможность игры на гитаре и губной гармошке, озвучка используемых предметов по аналогии с ЗП, улучшенная озвучка оружия и другие нововведения.
* Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированы вылеты, глюки и логические несоответствия оригинальной игры.

1. Режим фриплея стал доступен после окончания сюжета.
2. Локация «Подземелья Припяти» была возвращена в игру и добавлена в прохождение.
3. Финальный эпизод игры на ЧАЭС был полностью переработан.
4. Эпизод затопления Подземелий Агропрома также был полностью переработан.
5. Война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме была полностью переработана.
6. Учёные были возвращены в игру и добавлены в прохождение.
7. Все вырезанные монстры были возвращены, а также были добавлены новые разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби.
8. Четыре возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ были восстановлены:
  * найти артефакт;
  * найти образец тканей мутанта;
  * зачистить логово мутантов;
  * убить сталкера.
9. Были добавлены четыре новых возобновляющихся второстепенных квеста:
  * найти КПК пропавшего сталкера;
  * доставить пакет продуктов;
  * доставить припасы дружественному отряду;
  * убить зомбированного.
10. Было добавлено 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследования локаций.
11. Было добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследования локаций: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Было добавлено четыре новых экземпляра оружия в общем доступе: СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Было добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14. Было добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15. Было внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Было добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка.
17. Был внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18. Было возвращено выпадение частей монстров.
19. Были добавлены все недостающие части мутантов.
20. Был возвращён голод.
21. Был внедрён сон в спальном мешке.
22. Содержимое и описания тайников были полностью переработаны.
23. Концепция флешек и механиков была полностью переработана в направлении усиления свободы выбора игрока:
  * все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах;
  * найденные флешки можно отдавать любому механику;
  * все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.
24. Характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов были перебалансированы.
25. Озвучка всего оружия была заменена на более качественную (© MulleR, Mongol).
26. Стэлс составляющая игры была расширена за счёт настройки характеристик звуков.
27. Было добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28. Было добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
29. Был добавлен новый тип выброса с заданным периодом в игровых часах.
30. Настройки мода были перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script.
31. Была внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.

**Дополнительные изменения:**

1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен компонент «Отключение выбросов».
3. Улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
4. Котам-баюнам добавлены уникальные свойства, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
5. Бюреры получили способность на расстоянии выбивать оружие из рук главного героя.
6. Квест Инквизитора «Карта миграции» восстановлен и скорректирован.
7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
8. Добавлена возможность легкого покачивания оружия в режиме прицеливания.
9. Добавлена возможность отключения принудительного скрытия оружия на базах группировок.
10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые это позволяют (© MacroN).
12. НПС могут умереть от кровотечения.
13. НПС лечат тяжело раненых товарищей и подлечиваются сами.
14. Добавлена возможность торговли с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
15. Откорректированы повреждения НПС: прямое попадание в голову теперь будет смертельным, попадания в разные части тела стали более ощутимыми.
16. Откорректировано зрение НПС: они будут хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
17. Скорость передвижения главного героя и НПС синхронизирована, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
18. НПС перевооружены, чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
19. Сталкерам у костров добавлена возможность играть на губной гармошке, также возвращено питье энергетических напитков.
20. Озвучены использование продуктов и медикаментов, как в «Зоне поражения».
21. Внедрена уникальная система «редких товаров».
22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
23. Усовершенствована торговля со свободными НПС в зависимости от группировки и ранга (© RvP, monk).
24. Добавлена возможность покупки пустых рюкзаков и создания собственных тайников (© IG-2007, kstn).
25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин с уникальными свойствами.
26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
27. Добавлен динамит.
28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью использования.
29. Изменены свойства водки: теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
30. Изменены свойства антирада: теперь он полностью выводит радиацию за один приём.
31. Изменены свойства еды: теперь она не лечит.
32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
33. Содержимое всех металлических и деревянных боксов, разбросанных на локациях, заменено на случайное.
34. Добавилась возможность использовать предметы, которые изначально были разбросаны по локациям и использовались как декорация.
35. Роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина, расширена: теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями: главный герой отказывается заплатить за проход, после чего следует атака бандитов.
37. Вернут ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, что можно сделать во фриплее.

**Визуальные изменения:**

1. В игру добавлен эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X.
2. Для каждого бронекостюма созданы уникальные текстуры рук.
3. Модели всех новых бронекостюмов созданы с нуля, а для некоторых уже имеющихся были внесены изменения.
4. Шрам теперь отображается в любом бронекостюме, а не только в куртке новичка, как это было раньше.
5. Заменены иконки сталкеров на новые.
6. Все иконки предметов в инвентаре заменены на более качественные и соответствующие визуальным изменениям.
7. На игровой экран выведены часы и шкала пси-здоровья.
8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия, как в ТЧ.
9. Добавлена прозрачность инвентаря.
10. Добавлен вид от третьего лица.
11. Добавлен эффект критического состояния здоровья.
12. Добавлены новые кровавые отметины, крови стало больше.
13. Возвращены анимации бандитов и экзоскелетов, которые раньше были вырезаны, с характерной пластикой движений.
14. Изменены анимации перезарядки некоторых видов оружия, чтобы они больше соответствовали реальности (© gosuke).
15. Модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 перемещены из ЗП с исправленными полигонами.
16. Текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 заменены на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
17. Текстура псевдособаки заменена на более качественную с разрешением, как у всех остальных мутантов (© Domestos).
18. Текстуры медкоплектов заменены на более качественные (© Domestos).
19. Текстуры местности заменены на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», позволяющий отключить титры к сообщениям и диалогам.
21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», позволяющий отключать отображение всех меток, меток врагов или только меток мутантов.
22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», позволяющий отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации.
23. Карта Госпиталя выведена на глобальную карту.
24. На глобальной карте при наведении курсора выводятся названия и типы смарт-террейнов.
25. Иконки ключевых персонажей на миникарте увеличены.
26. Метки переходов между локациями добавлены на миникарту.
27. Метки основного задания и переходов между локациями заменены.
28. На игровой экран выведена информация о полученном тайнике.
29. Шкала параметра «Приёмистость» заменена на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
30. Мигающая дискетка убрана.
31. Тени бегущих облаков на земле возвращены (работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0).
32. Параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев в шейдерах изменены, теперь всё более «пушистое».
33. Часть шейдеров перемещена из ЗП с исправленными недочётами.
34. Эффект «мягкой» воды добавлен для болотной ряски и тухлой жижи.
35. Добавлен новый загрузочный экран, а изображения некоторых локаций заменены на более атмосферные из неиспользованных материалов игры.
36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях.
37. Добавлена возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации, как в ЗП.
38. Лица многих уникальных персонажей заменены на открытые без противогазов, чтобы соответствовать игровой «безпротивогазной» озвучке.
39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию.

В игре были внесены следующие изменения:

1. Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов, который находится в инвентаре игрока.
2. «Уборщик» трупов заменен на более надежный.
3. Добавлен «уборщик» брошенного оружия.
4. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием инфопоршенов.
5. Исправлена ошибка, из-за которой в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг» нельзя было полностью уничтожить вражескую базу.
6. Исправлена ошибка оригинальной игры, которая мешала нормальному респавну мутантов и приводила к вылетам в определенных ситуациях.
7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне.
8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой.
10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу.
11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда он продолжал отправлять на встречу с Левшой, даже после включения охлаждающей установки.
12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных.
13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание.
14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен.
15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодера на мимо идущих долговцев.
17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах.
23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах.
24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций.
25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна.
26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.
29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи.
40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.

УСТАНОВКА:

  1. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
  2.  Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты.
  3. После установки мода обязательно начните новую игру.
 Скачать (200 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Благодарю за ответ)
Сегодня, 03:08
Жду ответа день 3448
Сегодня, 02:04
Объясните, мод работает как сценарий или если испытание участка поставил? Оно не мешает обычной игре? Где только не комментировал, вопросы задавал - игнорируют. Всем же отвечают. Нафига регистрировался тогда непонятно...
Сегодня, 01:41
Люди, как нанять работников в киоск вне участка? Очень нужно. Буду благодарна даже если подскажите моды.
Сегодня, 00:50
ничего нет по поводу файлов у автора
Вчера, 23:42
не могу скачать 3 день,вечная загрузка,потом сайт не доступен.
Вчера, 22:33
Здравствуйте! А в версии 1.12.1 как будто бы на два файла меньше предыдущей? Нет файлов Switch Orb Motive и Hybrid - Phone Interactions. Старые стоит удалять? Была бы признательна, если бы обновили описание версий и что-то указали по этому поводу🙏🏻
Вчера, 20:25
Какая-то недоделанная карьера. Клиентов сфоткать нельзя, только коллег, клиенты вообще в здание не заходят, даже и на территорию. "Изучать редактирование фотографий" где? В каком "архиве"? В компьютере нет таких действий. Может  там на лоте какие-то вещи должны быть установлены, но не узнать, список требований вообще пустой. В итоге поболтал с коллегами, пожрал и пошел домой. Круто.
Вчера, 19:52
самый полезный мини мод который очень помогает меня всегда раздражала прохождение это длс хорошо что я его скачал и не надо каждом новым сохранение игры снова видит симов зомби
Вчера, 18:18
Please update Patreon, current is 10.8.8
Вчера, 13:50
Привет. Подскажите такой момент. Когда первый раз установила мод, нпс, с которым "мутила" моя симка периодически названивал ей по телефону и звал к себе в гости, т.к. соскучился и надо его порадовать. Но потом этот нпс помер и больше у меня такое повторить не получилось. В настройках ничего подобного не нашла. Это нпс был какой-то уникальный или что-то не то в настройках поменялось?
Вчера, 07:53
Может кто-то сталкивался с проблемой, нигде не нашла инфы. Когда начинаются роды еду в больницу через клик на симку и когда она перемещается на участок больницы время родов вместо 7 ч показывает 20 или 7 ДНЕЙ. Было 2 попытки поэтому два времени. В первом случае были выбраны ЕР и естественно раскрытия не происходило, симка уже буквально изнывала больше суток и раскрытия не происходило, а при использовании читов на немедленные роды длительность с 20 только уменьшилась до 10 дней. Во второй раз выбрала КС и таи было 7 дней, но после введения эпидуралки сразу хотя бы стала доступна операция. Просто планирую второго ребёнка и хотелось бы, конечно, норм ЕР провести. С чем это вообще может быть связано? Может кто знает как исправить?
Вчера, 04:16
как ни старался, не нашел игры в снежки
11 мая 2025 21:00
Добрый вечер. Возникла проблемка, может, кто подскажет. Буду благодарна. Обновила мод Wicked Whims, но сама проблема в том, что он не работает на уже имеющиеся в игре семьи. Вчера создала новую симку, на ней все работает прекрасно. Что в такой ситуации делать? Буквально крик души
11 мая 2025 19:41
И да, оказалось, что теперь нет этих настроек. Нашла у автора "NPC Sims in the world will have a chance to get diseases randomly upon first appearing or upon installing the mod. WTDs are caught through Unprotected WooHoo.If a Sim has a WTD and is WooHoo’d with without protection, the other Sim involved in the WooHoo will be getting that same disease, in either symptomatic or asymptomatic version where that applies. Risk of diseases being symptomatic or not are based on real-life statistics per gender per disease."
Т.е Симам НПС назначаются черты заболеваний рандомно при установке мода или при первом запуске. Вич и все остальное можно подхватить через незащищенный Ву-ху (но не WW-секс). И риск получить рандомное заболевание для НПС теперь основывается на "реальной статистике заболеваний по половой принадлежности". Соответсвенно, теперь нельзя эти параметры изменять, все будет как задумал автор.
Но ВИЧ в игре точно есть. Позаходила в рандомные семьи и нашла довольно быстро. Еще помимо видимой черты в скрытых чертах сима будет "Trait_HadWDTautoAssigned_Hidden" при автоматическом назначении от мода.

11 мая 2025 19:33
перевод не работает
11 мая 2025 17:11
ТРЕБУЕТСЯ МОД XML INJECTOR
11 мая 2025 17:01
Вау, автор исправил ровно нихуя? Сделать ахереный звук и анимации, но проссто ПРОМАХНУТЬСЯ БЛЯТЬ С ФИЗИКОЙ, что член и объет вообще в разных позициях, серьезно? 
11 мая 2025 16:14
Будь добр, побудь навигатором и скажи, в каком месте находится настройка рандомного присвоения болезней?
11 мая 2025 10:27
Перевод не работает почему то 

10 мая 2025 22:12
Перевод от Ser_Kisyan и Jane_Moriarty обновлён для 1.82
10 мая 2025 21:33
При установке долга проститутки ежедневно списывается сумма, но никто не приходит брать должок натурой, хотя пару лет назад так было. Это баг?
10 мая 2025 21:07
Спасибо большое!
10 мая 2025 18:44
Игра виснет и не работает именно из-за этого мода, версия самая последняя, перевод тоже. Отключила именно этот мод и всё заработало, раньше такого не было. 
10 мая 2025 18:30
Вручную удалить их через календарь
10 мая 2025 16:49
Кликаете на сима, в круговом меню находите "Модный авторитет", а дальше:
Создать тренд --> Выбор телосложения --> Выбор модных предпочтений.
А дальше выпадает список категорий одежды, которую хотите изменить (карьера, универ, ситуационная работа и пр.)
10 мая 2025 13:14
По ссылке перевод, если кому еще надо:
https://mega.nz/folder/WEMTxAJT#k7EgcTQhwshG90mPoX5FVg
10 мая 2025 13:11
Мод пока нестабильно работает, крашей не вызывает, но как и пишут на патреоне создателя, One True Love (Родственная душа) возникает несколько раз и прыгает по симам, думаю, стоит ждать новую версию. 
10 мая 2025 12:44
Не поправили :)
Там, в архиве, Foster Family файлы 2023 года.
10 мая 2025 12:42
А могут ли на этих карьерах в дальнейшем работать не толькько подростки, но и персонажи по старше?
10 мая 2025 11:36
Перевод от Sherlocked: Скачать (Tiasha Sims) переходя по ссылке пишет: "Ничего не найдено
В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ". Печально!  Crying

10 мая 2025 10:07
их совмещать нужно, это разные предметы, но работающие вместе 
9 мая 2025 23:12
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что этот мод и Luminova по смыслу одно и то же? Или их можно/нужно совмещать?
9 мая 2025 22:15
обновленный перевод для Basemental Drugs 7.18.229 RUS: Ссылка и Зеркало
9 мая 2025 21:20
удалили эту функцию
9 мая 2025 20:31

Команда сайта


Администратор

Редактор