Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Чистое Небо - Моды

Old Good Stalker Mod (OGSM): 1.8.2 Community Edition


  28.08.2018, 16:00 · 2 970 · 0 · Версия файла: 1.8.2
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы

Требуемая версия игры: 1.5.10

Описание:

Мод создан с целью вернуть в игру геймплей и атмосферу, которые были в оригинальной версии. Однако многое из задуманного не удалось реализовать в полной мере.

Мод не предполагает изменений в сторону реализма или RPG. Его цель — сделать игру более увлекательной, разнообразной и логичной, сохраняя основные концепции разработчиков оригинальной игры.

Особенности мода:

* Новые игровые возможности: пройти по Подземельям Припяти, Агропрома и ЧАЭС, сразиться с уникальными монстрами, свободно исследовать Зону, выполнять новые квесты во фриплее, найти уникальное оружие и секретные документы.
* Улучшенное визуальное оформление: более 100 разнообразных визуальных образов НПС, новые эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, доработанный игровой интерфейс с возможностью выбора оформления в стиле ТЧ, полный набор текстур рук под разные бронекостюмы, новые качественные иконки предметов, улучшенные шейдеры, текстуры и многое другое.
* Улучшенное звуковое оформление: три варианта динамической музыки на выбор, возможность игры на гитаре и губной гармошке, озвучка используемых предметов по аналогии с ЗП, улучшенная озвучка оружия и другие нововведения.
* Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированы вылеты, глюки и логические несоответствия оригинальной игры.

1. Режим фриплея стал доступен после окончания сюжета.
2. Локация «Подземелья Припяти» была возвращена в игру и добавлена в прохождение.
3. Финальный эпизод игры на ЧАЭС был полностью переработан.
4. Эпизод затопления Подземелий Агропрома также был полностью переработан.
5. Война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме была полностью переработана.
6. Учёные были возвращены в игру и добавлены в прохождение.
7. Все вырезанные монстры были возвращены, а также были добавлены новые разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби.
8. Четыре возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ были восстановлены:
  * найти артефакт;
  * найти образец тканей мутанта;
  * зачистить логово мутантов;
  * убить сталкера.
9. Были добавлены четыре новых возобновляющихся второстепенных квеста:
  * найти КПК пропавшего сталкера;
  * доставить пакет продуктов;
  * доставить припасы дружественному отряду;
  * убить зомбированного.
10. Было добавлено 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследования локаций.
11. Было добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследования локаций: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Было добавлено четыре новых экземпляра оружия в общем доступе: СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Было добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14. Было добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15. Было внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Было добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка.
17. Был внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18. Было возвращено выпадение частей монстров.
19. Были добавлены все недостающие части мутантов.
20. Был возвращён голод.
21. Был внедрён сон в спальном мешке.
22. Содержимое и описания тайников были полностью переработаны.
23. Концепция флешек и механиков была полностью переработана в направлении усиления свободы выбора игрока:
  * все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах;
  * найденные флешки можно отдавать любому механику;
  * все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.
24. Характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов были перебалансированы.
25. Озвучка всего оружия была заменена на более качественную (© MulleR, Mongol).
26. Стэлс составляющая игры была расширена за счёт настройки характеристик звуков.
27. Было добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28. Было добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
29. Был добавлен новый тип выброса с заданным периодом в игровых часах.
30. Настройки мода были перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script.
31. Была внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.

**Дополнительные изменения:**

1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен компонент «Отключение выбросов».
3. Улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
4. Котам-баюнам добавлены уникальные свойства, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
5. Бюреры получили способность на расстоянии выбивать оружие из рук главного героя.
6. Квест Инквизитора «Карта миграции» восстановлен и скорректирован.
7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
8. Добавлена возможность легкого покачивания оружия в режиме прицеливания.
9. Добавлена возможность отключения принудительного скрытия оружия на базах группировок.
10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые это позволяют (© MacroN).
12. НПС могут умереть от кровотечения.
13. НПС лечат тяжело раненых товарищей и подлечиваются сами.
14. Добавлена возможность торговли с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
15. Откорректированы повреждения НПС: прямое попадание в голову теперь будет смертельным, попадания в разные части тела стали более ощутимыми.
16. Откорректировано зрение НПС: они будут хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
17. Скорость передвижения главного героя и НПС синхронизирована, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
18. НПС перевооружены, чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
19. Сталкерам у костров добавлена возможность играть на губной гармошке, также возвращено питье энергетических напитков.
20. Озвучены использование продуктов и медикаментов, как в «Зоне поражения».
21. Внедрена уникальная система «редких товаров».
22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
23. Усовершенствована торговля со свободными НПС в зависимости от группировки и ранга (© RvP, monk).
24. Добавлена возможность покупки пустых рюкзаков и создания собственных тайников (© IG-2007, kstn).
25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин с уникальными свойствами.
26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
27. Добавлен динамит.
28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью использования.
29. Изменены свойства водки: теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
30. Изменены свойства антирада: теперь он полностью выводит радиацию за один приём.
31. Изменены свойства еды: теперь она не лечит.
32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
33. Содержимое всех металлических и деревянных боксов, разбросанных на локациях, заменено на случайное.
34. Добавилась возможность использовать предметы, которые изначально были разбросаны по локациям и использовались как декорация.
35. Роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина, расширена: теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями: главный герой отказывается заплатить за проход, после чего следует атака бандитов.
37. Вернут ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, что можно сделать во фриплее.

**Визуальные изменения:**

1. В игру добавлен эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X.
2. Для каждого бронекостюма созданы уникальные текстуры рук.
3. Модели всех новых бронекостюмов созданы с нуля, а для некоторых уже имеющихся были внесены изменения.
4. Шрам теперь отображается в любом бронекостюме, а не только в куртке новичка, как это было раньше.
5. Заменены иконки сталкеров на новые.
6. Все иконки предметов в инвентаре заменены на более качественные и соответствующие визуальным изменениям.
7. На игровой экран выведены часы и шкала пси-здоровья.
8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия, как в ТЧ.
9. Добавлена прозрачность инвентаря.
10. Добавлен вид от третьего лица.
11. Добавлен эффект критического состояния здоровья.
12. Добавлены новые кровавые отметины, крови стало больше.
13. Возвращены анимации бандитов и экзоскелетов, которые раньше были вырезаны, с характерной пластикой движений.
14. Изменены анимации перезарядки некоторых видов оружия, чтобы они больше соответствовали реальности (© gosuke).
15. Модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 перемещены из ЗП с исправленными полигонами.
16. Текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 заменены на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
17. Текстура псевдособаки заменена на более качественную с разрешением, как у всех остальных мутантов (© Domestos).
18. Текстуры медкоплектов заменены на более качественные (© Domestos).
19. Текстуры местности заменены на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», позволяющий отключить титры к сообщениям и диалогам.
21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», позволяющий отключать отображение всех меток, меток врагов или только меток мутантов.
22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», позволяющий отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации.
23. Карта Госпиталя выведена на глобальную карту.
24. На глобальной карте при наведении курсора выводятся названия и типы смарт-террейнов.
25. Иконки ключевых персонажей на миникарте увеличены.
26. Метки переходов между локациями добавлены на миникарту.
27. Метки основного задания и переходов между локациями заменены.
28. На игровой экран выведена информация о полученном тайнике.
29. Шкала параметра «Приёмистость» заменена на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
30. Мигающая дискетка убрана.
31. Тени бегущих облаков на земле возвращены (работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0).
32. Параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев в шейдерах изменены, теперь всё более «пушистое».
33. Часть шейдеров перемещена из ЗП с исправленными недочётами.
34. Эффект «мягкой» воды добавлен для болотной ряски и тухлой жижи.
35. Добавлен новый загрузочный экран, а изображения некоторых локаций заменены на более атмосферные из неиспользованных материалов игры.
36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях.
37. Добавлена возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации, как в ЗП.
38. Лица многих уникальных персонажей заменены на открытые без противогазов, чтобы соответствовать игровой «безпротивогазной» озвучке.
39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию.

В игре были внесены следующие изменения:

1. Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов, который находится в инвентаре игрока.
2. «Уборщик» трупов заменен на более надежный.
3. Добавлен «уборщик» брошенного оружия.
4. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием инфопоршенов.
5. Исправлена ошибка, из-за которой в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг» нельзя было полностью уничтожить вражескую базу.
6. Исправлена ошибка оригинальной игры, которая мешала нормальному респавну мутантов и приводила к вылетам в определенных ситуациях.
7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне.
8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой.
10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу.
11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда он продолжал отправлять на встречу с Левшой, даже после включения охлаждающей установки.
12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных.
13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание.
14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен.
15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодера на мимо идущих долговцев.
17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах.
23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах.
24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций.
25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна.
26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.
29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи.
40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.

УСТАНОВКА:

  1. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
  2.  Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты.
  3. После установки мода обязательно начните новую игру.
 Скачать (200 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

да но там только на того персонажа, на которого нажал, а не общие. Где найти общие настройки мода?(((
Сегодня, 21:32
Это не из этого мода, а из Alchemist's Kinky Expansions.
Сегодня, 20:47
1) Как я уже писал ниже: такие настройки МСС как "Сложность изменения достоинств характера/", "...дружеских отношений", "...романтических отношений" (и прочих "усложнений") для S4_1.116 работают только в единственной публичной версии "Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116".
Кажется эти опции поломались в более последних версиях... Вместо "усложнения" всегда, в какую сторону не изменяй, наоборот работают в сторону "упрощения".
UPD: вот эту последнюю патреон версию по моему не тестировал "Командный центр 2025.5 PR2 для 1.116".
2) Кажется по умолчанию в игре или в МСС не включена автономность на ремонт/апгрэйд. Думаю это работа какого-то мода или настройки из ваших модов.
Сегодня, 20:28
1) Работает. По крайней мере работало. Сейчас на прокачку навыков действует система наставничества (не так давно разрабы переработали), что стало бустить еще сильнее. Как вариант, посмотрите какой модуль КЦ отвечает за это и сделайте сброс этого модуля "по умолчанию", проверьте и потом настройте. Читайте внимательно описание каждой опции перед изменением.

2) В моих семьях никто самостоятельно не занимается апгрейдом. Ремонтом техники, в основном, занят дворецкий и/или соседи по комнате (реже и если они проживают на данный момент). Не видел энтузиазма в этих действиях со стороны членов семьи, кроме как "убрать мусор". Кроме МССС стоит мод LittleMsSam - LiveInServices. Давно стоят, даже не помню что настраивал ли им что-то.
Сегодня, 19:49
Здравствуйте, не подскажите мод ещё рабочий?
Сегодня, 19:48
Ребят! Подскажите кто знает - работают ли сейчас в МССС такие параметры как замедление развития навыков, карьеры, а также отношений? Я играю на очень длинных продолжительностях стадий жизни (стандартная длинная продолжительность жизни увеличена раз в пять).
Просто я столкнулась с тем, что при том, что у меня выставлено замедление навыков на -30 (что по описанию соответствует усложнению на 300%, т.е. должно в трое медленнее развиваться навыки), но у меня они развиваются также быстро, если не быстрее. Вчера сим за одну картину прокачал с нуля чуть ли не 7 уровней!!! WTF??? При этом ни у самого сима, ни на участке нет черт ускоряющих навыки (не микродом, ни черты лота для художников (забыла название) ни чего-то еще...
Вот я и хочу понять - работает ли у других замедление навыков/карьеры/отношений или у меня с чем-то конфликты? Свои моды я еще буду проверять... Тем более у меня стоит как минимум один мод на навыки (но он вроде не меняет скорость прокачки) - это Online Learning System От LittleMsSam, но он насколько я понимаю только позволяет изучать навыки без доп. предметов (мольберта, скрипки и т.п.), но на скорость не влияет... Хотя попробую удалить его для теста... Но уж очень нравится развивать некоторые навыки без доп. предметов....
И еще один вопрос - вроде в МССС есть настройка автономного ремонта... Я его отключаю, т.к. предпочитаю чтобы лишь один/одна сим/ка в семье был "домо/хозяйкой/хозяином"... Но можно ли сделать так, чтобы симы не занимались автономным апгрейдом? Никаких модов на автономность у меня вроде нет... По крайней мере не помню, чтобы что-то такое ставила... Разве что доп. автономность  является частью какого-то мода... Но опять же такого не помню...
Короче:
1) работает ли у Вас замедление развития навыков/карьеры/отношений? Уж слишком быстро все качается... Если у остальных работает нормально, то придется тестировать свои моды...
2) Есть ли способ через МССС или другой мод полностью отключить автономный ремонт и особенно апгрейд техники и т.п.? И если я не против апгрейда кроватей/диванов, но когда мои симы сами добавляют апгрейд с "компостным ящиком" (или как он называется) к сантехнике... Мне это даром не нужно...
Сегодня, 18:56
Подскажите удалось ли вам исправить проблему? Уже неделю мудохаюсь все никак ( 
Сегодня, 17:57
Нет опции позвонить акушеру, мод обновила к версии игры подходит что делать? Так же нет возможности выбрать торт или шар при гендар пати 
Сегодня, 17:54
Добрый день!Выбрала жизненную цель "Папина радость", присвоила соответствующие черты характера, но не понимаю как выполнить действие "Назовите персонажа папочкой". Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь знает, что делать
Сегодня, 16:07
Мда....
Вот так и устанавливай чужие сборки модов...
Я очень много времени искал из какого мода эти функции, т.к. они были без перевода и хотел перевести...
Прошарил все моды, а они оказались в папке с анимациями...И да соглашусь было бы супер, если бы они взаимодействовали с аналогичными модами!
А пока из всего я использовал только функцию поставить кого-нибудь на колени для проверки кто есть на лоте и быстрых знакомств, чтоб за ними не бегать самому!)))
Сегодня, 16:03
Зато они сделали нам "чувственный танец" в стрелах куколдона. Такого кринжа давненько не наваливали.
Сегодня, 14:27
Отличный мод. UTOPYA в принципе по моему "не отличных" модов не делает.
Сегодня, 14:07
У меня когда я назначал симку проституткой из мода Нисы, этот блок автоматически включался. Видимо в Нисе так сделано, что если персонаж работает проституткой, то "по любви" секса быть не может, только за деньги. Прямо насильно заблочено Grin
Сегодня, 13:13
Еперная кинокамедия. От такого мода, сделанного энтузиастами, разрабы от стыда, из сортира не должны вылазить. А потом они нам в уши, тяжко сделать, тудым сюдым... лодыри.
Сегодня, 02:15
да для меня это не проблема, просто интересно, так даже реалистичней Grin 
Сегодня, 00:28
В настройках WW посмотрите, на каких типах участков разрешён автономный секс, а на каких нет.

Вчера, 21:07
заниматься сексом в туалете тоже не будут?))
Вчера, 20:24
поможет от того, что школы без учителей и подростков?

Вчера, 19:42
Перевод будет чуть попозже, надо сделать превью
Вчера, 19:06
здравствуйте, подскажите пожалуйста где найти гримуар, я уж сто лет его ищу 
Вчера, 19:06
Перевод для версии 2.7.6  будет?
Вчера, 17:22
Что-то связанное с модом Nisa, а не с самим викедом. Возможно у персонажа, который является путаной, стоит блок на секс втроем и тд.
Вчера, 15:16
Скажите пожалуйста, как это исправить(секс втроем и более)?
Вчера, 14:41
Мод ломает игру, мало того что симы не могут готовить некоторые рецепты из книжки (не могут начать готовить/бесконечная готовка/дает доску которую можно только выкинуть), и симы больше не могут зайти в комнату где лежит книжка.
Вчера, 12:39
Добрый день! Прошу прощения за вчерашнее сообщение - оно было частично ошибочным (указывала на пустое меню во взаимодействиях мода DoS, сообщения удалила, чтобы не вводить в заблуждение).
Сегодня на "свежую" голову просмотрела свою папку (поиск по слову "Dreams"") и оказалось, что помимо последнего перевода лежал перевод еще от версии 1.19! Причем каким-то образом лежал совсем не в папке с модом (всегда кладу в папку с модом), вот и не заметила его, когда копировала новый...
Но все-таки мод чуть-чуть изменился, но не настолько категорично, как было в прошлом сообщении (нет уже полностью пустого меню, а также появились русские названия вместо ". . ." в меню)...
В общем теперь пока замечены всего 1-2 пустых (из замеченного) строки во взаимодействиях - можно пропустить или узнать что они делают методом "тыка"...
Еще раз прошу Прощения у уважаемого Stokman!!! Из-за невнимательности накатала ошибочный пост, хоть я никого и не обвиняла, просто просила по возможности исправить...
Вчера, 11:30
Спасибо!
Вчера, 08:22
На источнике версия 05.07.2025. Обновите, пожалуйста!
Вчера, 08:11
Последняя версия уже 3.15 
Обновите раздачу.  

                                                            
Вчера, 04:48
 (в раннем доступе до 11.08.2025)
10 августа 2025 23:30
а почему же перевод недоуступен?
10 августа 2025 20:16
Здравствуйте.
Скачала обновление мода, все работает, кроме того, что в отель не заселяются другие симы, помимо играемой семьи. Подскажите, в чем может быть дело?
10 августа 2025 18:23
ребята, как в жизненной цели выполнить задание "поздоровайтесь и пообщайтесь" как то так называется?
10 августа 2025 16:29
а кто рождается? призраки или живые дети? и беременть можно от кого? от призраков тоже или от живых?
10 августа 2025 15:43
10 августа 2025 15:10
Я нашла возможную причину... У моих симов-подростков был скрытый баф, удалив который (удаляла через МССС в разделе читов найти удаление бафов) они получили возможность записаться на профилактический осмотр. Ниже на скрине видно, что это за баф. Если текстом то нужно найти
adeepindigo_healthcareredux_wellvisit_recentwellvisit
Не знаю точно почему он появился в новой игре... Возможно потому, что хоть я и создала новую семью (чтобы не захватить случайно старые отношения, навыки и т.п. из готовых семей), но их внешность я копировала через МССС из своей шаблонной семьи (есть штук 10-15 симов внешность которых я периодически использую для своих игровых симов, лишь иногда что-то чуть-чуть меняя, если что-то поднадоедает или какой-то СС был на симе, но перестал работать). Возможно при копировании внешности что-то зацепилось из черт характера (хотя их обычно не копирую) и т.п.
В общем не знаю как у Вас, но в моем случае мешал именно этот баф.

Сразу после удаления бафа пришло уведомление о возможности записи и отправила своих подростков на осмотр (тестировала на публичной версии, до удаления этого бафа также как и на Патреон версии не смогла отправить, раз дело в бафе верну Патреон). Хотела вставить картинку, но не получилось...
P.S. Загрузила картинку ответом на этот пост, сюда не удалось добавить...


10 августа 2025 11:46

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик