Это экспериментальный интерфейс, который не предназначен для массового использования. Он создан для особых мониторов и сборок. Этот интерфейс был разработан для версии 2.5.1 в рамках проекта «Переосмысление» и будет работать до выхода следующего обновления.
При выходе обновления рекомендуется полностью удалить эту версию интерфейса, восстановив все исходные файлы из резервной копии. Затем следует установить обновление и играть без изменений. Однако, если вы можете просмотреть файлы обновления и они не пересекаются с файлами этой правки, её можно оставить.
Интерфейс включает в себя текстуры высокого качества, опыты в создании иконок и другие мелкие изменения. Он был протестирован на разрешении 1920×1200, где он должен отображаться наилучшим образом. Также предусмотрена частичная адаптация для разрешения 1920×1080.
Интерфейс полностью переработан:
* изменены оформление главного меню (два варианта),
* добавлены различные варианты музыки и курсоров, если вас не устраивает стандартный вариант,
* изменено оформление титров, если вы не хотите ждать до конца игры, чтобы узнать, кто работал над модом, вы можете нажать кнопку «Титры» в главном меню,
* изменено оформление интерфейса (четыре комбинации: зелёный/серый/с клетками/без клеток),
* изменены иконки (почти все, кроме мутантных запчастей и некоторых бумажек). Конфигурации настроены так, чтобы иконки отображались максимально чётко, в идеале 1:1, как они нарисованы в файлах текстур. Это кратное 50×50 точек на 1920×1200 и 1920×1080. Некоторые иконки оружия могут отличаться от старых, так как оружейка постоянно меняется и обновляется, и невозможно отследить все изменения. Если вы заметите несоответствия, сообщите мне, и мы всё исправим.
Также добавлены:
* тень на шрифте, отображающем количество предметов в инвентаре, чтобы он лучше читался на иконках,
* смс на экране с тенью,
* записки, которые больше похожи на записки,
* залатаны сквозные дыры в часах на костюмах,
* стекло на часах, которое больше похоже на стекло,
* мелкие правки положения кнопок и иконок на разгрузке и подсумке,
* частичный фикс растягивания иконок в окне счётчика патронов на ШФ-мониторах. Бинокль и гранаты по-прежнему растягиваются,
* загрузочные экраны в трёх вариантах: чёрно-белый по умолчанию, цветной вариант и тот, который я ранее выкладывал,
* индикаторы состояния на костюме (светофоры справа), которые сделаны ярче и контрастнее. Вы можете вернуть старые, если хотите,
* нормальная полноразмерная иконка для ружья Ремингтон,
* возможно, ещё что-то, всего не помню.
Некоторые картинки взяты с этого форума и из интернета. Большое спасибо всем авторам.
Примечания:
1. Для квадратных мониторов нет времени переделывать всё. Да и смысл это имеет только на разрешении 1600×1200. Вы можете взять отдельно иконки, если они вам нравятся. Остальное лучше не трогать.
2. Для других сборок пока нет возможности сделать. В сборке Микелика используется одна текстура иконок вместо шести, куда нужно перенести все иконки вместе с альфа-каналами. Если кто-то возьмётся это сделать (а я не такой), остальное я доделаю. HBM в текущем виде полностью закрыт для изменений.
3. Много чего сделано в техническом плане через известное место. Да, это так, потому что у меня руки растут оттуда.
4. Из-за этого много чего не получилось сделать. Там, где нужно править в движке, а где-то в скриптах (и я только недавно выучил эти слова). Может быть, когда-нибудь умный человек возьмётся за это.
Метки:
Интерфейс; худы; меню
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.